Золото или бижутерия?!)
Каждая женщина наверно не раз за всю свою жизнь задавалась вопросом «А что одеть к этому платью?» или «Какой аксессуар лучше всего подчеркнет мою индивидуальность?». Многие женщины предпочитают золото, бриллианты и другие драгоценности. Мода на украшения началась очень давно, но ранее они были скорее как отображение финансового состояния женщины.
Так же их можно было продать, если в этом возникала необходимость. То есть наличие дорогих украшений было главным показателем успеха и благосостояния. С 1922 года Коко Шанель взялась за изготовление искусственных драгоценностей. Она именовала их «фантазийной бижутерией». Тем самым она произвела фурор в мире моды и стала своебразной легендой стиля.
Её успехами в этом деле мы гордимся и пользуемся до сих пор.
«Мне наплевать на драгоценности. Они ничего не добавляют к радости жить. Украшений должно быть много. Если они настоящие — это отдает хвастовством и дурным вкусом. Я делаю фальшивые и очень красивые. Они даже красивее настоящих. Украшения ставят свою метку на эпохе.
Лайфхак от 585*Золотой! Что вам больше идёт? Золото или серебро?
Я бы хотела, чтобы моя была отмечена бижутерией Chanel». — К.Ш.
С этим высказыванием тяжело не согласиться. Успех Шанель мы наблюдаем до сих пор. Она была, есть и будет легендой стиля и эталоном женственности!
Действительно, у бижутерии очень много плюсов! К драгоценностям люди давно привыкли. Золотым браслетом или серьгами сейчас никого не удивишь. Может быть потому, что они все немного похожи друг на друга и в этой сфере крайне редко встречаются вещи уникального дизайна.
Более того, не каждый человек умеет отличать настоящие бриллианты от подделок, а поэтому истинных ценителей драгоценных камней не так уж и много! Еще один большой минус другоценностей — цена! Не каждый может позволить себе потратить крупную сумму денег на подлинные украшения. А ведь быть красивой хочется каждой женщине! В данном случае поможет бижутерия! Давайте рассмотрим её положительные стороны:
1) Доступная цена. Можно приобрести не одну пару серег (драгоценных) под всю одежду, а подобрать на эту же сумму несколько наборов на все случаи жизни.
2) Яркий, необычный дизайн. Выбор бижутерии сейчас очень богат и подобрать действительно вашу вещь не составит труда. Можно даже сделать персональный заказ, в котором будут учтены все ваши пожелания.
3) Индивидуальность. Бижутерия способна подчеркнуть не только общепринятые модные тенденции, но и отразить ваш внутренний мир!
4) Сочетаемость. Бижутерию можно носить с чем угодно, как с платьем, так и с джинсами. Чего не скажешь про драгоценные украшения. Очень сомневаюсь, что вы решитесь одеть с любимыми джинсами и кедами серьги с брюликами.
5) Комбинирование. Так же вы можете сочетать несколько украшений в одном образе. И при этом не обязательно, чтоб все они были из одного гарнитура. Можно подбирать изделия по цветам, текстурам, размерам, материалам. Здесь есть где разыграться вашей фантазии и чувству стиля!
Нашел ЗОЛОТО по НАВОДКЕ! Редкая МОНЕТА! Да сколько ОНА СТОИТ?
Экспериментиуя с бижутерией, вам не нужно подбирать платье под дорогие серьги. Вы сможете подобрать серьги под платье! 🙂 Вы сможете выделиться из толпы, показать окружающим какое у вас настроение, эмоции, насколько вы решительны и темпераментны!
Вдвойне приятно носить украшения, созданные не бездушной машиной, а человеческими руками. Все вещи хэнд-мэйд способны передавать настроение автора, его душу, его эмоции и переживания, даже погоду в день создания определенного украшения. Таким образом вы приобретаете не только интересное изделие, но и получаете с ним кусочек души и настроения творца.
P.S. Авторская ювелирная работа к теме не относится))
Источник: www.livemaster.ru
Что дает больше простора для самовыражения — украшения или одежда?
В человеке все должно быть прекрасно: и одежда, и украшения, и «Порше».
А если серьезно: скромно но со вкусом всегда будет лучше, чем дорого и безвкусно!
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Удиви тельн ая Рядом [560K]
6 лет назад
Так ведь самовыражение бывает с большой буквы и маленькое. Недавно пришлось отвечать на вопрос о наборных украшениях из готовых деталек. Там я показывала, что создавать «своё» (и искренне считать его своим) из уже заданного чужого — признак инфантилизма. Считать, что можно по-настоящему выразить свою индивидуальность, постоянно находясь в рамках заданных кем-то условий, чужой эстетики, а также требований погоды, общественных приличий и дресс-кода, выбирая исключительно из того, что предложено другими, — обманывать себя.
Конечно, любопытно понаблюдать, как именно совершается выбор из многообразия вариантов, и здесь индивидуальность тоже себя проявляет, но есть «но», и в него упирается лбом мечта о великом самовыражении — подлинной свободы выбора нет. Человек всегда ограничен бюджетом с одной стороны и ассортиментом доступных магазинов с другой. Он хочет зелёное широкое за 7 рублей, но в местном сельпо (бутике — без разницы) имеется лишь узкое жёлтое за 30. И даже если у него будет в наличии нужная сумма, жёлтое не станет зелёным, а узкое — широким. А если желанная, гармонирующая с его индивидуальностью тряпочка или побрякушка имеется в продаже, но финансы метят в консерваторию, всё равно придётся пройти мимо.
Самовыражается и одеждой, и украшениями лишь тот, кто создаёт их с нуля — от рисунка до пошива, заставляя других их носить. Жил-был голландский художник Мондриан, писавший картины из белых, жёлтых, красных и синих квадратов. Его творческая индивидуальность через многие десятилетия подтолкнула Ива Сен-Лорана выразиться в одежде — платьем «Мондриан», в котором идея расцветки и форм была осмыслением творчества художника, а силуэт, горловина и всё, что делает одежду одеждой — сугубо от модельера. С тех пор мир создал бесчисленное количество вариантов этого платья как исходя из его фасона, так и расцветки. А ещё был стиль «сафари», придуманный тоже Сен-Лораном, и мы уже шестьдесят лет подряд пережёвываем его идеи, потому что он с тех пор никогда не выходил из моды, лишь слегка видоизменялся.
Какая-нибудь новоиспечённая супруга футболиста или любовница олигарха думает, что если она может скупить целый магазин «лабутенов» или увешаться килограммами дизайнерских блестешек, у неё в руках мощнейшее оружие для самовыражения — кошелёк с кредиткой. На самом деле она демонстрирует свою беспомощность, и ей далеко до умелицы, перешивающей чьи-то широкие штанины в собственную узкую юбку.
Главное не «одежда или украшения», главное — «сам или чьё-то».
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Значение золотого цвета
В жизни каждого человека велико значение золотого цвета, однако зачастую люди этого не осознают. Этот тон вызывает у людей восхищение, радость, он быстро расслабляет и придаёт уверенность в себе. Золотой цвет в психологии близок по значению к жёлтому и означает тепло, богатство, сияние, успешность, красоту, опыт, мудрость.
Казалось бы, как просто поменять своё мышление на позитивное, окружить себя предметами золотого цвета и в жизнь придёт слава и процветание, любовь и прощение, но люди почему-то этого не делают, позволяют грустным мыслям поглощать свой разум и наполняют свою жизнь мрачными вещами. Этот солнечный тон выбирают сильные, независимые, уверенные в себе люди. Слабые духом не в состоянии справиться с сильной энергетикой этого цвета, поэтому воздерживаются от него.
В психологии
Золотой цвет символизирует солнце, как источник жизни и достатка духовного и материального.
В психологии золотой цвет имеет следующее значение: решительность к действиям, бесстрашие, желание выделиться. Этот тон подчёркивает свою избранность.
Золотая медаль это важнейшая награда всех чемпионов в спорте или других состязаниях, например, в учебных олимпиадах, песенных конкурсах и прочее. К отрицательным характеристикам золотого цвета в психологии причисляют грусть, недоверие, мученичество, боязнь поражения.
В процессе состязания спортсмен испытывает воздействие двух состояний, обладающие противоположными направленностями. Во-первых, это желание выиграть, а, во-вторых, страх проиграть. Когда вторая сила превалирует над первой, то, срабатывают законы физики, и человек получает соответствующий итог. Поэтому важно на начальных этапах подготовки учитывать фактор принятия вероятного проигрыша, как фактор необходимости включения видоизменений в тренировочный процесс.
Психологи отмечают существование верхнего порога зоны уверенности, который включает наибольшее количество выигрышей, идущих один за другим, после которых возникает боязнь проиграть. Человек так устроен, что если длительное время выигрыши следуют чередой друг за другом, то у него обязательно возникнет мысль о неизбежности проигрыша. Простыми словами, спортсмен себе мысленно непроизвольно внушает, что поскольку он пять раз выиграл, то теперь он точно проиграет.
Итак, страх поражения неделимо связан с боязнью победы. Это применимо ко всем сферам жизни человека. Зачастую человек сопротивляется внутренне победе, не верит в неё, сомневается в возможности достижения успеха, получения большого количества денег, имеет мрачный взгляд на многие вещи.
Также нередко достижение целей не приносит радости человеку, а если и приносит, то на короткое время. Почему так происходит? Это связано с тем, что человек получает удовольствие только от самого процесса, от того пути, который он проделывает к тому, чтобы одержать победу, получить золото или успех.
Отношение в мире
Золото представляет самый благородный из всех цветов и металлов, которые активно используются в геральдике. Цветовые оттенки в геральдике – это не просто цвета, как люди привыкли считать их в обыденной жизни. Каждый тон и его оттенок имеет своё значение на гербе для определённой семьи, города или государства.
Золото в геральдике самый значимый металл, на гербе обозначает могущество, богатство, знатность, власть, верховенство, искусство. Может символизировать христианские добродетели: милосердие, великодушие, справедливость, смирение.
В Древнем Египте цвет золота связывали напрямую с небесным богом Солнца Ра, в Индонезии он обозначает просвещённость и истину. В Греции значение золотого цвета связано с бессмертием и высшим разумом, а в Индокитае с просветлением.
Этот солнечный тон символизирует материальный достаток, поэтому золото могли позволить себе носить только короли, принцы, а также вельможи и богатая знать. Простым людям было недоступно носить украшения из золота или одежду золотого цвета.
В древнегреческой мифологии баранья шкура золотого цвета получила название «золотое руно». По легенде шкуру барана опускали в золотоносную реку и таким способом люди вылавливали золото, поскольку на баранью шкуру оседали частицы золотого песка. Такое руно было очень ценно.
Значение золотого цвета по фен-шуй это счастье, радость, позитив, солнечное настроение. Золотой тон привлекает достаток, увеличивает денежный поток и удачу.
В одежде
На одежде и аксессуарах оттенков золота останавливают выбор модные и элегантные люди. Вещи данного тона предпочитают по большей части женщины. Эффектно одежда во всех оттенках выглядит в вечернее время. Днём данный тон затмевает солнечный свет, и такая одежда смотрится неуместно. Идеально золотое одеяние подходит для вечеринок, торжеств в вечернее время, посещения клубов и дискотек.
Жизнелюбивые и волевые люди имеют в своём гардеробе вещи золотого цвета. Активные и стремящиеся к вниманию люди сочетают этот тон с другими оттенками. Традиционным вариантом сочетания остаётся золотой и тёмно-синий цвет. Эффектно будет смотреться синий верх и золотой низ. Также неплохо этот тон можно применять как дополнительный цвет, например, если завершить образ золотым клатчем или туфлями.
В золотом тоне верхнюю одежду оденет не каждый человек, на это решится только экстравагантная личность или человек из мира шоу бизнеса.
Идеально сочетаются с золотым цветом грушевый, бирюзовый, яблочный, цвет морской волны, оливковый. Такие сочетания делают акцент на выразительных чертах фигуры, придавая образу эффектность и романтичность.
В интерьере
С древнейших времён золото являлось признаком обеспеченности людей. До сих пор оно олицетворяет богатство и роскошь. Золотой цвет в дизайне интерьера был весьма популярен во времена Античности, эпохи Возрождения.
Одним из выражений мощнейшей энергетики солнечного тона является его распространённость в оформлении интерьера. У людей сформировалось исключительное отношение к золоту, поскольку оно испокон веков ассоциировалось с роскошью и благополучием.
Сегодня отношение к золотому цвету несколько изменилось, некоторые причисляют его изобилие в интерьере к признаку дурного тона. Однако если этот тон применить уместно, то он поможет создать достаточно уютную атмосферу в доме с элементами роскоши, достатка и изобилия.
Самым беспроигрышным вариантом будет применение золотых оттенков в качестве обрамления картин или зеркал. Это сделает акцент на изысканности и грациозности дизайна интерьера.
Солнечный тон оптически увеличивает пространство, поэтому его эффективно применять в помещениях с малой площадью.
Этот тон безупречно гармонирует с тёплыми оттенками – песочным, бежевым, оранжевым, коричневым, оливковым. Зачастую его применяют в оформлении прихожих, гостиных, спален. В ванной и на кухне золотой цвет используют, как дополнительный оттенок.
В рекламе
Золотой цвет наиболее тонко и сильно воздействует на внутренний мир человека, вызывая особенные чувства.
Человек подсознательно ориентируется по цвету и маркетологи с рекламодателями успешно этим пользуются в целях увеличения продаж своей продукции. В рекламе золотой цвет означает сияние, роскошь, изысканность. Просматривая рекламу, оформленную в золотых тонах по ТВ или в журнале, люди наделяют товар важной ценностью. Если это парфюм, то у него обязательно роскошный аромат, если это кофе, чай, конфеты, то изысканный вкус, если это косметика, то женщины почувствуют себя обладательницами элитного продукта, даже если он таковым не является.
Золотые оттенки также повсеместно применяются в оформлении упаковки, чтобы привлечь покупателя. Золотая упаковка относится к премиальной. Она должна сигнализировать о том, что за её содержимое человеку не будет жалко расстаться со своими деньгами, даже если это и дорого. В настоящее время люди оценивают товар не только по его стоимости, но и по внешнему виду, его упаковке.
Благодаря дизайну товар делается дорогим. Зачастую это можно наблюдать в сегменте гаджетов и в алкоголе.
Чёрно-золотая гамма в рекламе сейчас в тренде и воспринимается людьми как маркер достатка, а также сигнализирует о запредельной дороговизне. Например, золотистая упаковка шоколада или духов придаёт этим товарам больше праздничности.
Итак, в первую очередь значение золотого цвета это богатство и успех, во вторую оптимизм, мудрость и жизнь. Целенаправленные люди получают от этого тона дополнительную силу, а неуверенные и безвольные не способны совладать с энергией золотого цвета и отказываются в своей жизни от него.
Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.
Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»
Источник: psihomed.com