Как бы нам ни хотелось по пунктам расписать все возможные огрехи подделок, сделать это невозможно. Однако есть еще два сигнала, которые мы советуем не игнорировать. Продавцы и цена изделий – очень важные факторы при покупке. Очевидно, что украшения Van Cleef Arpels, а также других брендов – в онлайн-магазине LUXXY. Все представленные товары проходят профессиональную аутентификацию. А это значит, что ресейл-площадка свободна от подделок.
Больше скидок в удобном формате в наших приложениях:
Элитные украшения: стильные и модные серьги четырехлистный клевер
Подробности Опубликовано 18 Май 2021
Стильный и модный образ любой женщины невозможно представить без аксессуаров. Сегодня украшения могут дополнить наряд женщины или стать его главным акцентом.
С помощью элитных аксессуаров женщина делает себя не только элегантной, но и демонстрирует свой социальный статус. Выбирая элитные украшения, нужно всегда ориентироваться на:
- из чего сделано изделие;
- его цена;
- мода и стиль.
Многие ювелиры создают уникальные изделия, которые независимо от возраста женщины, ее положения, внешних данных, подходят абсолютно всем. Прежде чем покупать модное изделие, нужно определиться, что нравится. Сейчас современный мир предлагает неимоверный выбор украшений. Где каждый для себя может подобрать максимально удобный, трендовый вариант. Так в серии элитные украшения представлена одна из популярных моделей — серьги четырехлистный клевер.
История Van Cleef & Arpels | Modeisme
По–другому их называют лепестками удачи. Согласно преданиям, первой женщиной была Ева, что сорвала листочки клевера. Листья постоянно оставались зелёными. Когда ей было тяжело, она брала эти листочки в руки и чувствовала, что к ней возвращается вера и удача. Простота растения и легенда, дали ювелирам большой полет фантазии.
Творить, создавать разные изделия из четырёхлистного клевера. Что в итоге привело к созданию талисмана, который приносит удачу. Четыре лепестка, это гармония четырех стихий. Считается, хорошим знаком, если это украшение дарят женщине на свадьбу. Это талисман верности и любви.
Если подарить любимой девушке, значит мужчина хочет связать свою судьбу с ней. Если пара уже жената, значит прожить жизнь вместе до старости.
Серьги четырехлистный клевер, их разнообразие, должны быть в коллекции каждой модницы. Серьги, это талисман богатства, удачи, здоровья и веры. Это изделие стало настолько популярным, что дизайнеры-ювелиры, добавили в серьги драгоценные камни. Используют камни: бирюза, коралл, бриллианты, горный хрусталь, перламутр и оникс. Серьги могут быть любой формы от миниатюрных маленьких пусетов до модных неповторимых оригинальных подвесок.
Как носить серьги с клевером.
Серьги, выглядят очень скромно и элегантно. Неформально и практично, носить их можно каждый день. Прекрасное добавление к вечернему луку. Фантазии ювелиров, удивляют и покоряют каждый раз. Постоянно расширяется использование новых материалов камней, натуральных и искусственных.
Обзор Van Cleef & Arpels серьги Vintage Alhambra оригинальное ювелирное изделие!
Разнообразие цветов и материалов, делают женщин искушенными и соблазнительными. Серьги не навязчивы в использовании, то есть не цепляются за одежду и волосы, можно активно двигаться ни о чем не беспокоиться. Очень модно эти серьги добавлять к свадебному наряду невесты, особенно считается тренд, серьги четырехлистный клевер с бриллиантами или белым перламутром. Согласно, суеверию говорится, что брак будет счастливым и долговечным. Все это натолкнуло ювелиров сделать простой клевер, визитной карточкой многих ювелирных домов.
Следуйте моде, оставайтесь всегда стильными и неповторимыми. Пусть талисман, серьги клевер от Ван Клиф дарит только надежду, веру, удачу, любовь.
Когда материалы говорят обо всем
Клеймо с лого и обозначением металлаФото: pinterest.com
Бренд Van Cleef Arpels очень трепетно относится к своим фирменным логотипам и клеймам. Как мы уже отметили, на каждый экземпляр обязательно ставят информацию об использованном при изготовлении металле. Но на этом отметки не заканчиваются. Как правило, рядом можно увидеть логотип бренда. И здесь есть два варианта – либо «Van Cleef Arpels, отметим, что внутренний контроль касается не только подбора материалов, но и качества исполнения изделий. Компания такого масштаба не может позволить выпускать экземпляры с дефектами. Как и в случае со швейцарскими часами, отслеживается каждый этап изготовления. Причем у бренда есть одна отличительная черта.
Он относится к редкому числу ювелирных компаний, тщательно отполировывающих своих изделия. Чтобы вы понимали, работа настолько тонкая, что каждое звено, каждая деталь должна на выходе иметь почти зеркальную поверхность. Если же на экземпляре вы видите дефекты, или он оказывается слишком мутным, то очень велика вероятность того, что это не подлинник.
Калибровка каждой детали изделияНа LUXXY
В случае с линейкой Alhambra эксперты рекомендуют особое внимание уделять форме деталей. Сравнивая свой экземпляр с эталонным оригиналом даже по фото, можно уже отметать откровенные фейки
Все потому, что команда Van Cleef https://krasotka-makeup.ru/sergi-v-vide-klevera-brend.html» target=»_blank»]krasotka-makeup.ru[/mask_link]
Что за бренд с клевером украшения
50 лет назад Van Cleef Arpels, располагавшееся в Париже на Вандомской площади, дом 22. Члены многочисленного семейства Арпельсов и Ван Клифов в удачу верили всегда: еще в 1920-х выпускали талисманы из дерева, шармы на удачу, подвески в виде магических существ – фей и единорогов. По легенде, в 1968 году Жак Арпельс нашел «счастливый» четырехлистник у себя в саду и принес его в офис показать коллегам вместе со стихотворением «Не сдавайся» американского поэта Джона Гринлифа Уиттьера. Те вдохновились и создали украшение, ставшее впоследствии культовым и до сих пор приносящее марке удачу.
Сады Альгамбры
Судя по названию коллекции Alhambra, магический цветок Van Cleef Arpels много путешествовали – по Индии, Японии, Китаю. И создавали украшения по мотивам своих впечатлений: в это время появились клипсы Cashmere, подвески Osaka и Ibiza, браслет Bahamas. Вероятно, и коллекция Alhambra с ее отсылкой к мавританскому орнаменту, символизирующему гармонию и процветание, стала данью этому духу странствий.
Предмет культа
Сотуар Alhambra 1968 года, изготовленный из высококачественных материалов, но при этом милый, забавный и легкомысленный, стал своего рода предвестником 1970-х – эпохи хиппи с ее струящимися силуэтами, смелыми цветовыми сочетаниями, длинными экстравагантными украшениями и свободой выглядеть как хочется и делать то, что нравится. Это ожерелье до сих пор одно из самых знаковых и цитируемых в ювелирном искусстве, культовая вещь, которую можно сравнить разве что с пантерой Cartier. «Чувственные, нежные и полные смысла украшения, – говорилось о них в рекламе парижского бутика Van Cleef Arpels, а сотуаров Alhambra у нее было несколько: с ониксом, перламутром, кораллами, малахитом. И она любила надевать их вместе. Икона стиля 1960-х, Грейс приобрела эти украшения просто потому, что они ей нравились. Грейс стала проводником концепции украшений woman-friendly, драгоценностей для души, а не для выходов в свет и торжественных мероприятий.
Эволюционный подход
С течением времени Alhambra претерпела множество изменений: и количественных, и качественных. К фирменным сотуарам присоединились серьги, кольца, подвески, ювелирные часы. Сейчас коллекция насчитывает несколько десятков предметов.
Изначально для изготовления клевера использовали малахит, но позднее появились и другие материалы: яшма, коралл, бирюза, халцедон, тигровый глаз, синий агат, сердолик, севрский фарфор, натуральный белый и серый перламутр из Французской Полинезии, модный в эпоху ар-деко оникс, который мастера Дома полируют до идеального зеркального блеска, бриллианты высочайших характеристик. Коллекция превратилась в «сад расходящихся тропок»: Alhambra Vintage, Alhambra Sweet, Alhambra Pure, Alhambra New, а также Magic Alhambra и Lucky Alhambra. Даже классический четырехлистный клевер теперь дополнен цветками других форм, бабочками и сердечками.
Со всем уважением
К празднованию в 2018 году 50-летия Alhambra марка подошла ответственно. Николасу Фоулксу, выпускнику Оксфорда и настоящему лондонскому денди, обожающему часы и ювелирные украшения, автору двух десятков книг о моде и стиле, среди которых – биографии Patek Philippe и Mikimoto, предложили написать книгу об Alhambra, о том, как менялась мода в 1970-е и создавался современный силуэт. Для создания проектов, связанных с Alhambra, были приглашены и несколько художников. Фотографы Валери Белан, Соня Сьефф и Дэмиан Фокс представили современный портрет коллекции. А аниматор и графический дизайнер Жюли Жозеф сняла практически артхаусный видеоролик, где процесс создания украшений выглядит неким магическим ритуалом с отсылкой к античности, сказкам и архетипам.
Продолжение следует
И, конечно, самое главное: в честь 50-летия Alhambra ювелирный дом Van Cleef Arpels очень важно сохранить свою душу, свой стиль и, учитывая то, что было в прошлом, адаптировать коллекцию под современные вкусы, дать ей новую жизнь», – считает директор музея и хранитель наследия Van Cleef https://watchrussia.com/articles/yubiley-dragotsennogo-klevera» target=»_blank»]watchrussia.com[/mask_link]
Как домашняя мастерская стала самым популярным брендом бижутерии в США: Сказочные украшения Kirks Folly
Улыбающиеся луны, ведьмы на метле и русалки, качающиеся на ветвях… Украшения Kirks Folly хорошо известны поклонникам винтажной бижутерии по всему миру. Их сказочные мотивы, сложные цвета и множество неожиданных деталей не оставляют никого равнодушными. И хотя зачастую бренды, не согласные играть по правилам, не достигают успеха, история Kirks Folly показывает, что важно следовать зову сердца – а остальное приложится…
Подвески с улыбающимися лунами.
История создания Kirks Folly очень проста – и это придает их вычурным украшениям еще большее очарование. Компания родилась в 1979 году…. на кухне. Две сестры Киркс, Хелен и Дженнифер, однажды беседовали, сидя за кухонным столом. Хелен вертела в руках палочки для еды и ей в голову пришла необычная идея – очередная.
Все вокруг знали о любви Хелен к ярким и необычным вещицам, а в ее коллекции всегда можно было найти яркие бусины, странные подвески, ленточки с необычным узором… И вот, использовав простые подручные материалы, Хелен совершенно спонтанно собрала из них украшение для волос – обмотала палочки нитками, нанизав на них ракушки, небольшие кристаллы, подвески и круглые бусины. Дженнифер пришла в восторг и уговорила сестру сделать еще что-нибудь. Так появились первые изделия Киркс – повязки, ободки, заколки, заколки, всевозможные зажимы, бантики и ленты. Для декора использовались перья различных птиц, искусственный жемчуг, кристаллы, ракушки, мех, пластиковые трубки и деревянные пуговицы.
Браслет с чармами.
Подвеска с фигуркой ведьмы. Брошь-Щелкунчик.
Путь новорожденной компании к успеху занял… три месяца. Три месяца Дженнифер Киркс осаждала крупнейшие магазины Нью-Йорка, перемежая звонки с письмами, пока не добилась ответа от одного из них. Ретейлеры, ответившие на настойчивые попытки Дженнифер продвинуть семейный бизнес, не прогадали.
В рекордные сроки заколки, которые сестры мастерили у себя на кухне, были полностью раскуплены, а Киркс получали все новые заказы и предложения. Вскоре к семейному предприятию присоединились и другие члены семьи – Джордж и Элизабет. Девизом предприятия стала любимая фраза Дженнифер – «If you can dream it and believe it, you can do it». И в самом деле – воображение и вера в собственные силы позволили маленькой семейной фирме, делавшей инфантильные фантазийные украшения, стать одним из самых популярных брендов бижутерии во всем мире. Известно, что несколько поклонниц украшений Киркс были так очарованы их фантастическим миром, что… бросили свою работу и пришли работать на благо любимой марки украшений.
Брошь с драконами.
Брошь и серьги.
19 апреля 1980 года была опубликована первая крупная статья о компании на первой полосе The New York Times, примерно в то же время Kirks Folly появились на страницах Vogue, но одновременно с этим они оставались, что называется, «нишевой» маркой. От украшений для волос они перешли к более сложным композициям, наполненным сказочными персонажами – подвески с русалками, чармы с единорогами, серьги с тыквой-каретой из сказки про Золушку… Настоящая же «кирксомания» охватила США после того, как в 1992 году семейство представило свои творения на QVC. QVC (сокращенно от «Quality Value Convenience» — «Качество, Ценность, Преимущество») — это американская телевизионная сеть бесплатного вещания и одноименный телеканал, специализирующийся на круглосуточных телетрансляциях различных товаров, доступных для заказа, так называемый «магазин на диване». До наступления эры интернет-продаж это был достаточно популярный вид рекламы. Многие находят подобные передачи раздражающими, однако аудитория QVC на тот момент уже насчитывала несколько миллионов человек из разных стран – а значит, тем, кто представляет свои товары на этом канале, буквально обеспечена мировая слава.
Слева — подвеска с Чеширским котом.
Брошь в форме кареты Золушки. Брошь с фигуркой лебедя.
Впрочем, на сей раз руководство канала сильно сомневались в успехе странных причудливых украшений, которые продемонстрировала им эксцентричная семья Киркс. Очаровательные феи, перламутровые ангелы, ухмыляющиеся луны, Алиса в Стране Чудес, Волшебник страны Оз… разве широкая аудитория оценит такие сложные вещицы, которые не наденешь с деловым костюмом? Сомнения не оправдались. Коллекция украшений Kirks Folly была распродана менее чем за сорок минут. Подсчеты показали, что покупки совершались каждую секунду!
Чармы и серьги в морском стиле.
Эскизами украшений для Kirks Folly некоторое время занималась всемирно известная художница в жанре фэнтези Жозефина Уолл. Нетрудно заметить, как фантастические мотивы и образы «перебираются» из ее картин в броши или колье.
В дальнейшем Kirks Folly расширили свое производство, открыли фабрики во Франции и в Китае, начали производить женские аксессуары, текстиль, сумки и… волшебные палочки Крестой Феи. Как Золушка мечтала попасть на бал, так и сестры Киркс мечтали украсить своими шедеврами весь мир. Дженнифер Киркс провозгласила себя «феей-крестной» бренда – придуманные ею волшебные палочки хоть и не были утилитарны, а использовать их можно было только в шутку или ради игры, оказались в числе самых популярных вещей от Kirks Folly.
Украшения со старинными магическими символами.
Kirks Folly всегда были бижутерией в чистом виде и никогда не использовали дорогостоящих материалов, однако пристально следили за качеством сплавов, золотого напыления, эмалей и кристаллов Aurora Borealis.
Kirks Folly в том формате, в котором они были известны своим клиентам, прекратили деятельность в 2014 году, после тридцати пяти лет ошеломительного – буквально сказочного! – успеха. Во многом это было связано с тем, что сестры Киркс уже устали от руководства брендом – и в то же время не были готовы передать его даже своим ближайшим родственникам. Впрочем, именно закрытие предприятия вызвало резкий скачок цен на его продукцию – и новый виток интереса к ней.
Колье и серьги Kirks Folly.
Сестры Киркс продолжают свой творческий путь на радость постоянным поклонникам сказочных брошей и подвесок. Удивительно, но украшения Kirks Folly, если верить сайту бренда, до сих пор продолжают демонстрироваться и продаваться на канале QVC – правда, уже не как забавная бижутерия, а как коллекционные украшения, стоимость которых возрастает с каждым днем.
Текст: Софья Егорова.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник: kulturologia.ru