Ювелирный дом Graff сегодня известен на весь мир. За более чем 60 лет существования он стал очень популярен благодаря своим необычным украшениям. В чём же секрет такого успеха? В невероятном таланте и профессионализме его основателя в сочетании с современными технологиями.
Лоуренс Граф
Кто такой Лоуренс Граф?
В 15 лет Лоуренс Граф начал работать в ювелирной мастерской помощником ювелира. В его обязанности входило мытье полов и уборка. Иногда ювелир доверял ему лёгкие поручения, например, ровнять листы драгоценного металла.
Лоуренс настолько проникся любовью к ювелирному делу, что решил, во что бы то ни стало, стать ювелиром. Он поступил в школу искусств и ремесел, где учился днём, а по вечерам продолжал работать у ювелира. Его мечта была настольно сильной, что даже фраза «ты никогда не добьешься успеха», сказанная одним из учителей в его адрес, не остановила его, а наоборот, добавила упорства и решимости.
В 18 лет Лоуренс Граф совместно с более опытным ювелиром открывает свою ювелирную мастерскую. Они занимаются ремонтом ювелирных изделий. Однако этого Лоуренсу было недостаточно и он решил развивать своё дело дальше.
ОТ МОЙЩИКА ТУАЛЕТОВ ДО БРИЛЛИАНТОВОГО КОРОЛЯ. История Лоуренса Граффа
Graff Diamonds
История возникновения Graff Diamonds
Ещё работая в ювелирной мастерской, Лоуренс Граф закупил 33 бриллианта, и вместо того, чтобы традиционно украсить ими 33 кольца, Лоуренс решил украсить всего одно. Такой дизайн ювелирного изделия был необычен для того времени. Практически сразу Граф получил заказ на второе такое изделие.
Вскоре, он начал создавать кольца , которые украшал не только бриллиантами , а и другими драгоценными камнями.
В 60-х Лоуренс Граф открывает компанию Graff Diamonds, а в скорее он открывает свои первые магазины в Лондоне.
После 7 лет успешной работы, Граф решается продавать свои ювелирные изделия не только в Великобритании, а и в Европе, США и на Ближнем Востоке.
Вскоре после этого Лоуренс получает королевскую премию в области промышленности и экспорта и становится первым ювелиром, которого удостоили этой награды. Впоследствии, он будет ещё трижды награжден этой премией.
В начале 80-х годов компания Лоуренса Графа славилась на весь мир своими драгоценными камнями.
С 2001 года украшения Graff Diamonds продаются в Европе, Северной Америке, Среднем Востоке, Японии и даже в ЮАР.
В 2008 году компания начинает выпуск часов.
Любовь к ювелирному делу, а также предпринимательская жилка сделали Лоуренса Графа ювелиром, которого знает весь мир, а его украшения и часы являются изделиями исключительной красоты.
Подписывайтесь на наш канал
Источник: dzen.ru
GRAFF
Graff – британская ювелирная марка, заслужившая мировое признание благодаря драгоценным камням с исключительными природными характеристиками.
Драгоценные камни
Уникальные бриллианты, изумруды, сапфиры
Graff находится в постоянном поиске геммологических идеалов: отбирает лишь исключительные по своим природным характеристикам и весу драгоценные камни и добавляет им ценности, играя с оправой – от строгой классической до фантазийной. Самым выдающимся экземпляром является сердцевидный бриллиант The Venus Graff весом в 118.8 карат, которому Американский геммологический институт присудил наивысшую градацию света и чистоты.
Ювелирные украшения Graf в ЦУМе
Свадебные украшения
От лаконичных солитеров до авангардных тиар
Обручальным кольцам, тиарам, браслетам и серьгам Graff невозможно сказать «нет». Их современный лаконичный дизайн, превосходные драгоценные камни в невидимой оправе, лазерная гравировка логотипа Graff и непревзойденная работа ювелиров делают их самыми желанными. Купить ювелирные символы любви можно и в бутиках в Москве, для этого больше необязательно брать курс на родину Graff.
Высокое ювелирное искусство
Фантазийные украшения, неподвластные времени
С приходом Анны-Евы Геффрой на пост креативного директора сокровищница Graff пополнилась новыми творениями: от классических изделий до украшений для торжественных случаев – колье-ривьер, колец Graff с камнями солитерами и браслетов-дорожек.
Коллекция The Icon
Cияние, перед которым невозможно устоять
Коллекция The Icon – еще одна важная веха в истории Graff. Во-первых, в нее искусно «вшит» логотип бренда. А во-вторых, ее плавный и деликатный дизайн отсылает к знаковому рекламному снимку Hairhttps://www.mercury.ru/brands/graff/» target=»_blank»]www.mercury.ru[/mask_link]
История бренда Graff: произведение искусства 31.07.2021 – Опубликовано в: Бренды Просмотры: 2 889
Graff Diamonds Limited — именно так звучит полное название бренда, который был основан гораздо позже своих знаменитых конкурентов, лишь в 1960 году. Но это не стало препятствием для восхождения к ювелирному Олимпу. И сегодня украшения из коллекций Graff — предмет желания всех, кто заботится о своем имидже.
Начало пути
В 1950 году Лоуренс Графф даже не предполагал, что впереди его ждет мировая слава. Тогда, в 15 лет, он был озабочен только поиском работы, и не пренебрегал никакими предложениями: ни вакансией уборщика, ни мойщика окон.
Но, как затем признавался Графф, история совершила крутой поворот. Один из лондонских ювелиров искал себе помощника, и им стал юный Лоуренс.
Одновременно работая и занимаясь в школе искусств, он изучал как теоретическую, так и практическую сторону ювелирного мастерства.
И уже спустя 10 лет понял, что готов самостоятельно идти к успеху.
Сложно сказать, планировал ли молодой Лоуренс основать целую империю. Но его способность видеть в бриллиантах больше, чем просто драгоценные камни, сыграла ему на руку. Ведь уже в 1962 году он был владельцем двух ювелирных магазинов в Лондоне, а с 1967 его украшения участвуют в самых престижных выставках.
От ювелира к волшебнику
Среди огромного количества ювелиров было легко затеряться, и навсегда остаться безымянным мастером. Но Графф сделал ставку на камни: на качество огранки и уникальность каждого бриллианта, который попадал к нему в руки.
А чтобы его мастерство быстрее заметили, он покинул пресыщенный Лондон и направился в Сингапур. Там ювелирный рынок был не настолько переполнен, и украшения Лоуренса стали настоящим хитом. Их оценили принц Брунея, Саудовской Аравии, супруга президента Филиппин. И уже совсем скоро Графф возвращается в Великобританию, а представители знати и просто люди с мировой известностью уже сами направляются в Лондон, чтобы одними из первых увидеть новые коллекции Граффа и приобрести очередное роскошное украшение.
Концепция успеха
Вместо того, чтобы идти по проторенному пути, Графф выбирает свое, уникальное направление. Он не зацикливается на изысканности золотой ковки или тончайшей резьбе по платине. В своих украшениях он делает главным акцентом бриллиант.
Его девиз — «Оправа нужна лишь для того, чтобы акцентировать внимание на камне». Следуя своей идее, он охотится на самые крупные и чистые бриллианты, а затем изобретает способ сделать их ещё уникальнее. На каждом камне проставляется его индивидуальный номер, который виден только при десятикратном увеличении.
Дальше следует приобретение акций крупной компании De Beers, занимающейся добычей алмазов в Южной Африке, и возможность отбирать среди найденных алмазов самые редкие. И, конечно, победы — одна за другой, начиная с 1966 года. Diamond International Award за самый выдающийся дизайн, награды от королевского двора Великобритании за вклад в промышленность страны и многие другие, которые стали официальным признание успеха.
Коллекции Графф
Сегодня бренд Граф — один из основоположников ювелирной моды: изделия этой компании востребованы не только среди обеспеченных людей, но и в высшем свете. Обладательницами таких украшений становятся звезды Голливуда (Шэрон Стоун, Мадонна и пр.), представители королевского двора Великобритании и Монако,и многие медийные личности.
Среди коллекций, которые, без преувеличения, заставляют затаить дыхание, стоит упомянуть Butterfly — роскошное сочетание внушительности драгоценных камней и изящества самой природы.
Waterfall, Chandelier, Diamonds on Diamonds — коллекции категории Premium, в которых обыграны сочетания разных по размеру и цвету камней, великолепные способы огранки.
Каждый камень проходит ручную огранку: только так и никак иначе. У Лоуренса Граффа собственный и очень высокий стандарт, и любой бриллиант должен быть любой ценой доведен до совершенства. И любая цена — не преувеличение.
Более 16 млн. фунтов стерлингов он отдал за легендарный Виттельсбахский бриллиант — редкий серо-голубой камень, который упоминался еще в семейных летописях Габсбургов и королевского двора Баварии. Посчитав его недостаточно идеальным, Лоуренс без сожаления огранил его повторно, удалив всё, что счел недостатками. И неважно, что общество отнеслось к этому с непониманием и даже осуждением: бриллиант, потеряв целых 4 карата, стал совершенством.
Роскошь и эксклюзив
Эти слова как нельзя лучше описывают ювелирный бренд Graff и его украшения. Но владелец компании, оставаясь фанатично преданным бриллиантам, продолжает поиски самых чистых и крупных камней, которые занимают почетные места в мировом каталоге.
Среди наиболее громких имен — Lesedi La Rona, чистейший 302-каратный бриллиант, который родился из 1109-каратного алмаза. А почти 119-каратный The Graff Venus, пусть и не самый большой бриллиант вообще, но самый большой, ограненный в виде сердца. Такая огранка требует от ювелира поистине титанических усилий и крайне высокого профессионализма. Но бренд Graff не останавливается перед препятствиями и легко преодолевает их.
И благодаря таким ювелирам как Лоуренс Графф, мир узнает о прекрасном: о камнях, в которых заключена сама Красота.
Источник: getjewel.ru