Лучшие друзья девушек — это бриллианты… и мишка TOUS. Надежда Позднякова, маркетинг-директор TOUS Russia, рассказала ELLE Girl про ценности бренда, тренды в мире украшений и про то, как стать увереннее и начать любить себя ❤
8 апреля 2022
Надежда Позднякова
Маркетинг-директор TOUS Russia
EG: Бренд TOUS — один из самых любимых у девочек-подростков. Мы просто влюблены в маскота — мишку. Как он появился и как создавался бренд?
Надежда: Бренд родился от соединения мужского ума и женского сердца в небольшом испанском городке под Барселоной: Роза Ореол и Сальвадор Тоус влюбились друг в друга и превратили мастерскую по изготовлению и починке наручных часов в ювелирный бренд. Вот такая love story!
А талисман появился не случайно: Роза путешествовала по Европе в поисках вдохновения и силуэтов, которые отвечали бы ценностям Дома, и как-то раз увидела на витрине плюшевого мишку… Он олицетворяет любовь, причем не страстную и романтическую, а нежную и трогательную.
делаю серёжки | my first video (моё первое видео)
EG: Кстати, какие ценности исповедует бренд TOUS?
Надежда: Семья, любовь к себе, забота о близких и родных людях, толерантность, осознанное отношение. Хоть эти values были обозначены еще в 1920 году, спустя век они остаются как никогда актуальными 🙂
EG: Одна из важных тем последних лет — осознанное отношение к природе. У TOUS как раз вышла коллекция Magic Nature, которая вдохновлена магией природы и ответственным обращением с ее богатствами. Как это отображается в украшениях из новой коллекции?
Надежда: Обыгрываемые символы в украшениях выбраны не случайно: коллекция строится на полумесяцах, звездах и солнце. Они несут в себе сентиментальную ценность и ощущение безопасности, дарят радость и теплоту, заряжают надеждой и светом.
При производстве не использовались агрессивные химикаты, которые могут навредить экологии. А жемчуг и вовсе был выращен в искусственных условиях, чтобы не делать больно моллюскам (и да, они тоже живые существа и чувствуют боль!).
Источник: thegirl.ru
«Выглядят они очень мило и забавно»
Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает, как испанские ювелиры преобразили фигурку главного символа бренда.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Испанская аксессуарная марка Tous прежде всего известна своими забавными мишками. Украшения с ними бренд успешно продает по всему миру. И вот из-за этой веселой, забавной и очевидно молодежной эстетики мне лично все время удивительно вспоминать, что Tous уже сто лет!
Tous продолжает знакомить с новинками, созданными к 100-летию дома. На этот раз фантазия испанских ювелиров преобразила фигурку главного символа в коллекции Tender-Made. Начинали, правда, ни с медведей, и вообще не с украшений, а с часов: в 1920 году молодой подмастерье Сальвадор Тоус Блави решил заняться часовым делом. С того момента бизнес сильно преобразился и вырос, но до сих пор остается семейным, в нем работают уже три поколения семьи.
Цепочка с мишками за 40 рублей
Но вернемся к юбилею и мишкам. В честь 100-летия выпустили украшения в виде мишек из серебра и золота с новым силуэтом. Самих мишек решили принарядить: теперь на них миниатюрные колье и серьги. Выглядят они очень мило и забавно.
И что удивительно, — если раньше лично мне украшения Tous казались по большей части аксессуарами для юных девушек, то вот эти веселые мишки представляются вполне себе модным украшением, которое отлично будет смотреться с джинсами и белой майкой, даже если твой возраст далек от тинейджа. Особенно хороша подвеска цвета желтого золота с массивной цепью на шее. На цепи — подвеска, в виде мишки, разумеется.
- Стиль с Анной Минаковой подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru
Почему символом TOUS был выбран именно мишка
Вопрос, который мучал нас уже давно: почему на логотипе TOUS нарисован мишка?
Ювелирный бренд TOUS стал известен всему миру в первую очередь благодаря своим фирменным украшениям с мишками. Однако откуда взялся этот символ, знает не каждый. Мы узнали и делимся этим с вами.
Образ мишки, который затем стал логотипом TOUS, был придуман в 1985 году его основательницей, Розой Ориол. Как ей пришла в голову эта идея, рассказала она сама: «Во время одного из путешествий я увидела на витрине плюшевого мишку и подумала о теплых воспоминаниях детства, связанных с этим образом. Почему бы не воспроизвести его в золотом варианте?
Появление мишки дало толчок росту компании, и с тех пор он всегда присутствует в наших моделях. Для меня это очень дорогой персонаж, и я знаю, что именно благодаря ему мы достигли всего, чего достигли. Мишка ощутимо излучает нежность и тепло, которые воспринимаются всеми».
За 25 с лишним лет своего существования эмблема бренда нашла путь в сердца самых разных людей, молодых душой, и для многих стала амулетом удачи. Трогательный мишка с округлыми формами создан для того, чтобы воскрешать в памяти самые чудесные воспоминания детства.
Напомним, что амбассадором бренда является актриса Елизавета Боярская.
Источник: www.ok-magazine.ru