Estēe Lauder объединились с российским брендом украшений Coffee x Lemons — вместе они создали коллекцию украшений, посвященную выходу восстанавливающего концентрата для глаз Advanced Night Repair Eye Matrix. В коллаборации представлены четыре колье, главным элементом которых является подвеска в виде глаза.
Основная объединяющая тема коллаборации — проявление индивидуальности вопреки стереотипам, свобода самовыражения и принятие красоты во всех ее проявлениях. Символика глаза здесь логично переплетается со слоганом Coffee x Lemons: «The eye has to travel». Он напоминает нам о важности путешествий как способа познания мира: чем больше разнообразия мы видим вокруг, тем шире выражаем себя без оглядки на условности и правила.
Дизайнер и основательница бренда Яна Фисти разработала четыре разных дизайна — два колье унисекс и два более женственных варианта. В основу коллаборации лег фирменный стиль линейки Estēe Lauder Advanced night repair: глубокий синий, золотой и коричневый цвета, золотой и серебряный металлы.
Лучшие новинки цветочных ароматов 2020. Ты просто не можешь это пропустить!
Материалы по теме
- ELLE / Реклама
- Команда ELLE
- Пользовательское соглашение
- Политика использования cookie-файлов
- Техподдержка
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Copyright (с) 2016-2023 ООО «Шкулёв Медиа Холдинг»
Сетевое издание «ELLE.RU» (Эль.РУ)
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Медиа Холдинг»
Главный редактор: Старостина Наталья
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Источник: www.elle.ru
Posta-Бижу: колье из коллаборации Estée Lauder и российской марки украшений Coffee x Lemons
Когда пересекаются мир моды и красоты, когда в игру вступают сразу и fashion-экспериментаторы, и бьюти-знатоки — жди классных новостей! На этот раз в деле «замешаны» всемирно известный косметический бренд Estée Lauder и российская марка броской бижутерии под названием Coffee x Lemons. Результатом коллаборации, приуроченной к выходу восстанавливающего концентрата для глаз Advanced Night Repair Eye Matrix, стали колье с подвеской… в виде глаза!
ПОДРУГА В ГОСТЯХ! 11 АРОМАТОВ USO! ИРА УГАДЫВАЕТ НА ЧТО ОНИ ПОХОЖИ! (Золотое Яблоко, Летуаль)
Посыл очевиден: настоящий креатор умеет искать вдохновение в ежедневной рутине — и тем самым превращает ее в праздник. С помощью встроенного стального массажного криоаппликатора, который охлаждает кожу вокруг глаз на 2 градуса и помогает снять отечность, наносите концентрат с инновационной формулой на основе технологий Chronolux™️ Power Signal и 360° Mesh Matrix (отвечают за омоложение и восстановление кожи и за поддержку тонкой кожи) — и одновременно продумываете дневной образ, ярким акцентом которого станут украшения Coffee x Lemons.
«Встреча с Эрин Лаудер стала одной из самых ярких и запоминающихся в моей жизни. В тот момент, когда мне позвонили из московского офиса Estée Lauder и предложили поехать в гости к Эрин в Нью-Йорк, я даже растерялась. Ведь Эрин — внучка по-настоящему легендарной женщины и наследница империи Estée Lauder».
Яна Фисти — fashion-блогер, стилист и основательница бренда Coffee x Lemons
Дизайнер и основатель бренда Яна Фисти обыграла фирменный стиль линейки Estée Lauder, в том числе глубокий синий, золотой и коричневый цвета, и предсказуемо сделала акцент на глаза. Кстати, это история не только про красоту глаз, но и про умение видеть красоту вокруг, ведь слоган Coffee x Lemons — The Eye Has to Travel. Так что ухаживайте за собой, путешествуйте и… смотрите в оба!
Источник: posta-magazine.ru
Estēe Lauder и российский бренд украшений Coffee x Lemons выпустили коллаборацию
Estēe Lauder объединились с российским брендом украшений Coffee x Lemons — вместе они выпустили коллекцию украшений, посвященную выходу восстанавливающего концентрата для глаз Advanced Night Repair Eye Matrix. В коллекцию вошло четыре разных дизайна колье: два унисекс-варианта и два более женственных, главным элементом которых является подвеска в виде глаза.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Основная объединяющая тема коллаборации — борьба со стереотипами и устаревшими правилами.. Символика глаза здесь логично переплетается со слоганом Coffee x Lemons: «The eye has to travel». Именно путешествия позволяют увидеть мир во всем многообразии, и чем больше разных проявлений индивидуальности мы видим, тем ярче и свободнее наша собственная индивидуальность и грани самовыражения.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дизайнер и основатель бренда Coffee x Lemons Яна Фисти отразила в колье фирменный стиль линейки Estée Lauder Advanced night repair: глубокий синий, золотой и коричневый цвета, золотой и серебряный металлы, звёзды и глаз — символ всей коллаборации.
В основе концентрата лежит инновационная формула: технология Chronolux Power Signal отвечает за омоложение и восстановление кожи вокруг глаз, а 360° Mesh Matrix обеспечивает поддержку тонкой кожи и защищает её от появления новых морщинок. Способ применения концентрата Advanced Night Repair Matrix также тщательно продуман: в крышку встроен стальной массажный криоаппликатор.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В целом каждое изделие Coffee x Lemons можно сравнить с предметом искусства: их хочется коллекционировать. Они собираются вручную по специально разработанным техникам, и ни один элемент не появляется просто так — материалы собираются со всего мира, детали незаменимы, в создание каждого украшения вложено уникальное видение автора.
Поделиться
Комментировать
Загрузка статьи.
Источник: www.thevoicemag.ru