Самое дорогое в жизни человека — семья. Ценность каждой семьи в её укладе, в традициях. Именно в семье маленький человечек знакомится с большим миром, учится дружить, совершать добрые поступки, любить.
Наши воспитанники, обучаются в нашем учрежедении с 1-по 4 класс. Ребята находятся здесь круглосуточно. Команда первого класса — это удивительная семья. Семьёй мы стали недавно, так как мы первоклассники. Но у нас уже есть собственные традиции, порядки, правила и быт. Несмотря на то, что мы не кровные родственники, наши души сроднились.
И мы стали большой, дружной семьёй, состоящий из 14 человек: 12 чудодеток, учителя и воспитателя. Как показывает время, “наши семьи” поддерживают дружбу и после выпуска из школы-интерната.
Одна из классных традиций — это оформление класса к праздникам. Как выяснилось, все ребята нашей большой классной семьи, очень любят Новый Год. И когда он «постучался» в наш класс, то мы предположили, что сами сможем сделать новогодние игрушки и гирлянды, чтобы украсить ими свою классную комнату.
Украшение класса 5 «Е»
Мы сформулировали проблему: Скоро праздник «Новый Год». Как украсить класс к празднику своими руками?
Нам стало интересно:
1. Как появились новогодние украшения и ёлочные игрушки?
2. Какие елочные игрушки и гирлянды можно сделать своими руками?
3. Какие новогодние традиции соблюдает семья?
Мы решили начать работу над проектом «Новогоднее оформление класса».
Цель проекта: украсить свой класс к Новому году игрушками и гирляндами, сделанными своими руками.
Объект исследования: новогодние украшения.
Предмет исследования: изготовление новогодних украшений своими руками, использование различных материалов для изготовления игрушек.
Задачи проекта:
1.Познакомиться с историей возникновения традиции украшать елку на Новый год и Рождество.
2. Провести исследование «Какие новогодние традиции соблюдает семья?»(Цель исследования: выяснить какие новогодние и рождественские традиции соблюдаются в разных семьях).
3. Выяснить как появились новогодние украшения и ёлочные игрушки?
4.Узнать, как самим можно сделать гирлянды и игрушки для елки.
5.Сделать новогодние украшения своими руками.
6.Украсить класс к Новому году.
Источник: kazanskaychuleinternat.blogspot.com
Проект «Украшаем класс к новому году»
5 Обсуждение работ и отбор претендентов на школьную выставку Определение победителей внутри группы.
6 Украшение своими работами выставки в холле 1 этажа Передача рисунков организаторам выставки.
Проект разработала и провела учитель-логопед
Лагутеева С. С. в рамках работы над лексической темой
«Зима, Новый год».
УКРАШЕНИЕ КЛАССА 2020🎄
Публикации по теме:
«Украшаем группу к Новому году» Я предлагаю украсить окна вырезанными из бумаги, флизелина (ткань) разные фигурки и наклеить на окна. Для начала нужно сложить бумагу.
Фотоотчет «Украшаем группу к Новому году» Привет всем! Вот и дождались, пришел незаметно декабрь. За окном холодно, лежит снежок. Дети ждут прихода Деда мороза и чудес. Ну,.
Фотоотчет «Украшаем веранду для малышей к Новому году» Уважаемые коллеги! В декабре у всех воспитателей голова идет кругом от предпраздничных хлопот. Столько надо успеть сделать! Сценарии, репетиции,.
Фотоотчёт «Украшаем окна группы к Новому году» Зима в самом разгаре и уже совсем скоро наступит долгожданный и всеми любимый праздник-Новый год. Ребята подготовительной к школе группе.
Фотоотчёт «Украшаем окна к Новому году» Вытынанки — очень увлекательное занятие, красивое и очень потрясающее, вырезание на бумаге красивейших узоров, орнаментов, образов, фигур,.
Новогоднее оформление. Украшаем группу к Новому Году Для детей 6 лет мы выбрали украшение группы в стиле мультфильма «Зима в Простоквашино», а так как параллельно в группе имеется мини-музей.
Оформляем, украшаем группу к Новому году Как быстро летит время, считанные дни, остаются до новогоднего праздника. Новый год- это праздник чудес и волшебства, исполнения желаний.
- Новый год. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Школьные, ученические проекты, исследовательские работы
- Темочки
Источник: www.maam.ru
Проект Украшаем класс к Новому году
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 312 Kb.
Урок технологии в 1 классе
ГБОУ Лицей № 387 им. Н.В. Белоусова Кировского района Санкт-Петербурга
Тема «Проект «Украшаем класс к Новому году»»
Цель: подготовка классного помещения к Новому году.
- освоение проектной деятельности: работа в четвёрках, распределение ролей, представление работы классу, оценка готового изделия;
- подбор необходимых инструментов и материалов;
- выполнение разметки деталей по шаблону;
- соединение деталей изделия при помощи клея;
- понятия «подвижное» и «неподвижное» соединение;
- изготовление ёлочной игрушки из полосок цветной бумаги.
Инструменты: карандаш, ножницы.
- Организация рабочего места
- Актуализация знаний учащихся
— Что является символами Нового года? (Дед Мороз, Снегурочка, ёлка, снеговик…)
— Чем украшают ель? (Ёлочными игрушками и гирляндами.)
На доске развешаныёлочные игрушки и гирлянды из разных материалов.
— Посмотрите, какие у меня игрушки для ёлки?
— Для чего они предназначены? Что в них есть общего? (Они все служат для украшения.)
— А в чём различие? (Материал: бумага, пластмасса, стекло; цвет; форма; размер).
— На какие группы можно разделить все представленные игрушки?
(1) сделаны своими руками и куплены в магазине;
3) подвески и гирлянды.)
— Что из представленного можем сделать сами? (Игрушки из полос бумаги.)
— Почему не можем сделать сами остальные украшения? (Нужен специальный процесс для их изготовления.)
— Раньше не было игрушек в продаже, их делали своими руками.
— Ваня хочет показать нам видеофрагмент о ёлочных игрушках.(Просмотр видео.)
— Какова же тема сегодняшнего урока? Что мы будем делать? (Ёлочные игрушки.)
— Сегодня на уроке мы делаем проект «Украшаем класс к Новому году».
3. Анализ образца
Украшения, купленные в магазине, убираются, на доске остаются только игрушки из полос бумаги. Анализ проводится на примере одной игрушки.
— Что общего есть у всех оставшихся на доске игрушек?
(Они из бумажных полос, цветные, на клею, есть петелька для подвешивания.)
— Чем отличаются? (Цветом, формой, размером.)
— Что вы можете сказать об этой игрушке? (Сделана из бумаги, кольца соединены при помощи клея, есть петелька.)
— Кольца в игрушке можно двигать? (Нет.)
— Такое соединение называется неподвижным и в этом случае говорят: «Кольца соединены неподвижно при помощи клея». Скажем хором.
— А что можно сказать про петельку? Она может двигаться? (Да.)
— В этом случае говорят: «Детали соединены подвижно». Скажем хором.
4. Планирование работы
— Прежде чем приступить к работе, надо ответить на вопросы юного технолога (Учитель вывешивает на доску вопросы):
1. Что я буду делать? (Украшение на ёлку.)
2. Для чего я буду мастерить поделку? (Чтобы повесить на ёлку, в классе, дома, для детского сада)
3. Какие материалы и инструменты понадобятся мне для работы? (Цветная бумага, клей, карандаш, ножницы. На столе приспособление: шаблон полоски.)
- Организация рабочего места.
- Разметка деталей. 2 пункт плана уже выполнен.
- Раскрой деталей.
— При самостоятельной работе вам потребуется использовать ножницы. Вспомним правила безопасной работы:
1. Нельзя брать ножницы без разрешения учителя.
2. Нельзя использовать ножницы не по назначению.
3. Передавать ножницы кольцами вперёд. Презентация
— Какие приёмы работы вы знаете?
1. Режу на весу.
2. Режу серединой ножниц.
3. Режу точно по линии или сгибу.
- Сборка.
— Обратите внимание на то, как надо пользоваться клеем. (Показ учителя на доске.) Оченьважно, чтобы клей при намазывании полоски выходил за её края. Только таким образом полоска приклеится полностью. ( Просмотр видео.) 3.32 – 3.57.
5. Как буду выполнять работу? Какими способами?
6. Что я умею делать? Чему должен научиться? (Сделаю вывод)
5. Самостоятельная работа
— Каждая команда выбирает понравившееся изделие и делает его. Работать можно как одному, так и в паре внутри команды.
Учащиеся в группах выбирают понравившееся изделие и самостоятельно выполняют его. Контроль визуальный
6. Презентация работы
- Название изделия.
- Для чего предназначена работа?
- Как её сделали?
- Что вызвало затруднения?
- Чему научились?
Источник: topuch.com