Цели и задачи украшения класса

Самое дорогое в жизни человека — семья. Ценность каждой семьи в её укладе, в традициях. Именно в семье маленький человечек знакомится с большим миром, учится дружить, совершать добрые поступки, любить.

Наши воспитанники, обучаются в нашем учрежедении с 1-по 4 класс. Ребята находятся здесь круглосуточно. Команда первого класса — это удивительная семья. Семьёй мы стали недавно, так как мы первоклассники. Но у нас уже есть собственные традиции, порядки, правила и быт. Несмотря на то, что мы не кровные родственники, наши души сроднились.

И мы стали большой, дружной семьёй, состоящий из 14 человек: 12 чудодеток, учителя и воспитателя. Как показывает время, “наши семьи” поддерживают дружбу и после выпуска из школы-интерната.

Одна из классных традиций — это оформление класса к праздникам. Как выяснилось, все ребята нашей большой классной семьи, очень любят Новый Год. И когда он «постучался» в наш класс, то мы предположили, что сами сможем сделать новогодние игрушки и гирлянды, чтобы украсить ими свою классную комнату.

Украшение класса 5 «Е»

Мы сформулировали проблему: Скоро праздник «Новый Год». Как украсить класс к празднику своими руками?

Нам стало интересно:
1. Как появились новогодние украшения и ёлочные игрушки?
2. Какие елочные игрушки и гирлянды можно сделать своими руками?
3. Какие новогодние традиции соблюдает семья?
Мы решили начать работу над проектом «Новогоднее оформление класса».

Цель проекта: украсить свой класс к Новому году игрушками и гирляндами, сделанными своими руками.
Объект исследования: новогодние украшения.
Предмет исследования: изготовление новогодних украшений своими руками, использование различных материалов для изготовления игрушек.
Задачи проекта:
1.Познакомиться с историей возникновения традиции украшать елку на Новый год и Рождество.
2. Провести исследование «Какие новогодние традиции соблюдает семья?»(Цель исследования: выяснить какие новогодние и рождественские традиции соблюдаются в разных семьях).
3. Выяснить как появились новогодние украшения и ёлочные игрушки?
4.Узнать, как самим можно сделать гирлянды и игрушки для елки.
5.Сделать новогодние украшения своими руками.
6.Украсить класс к Новому году.

Читайте также:
Украшения как арт объект

Источник: kazanskaychuleinternat.blogspot.com

Проект «Украшаем класс к новому году»

5 Обсуждение работ и отбор претендентов на школьную выставку Определение победителей внутри группы.

6 Украшение своими работами выставки в холле 1 этажа Передача рисунков организаторам выставки.

Проект разработала и провела учитель-логопед

Лагутеева С. С. в рамках работы над лексической темой

«Зима, Новый год».

Проект «Украшаем класс к новому году»

УКРАШЕНИЕ КЛАССА 2020🎄

Публикации по теме:

«Украшаем группу к Новому году»

«Украшаем группу к Новому году» Я предлагаю украсить окна вырезанными из бумаги, флизелина (ткань) разные фигурки и наклеить на окна. Для начала нужно сложить бумагу.

Фотоотчет «Украшаем группу к Новому году»

Фотоотчет «Украшаем группу к Новому году» Привет всем! Вот и дождались, пришел незаметно декабрь. За окном холодно, лежит снежок. Дети ждут прихода Деда мороза и чудес. Ну,.

Фотоотчет «Украшаем веранду для малышей к Новому году»

Фотоотчет «Украшаем веранду для малышей к Новому году» Уважаемые коллеги! В декабре у всех воспитателей голова идет кругом от предпраздничных хлопот. Столько надо успеть сделать! Сценарии, репетиции,.

Фотоотчёт «Украшаем окна группы к Новому году»

Фотоотчёт «Украшаем окна группы к Новому году» Зима в самом разгаре и уже совсем скоро наступит долгожданный и всеми любимый праздник-Новый год. Ребята подготовительной к школе группе.

Фотоотчёт «Украшаем окна к Новому году»

Фотоотчёт «Украшаем окна к Новому году» Вытынанки — очень увлекательное занятие, красивое и очень потрясающее, вырезание на бумаге красивейших узоров, орнаментов, образов, фигур,.

Новогоднее оформление. Украшаем группу к Новому Году

Новогоднее оформление. Украшаем группу к Новому Году Для детей 6 лет мы выбрали украшение группы в стиле мультфильма «Зима в Простоквашино», а так как параллельно в группе имеется мини-музей.

Оформляем, украшаем группу к Новому году

Оформляем, украшаем группу к Новому году Как быстро летит время, считанные дни, остаются до новогоднего праздника. Новый год- это праздник чудес и волшебства, исполнения желаний.

  • Новый год. Проекты
  • Проекты. Проектная деятельность
  • Школа. Материалы для школьных педагогов
  • Школьные, ученические проекты, исследовательские работы
  • Темочки
Читайте также:
Как делать украшения с изображением

Источник: www.maam.ru

Проект Украшаем класс к Новому году

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 312 Kb.

Урок технологии в 1 классе

ГБОУ Лицей № 387 им. Н.В. Белоусова Кировского района Санкт-Петербурга
Тема «Проект «Украшаем класс к Новому году»»
Цель: подготовка классного помещения к Новому году.

  1. освоение проектной деятельности: работа в четвёрках, распределение ролей, представление работы классу, оценка готового изделия;
  2. подбор необходимых инструментов и материалов;
  3. выполнение разметки деталей по шаблону;
  4. соединение деталей изделия при помощи клея;
  5. понятия «подвижное» и «неподвижное» соединение;
  6. изготовление ёлочной игрушки из полосок цветной бумаги.

Инструменты: карандаш, ножницы.

  1. Организация рабочего места
  2. Актуализация знаний учащихся

— Что является символами Нового года? (Дед Мороз, Снегурочка, ёлка, снеговик…)

— Чем украшают ель? (Ёлочными игрушками и гирляндами.)

На доске развешаныёлочные игрушки и гирлянды из разных материалов.

— Посмотрите, какие у меня игрушки для ёлки?

— Для чего они предназначены? Что в них есть общего? (Они все служат для украшения.)

— А в чём различие? (Материал: бумага, пластмасса, стекло; цвет; форма; размер).

— На какие группы можно разделить все представленные игрушки?

(1) сделаны своими руками и куплены в магазине;

3) подвески и гирлянды.)

— Что из представленного можем сделать сами? (Игрушки из полос бумаги.)

— Почему не можем сделать сами остальные украшения? (Нужен специальный процесс для их изготовления.)

— Раньше не было игрушек в продаже, их делали своими руками.

— Ваня хочет показать нам видеофрагмент о ёлочных игрушках.(Просмотр видео.)

— Какова же тема сегодняшнего урока? Что мы будем делать? (Ёлочные игрушки.)

— Сегодня на уроке мы делаем проект «Украшаем класс к Новому году».

Читайте также:
Украшение как у керри

3. Анализ образца

Украшения, купленные в магазине, убираются, на доске остаются только игрушки из полос бумаги. Анализ проводится на примере одной игрушки.

— Что общего есть у всех оставшихся на доске игрушек?

(Они из бумажных полос, цветные, на клею, есть петелька для подвешивания.)

— Чем отличаются? (Цветом, формой, размером.)

— Что вы можете сказать об этой игрушке? (Сделана из бумаги, кольца соединены при помощи клея, есть петелька.)

— Кольца в игрушке можно двигать? (Нет.)

— Такое соединение называется неподвижным и в этом случае говорят: «Кольца соединены неподвижно при помощи клея». Скажем хором.

— А что можно сказать про петельку? Она может двигаться? (Да.)

— В этом случае говорят: «Детали соединены подвижно». Скажем хором.

4. Планирование работы

— Прежде чем приступить к работе, надо ответить на вопросы юного технолога (Учитель вывешивает на доску вопросы):

1. Что я буду делать? (Украшение на ёлку.)

2. Для чего я буду мастерить поделку? (Чтобы повесить на ёлку, в классе, дома, для детского сада)

3. Какие материалы и инструменты понадобятся мне для работы? (Цветная бумага, клей, карандаш, ножницы. На столе приспособление: шаблон полоски.)

  1. Организация рабочего места.
  2. Разметка деталей. 2 пункт плана уже выполнен.
  3. Раскрой деталей.

— При самостоятельной работе вам потребуется использовать ножницы. Вспомним правила безопасной работы:

1. Нельзя брать ножницы без разрешения учителя.

2. Нельзя использовать ножницы не по назначению.

3. Передавать ножницы кольцами вперёд. Презентация

— Какие приёмы работы вы знаете?

1. Режу на весу.

2. Режу серединой ножниц.

3. Режу точно по линии или сгибу.

  1. Сборка.

— Обратите внимание на то, как надо пользоваться клеем. (Показ учителя на доске.) Оченьважно, чтобы клей при намазывании полоски выходил за её края. Только таким образом полоска приклеится полностью. ( Просмотр видео.) 3.32 – 3.57.

Читайте также:
Серебряные украшения sokolov отзывы

5. Как буду выполнять работу? Какими способами?

6. Что я умею делать? Чему должен научиться? (Сделаю вывод)

5. Самостоятельная работа

— Каждая команда выбирает понравившееся изделие и делает его. Работать можно как одному, так и в паре внутри команды.

Учащиеся в группах выбирают понравившееся изделие и самостоятельно выполняют его. Контроль визуальный

6. Презентация работы

  1. Название изделия.
  2. Для чего предназначена работа?
  3. Как её сделали?
  4. Что вызвало затруднения?
  5. Чему научились?

Источник: topuch.com

Рейтинг
Загрузка ...