Darkest dungeon лучшие секретные украшения

Содержание

Здорова комрады. В этой статье хотелось бы собрать все сетовы тринькеты (вещицы, которые можно вешать на персонажей и которые дают определенный бафы и дебафы. Найти их можно только в дополнении «Багряный двор»).

АРБАЛЕТЧИЦА

Самый идеальный сет из всех, в нем есть все что нужно, и нет отрицательных эффектов (а у других сетов есть). Оставил бы так, как есть (ну или добавил бы в одно украшение минус УКЛ, а в другой плюс урон от стресса).

КРЕСТОНОСЕЦ

Тоже считаю идеальным сетом, в нем есть все ради чего мы берем в поход Крестоносца. Является танком: держи защиту и hp. Привязан к первым двум позициям: есть сопротивление перемещению. Из минусов только скорость, но он и так медленный. Отличный сет!

Darkest Dungeon: Наборы украшений

ПРОКАЖЕННЫЙ

Сет хорош только наполовину.

Завещание хороший арт, с одним минусом — сопротивление смертельному удару, но Прокаженному до него как пешком до китая; является танком: есть hp и защита — отлично.

Флейта — у прокаженного очень редко бывают проблемы со стрессом, т.к. есть собственный стресс-хилл, но есть проблемы с меткостью, так же он привязан к передним рядам, поэтому неплохо было бы чтоб флейта давала меткость, сопротивление перемещению или доп.шанс крита, из минусов можно повесить минус на УКЛ, ну или еще что. Иначе ему лучше одеть вместо флейты солнечное или лунное кольца.

ВОИТЕЛЬ

Хороший сет. В нем нет абсурдных параметров, как в парочке других сетов для других классов. Воитель является танком, часто я одевал на него PROT (защиту), поэтому неплохо было бы добавить этот параметр, скажем вместо крита. Шанс к ослабляющему навыку заменил бы на шанс навыка перемещения, потому что это более важно, т.к. способность Воителя — Рёв, отлично заменяется способностью Усиление. Сетовый бонус в целом неплох.

ДИКАРКА

Неплохой сет, но рисковый. Где же баф на «вопль»? Cамая ходовая способность у Дикарки. Добавил бы 30% шанс оглушения в сетовом бонусе вместо УКЛ.

ВЫРОДОК

Мне нужно скрыться от всего мира.

Вот и первый сет, в котором части противоречат друг другу!

Кованные цепи дают урон икрит к дальнобойным навыкам, из которых у выродка их только две: это стан-путы и звериная желчь, и применяет он их со 2-ой и 3-ей позиций. И сетовый бонус на 20% УРН на 1-ой позиции. Полный бред как по мне!

Саван позора дает минус урон от стресса и УКЛ. У Выродка как и у Прокаженного редко бывают проблемы со стрессом и здоровьем. -15% урона от стресса тогда уж всей группе от навыка трансформации и +10 PROT, например, т.к. Выродок неплохой танк.

Сетовый бонус изменить на 20% УРН в звериной форме, например. Кованным цепям вместо урона или шанса КРТ дать бонус на оглушение, иначе просто напросто эти два арта несовместимы!

ДРЕССИРОВЩИК

В этом участвовал даже наш командир.

Хороший сет. Дрессировщика мы и берем как разведчика-саппорта чаще всего.

У потертой бляхи стражника изменил бы лечащие навыки на увеличенный шанс срабатывания губительного крика (скажем +15%). Или оставить лечащие навыки, и вместо большего снятия стресса в лагере дать, например, +30-40% к навыку оглушения (можно даже при условии что факел более 60%) . Или оба навыка заменить на высокое УКЛ. В общем, исправил бы 2-ой и 3-ий пункты в потертой бляхе стражника, т.к. у дрессировщика есть оглушение, общее снятие стресса и Guard (охрана союзника) — часто используемые способности, а тут для них ничего к сожалению нет ну и добавить парочку других минусов.

НАЕМНИК

Хороший сет. Не хватает шанса к навыку оглушения, за этот шанс добавить наемнику минус каких-нибудь резистов. У Наёмника есть две стан-способности, поэтому печально, если он не будет иметь дополнительного шанса оглушения

ОККУЛЬТИСТ

Сет хороший. Флакон с песком вообще супер. Договору на крови дать +2 скорости вместо 4x. Вместо 25% УРН дать 20% УРН при том же условии (факел менее 60%), но только против мистики. Вместо парочки этих нерфов дать +10% МТК (т.к. у Оккультиста как и у Прокаженного проблемы с меткостью). -10% макс.

Читайте также:
Как снять клей с украшениями

HP и -25% шанса кровотечения можно оставить, поскольку Оккультист при лечении своих товарищей любит критовать на 0 с кровотечением Сетовый бонус хорош!

ЧУМНОЙ ДОКТОР

Сет без отрицательных эффектов. Набор для препарирования хорош, вместе с сетовым бонусом имеется всего по чуть-чуть. Хорошая замена кощунственной склянке и разным травкам.

Но вот история болезни пациента 40 такое себе. Зачем Чумной макс.hp если она не танк, и зачем сопротивление болезни, если оно у нее и так самое большое в игре, помимо чего у нее есть два лагерных навыка на излечение болезни! Назовите арт как-то по-другому, и дайте вместо этого МТК и побольше шанса на стан, к примеру, с парочкой каких либо минусов разумеется.

ВЕСТАЛКА

У меня в ушах все время звучит этот шепот.

Неплохой сет. По крайней мере в нем нет противоречащих вещей. К непристойному дневнику претензий нет. Отличный сетовый бонус. А вот у четок искупления бонусы лишь на КРТ и УРН только для удара булавой. Раз уж так, то добавьте еще +25% лечащих навыков, но только на 2-ой позиции и будет все ок.

Ну и какой-нибудь минус можно добавить, чтоб жизнь мёдом не казалась (добавление отрицательных минусов касается многих сетов, просто их лень придумывать).

РАЗБОЙНИК

Хороший сет. Есть меткость, скорость, КРТ и уклонение. Сетовый бонус приятен! Не хватает, скажем, +20% урона дальнобойных навыков (чтоб была замена пряжке стрелка), ну и + к урону при парировании. При этом добавить парочку негативных эффектов.

Ну а в целом неплохо!

МОГИЛЬНАЯ ВОРОВКА

Сет хорош даже не наполовину, а на 25%. У сета есть 5% УКЛ и 5% КРТ из полезного. У Могильной воровки неплохо было бы увеличить шанс разведки, дать скорости, повысить шанс обезвреживания ловушек. Тот же талисман рейдера будет в разы эффективнее!

Почему у заточенного канцелярского ножа бонусы на УРН и МТК только для рукопашных навыков, ведь чаще используется не кирка, а бросок ножа, и критует чаще бросок ножа, а не кирка (сетовый бонус дает как раз 5% КРТ). Ну да, из рукопашных есть еще выпад, пусть так. Канцелярский нож можно оставить как есть.

Но вот Абсент то же самое, что и у чумной. У могильной воровки и так есть чем снять яд, и лагерный навык на снятие болезней. Добавьте Абсенту вместо этого бреда что-нибудь из: шанс разведки/сопротивление перемещению.

ШУТ

Плохой сет. Даже не знаю, что тут сказать.

Палец тирана после того как пофиксили Финал, вряд ли, я думаю, кто-то стоит на 1-ой позиции и спамит соло. Тут лучше дать УРН и КРТ Финалу.

Чашка тирана дает лишь плюс к стресс-хиллу, можно запросто заменить Ярким Тамбурином, кто играет при свете. В дополнении Цвет Безумия появится еще один арт на бонус к стресс-хиллу.

САМОБИЧЕВАТЕЛЬ

Сет хорош на 50%. Осколок стекла нужный артефакт, т.к. у Самобичевателя весь урон через кровотечение в основном. Сетовый бонус изменили с УКЛ на увеличение сопротивления к смертельному удару — верное решение.

Треснувший зуб опять же сомнительный тринкет, опять же дают HP, значит нужно больше времени для того, чтоб Бичу опустили HP ниже 40%, для использования двух его основных способностей. И без этого его иногда никто не фокусит. Сопротивление перемещению еще предлагают, Бич даже если отъедет на последнюю позицию, без труда вернется на 1-ую. Может быть стоит добавить ему резистов при смерти, дабы еще больше поднять выживаемость в связи с его механикой.

АНТИКВАРКА

Я заполучу это, чего бы мне это ни стоило!

Такой же бесполезный сет как и у Шута. Сетовый бонус неплох. Эссенция мастера еще куда не шло, в совокупности с Светец Жизни Антикварка будет лечить 6 единиц. Все портит тринкет Два из трех. Это сначала отравить нужно, потом добивать робким выпадом?

Ну не знаю, добавили бы лучше с этим артом: вместимость слотов еще больше, либо доп. шанс найти антикварную вещь. Ну или оставить УРН и КРТ, но не против отравленных, а просто так. В общем пока что сет не юзабелен…

P.S. Приношу свои извинения за ошибки, тавтологию и собственные противоречия в тексте, они безусловно имеются, пишите комментарии, буду исправлять. И так потратил на руководство более 3-х часов. Пусть будет хотя бы как мануал по имеющимся в игре сетовым вещам.

Источник: retrogasm.ru

Darkest Dungeon — гайд для новичков

Если возникают трудности с Darkest Dungeon, гайд поможет понять ключевые моменты игры, каких персонажей брать в поход на локации и чем снаряжать группу. Также в статье есть рекомендации по эффективному порядку строительства зданий.

Читайте также:
Украшение самодельного камина своими руками

Игра Darkest Dungeon (Темнейшее подземелье) — общая информация

Это готичная игра в жанре roguelike, в которой многие элементы взяты из вселенной Говарда Лавкрафта. Разработана она компанией Red Hook Studios и выпущена 3 февраля 2015 года.

Обреченные герои Darkest Dungeon

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP+
  • Процессор: Intel Pentium 4 1.8 Ггц или AMD Athlon XP 1700+
  • Оперативная память: 2 ГБ+
  • Видеокарта: совместимая с технологией Open GL 3.2+
  • Платформы: Windows, macOS, Xbox One, Play Station 4, Play Station Vita, Linux, Nintendo Switch, IOS

Прохождение основного сюжета игры занимает 57,5 часов. Если кроме сюжетных миссий выполнять и все побочные задания, то понадобится около 83-х часов.

Механика игры

В подземельях герои взаимодействуют с диковинками (так тут называют интерактивный элемент окружения). С диковинками можно использовать определенный предмет снабжения и получить сто процентный положительный результат. В остальных случаях есть шанс на дебаф (негативный эффект).

Индикатор освещения влияет на сложность подземелий. Высокий – бонусы героям, низкий – монстрам и повышение наград для группы. Факел – наиболее простой способ поднять освещенность.

Бои идут в пошаговом режиме. У каждого игрового и неигрового персонажа есть свои радиус поражения, способности и позиция, с которой их можно применять. Шанс получения и нанесения урона, его размер вычисляются из результата сопоставления характеристик монстра и героя. Набор боевых характеристик стандартен для жанра РПГ, кроме одного – стресса.

Персонаж достиг 100 стресса

Стресс в Даркест Данжен – параметр, определяющий успешное прохождение. При показателе 100 герой может впасть в безумие или обрести решимость. При 200 ед. стресса персонаж получает смертельный урон.

На заметку! При любой битве повышающие стресс монстры должны быть убиты в первую очередь.

Общие советы новичку

Универсальные советы, помогающие выжить в игре:

  • Иметь низкий стресс важнее, чем полное здоровье.
  • Зачастую проще убежать из подземелья, чем рисковать потерей высокоуровневого героя.
  • Перемещение задом по коридору сильнее влияет на стресс.
  • Персонажа с большим числом негативных черт дешевле выгнать, чем излечить.
  • Перед отправлением в сложное подземелье лучше сохранить хотя бы 3000 золотых для снаряжения новой экспедиции на случай провала.

Darkest Dungeon – гайд по прохождению локаций

В игре есть 7 основных локаций. Рекомендации ниже помогут подобрать оптимальный состав партии и набор предметов.

Руины

Много нежити, которая невосприимчива к кровотечению, уязвима к яду. Выбор персонажей с отравлением в приоритете. Герой, специально созданный для локации – Крестоносец. Также важен Чумной доктор. Святая вода – наиболее востребованная здесь диковинка.

Чаща

В этой локации много существ с высоким уклонением, поэтому важны меткие герои. Распространены гуманоиды и звери. Хорошо проявят себя Оккультист и Дрессировщик. Часто встречающийся объект – могилы. Для них понадобятся лопаты.

Бухта

Рыболюди невосприимчивы к кровотечению. Здесь много гуманоидных и мистических монстров. Хороший выбор героев – Наемник и Могильная воровка. Важный предмет – лечебные травы. Они избавят от негативных черт характера, взаимодействуя с кораллами.

Стычка в Бухте

Заповедник

В данной локации встречаются монстры: звери и гуманоиды. Они восприимчивы к кровотечениям и передают болезни. Хорошо справятся с местными опасностями Дикарка и Дрессировщик. Распространены диковинки, награда за которые – еда. Лечебные травы помогут с ними.

Внутренний двор

Большая часть врагов здесь – кровососы-гуманоиды, которые уязвимы к кровотечению. Встречаются противники, которых невозможно оглушить. Шут и Самобичеватель – необходимый минимум для локации. Освещение не понижается со временем. Двор не требует ключей.

Ферма

Нет нужды в еде и лопатах – на локации непрерывно идет бой. Освещение постоянно высокое. Партия должна иметь любого врачевателя и Шута для снятия стресса.

На заметку! Фанатик нападает только на группы, в составе которых есть вампир.

Темнейшее подземелье

Здесь нет завалов на пути, поэтому лопаты не нужны. Остальных предметов нужно закупить по максимуму. При побеге из локации один случайный герой погибает. После завершения одного похода все выжившие герои откажутся возвращаться сюда. Необходимо четыре посещения. Краткое руководство:

  1. Для первого захода в локацию важна защита от кровотечения.
  2. Нужен как минимум один персонаж со способностью «Охрана», так как защитных факелов против мини-боссов будет всего три.
  3. Полезны способности к оглушению Чумного доктора и Дикарки.
  4. Последний босс игры точно убьет двух членов из группы. Игроку дается выбор, кого именно убьют. Важна универсальность отряда. Например, не нужно брать состав, включающий двух Арбалетчиц – на первой позиции одна будет простаивать.

Противник из Темнейшего подземелья

На заметку! Героев можно воскресить при специальном городском событии.

Преимущества персонажей

Для желающего покорить темнейшее подземелье прохождение возможно только с хорошим знанием особенностей героев и эффективных комбинаций между ними:

  • Антиквар. Увеличивает вместимость и количество богатств, которые можно унести из похода, но слаба в бою. Необходима защита от Воителя или Дрессировщика.
  • Арбалетчица. Хороша умением ставить метку и снижать уворот врага. Облегчает попадание по врагам для Прокаженного. Хорошо сочетается с Наемником и Оккультистом.
  • Воитель. Повышает навыки всей команды и защищает слабых персонажей. Хорошо сочетается с Крестоносцем из-за его автометки.
  • Весталка. Лечит всю группу. Универсальна.
  • Выродок. В форме зверя наносит урон рассудку отряда. Чтобы избежать этого, лучше использовать его с Крестоносцем, Шутом или Самобичевателем.
  • Дрессировщик. Защищает союзников, ставит метку. Эффективен против зверей и бронированных врагов.
  • Дикарка. Максимально проявляет себя на первой позиции. Хорошо вызывает кровотечение. Если локация позволяет, комбинируется с Шутом. Для остальных мест важно повышение урона при помощи Чумного доктора.
  • Крестоносец. Уничтожает нежить. Неплохо восстанавливает рассудок и средне лечит. Лучше ставить его в первые позиции. Хорошо совмещается с Весталкой.
  • Могильная воровка. Постоянно меняет позицию, наносит много урона. Совмещать ее можно с Шутом и Разбойником.
  • Наемник. Наносит много урона гуманоидам. Ставит метки и хорошо оглушает. Персонажа удобно использвоать с Арбалетчицой и Дрессировщиком.
  • Оккультист. Класс поддержки. Хорошо лечит, но на случайное число очков. Важен умениями снижать уворот и урон монстров. Универсален.
  • Прокаженный. Наносит наибольший физический урон. Зона, из которой атакует – первые две позиции. В Группе с ним нужен герой, понижающий ловкость монстров: Оккультист или Арбалетчица.
  • Разбойник. Наносит много урона в первом ряду. Делает это хорошо на расстоянии и способен к контратаке. Разбойника можно совмещать со способностью Антиквара «Прикрой меня».
  • Самобичеватель. Все его атаки имеют эффект кровотечения. Не способен на безумие. При 100 стресса персонаж впадает в «Экзальтацию». В походе может быть только один герой этого класса. Он хорош с «кровопускателями» и как лекарь группы.
  • Чумной доктор. Отличается лучшим отравлением и неплохо оглушает задние ряды монстров. Хорошо совмещается с Могильной Воровкой и Щитоломом.
  • Шут. С ним группа снижает стресс и получает баффы. Из-за своей мобильности Шут требует неприхотливых к расположению союзников, например, Разбойника и Наемника.
  • Щитолом. Единственный герой со способностью блокировать сто процентов урона. Также она неплохо отравляет. Хороша с Выродком и Антикваром.
Читайте также:
Как полировать украшения из эпоксидной смолы

Крестоносец, Разбойник, Весталка, Чумной доктор на Ферме

На заметку! В полной темноте наивысший шанс встретить Коллекционера.

Черты характера

Черты характера имеют очевидные плюсы/минусы в игре Темнейшее Подземелье, и гайд по ним довольно прост: они полезны или вредны для соответствующих классов. Например, «Точный удар» повышает шанс критического урона в ближнем бою, значит, бесполезен для стрелка.

То же относится к негативным чертам. Бойцу ближнего боя Прокаженному не помешает дебафф «Рассеянный», понижающий дальний урон.

С чего начать строительство в городе

От правильного акцента на строительстве в Darkest Dungeon зависит эффективное прохождение. Приоритет улучшений для хорошего старта:

  • Дилижанс – до возможности одновременного найма четырех героев.
  • Гильдия – для открытия удобных под разные локации способностей.
  • Монастырь – лучше, чем трактир для восстановления рассудка, так как в нем герой не пропьет деньги и не проиграет артефакты.
  • Кузнец – соответствующие улучшения брони и оружия очень важны для средних и сложных походов.
  • Лечебница – акцент на снижении стоимости лечения и избавления от негативных черт.
  • Трактир – можно потратиться, если есть ресурсы.
  • Дом лесника – нужда открыть лагерные способности довольно редка.
  • Цыганская кибитка – только новичок захочет вложиться. Улучшать нет смысла.

Гамлет до улучшений

Не факт, что все персонажи выживут в походах. Но точно ясно, что изучив Даркест Данжен гайд, геймер будет лучше понимать, как вести себя в игре, чтобы герои могли продержаться в ней дольше.

Источник: gamemag.ru

Darkest Dungeon: лучшие безделушки

Использование лучших безделушек в Darkest Dungeon гарантирует, что ваша группа искателей приключений доживет до завтрашнего дня.

Если вы хотите знать, насколько бессердечными и жестокими могут быть числа, вам нужно только сыграть в Darkest Dungeon. Его ГСЧ (генерация случайных чисел) управляет большинством взаимодействий в игре железным кулаком и хаотичной ухмылкой. Броски кубиков для сражений и исследований — это случайность, и в этом заключается очарование игры. Что вы можете сделать против такой случайной несправедливости, кроме попытки поддерживать свой дзен через бушующие кровеносные сосуды? Преодолевая невзгоды с помощью безделушек.

Брелки — лучший способ сказать игре, чтобы она перестала играть с вашими героями в Darkest Dungeon 39; судьбы. Помимо уменьшения зависимости боя от его ГСЧ, ваши герои также будут благодарить вас, поскольку безделушки являются неотъемлемой частью их прогресса от неуклюжих авантюристов до возвышенных Жутких истребителей. Эти безделушки гарантируют, что вы безнаказанно казните этих монстров поместья.

Обновлено 1 ноября 2021 г., Сид Нативидад : Пора снова окунуться в Darkest Dungeon, особенно сейчас, когда Darkest Dungeon 2 маячит на горизонте. Как всегда, вы хотите как можно больше подготовиться к сиквелу и как можно лучше сохранить своих героев ». жизнь проходит через безделушки Darkest Dungeon.

Читайте также:
Как сделать украшения из кожи мастер класс

На самом деле, они не только спасут свои жизни, но и сделают их достаточно могущественными, чтобы не полагаться на жестокое обращение со случайностями в игре. Вот почему список уровней безделушек Darkest Dungeon или простая рекомендация для них в какой-то мере оправданы. В конце концов, эти лучшие предметы Darkest Dungeon могут просто спасти вас от головной боли, связанной с неудачным прохождением.

15 фолиантов священного исцеления

  • + 25% к навыкам исцеления.
  • -15 % МАКС. HP

Бонусы за Фолиант святого исцеления могут показаться скудными, но этого обычно достаточно для весталки, чтобы вывести члена группы из опасной ситуации. Это не только для весталок, но и жизнеспособная безделушка для кого-то вроде оккультиста, который также обладает способностью к исцелению.

Повышение на одну четверть в сочетании с другими лечебными аксессуарами в игре (для Весталок) обычно превосходит выделение танка в группе и выбор целителя. Потому что таким образом у вашей группы будет больше возможностей для нанесения ущерба, поскольку они могут быть более безрассудными в своих атаках.

14 Чары Берсерка

  • +3 SPD
  • + 15% DMG
  • + 15% стресс
  • -5 ACC
  • -10% шанс добродетели

Berserk Charm довольно удобен для любого персонажа благодаря увеличению урона, а также бонусу скорости. Это очень помогает в определении того, пойдет ли член группы первым или получит шанс пролить первую кровь. Для наиболее разрушительных классов ближнего боя это может быть сокрушительным преимуществом.

К сожалению, это также увеличивает стресс, что не является слишком большим недостатком, если есть способ излечиться. У Crusader, например, есть много способов справиться с этим. Просто убедитесь, что вы избегаете неприятных ситуаций, таких как максимальное напряжение пользователя, так как это может вызвать эффект домино для всей вечеринки.

13 легендарных браслетов

  • + 20% DMG
  • -1 SPD
  • + 10% стресса.

Легендарные наручи довольно просты. Это позволяет вам наносить больше урона. Это 20-процентное увеличение урона может быть огромным в правильных руках. Наденьте его на кого-нибудь вроде Геллиона, и вы сможете наблюдать, как они уничтожают врагов, даже не давая им поворачиваться.

Конечно, минусовый противовес скорости здесь может затруднить достижение этой ситуации. Но все остальное для Legendary Bracer поддается управлению. Если вы хотите, вы даже можете нанять по своей сути быстрый класс, такой как Разбойник или, возможно, персонаж дальнего боя, и сложить их с бонусами CRIT.

12 Пальто предков

Хотите сделать свои танки более танковыми? Тогда подарите им этот стильный предмет одежды. Пальто предка тоже достаточно простое. Он дает значительное количество уклонения, которое может показаться небольшим, но вы почувствуете, как его эффекты проявляются на более высоких уровнях подземелий.

Фактически, Dodge — одна из самых недооцененных характеристик в Darkest Dungeon, и если вы хотите оценить, насколько он силен, враги в подземельях желтой сложности (или выше) дадут довольно хорошее представление. . В них трудно попасть, и у них есть бонусы уклонения.

11 когтей охотника для Bounty Hunter

  • + 6% CRIT
  • +10 ACC
  • + 50% потребляемой еды

Конечно, Когти Охотника доступны только для Охотника за головами, но это s такое хорошее оружие с незначительными недостатками, что было бы недостатком не иметь его. Наденьте его на Охотника за головами, и вы сможете наблюдать, как он стреляет или ловит врагов на заднем плане и уничтожает их, прежде чем они смогут нанести дебаффы и урон.

Бонус CRIT гарантирует, что это будет происходить довольно часто. Точность также приветствуется и даже необходима для подземелий более высокого уровня. Между тем, потребление еды — это не так уж и плохо, поскольку вы можете просто принести статистов или целителя.

10 Богохульный флакон для чумного доктора

  • +10 навыков дальнего боя ACC
  • +20 % Шанс оглушения
  • + 20% шанс умения скверны
  • + 25% стресса

Кощунственный флакон является первым среди обязательных безделушек, и в основном он рекомендуется или, похоже, был сделан с учетом Чумного Доктора. Это не большая проблема, учитывая, что Чумной Доктор — один из самых эффективных персонажей в группе.

Этот аксессуар — прямое увеличение всего опыта Чумного Доктора, за вычетом, конечно, исцеления. Вы не можете уснуть с этим огромным бонусом к оглушению и скверне, поскольку оба навыка обеспечивают более плавный и менее болезненный проход в подземелье. Недостаток дополнительного стресса? Это управляемо.

9 Прокрутка предков для весталок

  • + 25% к навыкам исцеления

Еще один персонаж, который является обязательным для большинства вечеринок в Darkest Dungeon, — это Вестал, и она лучший герой-целитель в игре. Следовательно, лучшая безделушка для нее — это то, что превратит ее в ходячую комнату неотложной помощи для всех ваших героев.

Свиток предков — лучшая безделушка для таких дел. Это дает один большой бонус к характеристикам, который достаточно существенный и уменьшит вашу зависимость от еды для исцеления. Это доставит массу стресса весталке, но она все равно полевой медик, так что это часть профессионального риска.

Читайте также:
Волосы это женское украшение

8 Священных свитков для целителей

  • -10% стресса
  • + 33% навыков исцеления
  • -10% шанс оглушения
  • -33% урона

Хорошо, так что недостаток стресса для Свитка Предков — это слишком много для беспокойного ума весталок. Если вы хотите уравновесить это, Священный свиток — прекрасная повязка для ее больной души.

Он может быть даже лучше, чем Свиток Предка, из-за большего бонуса к лечению. Это также уменьшит стресс, создаваемый Свитком Предка. Имейте в виду, что это также превратит вашу весталку или целителя в пацифиста.

7 мушкетный шар Ancestor для героев дальнего боя

  • + 10% к навыкам дальнего боя.
  • + 8% CRIT к навыкам дальнего боя
  • + 10% к стрессу

А теперь буквально о чем-то более оскорбительном. Герои дальнего боя несколько недооценены, но дайте им правильное размещение и инструменты, и они с легкостью уничтожат врагов на заднем плане. Мушкетный шар Ancestor’s Musket Ball идеально подходит для более быстрой гибели этих надоедливых монстров из стеклянных пушек.

Он предназначен для всех героев дальнего боя, таких как Арбалет, Разбойник или Мушкетер. По какой-то причине это также увеличит их стресс, вероятно, из-за давления ожидания от хорошего стрелка. Или, возможно, потому, что игра не хочет, чтобы вы были слишком счастливы.

6 Перо предков для героев ближнего боя

  • + 10% DMG Навыки ближнего боя
  • + 8% Критические навыки рукопашного боя
  • + 10% стресс

Перо предка — это рукопашный эквивалент мушкетного шара предка, и это, вероятно, игра слов в старой пословице: «перо сильнее меча». На этот раз перо делает меч сильнее, особенно клинки Крестоносца, Геллиона, Прокаженного и многих других классов рукопашного боя.

Бонусы достаточно эффективны, и их настоятельно рекомендуется использовать любому герою, находящемуся на передовой, чтобы они могли быстрее расправиться с противостоящей командой. Опять же, это также добавляет стресса

5 Ancestor’s Candle For DPS Heroes

  • + 15% DMG, если Факел выше 50
  • +2 SPD, если факел выше 50
  • +5 DODGE, если факел выше 50
  • + 10% стресса

Хотите знать, что наносит ваш урон дилеры ставят галочку? Света, много. Свеча предков является свидетельством этого, так как вознаграждает здоровый запас факелов в инвентаре. Это, безусловно, одна из лучших безделушек в игре.

Все бонусы общие, но самым важным из них является значительное увеличение урона. Как ни странно, это также увеличивает стресс, но, поскольку у вас будет много света, это должно быть довольно легко компенсировано.

4 портрета предка для выравнивания

  • + 50% к опыту получения очков
  • +10 % Стресса

Повышение уровня — одно из наиболее важных действий в игре, которое часто игнорируется многими игроками Darkest Dungeon. Быстрое выравнивание гарантирует, что любые убытки, которые вы понесете, будут легко компенсированы или устранены.

Идеальная безделушка для этого — Портрет Предка. Отлично подходит для замены павшего героя. Просто ударьте им героя, которого хотите быстро выровнять, и бегите в подземелье. Промойте и повторяйте, пока вас больше не беспокоят смерти героев, поскольку теперь их легко заменить.

Карта 3 предков для разведки

  • + 25% шанс обезвредить ловушку.
  • + 25% шанс разведки
  • + 10% стресса

Разведка также является еще одним недооцененным аспектом исследования подземелий, но как только вы начнете уважать его, вы поймете, насколько это важно для вашей вечеринки. Вы можете избегать комнат с ловушками и немного предвидеть.

Карта предков позволяет использовать разведку гораздо лучше и чаще. Вдобавок ко всему, у любого вашего героя-клептомана теперь меньше шансов срабатывать ловушки. Тем не менее, это по-прежнему вызывает стресс; карты делают это.

2 кисточки Vvulf для вечеринок с отметками и кровотечением

  • + 20% DMG против отмеченных
  • +10 ACC по сравнению с отмеченным
  • + 5% CRIT по сравнению с размером 2

Определенные виды групп, например, состоящие из Разбойника, Арбалета, Шута и Мастера гончих, существуют для того, чтобы нанести наибольший урон составу команды. Если хотите выжать из них еще больше, то дайте одному из них Кисточку Ввульфа.

Это прекрасный артефакт без недостатков, но его очень сложно получить. Однако, как только он у вас есть, у любого отмеченного врага практически нет шансов избежать предопределенной смерти.

1 Солнечное кольцо вообще отлично подходит для всех

  • + 10% DMG, если факел выше 75
  • +5 ACC, если факел выше 75
  • + 10% напряжения

Для еще лучшей версии Свечи предков трудно сопоставить с Солнечным кольцом. Этот аксессуар — универсальный хороший инструмент для любого героя, и самое приятное то, что вы можете использовать его вместе со Свечой Предка.

Это немного более требовательно по сравнению с этой безделушкой, однако, так как требует больше света от ваших факелов, но это небольшая цена, которую нужно заплатить, чтобы сократить время исследования подземелий и депопуляции.

Источник: fox-guide.ru

Рейтинг
Загрузка ...