Стоит ли считать украшения и аксессуары, которые мы видим на моделях во время Недели высокой моды, основными трендами предстоящего сезона? Вопрос непростой, ведь нередко дизайнеры используют их в качестве акцентных деталей, дополняющих основной образ, а не как самостоятельный элемент коллекции. Как бы то ни было, обращать внимание на украшения и аксессуары всегда интересно и познавательно, и осенняя Неделя моды в Милане в этом году не стала исключением.
Возможно, новинки сезона весна-лето-2023 покажутся многим чересчур эксцентричными: например, привлекшие всеобщее внимание украшения лица от Gucci, — однако я бы не спешила отвергать подобные эффектные штрихи, часто совершенно необходимые для создания запоминающегося подиумного образа. Конечно, не стоит ожидать, что, скажем, массивные ювелирные кресты с показов Blumarine или DolceGabbana, Gucci и многих других модных Домов, и, конечно, они давно утратили религиозный характер.
Кресты на сегодняшних моделях Blumarine выполнены в готической стилистике и дополняют несколько мрачноватый, но по-прежнему женственный образ русалки. Потертый голубой и зеленый деним, множество заклепок, чокеры и большие ремни поверх платьев — это уже, безусловно, отсылки к нулевым годам, мода на которые стремительно набирает обороты.
Демонстрация ювелирных украшений на модели
Впрочем, морская тема на миланских показах в этом году обыгрывалась и в совершенно ином ключе. Яркая и оптимистичная коллекция бренда Moschino, сделавшего акцент на деталях в виде спасательных кругов и надувных матрасов, как бы говорит нам: нужно оставаться на плаву несмотря ни на что — даже если весь мир вокруг начинает тонуть.
Дизайнер Джереми Скотт использует интересные, гротескные украшения: надувные браслеты и колье, крупные пластиковые серьги и броши открытых, ярких оттенков. Конечно, дутые детали и веселые детские принты, контрастирующие с приталенными, женственными силуэтами — это преувеличение, гротеск. «Иногда нам кажется, что мы тонем, — говорил Джереми Скотт в интервью, — признавая плохие новости, засоряющие наши каналы. Но что бы ни происходило, мы должны экономить место для радости, верно?». Весьма жизнеутверждающий посыл, на мой вкус.
Интересную философскую задумку воплотил в своей новой весенне-летней коллекции и креативный директор Gucci Алессандро Микеле. Он устроил одновременно как бы два показа, разделенных между собой большой ширмой, которая в конце «представления» неожиданно поднялась.
Благодаря этому зрители обнаружили, что напротив них сидят точно такие же зрители и по подиуму ходят точно такие же модели в идентичных костюмах. Поначалу кажется, будто это отражение, — но впечатление обманчиво: дизайнер использовал для своего показа близнецов, и двойственность получилась не иллюзорная, а вполне настоящая. В финале сестры и братья протянули друг другу руки и вместе прошлись по подиуму еще раз. В новой коллекции Алессандро Микеле размышляет над двойственностью и дуальностью, схожестью и различиями. И украшения, на мой взгляд, были здесь не менее интересными и яркими, нежели одежда.
Новые модели украшений. Обзор, демонстрация.
Источник: www.elle.ru
Дефиле Высокой ювелирной моды Beyond the Light
Неделя моды в Париже под влиянием силы, роскоши и очарования. Валери Мессика представляет второй опус коллекции Высокого ювелирного искусства в рамках уникального дефиле Высокой ювелирной моды.
- Messika
- Haute-Joaillerie
- Дефиле Высокой ювелирной моды Beyond the Light
Beyond the Light, второй опус коллекции, наполненной силой и солнечным светом
Валери Мессика продолжает исследовать увлекательный и таинственный мир Древнего Египта. На уникальном показе, который открывает для Дома Messika новые возможности, дизайнер представляет вторую коллекцию Высокого ювелирного искусства Beyond the Light, наполненную силой и солнечным светом.
Дефиле мод
Творения Messika в центре внимания на Неделе моды
После успеха, который произвела первая коллекция Beyond the Light, представленная на неделе Высокой моды в Париже в июле прошлого года, художественный директор Дома представляет второй опус по случаю легендарного показа на неделе моды в Париже в сентябре. Показ мод состоялся в самом сердце Парижа в помещении, дизайн которого напоминал недоработанную отделку, а загадочная атмосфера Древнего Египта и нескончаемый блеск бриллиантов освещали роскошных гостей, расположившихся в первом ряду: были приглашены журналисты и друзья Дома Messika. Среди них на мероприятии присутствовали: Дерек Бласберг, Карла Бруни, Джиджи Хадид, Нина Добрев, а также инфлюэнсеры Лена Situation, Хлоя Бленк, Леонни Ханн.
Погрузитесь в атмосферу закулисья
Загляните за кулисы дефиле Высокой ювелирной моды, созданного Валери Мессикой. Исключительное событие, представленное во время Недели моды в Париже.
Beyond the Light
Современные и авангардные украшения категории Высокое ювелирное искусство
В новом опусе коллекции Высокого ювелирного искусства «Beyond the light» Валери Мессика представляет 30 самых пленительных творений, украшенных бриллиантовыми композициями. В этом женственном и современном показе с акцентом авангардизма сочетаются объемы, световые эффекты и оригинальные образы.
На подиум вышли такие знаменитые топ-модели, как Синди Бруна, Тейлор Хилл и Тони Гарр: их образы были украшены исключительными изделиями, вдохновленными Древним Египтом. Завершила показ знаменитая модель Наоми Кэмпбелл, вышедшая на подиум в культовом творении из коллекции «Akh-Ba-Ka». Пламенное колье инкрустировано исключительными бриллиантами, которые были получены из одного алмаза весом 110 карат. 2550 бриллиантов общим весом 71,49 карата украшают это творение.
Знаковый показ в стиле, характерном для ювелирного Дома
Украшения для волос, воздушные и трансформируемые модели, двойные кольца – изделия с бриллиантами для любой части тела подчеркивают уникальный стиль Дома Messika. Чистота линий, свобода движения, мощная энергия, контрастные цвета и световые эффекты: Валери Мессика претворяет в жизнь композицию в ретрофутуристическом стиле с изысканным акцентом, навеянным атмосферой Египта.
Источник: www.messika.com
Демонстрация украшений на модели
Фотосъёмка направлена на демонстрацию привлекательного образа, сформированного с помощью косметики или украшений.
Подобная съёмка используется в рекламных целях: продвижение средств для макияжа, ухода за кожей и волосами, ювелирных изделий, аксессуаров и причёсок. Поэтому здесь особенно важно не просто создать красивую картинку, а сделать так, чтобы покупатель захотел оказаться на месте модели (тоже стать моложе с помощью рекламируемого средства, свежее, здоровее и привлекательнее). Когда мы добиваемся этой цели, продажи вашей продукции могут значительно увеличиться.
БЬЮТИ
На первый взгляд может показаться, что бьюти- и портретная съёмка — это одно и то же, ведь и там, и там особое внимание уделяется лицу модели или его частям (крупным планом снимаются губы, глаза, скулы). Но в отличие от портретной задача бьюти-съёмки — обратить внимание зрителя не на саму модель, а на эффект действия показанного на снимке товара (ровная кожа после нанесения очищающей маски, соблазнительные губы с трендовым цветом помады, дерзкий взгляд благодаря оттенкам из последней коллекции теней бренда). Если же бьюти-съёмка проводится для демонстрации ювелирных украшений, особое внимание в таким снимках уделяется мелким деталям в образе модели, досконально продумывается макияж и причёска, чтобы создать привлекательный для потребителя образ.
Фотосессия в стиле бьюти считается одной из самых сложных. В этих фотографиях соединяется опыт стилиста, визажиста, модели, фотографа и ретушера. Здесь важно продумать всё до мелочей: идея, атмосфера картинки, свет, взгляд и энергия модели. Кроме того, съёмка бьюти требует от специалистов знаний тонкостей различных видов макияжа, умения работать с разными текстурами, правильно показывать и запечатлять их на модели.
О деталях съёмки кампейна, лукбука и стиллайф читайте в этих мини-статьях:
Съёмка ключевых вещей коллекции
Cъёмка рекламной кампании коллекции
STILL LIFE
Съёмка предметная
Адрес студии
Тетеринский переулок, дом 8
Вход со стороны двора
1 этаж
Вам необходимо иметь с собой любой документ, подтверждающий личность (паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение, студенческий билет, социальную карту москвича и т.д.). Внизу сидит охранник, который должен Вас отметить при входе.
м. Таганская (Кольцевая)
Следите за нами в социальных сетях
Оценивайте результаты наших последних съёмок, знакомьтесь с последними новостями проекта MOZI. PRODUCTION и читайте полезные посты о фотоконтенте
ИП Петин Артём Александрович
ИНН 771 682 400 950
ОГРНИП 319 774 600 215 081
- Адрес студии
- Бронирование
- Способы оплаты
- Описание услуги
- Условия доставки
- Стоимость съёмок
- Политика возврата
- Контактная информация
- Политика конфидециальности
Источник: mozi.productions