Дети это украшение мирской жизни

Богатство и сыновья — украшение мирской жизни, однако нетленные благодеяния лучше по вознаграждению перед твоим Господом, и на них лучше возлагать надежды.

Абу Адель

Богатство и сыновья – украшение земной жизни, а остающиеся (навеки) праведные деяния – лучше у твоего Господа по награде и лучше по надеждам.

Магомед-Нури Османов

Богатство и сыновья — украшения жизни в этом мире, однако праведные деяния, [плоды которых] вечны, Господь твой оценит выше, и на них лучше возлагать надежды.

Валерия (Иман) Порохова

Богатства (ваши), сыновья — Лишь украшения вам в этой жизни, А то, что пребывает (вне суеты земного бытия), — Дела благие — Есть лучшее пред Господом твоим И по награде, (что за праведность воздаст Он), И по надеждам, (что исполнятся Его веленьем).

Игнатий Крачковский

Богатство и сыновья — украшение здешней жизни, а пребывающее благое — лучше у твоего Господа по награде и лучше по надеждам.

Гордий Саблуков

Богатство и дети — украшение этой дольней жизни; но то, что постоянно, — добрые дела — пред Господом твоим, есть лучшее по отношению к награде, лучшее по отношению к тому, чего чают.

Знайте, что мирская жизнь — всего лишь игра…

Михайло Якубович

Багатство й сини — прикраси земного життя. Але нетлінні добрі вчинки отримають кращу винагороду в Господа твого, і краще сподіватися саме на них.

Тафсир (толкование) Корана (Сура 18, аят 46)

Абд ар-Рахман бин Насир Ас-Саади

Богатство и дети остаются в мирской жизни, и только нетленные благодеяния сопровождают человека повсюду, принося ему огромную пользу и доставляя ему радость. Это относится ко всем обязательным и желательным праведным поступкам, совершая которые человек выполняет свои обязанности перед Аллахом и Его рабами.

К таким благодеяниям относятся совершение намаза, выплата закята, раздача пожертвований, совершение хаджа и малого паломничества, возвеличивание и прославление Аллаха, чтение Корана, приобретение полезного знания, призыв к совершению богоугодных дел, предостережение от грехов и непристойностей, поддержание родственных уз, заботливое отношение к родителям, женам, рабам и животным, а также любое добро, которое человек делает окружающим. Эти благодеяния сохраняются навечно, приносят человеку самое щедрое вознаграждение и заслуживают того, чтобы на них возлагались надежды.

Читайте также:
Как красиво порезать перец болгарский для украшения

Это вознаграждение не только сохраняется, но и приумножается, и человек может при необходимости рассчитывать на него. Вот ради чего должны состязаться друг с другом люди, которые желают вступить в состязание! Вот ради чего должны соперничать труженики и усердствовать праведники!

Задумайся над тем, что Аллах вначале привел притчу о том, что представляет собой земной мир, которому суждено исчезнуть, а затем возвестил о том, что все мирское бывает двух видов. К первому виду относятся богатство, дети и мирские услады, которые доставляют человеку непродолжительное удовольствие, а затем исчезают, не принося ему никакой пользы, а порой даже нанося непоправимый урон. А ко второму виду относятся нетленные благодеяния, которые становятся вечным достоянием человека. Затем Всевышний Аллах поведал об ужасных и тревожных событиях, которые произойдут в День воскресения, и сказал:

Истинная цена мирской жизни — шейх Мухаммад ан-Наблюси

Аль-Мунтахаб

Богатство и сыновья — украшение, услада и сила для вас в земной жизни, но это всё преходящее, невечное. Благодеяния же вечны и лучше для вас перед Аллахом. Он щедро воздаст за них, и человеку лучше на них возлагать надежду.

  • Сура 1 «Аль-Фатиха»
  • Сура 2 «Аль-Бакара»
  • Сура 3 «Аль-Имран»
  • Сура 4 «Ан-Ниса»
  • Сура 5 «Аль-Маида»
  • Сура 6 «Аль-Анам»
  • Сура 7 «Аль-Араф»
  • Сура 8 «Аль-Анфаль»
  • Сура 9 «Ат-Тауба»
  • Сура 10 «Йунус»
  • Сура 11 «Худ»
  • Сура 12 «Йусуф»
  • Сура 13 «Ар-Раад»
  • Сура 14 «Ибрахим»
  • Сура 15 «Аль-Хиджр»
  • Сура 16 «Ан-Нахль»
  • Сура 17 «Аль-Исра»
  • Сура 18 «Аль-Кахф»
  • Сура 19 «Марьям»
  • Сура 20 «Та Ха»
  • Сура 21 «Аль-Анбийа»
  • Сура 22 «Аль-Хаджж»
  • Сура 23 «Аль-Муминун»
  • Сура 24 «Ан-Нур»
  • Сура 25 «Аль-Фуркан»
  • Сура 26 «Аш-Шуара»
  • Сура 27 «Ан-Намль»
  • Сура 28 «Аль-Касас»
  • Сура 29 «Аль-Анкабут»
  • Сура 30 «Ар-Рум»
  • Сура 31 «Лукман»
  • Сура 32 «Ас-Саджда»
  • Сура 33 «Аль-Ахзаб»
  • Сура 34 «Саба»
  • Сура 35 «Фатыр»
  • Сура 36 «Йа Син»
  • Сура 37 «Ас-Саффат»
  • Сура 38 «Сад»
  • Сура 39 «Аз-Зумар»
  • Сура 40 «Гафир»
  • Сура 41 «Фуссылат»
  • Сура 42 «Аш-Шура»
  • Сура 43 «Аз-Зухруф»
  • Сура 44 «Ад-Духан»
  • Сура 45 «Аль-Джасийа»
  • Сура 46 «Аль-Ахкаф»
  • Сура 47 «Мухаммад»
  • Сура 48 «Аль-Фатх»
  • Сура 49 «Аль-Худжурат»
  • Сура 50 «Каф»
  • Сура 51 «Аз-Зарийат»
  • Сура 52 «Ат-Тур»
  • Сура 53 «Ан-Наджм»
  • Сура 54 «Аль-Камар»
  • Сура 55 «Ар-Рахман»
  • Сура 56 «Аль-Вакиа»
  • Сура 57 «Аль-Хадид»
  • Сура 58 «Аль-Муджадила»
  • Сура 59 «Аль-Хашр»
  • Сура 60 «Аль-Мумтахана»
  • Сура 61 «Ас-Сафф»
  • Сура 62 «Аль-Джумуа»
  • Сура 63 «Аль-Мунафикун»
  • Сура 64 «Ат-Тагабун»
  • Сура 65 «Ат-Талак»
  • Сура 66 «Ат-Тахрим»
  • Сура 67 «Аль-Мульк»
  • Сура 68 «Аль-Калам»
  • Сура 69 «Аль-Хакка»
  • Сура 70 «Аль-Мааридж»
  • Сура 71 «Нух»
  • Сура 72 «Аль-Джинн»
  • Сура 73 «Аль-Муззаммиль»
  • Сура 74 «Аль-Муддассир»
  • Сура 75 «Аль-Кийама»
  • Сура 76 «Аль-Инсан»
  • Сура 77 «Аль-Мурсалят»
  • Сура 78 «Ан-Наба»
  • Сура 79 «Ан-Назиат»
  • Сура 80 «Абаса»
  • Сура 81 «Ат-Таквир»
  • Сура 82 «Аль-Инфитар»
  • Сура 83 «Аль-Мутаффифин»
  • Сура 84 «Аль-Иншикак»
  • Сура 85 «Аль-Бурудж»
  • Сура 86 «Ат-Тарик»
  • Сура 87 «Аль-Аля»
  • Сура 88 «Аль-Гашийа»
  • Сура 89 «Аль-Фаджр»
  • Сура 90 «Аль-Балад»
  • Сура 91 «Аш-Шамс»
  • Сура 92 «Аль-Лайл»
  • Сура 93 «Ад-Духа»
  • Сура 94 «Аш-Шарх»
  • Сура 95 «Ат-Тин»
  • Сура 96 «Аль-Алак»
  • Сура 97 «Аль-Кадр»
  • Сура 98 «Аль-Баййина»
  • Сура 99 «Аз-Залзала»
  • Сура 100 «Аль-Адийат»
  • Сура 101 «Аль-Кариа»
  • Сура 102 «Ат-Такасур»
  • Сура 103 «Аль-Аср»
  • Сура 104 «Аль-Хумаза»
  • Сура 105 «Аль-Филь»
  • Сура 106 «Курейш»
  • Сура 107 «Аль-Маун»
  • Сура 108 «Аль-Каусар»
  • Сура 109 «Аль-Кафирун»
  • Сура 110 «Ан-Наср»
  • Сура 111 «Аль-Масад»
  • Сура 112 «Аль-Ихлас»
  • Сура 113 «Аль-Фалак»
  • Сура 114 «Ан-Нас»
Читайте также:
Украшение подоконника к новому году своими руками идеи

Источник: namaz.today

Дети это украшение мирской жизни

Разделы

Социальные сети

Главная Добродетель Богатство — это испытание от Аллаха

Самые читаемые

  • Азкары, читаемые после намаза
  • Обряд имя наречения новорожденного.
  • Что такое иман?
  • Не «за что», а «ради чего».
  • Человечность «Инсана» — пример для каждого

Богатство — это испытание от Аллаха

Всевышний Аллах подчеркнул в Коране, что деньги и имущество — это прелесть, украшение и наслаждение этой жизни.

Всевышний Аллах сказал:

الْمَالُ وَالْبَنُونَ زِينَةُ الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَالْبَاقِيَاتُ الصَّالِحَاتُ خَيْرٌ عِندَ رَبِّكَ ثَوَابًا وَخَيْرٌ أَمَلًا

Богатство и сыновья (дети) — украшение мирской жизни, однако нетленные благодеяния лучше по вознаграждению перед твоим Господом, и на них лучше возлагать надежды. (18:46)

Богатство и сыновья, или дети, — украшение мирской жизни. Однако благодеяния лучше по вознаграждению перед Всевышним, и на них лучше возлагать надежды.

Но, с другой стороны, нужно подчеркнуть, что деньги и имущество — это также испытание от Аллаха. Я думаю, что это нужно особенно отметить, потому что, к сожалению, многие люди думают, что деньги — это всегда вознаграждение от Аллаха, это всегда благо, которое Всевышний Аллах дает кому-то за то, что он сделал.

Поэтому, когда люди видят у одного человека большое количество денег, многие так и говорят:

«Смотрите, как его Бог любит».

А про другого, неимущего, говорят:

«Смотрите, как его Бог не любит, наказал, нет денег».

При этом некоторые даже начинают обсуждать — особенно это распространено среди тех, кто еще не имеет больших знаний в религии — почему неверующие имеют деньги, имеют имущество, почему Аллах дает им, раз они находятся на неправильном пути? Это наивные рассуждения.

Читайте также:
Можно ли мочить украшения из нержавеющей стали

Однажды аль-Гыз бин Абду-Ссалям, главный судья всего халифата, проходил своим «кортежом» по улицам города, и один неверующий — бедный — его останавливает.

Говорит: «Ученый, отвечай на вопрос».

Ученый говорит: «Давай, задавай вопрос».

Он говорит: «Ваш пророк говорит, что мирская жизнь — тюрьма для верующего и рай для неверующего. Правильно?»

Ученый: «Да, правильно».

Он говорит: «Я неверующий, а смотри, как я живу. Очень бедно. А ты верующий, судя, и так богато живешь. Как ты смотришь на это?»

Аль-Гыз бин Абду-Ссалям сказал: «Моя жизнь, несмотря на ее роскошь, по сравнению с роскошью рая, — это тюрьма. А твоя жизнь, несмотря на ее бедность, по сравнению с жизнью в аду, — это рай для тебя».

Здесь хочу подчеркнуть, что богатство и деньги — это главное испытание нашей общины, несмотря на то, что мы сегодня наблюдаем, что многие мусульманские государства в мире живут бедно.

Это подчеркивается во многих изречениях Посланника Аллаха Мухаммада, да благословит его и приветствует:

– «Одно из главных испытаний для моей общины — это богатство».

– «Поистине, у каждой общины — свое искушение. А искушением моей общины станет богатство».

– «Клянусь Аллахом, я боюсь для вас не бедности, а того, что достанутся вам все блага мира этого, как доставались они жившим до вас, и станете вы соперничать друг с другом из-за этого, как соперничали жившие до вас, и это погубит вас, как погубило их».

– «Поистине, чего я боюсь для вас после моей смерти, так это блеска и украшений этого мира, которые будут вам дарованы».

И на самом деле, если правильно смотреть на состояние мусульман сегодня, мы видим: несмотря на то, что мусульмане в некоторых странах умирают ежедневно от голода, в совокупности же община Пророка, да благословит его и приветствует, испытывается богатством, а не бедностью.

Ведь основные богатства земли находятся именно в мусульманских странах. Я не говорю, что только в мусульманских, но нефть и все, что является ценным из земли, в основном находятся в странах мусульман. Разве это неиспытание?

Читайте также:
Проверить подлинность золотого украшения

И как говорит современный ученый аль-Кардави, если бы все мусульманские нефтедобывающие страны, — только нефтедобывающие страны, — выплачивали закят как положено, то на земле бы не осталось ни одного нуждающегося мусульманина.

Это наглядно показывает, что Аллах испытывает нас богатством. И хотя в отдельности есть хорошие богатые мусульмане, в совокупности обладающие богатством не выдерживают тяжести этого испытания и как результат, мы видим, что в одних странах мусульмане живут в роскоши, а в соседних странах — умирают от голода. Умирают потому, что некоторые мусульмане не умеют правильно относиться к богатству и по своей вине не выдержали этого испытания.

Хочу рассказать вам исторический факт, который нельзя забыть или игнорировать.

Время правления праведного халифа Умар ибн Абду-ль-‘Азиза, длилось всего пару лет. Но за это время, благодаря тому, что он сам платил закят как положено и требовал со всех богатых и прежде всего из своих родственников и окру-жения платить закят как положено, среди мусульман нельзя было найти ни одного бедного, чтобы дать ему деньги.

Деньги, собранные как закят, лежали в мечети, никто их не трогал. Представьте, этого результата Умар ибн Абду-ль-‘Азиз добился всего за два с половиной года. Он давал объявление по городам о том, что кто хочет жениться — мы поможем, кто хочет открыть свое дело — мы поможем, кто хочет учиться — мы поможем.

И дошло до такой степени, что Умар ибн Абду-ль-‘Азиз велел, чтобы на часть денег покупали зерно и раскидывали по горам, чтобы кормить птиц. Это исторический факт. Это не сказки «Тысячи и одной ночи».

Поэтому я хочу сказать, что на самом деле Всевышний Аллах испытывает общину Пророка Мухаммада, да благословит его и приветствует, не бедностью, а богатством.

Пусть Аллах наставит всех нас на прямой путь, облегчит нам этот путь, и не даст нам отклониться от него ни на мгновение.

Источник: as-sunna.ru

Семья в Исламе

Семья в Исламе является ядром общества, его «краеугольным камнем» и основной опорой. Ислам заботится о том, чтобы создание семьи было на прочной основе, а также обеспечивает ее силой и гарантирует ее продолжение, поскольку она играет важную роль в воспитании поколений и их подготовке к тому, чтобы они приносили пользу своей религии, родине и обществу.

Читайте также:
Положительные отзывы о ювелирном украшении

Семья является частью «фундамента», на котором основывается мусульманское общество, к которой Ислам относится с заботой. Священный Коран позаботился о продолжении и планировании семьи и определил порядок ее создания.

Организация семьи в Исламе основана на принципах, которые способствуют созданию идеальной семьи. Самыми важными из них являются: любовь, милосердие в религии, высокие моральные качества, расходы на семью, забота о детях. Ислам побуждает к формированию семьи и призывает людей жить в семье. Именно такой образ жизни является праведным.

Наиболее важные предназначения семьи в Исламе

  1. Организация родовой энергии (сексуальной).

Данная энергия, создана и существует в человеке для возможности продолжения рода. Аллах Всемогущий создал брак и семью, чтобы брак стал инструментом, а семья стала законной устойчивой «чашей», которая примет эту энергию и определит ей нужное место.

Рождение детей – это то, к чему призывает Аллах Всемогущий в Священном Коране, говоря: «Богатство и сыновья – украшение мирской жизни», одно из величайших благословений Аллаха на человека в этой жизни – это благословение детям.

  1. Преодоление вместе трудностей в жизни.

Рождение детей неосуществимо без стабильности в семье и единодушия между супругами, без согласия между супругами семейная жизнь становится невозможной. Преодоление супругами трудностей и тягот жизни – важнейшая задача семьи в Исламе.

  1. Воспитание поколений.

Воспитание сыновей должно быть правильным, перед браком не стоит цель родить детей, потом отпустить их и не нести ответственности за них. Смыслом брака является воспроизведение жизни, обеспечение общества детьми для служения обществу и родине.

Данная цель может быть достигнута только в том случае, если семья сильна и связана с ценностями ислама, а хорошее потомство – это требование пророков. За правильное воспитание детей в религии и в мирской жизни несут ответственность их родители. Аллах обязал родителей беречь детей и заботиться о них. Родители несут ответственность перед Аллахом за воспитание своих детей.

Посланник Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям) сказал: «Вы все – пастухи и ответственны за стадо свое. Мужчина есть глава своей семьи и несет за нее ответственность. Жена есть хранительница очага в доме своего мужа и несет ответственность». Одними из первых приоритетов пророка Мухаммеда (салляллаху алейхи ва саллям) были защита и очищение семьи от языческих и идолопоклоннических обычаев и традиций, которые влияют на построение семьи.

Источник: islam-mama.com

Рейтинг
Загрузка ...