Для большинства людей это внешнее проявление вещи ее украшение для меня это определение крайне

Творчество — это про соединение множества частей между собой. Если вы спросите творческих людей, как они сделали что-то, они почувствуют себя немного виноватыми, потому что в их понимании они ничего не делали, а просто увидели картинку.

Для них это абсолютно очевидно, потому что они смогли связать между собой разный опыт и синтезировать новые продукты.

О дизайне

Для большинства людей дизайн — это внешнее проявление вещи, ее украшение. Для меня это определение крайне далеко от истинного значения дизайна. Он не только о том, как выглядят вещи или какие эмоции они вызывают, но и о том, как они работают.

Человек должен быть поглощенным дизайном, глубоко вникать в него, тщательно прожёвывать, а не просто поспешно глотать.

Дизайн — это душа творения человека, которая проявляет себя через последовательные внешние слои продукта или услуги. iMac — не просто цвет или форма корпуса. Суть iMac заключается в том, чтобы стать лучшим потребительским компьютером, в котором все элементы взаимодействуют друг с другом.

Рада Русских: «Все проблемы в моей жизни связаны только с магией»

Источник: aistseo.ru

Высказывания Стива Джобса о дизайне, маркетинге и фокус-группах

Высказывания Стива Джобса о дизайне, маркетинге и фокус-группах

О творческом процессе

Творчество — это про соединение множества частей между собой. Если вы спросите творческих людей, как они сделали что-то, они почувствуют себя немного виноватыми, потому что в их понимании они ничего не делали, а просто увидели картинку.

Для них это абсолютно очевидно, потому что они смогли связать между собой разный опыт и синтезировать новые продукты.

О дизайне

Для большинства людей дизайн — это внешнее проявление вещи, ее украшение. Для меня это определение крайне далеко от истинного значения дизайна. Он не только о том, как выглядят вещи или какие эмоции они вызывают, но и о том, как они работают.

Человек должен быть поглощенным дизайном, глубоко вникать в него, тщательно прожёвывать, а не просто поспешно глотать.

Дизайн — это душа творения человека, которая проявляет себя через последовательные внешние слои продукта или услуги. iMac — не просто цвет или форма корпуса. Суть iMac заключается в том, чтобы стать лучшим потребительским компьютером, в котором все элементы взаимодействуют друг с другом.

О разнообразии

Многие люди в нашей индустрии не имеют разнообразного опыта, поэтому у них нет достаточного количества навыков для создания взаимосвязей. У них получаются крайне однобокие решения без широкого взгляда на проблему. А чем глубже у специалиста понимание человеческого опыта, тем лучше дизайн будет у продукта.

Высказывания Стива Джобса о дизайне, маркетинге и фокус-группах

Каспаров – что происходит с Россией / Kasparov – What’s happening to Russia

Читайте также:
С чем носить украшения из финифти

О фокус-группах

По-настоящему сложно разрабатывать продукты для фокус-групп, потому что люди не знают, чего они хотят, пока им это не показать.

О маркетинге

Маркетинг — о ценностях. Этот мир сложный и шумный, невозможно сделать так, чтобы люди знали о нас очень много. Потому мы должны быть предельно разборчивы в том, какую именно информацию сообщать потребителям. Она должна быть наиболее важной, а доносить её нужно в предельно ясной форме.

О влиянии

Это не о поп-культуре, не о том, чтобы дурачить людей и заставлять их покупать то, чего они не хотят. Мы находимся в процессе понимания того, что мы хотим, и пытаемся понять, хотят ли этого пользователи тоже. Поэтому мы не можем просто спросить у людей, что, по их мнению, будет выдающимся продуктом ближайшего будущего. Есть хорошая фраза Генри Форда на этот счет: «Если бы я спросил своих клиентов, чего они хотят, они попросили бы более быструю лошадь».

О вкусе

Единственная проблема Microsoft в том, что у нее нет вкуса, причем в широком масштабе. Они не думают об оригинальных идеях и привносят мало культуры в свои продукты.

Высказывания Стива Джобса о дизайне, маркетинге и фокус-группах

О качестве

Будьте мерилом качества. Некоторые люди не привыкли к среде, в которой совершенство принимается как должное.

О новаторстве

Инновации — это то, что отличает лидера от подражателя.

О совершенствовании мира

Подумайте: вы хотите провести остаток дней, продавая воду с сахаром, или попытаться изменить этот мир?

Источник: seogrob.ru

Жизнь прекрасна.

Для большинства людей дизайн — это внешнее проявление вещи, ее украшение. Для меня это определение крайне далеко от истинного значения дизайна. Он не только о том, как выглядят вещи или какие эмоции они вызывают, но и о том, как они работают.

Читайте также:
Какие украшения нравятся парням

Стив Джобс

Мы продолжаем рассуждения о таком понятии, как «дизайнерское мышление». Дизайнерское мышление — это процесс активного размышления и генерации идей, который включает в себя несколько этапов:

· Понимание проблемы
· Определение проблемы
· Воображение
· Создание прототипа

В предыдущих трех статьях мы разобрали, как дизайнерское мышление работает на этапе понимания проблемы, определения проблемы и воображения.

Отлично! Вот мы и добрались до ответа на самый главный вопрос «А как это все работает?» Этап «Создание прототипа».

Ключевым компонентом проектного мышления является создание прототипа. Сразу же возникает вопрос. А прототип чего мы создаем на уроке? Ответ достаточно прост. В течение всех предыдущих этапов мы обсуждали проблему (тему).

И, наконец, на последнем этапе необходимо понять, а какое реальное применение в жизни (школьной, и не только) получат все наши идеи, как все то, что мы уже узнали, проанализировали и систематизировали будет работать.

В частности, для уроков английского языка можно создать прототипы выражения эмоций в разговорном, полуофициальном и официальном стиле, а затем соотнести их при помощи инструмента «соответствие». Итогом работы может стать спонтанный диалог с использованием эмоциональных выражений.

Моделирование текста с использованием приставок поможет не только выучить обозначенные

в программе грамматические правила, но и наглядно покажет, как меняется смысл текста при употреблении приставок. Таким образом, показывая практическую направленность изучаемого материала, можно легко воздействовать на мотивацию обучающихся.

Но наиболее эффективным воздействием на мотивацию является необходимость осознания, что и как каждый из ребят должен изменить, чтобы решить поставленную задачу на его персональном уровне и получить наилучший результат. Для того чтобы задача стала личной можно предоставить ученикам возможность выбирать задачи для решения.

Читайте также:
Украшения из овощей и фруктов название

Например, работая с инструментом «Подписи» можно создавать целые персональные траектории.

Каждый из учеников может выбрать два задания, которые соответствуют его уровню и интересам. Кроме того, появляется возможность влиять на постановку личной цели в процессе работы, регулировать временные затраты, необходимые для решения поставленных задач. Конечно, подобные задания требуют определенной предварительной подготовки в течение всей деятельности учителя.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что процесс «дизайнерского мышления» на уроке поможет обучающимся видеть перспективы своей работы. Именно этот процесс ложится в основу продуктивного мышления и осознания, с какой целью изучается тот или иной материал, какое применение в жизни найдет та или иная тема, изучаемая на уроке. И как следствие такой подход поможет увеличить мотивацию и эффективность урока.

Разработанные уроки можно посмотреть и скачать на сайте учителя http://creativity.g-12.edusite.ru

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Изображение

Рефлексия в SMART LAB

В отличие от традиционной системы образования ФГОС ставят перед учителем задачу научить детей учиться, добывать новые знания. Поэтому меняются требования к структуре современного урока . Если обратиться к новому ФГОС ООО, то можно буквально с первых страниц прочитать следующее: «Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях». «Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения уч

Читайте также:
Украшение трикотажных изделий своими руками

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПАДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЕСА И ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Для критического мышления характерно построение логических умозаключений, создание согласованных между собой логических моделей и принятие обоснованных решений, касающихся того, отклонить какое-либо суждение, согласиться с ним или временно отложить его рассмотрение Критическое (направленное) мышление предполагает оценку мыслительного процесса: – верности принятых решений; – хода рассуждений, которые привели к определённым выводам. В основу технологии критического мышления легли идеи свободного воспитания и творческого саморазвития личности (Ж. Ж. Руссо, Л. Н. Толстой, Дж. Дьюи, Ж. Пиаже, М. Монтессори), деятельностного подхода к обучению (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн), принципы личностно-ориентированного образования (Э.Фромм, К. Роджерс). Проблему развития критического мышления разрабатывали отечественные и зарубежные учёные Брюшинкин В. Н., Загашев И.О, Калинников Л. А., Сорина Г. В., Мередит К. Идеальное критическое мышление человека обычно связано: – с л

Изображение

ПАДагогическое колесо SMART

Одной из важных особенностей современной жизни является все растущий темп изменений. Современное поколение не похоже на все предыдущие, а значит, диктует новые требования к современному российскому образованию. «Теория поколений» создана американскими учеными-демографами Нейлом Хоув и Вильямом Штраус в 1991 году.

Адаптацию Теории Поколений для России в 2003-2004 году выполнила команда под руководством Евгении Шамис, координатора проекта Rugenerations. По мнению сторонников «теории поколений», поколение – это группа людей, рожденных в определенный возрастной период, испытавших влияние одних и тех же событий и особенностей воспитания, с похожими ценностями. В настоящее время в России учителя в школе работают с так называемым поколением Z (Generation Z, Generation M, Net Generation, Internet Generation, цифровое поколение/ digital citizens). Годы их рождения — с 2000-2003 года (по разным источникам). То, что предыдущие поколения называли «новыми технологиями» или «техно

Читайте также:
Украшения из гофрированной бумаги на день рождения своими руками

Источник: zhiznprekrasna-juliya.blogspot.com

Рейтинг
Загрузка ...