Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен
Подробнее — на Znanija.com — https://znanija.com/task/31067898#readmore
Ответ:
Пошаговое объяснение:
приготовили- 4 к.
6 игрушек в 1 к.
4*6=24 всего игрушек
24-20=4 игрушки осталось
Ответ:
Ёлочных игрушек было Повесили ёл. игр. Осталось ёл. игр. (сокращения написать полностью) 6*4 шт. 20 шт. ? шт. 6*4-20=4(шт.) Ответ: 4 игрушки осталось в коробках.
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Источник: znanija.site
Как сделать краткую запись к задаче, для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробке.
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Как сделать краткую запись к задаче, для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них . » по предмету Математика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Узнали себя или знакомого? #shorts #юмор #дети (1 ноября стартует 5дневный Пластилиновый марафон)
Новые вопросы по математике
2 тыс=. Дес 2 дес. тыс.=тысяч. 5 сот тысяч=дес. тыс 3 дес. тыс=сот тысяч 10 дес=ед 20 дес. тыс=сот тысяч
В треугольнике авс сторона ав=корень из 43, вс=корень из 59, ас=4. Найдите величину наибольшего угла
Сколько существует различных расположений 15 монеток, в которых нет 2 подряд идущих орлов?
Стороны треугольника равны 3/8 м, 1/2 м, 5/6 м. Найти периметр.
Всем привет. В магазине в 1 день продали 35%, во 2 — 28%всеховощей, А в 3 — оставшиеся 333 кг. Сколько кг овощейбыло в магазине первоначально?
Главная » Математика » Как сделать краткую запись к задаче, для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробке.
Источник: urokam.net
Тема 7. Деление на множестве целых неотрицательных чисел
1. Дайте определение операции деления целого неотрицательного числа на натуральное.
2. Сформулируйте необходимое условие существования частного натуральных чисел и докажите его.
3. Докажите, что если частное существует, то оно единственно.
4. Докажите невозможность деления на нуль.
5. Что представляет собой частное натуральных чисел а и b с теоретико-множественных позиций?
6. Обоснуйте с теоретико-множественных позиций связь между делением и умножением.
7. Сформулируйте правила деления суммы, разности и произведения на число.
Практические задания
1. Используя определение деления, найдите значения выражений: а) 9: 3; б) 7: 7; в) 5: 1.
2. Из учебников по математике для начальных классов приведите примеры двух заданий, при выполнении которых используется условие существования частного натуральных чисел.
9 DIY идей ДЕКОРАТИВНЫХ ЁЛОЧНЫХ ИГРУШЕК своими руками из РАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Декор к Новому году.
3. Дайте теоретико-множественное истолкование следующим равенствам: а) 6: 3 = 2; б) 4: 4 = 1; в) 3: 1 = 3.
4. Из учебников математики для начальных классов приведите примеры нескольких простых задач, при решении которых раскрывается теоретико-множественный смысл частного.
5. Выделите в учебнике по математике для начальной школы задание, в котором дается определение операции деления натуральных чисел. Сравните его с определением операции умножения натуральных чисел.
6. Дано множество А = <(10; 2); (5; 5); (0; 37); (100; 1);
(0; 100000)> и множество В = . Между ними задано отношение: паре (а, b) поставлено в соответствие частное а: b. Постройте граф этого отношения.
7. В учебнике по математике для начальных классов приведено правило: «Деление можно проверить умножением.
78: 3 = 26. Для проверки умножим полученное частное на делитель:
26 ∙ 3 = 78. Получилось делимое». Дайте теоретическое обоснование этого правила.
8. Найдите в учебниках математики для начальной школы задания, в которых раскрывается связь между действиями умножения и деления. Покажите применение знаний этой связи при изучении арифметического материала в начальном курсе математики.
9. Приведите примеры заданий отражающих зависимость между компонентами и результатом действия деления.
- Заполни таблицу:
Делимое | Делитель | Частное | |
1. | × 2 | × 4 | ? |
2. | : 6 | : 3 | ? |
3. | × 4 | : 12 | ? |
4. | : 5 | × 10 | ? |
5. | × 2 | ? | : 18 |
6. | : 8 | ? | × 4 |
11. На основании зависимости между компонентами и результатом действия найдите множество целых неотрицательных корней уравнений:
а) х ∙ 5 = 0;
б) 10: х = 0;
в) х: 10 = 10;
г) х ∙ 5 = 15;
е) х: 15 = 2.
Приведите примеры рассуждения ученика при решении уравнений.
12. Решите задачи и объясните в терминах теории множеств, почему задача а) решается умножением, а задачи б), в) – делением.
а) Для украшения елки каждый из пяти ребят сделал 4 игрушки. Сколько всего игрушек изготовили ребята?
б) Мама раздала детям 12 слив, по 4 сливы каждому. Сколько детей получили сливы?
в) 8 морковок раздали 4 кроликам поровну. Сколько морковок дали каждому кролику?
13. Сформулируйте правила деления суммы, разности и произведения на число. Приведите на каждое правило по два примера его использования в начальном курсе математики.
14. Вычислите различными способами значения выражений:
Подчеркните удобный способ. Обоснуйте ответ.
15. Можно ли утверждать, что все данные равенства верные:
а) 48: (2 ∙ 4)= 48: 2: 4;
б) 56: (2 ∙ 7) = 56: 7: 2;
в) 850: 170= 850: 10: 17.
Какое правило является обобщением данных случаев? Сформулируйте его и докажите.
16. Не выполняя деления уголком, найдите наиболее рациональным способом частное; выбранный способ обоснуйте:
17. Сравните выражения, не производя вычислений:
а) 560: (7 ∙ 4) и 560: 7: 4;
б) 240: (3 ∙ 5) и 240: 3: 5;
в) 32 ∙ (10 ∙ 2) и 32 ∙ 10 + 32 ∙ 2;
г) 56 ∙ 10 ∙ 4 и 56 ∙14;
д) 12 ∙ (60: 15) и 12 ∙ 60: 15.
18. Какое правило является обобщением различных арифметических способов решения задачи:
а) В коробке лежало 12 зеленых и 20 красных хлопушек. Все хлопушки раздали детям, по 4 каждому. Сколько ребят получили хлопушки?
б) В лапту играли 8 девочек и 6 мальчиков. Они разделились на 2 команды. Сколько человек было в каждой команде?
19. Решите задачу разными способами: «В лапту играли 14 девочек и 12 мальчиков. Они разделились на 2 команды. Сколько человек было в каждой команде?»
20. Обладает ли деление коммутативностью, ассоциативностью?
21. Выполните действия:
а) (605929 + 1729000: (248 + (333333 ∙ 18 – 59994) ∙ (99 ∙ 125))): 304;
б) (29945160: (317259 – 13 ∙ (30001 – 11989) – 67259) ∙ 2048 –
– 23622208): 1504.
22. Объясните смысл предложения:
а) 12 больше 6 в 2 раза;
б) 3 меньше 12 в 4 раз;
в) 2 меньше 8 в 4 раза.
23. Назовите отношения, которые рассматриваются в задачах. Решите задачи арифметическим методом, выбор действий обоснуйте.
а) Для украшения елки девочка вырезала 4 звездочки, а флажков в 3 раза больше. Сколько флажков вырезала девочка?
б) На участке растут 4 груши, их в 2 раза меньше, чем яблонь. Сколько яблонь растет на участке?
в) У Оли 6 красных шариков, а синих в 3 раза меньше. Сколько синих шариков у Оли?
г) Коля купил 8 тетрадей в клетку и 4 тетради в линию. Во сколько раз больше было куплено тетрадей в клетку?
24. Решите задачи. Выбор действия обоснуйте.
а) У Коли в 4 раза больше открыток, чем у Вовы. А у Лены их на 20 меньше, чем у Коли. Сколько открыток у Лены, если у Вовы их 7?
б) Миша поймал 48 окуней, Саша – на 6 меньше, чем Миша, а Коля – в 7 раз меньше, чем Саша. Сколько окуней поймали все мальчики?
в) Катя в пять раз моложе папы, а ему 45 лет. На сколько лет Катя моложе своего папы?
Источник: studopedia.su