Для украшения елки каждый из пяти ребят сделал 4 игрушки сколько всего игрушек изготовили ребята

Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен

Подробнее — на Znanija.com — https://znanija.com/task/31067898#readmore

Ответ:

Пошаговое объяснение:

приготовили- 4 к.

6 игрушек в 1 к.

4*6=24 всего игрушек

24-20=4 игрушки осталось

Ответ:

Ёлочных игрушек было Повесили ёл. игр. Осталось ёл. игр. (сокращения написать полностью) 6*4 шт. 20 шт. ? шт. 6*4-20=4(шт.) Ответ: 4 игрушки осталось в коробках.

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Источник: znanija.site

Как сделать краткую запись к задаче, для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробке.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Как сделать краткую запись к задаче, для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них . » по предмету Математика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Узнали себя или знакомого? #shorts #юмор #дети (1 ноября стартует 5дневный Пластилиновый марафон)

Новые вопросы по математике

2 тыс=. Дес 2 дес. тыс.=тысяч. 5 сот тысяч=дес. тыс 3 дес. тыс=сот тысяч 10 дес=ед 20 дес. тыс=сот тысяч

В треугольнике авс сторона ав=корень из 43, вс=корень из 59, ас=4. Найдите величину наибольшего угла
Сколько существует различных расположений 15 монеток, в которых нет 2 подряд идущих орлов?
Стороны треугольника равны 3/8 м, 1/2 м, 5/6 м. Найти периметр.

Всем привет. В магазине в 1 день продали 35%, во 2 — 28%всеховощей, А в 3 — оставшиеся 333 кг. Сколько кг овощейбыло в магазине первоначально?

Главная » Математика » Как сделать краткую запись к задаче, для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробке.

Читайте также:
Что такое украшения трайбл

Источник: urokam.net

Тема 7. Деление на множестве целых неотрицательных чисел

1. Дайте определение операции деления целого неотрицательного числа на натуральное.

2. Сформулируйте необходимое условие существования частного натуральных чисел и докажите его.

3. Докажите, что если частное существует, то оно единственно.

4. Докажите невозможность деления на нуль.

5. Что представляет собой частное натуральных чисел а и b с теоретико-множественных позиций?

6. Обоснуйте с теоретико-множественных позиций связь между делением и умножением.

7. Сформулируйте правила деления суммы, разности и произведения на число.

Практические задания

1. Используя определение деления, найдите значения выражений: а) 9: 3; б) 7: 7; в) 5: 1.

2. Из учебников по математике для начальных классов приведите примеры двух заданий, при выполнении которых используется условие существования частного натуральных чисел.

9 DIY идей ДЕКОРАТИВНЫХ ЁЛОЧНЫХ ИГРУШЕК своими руками из РАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Декор к Новому году.

3. Дайте теоретико-множественное истолкование следующим равенствам: а) 6: 3 = 2; б) 4: 4 = 1; в) 3: 1 = 3.

4. Из учебников математики для начальных классов приведите примеры нескольких простых задач, при решении которых раскрывается теоретико-множественный смысл частного.

5. Выделите в учебнике по математике для начальной школы задание, в котором дается определение операции деления натуральных чисел. Сравните его с определением операции умножения натуральных чисел.

6. Дано множество А = <(10; 2); (5; 5); (0; 37); (100; 1);
(0; 100000)> и множество В = . Между ними задано отношение: паре (а, b) поставлено в соответствие частное а: b. Постройте граф этого отношения.

7. В учебнике по математике для начальных классов приведено правило: «Деление можно проверить умножением.
78: 3 = 26. Для проверки умножим полученное частное на делитель:
26 ∙ 3 = 78. Получилось делимое». Дайте теоретическое обоснование этого правила.

Читайте также:
Новогодние украшения своими руками оригами

8. Найдите в учебниках математики для начальной школы задания, в которых раскрывается связь между действиями умножения и деления. Покажите применение знаний этой связи при изучении арифметического материала в начальном курсе математики.

9. Приведите примеры заданий отражающих зависимость между компонентами и результатом действия деления.

  1. Заполни таблицу:
Делимое Делитель Частное
1. × 2 × 4 ?
2. : 6 : 3 ?
3. × 4 : 12 ?
4. : 5 × 10 ?
5. × 2 ? : 18
6. : 8 ? × 4

11. На основании зависимости между компонентами и результатом действия найдите множество целых неотрицательных корней уравнений:

а) х ∙ 5 = 0;

б) 10: х = 0;

в) х: 10 = 10;

г) х ∙ 5 = 15;

е) х: 15 = 2.

Приведите примеры рассуждения ученика при решении уравнений.

12. Решите задачи и объясните в терминах теории множеств, почему задача а) решается умножением, а задачи б), в) – делением.

а) Для украшения елки каждый из пяти ребят сделал 4 игрушки. Сколько всего игрушек изготовили ребята?

б) Мама раздала детям 12 слив, по 4 сливы каждому. Сколько детей получили сливы?

в) 8 морковок раздали 4 кроликам поровну. Сколько морковок дали каждому кролику?

13. Сформулируйте правила деления суммы, разности и произведения на число. Приведите на каждое правило по два примера его использования в начальном курсе математики.

14. Вычислите различными способами значения выражений:

Подчеркните удобный способ. Обоснуйте ответ.

15. Можно ли утверждать, что все данные равенства верные:

а) 48: (2 ∙ 4)= 48: 2: 4;

б) 56: (2 ∙ 7) = 56: 7: 2;

в) 850: 170= 850: 10: 17.

Какое правило является обобщением данных случаев? Сформулируйте его и докажите.

16. Не выполняя деления уголком, найдите наиболее рациональным способом частное; выбранный способ обоснуйте:

Читайте также:
Почему украшения так важны

17. Сравните выражения, не производя вычислений:

а) 560: (7 ∙ 4) и 560: 7: 4;

б) 240: (3 ∙ 5) и 240: 3: 5;

в) 32 ∙ (10 ∙ 2) и 32 ∙ 10 + 32 ∙ 2;

г) 56 ∙ 10 ∙ 4 и 56 ∙14;

д) 12 ∙ (60: 15) и 12 ∙ 60: 15.

18. Какое правило является обобщением различных арифметических способов решения задачи:

а) В коробке лежало 12 зеленых и 20 красных хлопушек. Все хлопушки раздали детям, по 4 каждому. Сколько ребят получили хлопушки?

б) В лапту играли 8 девочек и 6 мальчиков. Они разделились на 2 команды. Сколько человек было в каждой команде?

19. Решите задачу разными способами: «В лапту играли 14 девочек и 12 мальчиков. Они разделились на 2 команды. Сколько человек было в каждой команде?»

20. Обладает ли деление коммутативностью, ассоциативностью?

21. Выполните действия:

а) (605929 + 1729000: (248 + (333333 ∙ 18 – 59994) ∙ (99 ∙ 125))): 304;

б) (29945160: (317259 – 13 ∙ (30001 – 11989) – 67259) ∙ 2048 –
– 23622208): 1504.

22. Объясните смысл предложения:

а) 12 больше 6 в 2 раза;

б) 3 меньше 12 в 4 раз;

в) 2 меньше 8 в 4 раза.

23. Назовите отношения, которые рассматриваются в задачах. Решите задачи арифметическим методом, выбор действий обоснуйте.

а) Для украшения елки девочка вырезала 4 звездочки, а флажков в 3 раза больше. Сколько флажков вырезала девочка?

б) На участке растут 4 груши, их в 2 раза меньше, чем яблонь. Сколько яблонь растет на участке?

в) У Оли 6 красных шариков, а синих в 3 раза меньше. Сколько синих шариков у Оли?

г) Коля купил 8 тетрадей в клетку и 4 тетради в линию. Во сколько раз больше было куплено тетрадей в клетку?

Читайте также:
Нужно ли снимать украшения на ночь

24. Решите задачи. Выбор действия обоснуйте.

а) У Коли в 4 раза больше открыток, чем у Вовы. А у Лены их на 20 меньше, чем у Коли. Сколько открыток у Лены, если у Вовы их 7?

б) Миша поймал 48 окуней, Саша – на 6 меньше, чем Миша, а Коля – в 7 раз меньше, чем Саша. Сколько окуней поймали все мальчики?

в) Катя в пять раз моложе папы, а ему 45 лет. На сколько лет Катя моложе своего папы?

Источник: studopedia.su

Рейтинг
Загрузка ...