Запиши число, которое: при счете предшествует числу 700; при счете следует за числом 499; меньше, чем 3 сотни, на 2; больше, чем 248, на 3.
2.
409 + 80 = | 231 + 457 = | 865 — 243 = |
745 — 40 = | 562 + 376 = | 918 — 357 = |
340 + 60 — 1 = | 579 + 1 — 300 = |
Решение:
409 + 80 = 489 231 + 457 = 688 865 — 243 = 622 745 — 40 = 705 562 + 376 = 938 918 — 357 = 561
340 + 60 — 1 = 399 579 + 1 — 300 = 280
3.
Во время ремонта гостиницы установили 40 дубовых дверей, березовых в 2 раза больше, чем дубовых, а сосновых на 30 меньше, чем березовых. Сколько сосновых дверей установили в гостинице?
4.
Ученик разделил некоторое число на 7 и получил в частном 3 и в остатке 4. Запиши частное и остаток, которые получатся при делении этого числа на 9.
Краткая запись задачи. Как сделать краткую запись к задаче?
-
Решение:
- 1) 7 * 3 = 21
- 2) 21 + 4 = 25
- 3) 25 : 9 = 2(ост. 7)
- Выражение: (7 * 3 + 4) : 9 = 2(ост. 7)
- Ответ: 2(ост. 7)
Вариант 2
1.
Запиши число, которое: при счете предшествует числу 900; при счете следует за числом 599; меньше, чем 4 сотни, на 2; больше, чем 359, на 2.
2.
507 + 30 = | 342 + 254 = | 679 — 457 = |
478 — 70 = | 573 + 318 = | 738 — 372 = |
420 + 80 — 1 = | 689 + 1 — 400 = |
Решение:
507 + 30 = 537 342 + 254 = 596 679 — 457 = 1136 478 — 70 = 548 573 + 318 = 891 738 — 372 = 1110
420 + 80 — 1 = 501 689 + 1 — 400 = 1090
3.
За один месяц фирма застеклила 30 павильонов, балконов в 3 раза больше, чем павильонов, а лоджий на 100 больше, чем балконов. Сколько лоджий застеклила фирма за этот месяц?
4.
Ученица разделила некоторое число на 6 и получила в частном 7 и в остатке 5. Запиши частное и остаток, которые получатся при делении этого числа на 8.
Вариант 3
1.
Запиши число, которое: при счете следует за числом 899; при счете предшествует числу 500; меньше, чем 7 сотен, на 2; больше, чем 639, на 2.
2.
309 + 10 = | 143 + 524 = | 687 — 342 = |
964 — 900 = | 442 + 287 = | 528 — 263 = |
460 + 40 — 1 = | 399 + 1 — 200 = |
Украшаем дом на день рождения Кати
309 + 10 = 319 143 + 524 = 665 687 — 342 = 1029 964 — 900 = 1864 442 + 287 = 729 528 — 263 = 891
460 + 40 — 1 = 499 399 + 1 — 200 = 200
3.
В магазин привезли 60 коробок с яблоками, коробок с апельсинами в 2 раза меньше, чем с яблоками, а коробок с бананами на 15 больше, чем с апельсинами. Сколько коробок с бананами привезли в магазин?
4.
Ученик разделил некоторое число на 8 и получил в частном 4 и в остатке 5. Запиши частное и остаток, которые получатся при делении этого числа на 6.
-
Решение:
- 1) 8 * 4 = 32
- 2) 32 + 5 = 37
- 2) 37 : 6 = 6(ост. 1)
- Выражение: (8 * 4 + 5) : 6 = 6(ост. 1)
- Ответ: 6(ост. 1)
Вариант 4
1.
Запиши число, которое: при счете предшествует числу 200; следует за числом 699; меньше, чем 9 сотен, на 1; больше, чем 789, на 2.
2.
308 + 80 = | 426 + 362 = | 796 — 583 = |
587 — 500 = | 734 + 186 = | 649 — 487 = |
530 + 70 — 1 = | 779 + 1 — 500 = |
Решение:
308 + 80 = 388 426 + 362 = 788 796 — 583 = 1379 587 — 500 = 1087 734 + 186 = 920 649 — 487 = 1136
530 + 70 — 1 = 6001 779 + 1 — 500 = 280
3.
Для украшения улицы заготовили 80 красных шариков, синих в 2 раза меньше, чем красных, а белых на 60 шариков больше, чем синих. Сколько белых шариков заготовили для украшения улицы?
4.
Девочка разделила некоторое число на 4 и получила в частном 8 и в остатке 2. Запиши частное и остаток, которые получатся при делении этого числа на 9.
-
Решение:
- 1) 4 * 8 = 32
- 2) 32 + 2 = 34
- 3) 34 : 9 = 3(ост. 7)
- Выражение: (4 * 8 + 2) : 9 = 3(ост. 7)
- Ответ: 3(ост. 7)
Источник: mat-zadachi.ru
Для украшения улицы заготовили 80 красных шариков, синих в 2 раза меньше, чем красных, а белых на 60 шариков больше, чем синих.
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
- Обратная связь
- Правила сайта
Источник: www.soloby.ru
Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс (Моро)
учебно-методический материал по математике (3 класс)
Для украшения улицы заготовили 80 красных шариков, синих в два раза меньше, чем красных, а белых на 60 шариков больше, чем синих. Сколько всего шариков заготовили для украшения улицы?
- Решите уравнения.
Х + 78 = 91 90 – Х = 48 Х : 4 = 15
- Запишите решение и выполните чертёж.
Длина прямоугольника 6 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
- Найдите значения выражений. Запишите решение а) по действиям, б) «лианами».
а) (349 – 188) . 3 + (904 – 743) б) 420 : 7 + 560 : 80 – 360 : 10
- *Узнайте, сколько всего надо закупить метров плинтуса и квадратных метров паркета для квадратной комнаты, длина стороны которой 6 м и прямоугольной кухни, площадь которой в 3 раза меньше площади комнаты. Известно, что длина кухни на 1 метр больше её ширины.
- * Выполните вычисления и чертёж.
Начертите ломаную из трёх звеньев. Длина первого звена больше длины третьего на 2 см. Второе звено длиннее третьего на 1 см. Длина третьего звена равна разнице длин первого и второго звеньев.
Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс
- Найдите значения выражений. Запишите решения столбиком.
128 + 384 713 – 165 314 х 3
278 + 267 921 – 327 168 х 4
- Решите задачу. Запишите краткое условие, решение и ответ.
В магазин привезли 60 коробок с яблоками, коробок с апельсинами в 2 раза меньше, чем с яблоками, а коробок с бананами на 15 больше, чем с апельсинами. Сколько всего коробок с фруктами привезли в магазин?
- Решите уравнения.
Х + 38 = 67 Х –23 = 59 40 : Х = 4
- Запишите решение и выполните чертёж.
Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше длины. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
- Найдите значения выражений. Запишите решение а) по действиям, б) «лианами».
а) (349 – 177) . 3 + (814 – 523) б) 420 : 6 + 560 : 70 – 300 : 100
- *Узнайте, сколько всего надо закупить метров забора и квадратных метров газонного покрытия для участка, длина которого 6 м, а ширина на 3 м больше, и квадратного футбольного поля, площадь которого на 27 квадратных метров больше площади участка.
- * Выполните вычисления и чертёж.
Начертите ломаную из трёх звеньев. Длина первого звена больше длины третьего на 2 см. Второе звено длиннее третьего на 1 см. Длина третьего звена равна разнице длин первого и второго звеньев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения математики во втором классе. Образовательная система Эльконина — Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета «Математика 2 класс». Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета «Математика 3 класс». Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета «Математика 3 класс». Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета «Математика 3 класс». Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета «Математика 3 класс». Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Источник: nsportal.ru