Для украшения зала купили 100 шаров среди них 27 синих какую часть составляют синие шары

Разработала учитель математики МБОУ «Черемшанская средняя общеобразовательная школа №1» Султанова В.А.

Урок «Решение задач на дроби» был проведен в 5 классе по теме: «Обыкновенные дроби».

Урок предусматривал обобщение и систематизацию знаний по изученной теме с применением ИКТ.

  1. в направлении личностного развития:
    • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
    • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
    • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
    • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
    • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
    2) в метапредметном направлении
    • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
    • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
    • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
    3) в предметном направлении
    • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
    • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Бизнес на шарах с нуля. Сколько приносит магазин шаров?

  • формулировать правило нахождения дроби от числа и числа по дроби;
  • знает символическую запись обыкновенных дробей;
  • используя правила нахождения дроби от числа и числа по дроби :
    а) решает задачи двух видов;
    б) умеет различать и решать их;
  • Н.Я.Виленкин и др. «Математика 5», Москва, 2010
  • презентация
  • проектор;
  • листы оценивания;
Читайте также:
Как в домашних условиях почистить серебряные украшения с камнями

Объявление темы урока. Постановка целей перед учащимися.

Создать благоприятный психологический настрой на работу Здравствуйте, ребята. Садитесь. Разгадайте шараду, и вы узнаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке. Первое – предлог, Второе – летний дом. А в целом решается с трудом. (Задача.) Давайте проверим сегодня на нашем уроке как развито у нас внимание, как натренированы наши мозг и воля, а так же покажем, чему мы научились на наших уроках.
Сегодня у нас необычный урок, на котором мы совершим мультипутешествие в страну « ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ » — под названием « 3/9 царство , 3/10 государство ».

Как рассчитать стоимость гелиевых и воздушных шаров?! Аэродизайн, франшиза Бизнес идеи 2020


Необычность его в том, что вы сами должны будете помочь Вовке , герою мультика « Вовка в тридевятом царстве », в его путешествии по стране « ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ » .

Цель путешествия — применение знаний, полученных при изучении темы «Обыкновенные дроби, их сложение, вычитание и сравнение», которая необходима в успешном освоении дальнейших тем математики и умение применять их в экстремальных ситуациях.
В презентации используются фрагменты из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве», герои которого по ходу будут предлагать учащимся решить задачи

Учащиеся 5 класса встают, приветствуя учителя. Учащиеся садятся за свои рабочие места. Отгадывают шараду и ребус.
— Задача, дроби.
— Решать задачи на дроби.

Записывают в тетрадях число, классная работа.

Слайд № 1

Слайд № 2 В сказку ты откройся дверь!
Что такое числитель? Что показывает числитель? Что такое знаменатель? Что показывает знаменатель? Назовите числитель и знаменатель дроби: 4 /5 ; 1 /8 ; 3 /7 ; 3 /10

3.Подготовка обучающихся к активному усвоению знаний. Актуализация знаний.
Читайте также:
Ювелирные украшения руководство по закрепке камней стили и техники анастейша янг

Арифметический диктант

Актуализация опорных знаний и способов действий Устная работа.
1)Решаем по правилу :Чтобы найти часть от целого, надо это целое разделить на знаменатель дроби и результат умножить на числитель. Чтобы найти 3/7 от28 надо 28 :7 . 3 =12; чтобы найти 2/9 от 45 надо 45: 9 . 2=10 Слайд № 3

№ 1. Как найти дробь от числа? Найти: 3/7 от 28, 8/9 от 18. , 2/9 от 45

2). Чтобы найти целое ,когда часть искомого выражена дробью , надо данную часть разделить на числитель и умножить на знаменатель : Чтобы найти число , 7/10 которого равны70 , нужно 70 : 7 . 10 = 100; чтобы найти 5/6от 60 , надо 60 : 5 . 6 =72 № 2. Как найти число по заданной дроби? Найти число, если 7/10 его составляют 70, 5/6 его составляют 60, Кто из нас не мечтал ,также как Вовка о том ,чтобы уроки делались сами ,золотая рыбка выполняла наши желания. Но мы понимаем ,что если человек хочет добиться чего-то в жизни ,то он должен много трудиться. Вот и нам сегодня предстоит хорошо потрудиться.( Фрагмент мультика — Вовка попадает в сказочную страну) . Кого первого встретил Вовка в сказке? Что делал царь? Оказывается ,царь не просто красил забор. Какой-то нерадивый ученик решал на заборе и допустил ошибки. Стыдно стало царю ,что в его царстве живут такие неучи и решил он закрасить ошибки. Устал царь красить, ведь не царское это дело . Попросил Вовку исправить ошибки, но ничем он не смог царю помочь. А мы исправим эти ошибки? Учащиеся записывают в тетрадь только ответы.
27 / 100; 280 ; 1700; 5 / 12. Слайд № 4
– Для украшения зала купили 100 шаров. Среди них 27 синих. Какую часть составляют синие шары?
— В магазин привезли 700 кг картофеля. До обеда продали 4/10 всего количества. Сколько кг картофеля продали до обеда?
— Маша прочитала 1/100 книги, что составляет 17 страниц. Сколько страниц в книге?
— Из 12 дней зимних каникул Вовка 7 дней был у бабушки, а остальные путешествовал по стране «Смешанных чисел». Какую часть каникул он путешествовал 4.Закрепление знаний. Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности. Организовать самопроверку по эталону , самооценку. Рассердился царь на Вовку, что не помог ему исправить ошибки и прогнал из своей сказки. Попал Вовка в « «Сказку о рыбаке и рыбке». и хотел попросить рыбку исполнить его желания, но рыбка предложила ему решить задачу . Вовка тоже решил задачу. Но ответ у него другой. (Учащиеся находят ошибку в решении Вовки. Для успешного решения проводится анализ задачи решения задачи и схема. – Сколько всего видов золотых рыбок? — Какую часть составляют от всего количества видов оранжево – золотистые рыбки? — Как вы это понимаете? — Что сказано про количество видов золотых рыбок с необычными плавниками? -Что значит 2/3оставшихся видов? — Как вы это понимаете? Выставим оценки за работу в тетради в лист оценивания. Записывают в тетрадях число решения задач . Решение задачи с комментированием : Масса первой рыбки 600 граммов – это 3 доли ,найдем массу одной доли : 600 :3, масса второй рыбки 2 доли .Запишем : 600 :3 . 2 =400 граммов.
Читайте также:
Стоит ли покупать украшения с муассанитом

Задача №2. Решение задачи с комментированием у доски , остальные в тетрадях. 1).150: 5 . 3 = 90 – видов оранжево – золотистых рыбок. 2).150 – 90 = 60- оставшихся видов рыбок. 3).60 : 3 . 2= 40 – видов имеют необычные плавники

Слайд № 5

Задача 1. Пришёл старик к синему морю. Разыгралось синее море. Закинул старик 1 раз удочку в море – Поймана рыбка массой 600 граммов. Старик 2 раз закинул удочку в море – Поймана рыбка массой 2/3 от массы первой. Какова же масса 2 рыбки? Задача 2. «В настоящее время насчитывают 150 видов золотых рыбок. Оранжево – золотистые рыбки составляют 3/5 всего количества видов, 2/3 оставшихся видов имеют необычные плавники. Сколько видов золотых рыбок имеют необычные плавники? Рассердилась рыбка на Вовку за его ошибки и отправила его к Василисам Премудрым поучиться мудрости, которые прилетели из разных сказок на слет юных Василис по обмену премудростями. И девочки обещают Вовку научить премудростям.

Пытались учить Василисы Вовку, но нет у Вовки усидчивости, трудолюбия и терпения. Посовещались Василисы и решили отправить его в тридевятое царство, так как только там могут исполняться все желания без труда. Трудно попасть в тридевятое царство, надо составить карту пути. Поможем Вовке исполнении его мечты.

По этому пути попадает Вовка в тридевятое царство. Видит ларец. Только сказал он : «двое из ларца», а они тут как тут. Чего попросил у них Вовка? Но опять не так всё просто оказалось и здесь.

Дали они ему всё, что попросил. Но конфеты да пирожные оказались с секретом.

Источник: doc4web.ru

Для украшения актового зала к празднику купили 50 шаров. Среди них 19 красных. Какую часть составляют красные шары? ​

1. Из данных представленных в условии задачи нам известно, что общее количество купленных для украшения актового зала шаров, составляет 50 штук.

Читайте также:
Украшение для очков своими руками

2. Так как нам известно, что количество красных шаров составляет 19 штук, следовательно мы можем записать какую часть от всех купленных шаров составляют красные шары. Для этого необходимо записать отношение количества красных шаров, к общему количеству шаров.

19 / 50 = 19/50 от общего количества шаров.

Ответ: Красные шары составляют 19/50 от общего количества шаров.

Пошаговое объяснение:

nyanyanyanyanyanyana: зачем столько воды писать, очевиден же ответ
zbabenko71: че
Ответил nyanyanyanyanyanyana

Ответ:

19/50 шаров части составляют красные шары

Источник: znanijam.net

Для украшения актового зала купили 65 шариков. Среди них было 15 желтых, 12 зелёных, 25 красных, остальные — синие. Какую часть всех шариков составили синие шарики?

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Для украшения актового зала купили 65 шариков. Среди них было 15 желтых, 12 зелёных, 25 красных, остальные — синие. Какую часть всех . » по предмету Математика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Новые вопросы по математике

2 тыс=. Дес 2 дес. тыс.=тысяч. 5 сот тысяч=дес. тыс 3 дес. тыс=сот тысяч 10 дес=ед 20 дес. тыс=сот тысяч

В треугольнике авс сторона ав=корень из 43, вс=корень из 59, ас=4. Найдите величину наибольшего угла
Сколько существует различных расположений 15 монеток, в которых нет 2 подряд идущих орлов?
Стороны треугольника равны 3/8 м, 1/2 м, 5/6 м. Найти периметр.

Всем привет. В магазине в 1 день продали 35%, во 2 — 28%всеховощей, А в 3 — оставшиеся 333 кг. Сколько кг овощейбыло в магазине первоначально?

Главная » Математика » Для украшения актового зала купили 65 шариков. Среди них было 15 желтых, 12 зелёных, 25 красных, остальные — синие. Какую часть всех шариков составили синие шарики?

Читайте также:
Украшения из дерева своими руками для женщин

Источник: urokam.net

Рейтинг
Загрузка ...