Что это такое — Формула души Формула души дает нам возможность жить не в слепую, а о.
Один центр в формуле души Если в формуле души один центр, то человек не может расслабиться (пе.
Два центра в формуле души Человеку с двумя центрами жить намного легче, чем с одним .
Три и более центра в формуле души С таким количеством центров человек будет чувствовать себя е.
Толкование орбит Внизу приведена схема расположения хозяек-планет на орбитах. Причем Солнце и .
-Приложения
Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
Онлайн-игра «Большая ферма»Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
-Резюме
Балабова Людмила
- ОбразованиеРижский кооперативный техникумРижский кооперативный техникум
-Новости
-Ссылки
-Музыка
-Поиск по дневнику
-Подписка по e-mail
-Интересы
-Друзья
-Постоянные читатели
-Статистика
Создан: 19.12.2011
Бижутерия своими руками / серьги из дерева и эпоксидной смолы с поталью.
Записей:
Комментариев:
Написано: 1792
ЗАЛИВКА УКРАШЕНИЙ ИЗ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ И ДЕРЕВА. МК
Цитата сообщения Valentina_iv
Заливка украшений из эпоксидной смолы и дерева. МК
Сейчас очень популярными становятся украшения из эпоксидной смолы и дерева. Загадочные и эффектные, они привлекают внимание к своей хозяйке и дают огромнейший простор фантазии для применения их в абсолютно различных стилях — от романтики до бохо. Популярность этому направлению придали украшения Бритты Бекман.
В 2013 году немецкий дизайнер Бритта Бекман (Britta Boeckmann) переехала из Германии в Австралию и начала заниматься изготовлением украшений ручной работы. На данный момент талантливая девушка уже успела обзавестись собственной ювелирной студией и продает свои изделия под брендом «BoldB».
Деревянные заготовки — лазерная резка | Masherisha
Работа Бритты Бекман: Мы сделаем украшения на эту же тему, однако, немного усовершенствуем их — они будут светиться в темноте загадочным нежным светом благодаря специальным пигментам.
Для данного урока применялись: 1. Эпоксидная прозрачная смола.
2. Кусочки акрила (можно картона, полиэтилена). Стекло использовать нельзя (смола имеет высокую адгезию к стеклу). 3. Светящиеся пигменты для смолы (люминофор), флуоресцентные пигменты для придания желаемого оттенка. Необязательный этап, но в данном случае показано украшение, светящееся в темноте загадочным светом. 4. Срезы дерева по вашему вкусу.
5. Инструменты: шлифмашина, ручная фрезерная машина Дремель. 6. Шлифовальные пасты (можно использовать автопасты для шлифовки пластиков). 7. Если в инструкции к смоле сказано, что смола смешивается по весу, используйте электронные весы. Если сказано, что по объему, используйте шприцы. 8. Пистолет с термоклеем (для герметизации нашей опалубки).
Вместо него также можно использовать восковой или скульптурный пластилин. Наша задача — плотно заделать швы между деталями опалубки, чтобы смола не протекла. Мы не будем останавливаться очень подробно на способах заливки смолы, обработки дерева и тонкостях применения люминофорных пигментов, это можно прочитать в специализированных наших статьях.
Здесь будет показан именно способ изготовления подобных произвольных форм. Итак, приступаем Делаем опалубку Для начала, включаем фантазию и представляем, какого вида украшение мы хотим, где должна быть смола, где дерево, какие должны быть цвета и переходы. Изобразим приблизительный эскиз.
Склеиваем кусочки акрила пистолетом с термоклеем (вы также можете использовать толстый картон, полиэтилен), кладем на дно срезы дерева по задумке нашей композиции, приклеиваем их термоклеем ко дну опалубки, чтобы они не всплывали в смоле. Акрил используется потому, что смола к нему не прилипает, как, скажем, к стеклу, и затем вы легко сможете снять его.
Вкратце остановимся на основных особенностях люминофоров. Если добавить просто люминофорные пигменты, на свету смола будет молочно-сероватой, без голубого оттенка. Оттенок можно придать использованием флуоресцентных (ярких) пигментов.
Суть люминофорного пигмента в том, что он «заряжается» на ярком свету и затем, в темноте, светится и отдает свой заряд (полученную энергию). Чем сильнее «зарядить» его на ярком свету, тем дольше он будет светиться в темноте. Люминофоры бывают с разным размером частиц (зерна).
Для смолы чаще используются люминофоры с мелким зерном (5-15 мкм), чтобы более мелкий пигмент красиво распределился в смоле в виде взвеси, а не осел на дно, как более тяжелые крупные частицы. Смешивание смолы. Отмеряем смолу по весу на электронных весах (основа, затем отвердитель). Если смола смешивается по объему, работаем со шприцами.
В нашем случае, смола смешивается 100 г основы (компонент А) на 50 г отвердителя (компонент В) 2 к 1. Добавляем люминофорные и флуоресцентные пигменты (зеленый, голубой). Также, бывают сразу дуопигменты, сочетающие оба этих свойства. Перед заливкой, можно поставить смолу в другую емкость с горячей водой (не более 50-60 град.).
Смола разжижится и пузырьки из нее выйдут легче, так как они у вас неизбежно появятся при смешивании смолы и пигментов. Смешивайте смолу аккуратно, медленными движениями по кругу, уделяя особенное внимание стенкам посуды, плоской деревянной палочкой, не менее 2 минут. Свечение заливки в темноте.
Очень эффектно, не правда ли?:) Обратите внимание, пигмент придает смоле мутноватость, и она не будет абсолютно прозрачной.
Прохладное помещение может значительно увеличить время полимеризации. Желательно накрыть отливку куполом, чтобы уберечь от попадания пылинок, летающих мелких шерстинок и прочих радостей, которые могут испортить внешний вид отливки. Через 24 часа пробуем смолу и, если она застыла, разбираем опалубку.
Смола дает усадку (фото), если вы хотите этого избежать, долейте смолы через 6-8 часов. Время начать делать из нашего красивого брусочка украшения той формы, что задумано. Работайте в средствах индивидуальной защиты дыхания, в перчатках, в хорошо проветриваемом помещении.
Шлифуем шлифмашиной всю поверхность брусочка, чтобы полностью выровнять поверхность. Вырезаем формы по своему желанию, ориентируясь на предварительные эскизы. Не обходится и без расстройств (отпал кусочек смолы с одного края).
Используя Дремель (это торговая марка инструмента, вы, конечно, можете использовать другие подобные машинки), обрабатываем края заготовок.
И вот они — заготовки, ожидающие финишной полировки.
Сверлим дырочки в нашей будущей заготовке и шлифуем ее (наилучший результат дадут применение шлифмашины и профессиональных шлифпаст. По опыту — обычная паста ГОИ и неподходящие пасты не дадут настолько красивого результата, как профессиональные шлифовальные пасты для смолы).
Также при желании вы можете покрыть заготовку специальным лаком. Часто мастера дополнительно обрабатывают дерево маслами (например, льняным) и восками для защиты и улучшения внешнего вида. Тут показано только общее направление изготовления мастерами подобных изделий, способов существует несколько. Удачного творчества!

- Запись понравилась
- 0 Процитировали
- 0 Сохранили
- 0Добавить в цитатник
- 0Сохранить в ссылки
Источник: www.liveinternet.ru
Круглый деревянный поднос с эпоксидной смолой: пошаговое руководство + видео
Круглый деревянный с эпоксидной смолой станет изысканным вариантом подачи напитков, а также великолепным подарком, сделанным своими руками. Давайте начнем!
Необходимые инструменты
- эпоксидная смола с отвердителем
- красители
- пигменты
- круглый деревянный поднос
- одноразовые перчатки
- маска-респиратор
- защитные очки
- деревянные шпатели
- пластиковые стаканчики
- пистолет горячего воздуха
- строительный уровень
- кисточки
- клей для потали
- поталь в листах
Пошаговая инструкция
- В пластиковом стаканчике смешайте смолу с отвердителем в пропорциях, указанных в инструкции. Рассчитать необходимое количество эпоксидки можно в калькуляторе на нашем сайте. Старайтесь лить жидкость медленно, чтобы не провоцировать появление пузырьков воздуха. Наливать отвердитель и смолу можно по деревянному шпателю, это также поможет избежать пузырей.
- Медленно перемешивайте смесь деревянным шпателем в течение 3-5 минут, пока она не станет полностью прозрачной. Важно тщательно перемешать отвердитель со смолой, так как плохо перемешанная смесь может не затвердеть. Медленное перемешивание сократит образование пузырей – чем быстрее перемешивать, тем больше пузырей воздуха образуется в эпоксидке.
- После того, как смола с отвердителем перемешаны, разлейте ее по нескольким стаканчикам в соответствии с количеством цветов, которые вы выбрали для своего подноса.
- Окрасьте эпоксидку красителями и пигментами по своему желанию. Красители сильно концентрированы, поэтому старайтесь добавлять их маленькими порциями, по капле. Тщательно перемешивайте окрашенную смолу палочкой, проверяйте цвет и добавляйте еще пигмента, пока не получите желаемый оттенок.
Совет эксперта
Убедитесь, что поднос и рабочая поверхность выровнены строго горизонтально. Иначе смола будет стекать в сторону наклону и сформирует неравномерный слой. Для выравнивания используйте строительный уровень.
- Вылейте смолу разных цветов на поверхность подноса, формируя рисунок. Вы можете помочь жидкости распределиться по подносу с помощью шпателя, палочки, пальцев, фена, либо просто наклоняя поднос в разные стороны.
Мы рекомендуем продумать рисунок заранее, так как после приготовления эпоксидки у вас будет 40-60 минут до момента, когда она начнет застывать.
- Пройдитесь пистолетом горячего воздуха над поверхностью. Это поможет удалить пузырьки воздуха и сделает эпоксидку более жидкой – так легче формировать рисунок. Также поток воздуха позволит краскам смешаться и создаст красивый расплывчатый эффект.
Очень важно не перегреть смолу. Иначе она может вскипеть, пожелтеть и образовать комки. Чтобы этого не произошло, не задерживайтесь горячим воздухом на одном месте и быстро перемещайтесь по поверхности.
- После того, как вы закончили рисовать эпоксидкой, накройте работу листом картона, либо коробкой, чтобы защитить от пыли.
- Дайте работе высохнуть до отлипания – 7-12 часов. Время отверждения различается у разных производителей, поэтому руководствуйтесь информацией, указанной в инструкции к смоле. Во время сушки эпоксидка не должна подвергаться сильным перепадам температур.
- После того, как смола высохла до отлипания, для более выразительного яркого эффекта можно добавить поталь. Сначала нанесите кисточкой клей для потали в места, где будет положена поталь. Дайте клею подсохнуть согласно инструкции. Нанесите листы потали на места с клеем, прижмите сухой мягкой кистью и смахните лишнее.
- Чтобы защитить слой потали, придать поверхности подноса прочность и оптический объем, залейте тонкий финишный слой прозрачной эпоксидной смолы толщиной около 1,5 мм. Наклоняя поднос в разные стороны, распределите смолу равномерно по поверхности.
- Пройдитесь пистолетом горячего воздуха, чтобы удалить пузырьки.
- Накройте поднос листом или коробкой и дайте застыть до полного отверждения согласно инструкции. Мы рекомендуем использовать поднос не раньше, чем через 72 часа. Именно после этого времени эпоксидка набирает полную прочность и становится готова к эксплуатации.
Подробное видео урока по созданию деревянного подноса с эпоксидной смолой смотрите ниже
Надеемся, вам понравился урок, делитесь своими впечатлениями в комментариях!
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Мария Зорина/ автор статьи
Мастер по работе с эпоксидной смолой с шестилетним стажем.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Эпоксидка и дерево
Привнесите немного пляжно-морского вдохновения на вашу кухню с помощью деревянных разделочных досок с эпоксидной
Резин арт и Флюид арт
Самыми популярными техниками Флюид Арт являются традиционная заливка, заливка лужами, грязная заливка, заливка кольцами
Резин арт и Флюид арт
Картина в технике Флюид Арт может быть обработана масляной, водной или полимерной отделкой. Финишная
Резин арт и Флюид арт
Процесс акриловой заливки настолько увлекает, что иногда новые картины создаются быстрее, чем предыдущие могут
Резин арт и Флюид арт
Флюид Арт – это техника рисования жидким акрилом, с английского переводится как жидкое искусство.
Комментарии: 8
Дариа 14.07.2019 в 16:53
Здравствуйте, странно что нигде не написанно что нужна 3м защитная маска для работы с смолой.
При перемешивании вязких смол есть смысл позаботится о защитной маске или очках, а при шлифовке — о защите органов дыхания. В идеальном варианте использовать для этого респиратор с угольным фильтром.
Epoxy-Smola 15.07.2019 в 11:39
Вы абсолютно правы, спасибо, что обратили внимание! Обычно указываем очки и маску-респиратор в разделе «Необходимые инструменты», в этот раз упустили
Татьяна 20.09.2019 в 22:18
Добрый день. У меня вопрос. ХОЧУ сделать поднос из ЭС. А потом прикрепить металлические ручки и ножки. Подскажите как правильно это сделать.
Спасибо.
Epoxy-Smola 21.09.2019 в 14:04
Добрый день, Татьяна! Заливаете поднос эпоксидной смолой как в публикации выше и дожидаетесь, когда смола высохнет и наберет полную прочность — 72 часа. Затем просверлите отверстия и закрепите ножки и ручки на винты. Либо приклейте их на эпоксидный клей, предварительно зашкурив мелкозернистой шкуркой и обезжирив спиртом место контакта для лучшей адгезии.
Алёна 29.02.2020 в 12:28
Добрый день. Подскажите пожалуйста, нужно ли грунтовать деревянный поднос перед нанесением эпоксидной смолы?
Epoxy-Smola 01.03.2020 в 12:22
Добрый день! Наносить смолу на поднос можно без грунта.
Алена 31.10.2020 в 22:00
Добрый день, подскажите, почему при заливке тонкого финишного слоя после высыхания на поверхности появляются еле заметные разводы, как будто масляные. Поверхность была обезжирена, температурный режим соблюден, пропорции верные, сквозняков и воды рядом не было…
Екатерина 18.04.2022 в 19:44
Здравствуйте. Заливала густой смолой поднос. Не застыла внутри себя там, где цвета не было или был минимальный краситель. Темный цвет застыл. В чем может быть причина? Какой вязкости использовать смолу для подносов и журнальных столиков, если рисуется море?
Почему белый цвет весь падает?
Добавить комментарий Отменить ответ
Свежие записи
- Как удалить эпоксидную смолу в домашних условиях?
- Как температура влияет на работу с эпоксидной смолой?
- Разделочная доска с эпоксидной смолой с эффектом океана — мастер класс
- Кулон из эпоксидной смолы с цветами своими руками
- Сколько сохнет эпоксидка?
- Все, что нужно знать об эпоксидке
- Резин арт и Флюид арт
- Эпоксидка и дерево
- Эпоксидка и украшения
- Политика конфиденциальности
- Согласие на обработку персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.ПодробнееВсе понятно
Privacy https://epoxy-smola.ru/epoksidka-i-derevo/kruglyj-derevyannyj-podnos-s-epoksidnoj-smoloj-poshagovoe-rukovodstvo-video/» target=»_blank»]epoxy-smola.ru[/mask_link]
Невероятно красивые украшения из эпоксидной смолы и дерева
Сейчас очень популярными становятся украшения из эпоксидной смолы и дерева. Загадочные и эффектные, они привлекают внимание к своей хозяйке и дают огромнейший простор фантазии для применения их в абсолютно различных стилях — от романтики до бохо.
Популярность этому направлению придали украшения Бритты Бекман. В 2013 году немецкий дизайнер Бритта Бекман (Britta Boeckmann) переехала из Германии в Австралию и начала заниматься изготовлением украшений ручной работы. На данный момент талантливая девушка уже успела обзавестись собственной ювелирной студией.
Работа Бритты Бекман:
Мы сделаем украшения на эту же тему, однако, немного усовершенствуем их — они будут светиться в темноте загадочным нежным светом благодаря специальным пигментам.
Для данного урока применялись:
1. Эпоксидная прозрачная смола.
2. Кусочки акрила (можно картона, полиэтилена). Стекло использовать нельзя (смола имеет высокую адгезию к стеклу).
3. Светящиеся пигменты для смолы (люминофор), флуоресцентные пигменты для придания желаемого оттенка.
Необязательный этап, но в данном случае показано украшение, светящееся в темноте загадочным светом.
4. Срезы дерева по вашему вкусу.
5. Инструменты: шлифмашина, ручная фрезерная машина Дремель.
6. Шлифовальные пасты (можно использовать автопасты для шлифовки пластиков).
7. Если в инструкции к смоле сказано, что смола смешивается по весу, используйте электронные весы. Если сказано, что по объему, используйте шприцы.
8. Пистолет с термоклеем (для герметизации нашей опалубки). Вместо него также можно использовать восковой или скульптурный пластилин. Наша задача — плотно заделать швы между деталями опалубки, чтобы смола не протекла.
Мы не будем останавливаться очень подробно на способах заливки смолы, обработки дерева и тонкостях применения люминофорных пигментов, это можно прочитать в специализированных наших статьях. Здесь будет показан именно способ изготовления подобных произвольных форм.
Итак, приступаем
Делаем опалубку
Для начала, включаем фантазию и представляем, какого вида украшение мы хотим, где должна быть смола, где дерево, какие должны быть цвета и переходы. Изобразим приблизительный эскиз.
Склеиваем кусочки акрила пистолетом с термоклеем (вы также можете использовать толстый картон, полиэтилен), кладем на дно срезы дерева по задумке нашей композиции, приклеиваем их термоклеем ко дну опалубки, чтобы они не всплывали в смоле.
Акрил используется потому, что смола к нему не прилипает, как, скажем, к стеклу, и затем вы легко сможете снять его.
Вкратце остановимся на основных особенностях люминофоров.
Если добавить просто люминофорные пигменты, на свету смола будет молочно-сероватой, без голубого оттенка. Оттенок можно придать использованием флуоресцентных (ярких) пигментов.
Суть люминофорного пигмента в том, что он «заряжается» на ярком свету и затем, в темноте, светится и отдает свой заряд (полученную энергию). Чем сильнее «зарядить» его на ярком свету, тем дольше он будет светиться в темноте.
Люминофоры бывают с разным размером частиц (зерна). Для смолы чаще используются люминофоры с мелким зерном (5-15 мкм), чтобы более мелкий пигмент красиво распределился в смоле в виде взвеси, а не осел на дно, как более тяжелые крупные частицы.
Смешивание смолы.
Отмеряем смолу по весу на электронных весах (основа, затем отвердитель). Если смола смешивается по объему, работаем со шприцами. В нашем случае, смола смешивается 100 г основы (компонент А) на 50 г отвердителя (компонент В) 2 к 1.
Добавляем люминофорные и флуоресцентные пигменты (зеленый, голубой). Также, бывают сразу дуопигменты, сочетающие оба этих свойства.
Перед заливкой, можно поставить смолу в другую емкость с горячей водой (не более 50-60 град.). Смола разжижится и пузырьки из нее выйдут легче, так как они у вас неизбежно появятся при смешивании смолы и пигментов.
Смешивайте смолу аккуратно, медленными движениями по кругу, уделяя особенное внимание стенкам посуды, плоской деревянной палочкой, не менее 2 минут.
Свечение заливки в темноте. Очень эффектно, не правда ли?:)
Обратите внимание, пигмент придает смоле мутноватость, и она не будет абсолютно прозрачной.
Время застывания смолы зависит от вида смолы и объема ее заливки, правильности смешивания с отвердителем, температуры в помещении. Прохладное помещение может значительно увеличить время полимеризации.
Желательно накрыть отливку куполом, чтобы уберечь от попадания пылинок, летающих мелких шерстинок и прочих радостей, которые могут испортить внешний вид отливки.
Через 24 часа пробуем смолу и, если она застыла, разбираем опалубку. Смола дает усадку (фото), если вы хотите этого избежать, долейте смолы через 6-8 часов.
Время начать делать из нашего красивого брусочка украшения той формы, что задумано.
Работайте в средствах индивидуальной защиты дыхания, в перчатках, в хорошо проветриваемом помещении.
Шлифуем шлифмашиной всю поверхность брусочка, чтобы полностью выровнять поверхность.
Вырезаем формы по своему желанию, ориентируясь на предварительные эскизы.
Не обходится и без расстройств (отпал кусочек смолы с одного края).
Используя Дремель (это торговая марка инструмента, вы, конечно, можете использовать другие подобные машинки), обрабатываем края заготовок.
И вот они — заготовки, ожидающие финишной полировки.
Сверлим дырочки в нашей будущей заготовке и шлифуем ее (наилучший результат дадут применение шлифмашины и профессиональных шлифпаст. По опыту — обычная паста ГОИ и неподходящие пасты не дадут настолько красивого результата, как профессиональные шлифовальные пасты для смолы).
Также при желании вы можете покрыть заготовку специальным лаком.
Часто мастера дополнительно обрабатывают дерево маслами (например, льняным) и восками для защиты и улучшения внешнего вида.
Тут показано только общее направление изготовления мастерами подобных изделий, способов существует несколько.
Удачного творчества!
Источник: ya-superpuper.com