Отказали в ремонте, возврате кольца из которого выпал камень?
Купили золотое кольцо, спустя 4 месяца выпал камень, сходила в магазин, сказали, что без бирки на кольцо (она утеряна, чек сохранился в эл.виде) ничего делать не будут, им нужна информация о кольце, которая на бирке, хотя в чеке тоже все полностью написано до веса размера. Хочу теперь составить претензию, на какую статью ссылаться, как правильно прописать в претензии, что они должны обменять или починить кольцо и отсутствие бирки это не основание для отказа?
05.09.2022, 20:41,
В претензии требование должно быть одно конкретное, она составляется на основе норм ЗоЗПП, можете потребовать и возврат денег.
05.09.2022, 20:44,
г. Симферополь
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) «О защите прав потребителей»
1.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Выпал камень из кольца. Приметы о выпавшем камне из кольца
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Что делать, если выпал камень из кольца? Что делать, если испортилось кольцо? Лайфхак с кольцами2023
Выпал камень из кольца. Имею ли я право потребовать деньги обратно. Не прошло и 14 дней.
05.08.2022, 15:07,
Да, есть у вас такое право.
05.08.2022, 15:31,
г. Тольятти
У вас-брак, здесь нет срока 14 дней
Есть-гарантийный срок, а если гарантийный срок не установлен, то-в разумный срок в пределах 2 лет
Пишите грамотную претензию на возврат кольца.
Как сдать кольцо спустя месяц после покупки если из кольца выпал камень?
24.03.2020, 13:41,
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и документов на покупку.
24.03.2020, 13:57,
г. Санкт-Петербург
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Выпал камень из кольца, не прошло 10 дней со дня покупки, чек сохранился, бирки нет, что делать?
Выпал камень из кольца, не прошло 10 дней со дня покупки, чек сохранился, бирки нет, что делатт?
09.01.2020, 19:43,
В этом случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
Из кольца выпал камень, найти его я не смогла. Проносила кольцо ровно неделю. Что делать?
29.10.2017, 12:25,
г. Владивосток
Здравствуй, можете обращаться с претензии к продавцу и пусть продавец проводит проверку качества апачей вине произошол вышеуказанный недостаток. Удачи в вашем деле.
29.10.2017, 12:25,
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, к сожалению, предъявить что-то продавцу вы сможете лишь при наличии недостатка товара. Пробуйте обратиться к продавцу с претензией, но шансы невелики.
Удачи вам и всего наилучшего
29.10.2017, 12:26,
Доброго времени суток
Безусловно придется скорее всего делать экспертизу качества изделия и предъявлять претензию
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
29.10.2017, 12:26,
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3.
Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
Однако камень придется найти, так как без него эксперт не сможет установить причину дефекта.
29.10.2017, 12:30,
г. Санкт-Петербург
Доброго вам времени суток. К Сожалению Вы можете предъявить какие-либо претензии продавцу только если проведете независимую экспертизу. А так бессмысленно что-либо делать. Удачи вам и всего наилучшего.
29.10.2017, 12:32,
Здравствуйте. Нужно будет писать претензию продавцу, проводить экспертизу и только после этого будет уже решаться вопрос о дефекте товара.
29.10.2017, 13:13,
В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации. Вам будет не так просто вернуть. Придется обращаться в экспертизу
Выпал камень бриллиант из кольца. На гарантии. Могу ли я вернуть изделие и забрать деньги.
21.05.2017, 19:42,
г. Екатеринбург
Да, можете, вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
21.05.2017, 19:42,
Доброго времени суток
Для начала нужно провести экспертизу качества товара и доказать брак, пока нет оснований для возврата товара
Удачи Вам. Анна Титова.
21.05.2017, 19:46,
г. Санкт-Петербург
Обратитесь с письменной претензией о качестве товара к продавцу. Если будет доказано, что это производственный брак, то Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара. В период гарантии доказывать свою правоту должен продавец.
Недавно подарил девушке кольцо, из него выпал камень, могу ли я потребовать заменить его на другое?
14.05.2017, 20:39,
Можно потребовать замену или возврат денег, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
Из кольца выпал камень, есть гарантия, но нет чека, что делать.
11.04.2017, 12:02,
Доброго времени суток.
Уважаемый Дмитрий, обращайтесь в магазин где купили сие кольцо, так же вам могут восстановить этот чек, самое главное есть на руках гарантия.
Всего хорошего, удачи вам.
11.04.2017, 12:24,
Обратитесь в магазин, если принимать откажутся, обратитесь в Роспотребнадзор.
Спасибо за обращение на наш сайт.
Источник: www.9111.ru
Выпал камень (фианит) из купленного кольца, можно ли его вернуть?
Приобрела дня три назад золотое кольцо, оно зацепилось за рукав и слегка отогнулось крепление, выпал камень (фианит), можно ли его вернуть?
комментировать
в избранное up —>
10 ответов:
9 лет назад
Ох. хорошо же вы его рванули. если золото качественное, то вы, конечно, были очень не осторожны. Вы знаете, я вас понимаю, но смысла вам нет кольцо возвращать. Объясню, почему. Принесете вы в магазин кольцо и расскажите, что камень выпал, так как якобы слабое было крепление. А магазин, разумеется, сразу назначит экспертизу, просто так никто не захочет возвращать вам деньги.
А экспертиза, в свою очередь, докажет, что было проведено действие с кольцом, которое и привело к выпадению камня. Это и лишняя трата времени, и ваши нервы. А нужно ли вам это? Думаю, что нет. Наверное, стоит самостоятельно попытаться вернуть камень на прежнее место. если вы не специалист в таких делах, то можно обратиться к ювелиру.
У нас в городе, например, камни ставят на место и сгибают крепление за двести рублей.
Возвращать стоит тогда, когда, например, вы принесли коробочку домой, открыли ее, а камень уже вывалился. То есть, сам по себе. Тогда, пусть магазин хоть двести экспертиз проводит — деньги вернутся ваши.
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
розов ый флами нго [43K]
8 лет назад
К сожалению, нет. Я люблю кольца с камушками. И еще люблю свитера, кофты в дырочку. С проблемой выпадания или расшатывания камня знакома не по наслышке. Мастерские и ювелирные не берут на себя ответственность. По их объяснению клиент сам виноват.
Неаккуратно обращался с изделием тонкой работы.
Я стала тщательно изучать кольца и фиксацию камней. Оказалось, доля вины ювелиров и продавцов есть и эта доля львиная, но недоказуемая после приобретения. Если только вы купили и не отходя от кассы камень выпал без физического на него воздействия.
объясню где доля львиная при продаже плохих колец. Сами камни и металл хорошие, пострадавшая огранка, вся вина на огранщике, он был недобросовестным, продавец не виновен, если только кольцо не под заказ сделано. Плохая огранка так отличается: кольцо цепляется за все, даже за плоскую кофту где идет швейный шов. Причина простая — плохо расплющено и прижато к камню металлическое ушко.
Эти места должны быть идеально гладкими без щелочек и зазоров. Увидеть без лупы это можно посмотрев на место сцепления сбоку, на свет. При проведении по камню не чувствуется металлическое ушко, оно слилось воедино с камнем.
Я ношу такое кольцо уже 15 лет и никаких проблем с кофтами, свитерами нет.
Еще лучше камень посаженный на клей. Эти камни абсолютно не шевелятся, если их поддеваешь ногтем сбоку и слегка приподнимаешь. Дело в том, что даже идеальная огранка со временем разбалтывается под тяжестью камня, следует иногда прижимать носить в мастерскую. Камень на клею не разбалтывается, но при плохой огранке вы порвете все вещи, хотя клееный камень сразу не выпадет при этом, отломается ушко.
Будет цепляться вариант огранки этих двух изделий
Тут подобраны два варианта изделий, где фиксация ушком камня сходит на нет, сливаясь в полотно с камнем.
Качественную огранку найти трудно, но если не желаете терять камушки, стоит поискать.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Камень выпал из кольца. Важные приметы
На протяжении всей истории человечества, украшения играли не только декоративную роль, но имели сакральный смысл: защищали от злых духов, сглаза, черной магии. А еще драгоценности могли принести счастье, любовь, удачу в делах. Именно поэтому с украшениями связано множество примет и легенд. И далеко не все из них несут позитивные предзнаменования.
Выпадал ли у вас когда-нибудь камень из кольца? Если да, то после инцидента вы могли заметить череду неприятных событий, так как часто выпавший камень обозначает:
- Мелкие жизненные неурядицы. Их можно избежать, если быстро обнаружить пропажу. В ином случае следует готовиться к проблемам, в том числе и в личной жизни.
- Серьезный разлад в семье, если камушек выпал из обручального кольца.
Но не все приметы, связанные с пропажей камня, имеют дурной смысл. Существует множество нюансов, при которых выпавший камешек сулит не только беду, но и счастливое событие.
Во-первых, сразу вспоминайте древнюю народную мудрость «спасибо, что взял деньгами», и настраивайтесь на позитив. Добрые мысли уже уберегут вас от множества неприятностей.
Во-вторых, трактовку событий связывайте с конкретным видом минерала, который был утерян.
Выпал янтарь — к укреплению отношений в паре. Пропал изумруд — у бездетного человека случится пополнение в семье.
Удивительно, но выпавший бриллиант также сулит удачу. Пропажа дорогого камня создает некое «равновесие» в жизни: потерялось одно — найдется что-то более ценное.
К негативным переменам жизни ведет потеря жемчужины. Это почти всегда означает ухудшение здоровья. Обратите внимание на образ жизни и питание.
На фото: серебряное кольцо с жемчугом и эмалью 000-342987
Потерянный аметист сулит финансовые трудности. Иногда событие предвещает проблемы с алкоголем.
Из кольца выпал рубин — охлаждение чувств партнера.
Важен и металл, из которого сделано украшение. Если камень выпал из золотого кольца, то изменения коснутся семьи, из серебряного — карьеры.
Не стоит переживать, если вдруг обнаружите, что из любимого украшения выпал камень. В конце концов, если к событию отнестись с позитивом и иронией, беда вряд ли постучится в вашу дверь. Ведь причина потери может крыться в банальном некачественном креплении. Настраивайтесь на позитив и счастье без всяких примет не заставит себя долго ждать!
Источник: www.ourgold.ru