Рэнди Молофски (Randi Molofsky), многолетний редактор изданий о ювелирных изделиях и автор «Руководства для девушек по покупке бриллиантов», специально для нашего блога поделилась впечатлениями от недавней поездки в Лондон в компанию Forevermark, являющуюся подразделением De Beers, пишет журнал JCK (www.jckonline.com), представляя рассказ автора.
«Цель моей поездки состояла в том, чтобы выяснить точно, какая роль в продаже Forevermark отводится ритейлерам и не будет ли маркетинг этих бриллиантов больше похож на уловку, чем на партнерские взаимоотношения.
Так я оказалась на мастер-классе Forevermark, образовательном семинаре, который проводили Лиз Миринг (Liz Mearing), глава учебного подразделения по розничным продажам, и Гарет Джонс (Gareth Jones), эксперт по бриллиантам Forevermark. Практический семинар был призван по-новому представить принцип «4C» и основные приемы оценки, используемые De Beers в качестве критериев при сортировке алмазов и бриллиантов. Подготовленный для ключевых послов марки в розничной торговле курс обучения был разработан таким образом, чтобы информация дошла до рядовых продавцов на всех локальных рынках.
The Center of My Universe™ Collection | Forevermark
На следующий день мы поехали в Бельгию, в Алмазный институт Forevermark, центр оценки камней в сердце алмазного района Антверпена. Понятно, что ключевым фактором здесь является организация процесса. Каждый из 5 000 передается с одного пункта на другой анонимно, для соблюдения абсолютной чистоты процесса аттестации.
Увидеть, как эти бриллианты проходят через невероятно строгие испытания, оказалось убедительным опытом, но, проанализировав увиденное, я поняла, что главная трудность De Beers при реализации ее бриллиантов не в этом.
Вместо того чтобы в продвижении Forevermark сделать упор на качество этих камней (а они, как говорят, составляют менее 1% всех сортируемых алмазов), De Beers надеется добиться успеха, вернув их в контекст общественного восприятия бриллиантов как таковых. Forevermark не говорит ни об их отличной огранке, ни о легкой идентификации с помощью специальных приборов. Марка в продвижении бриллиантов (только прошедших предварительное одобрение огранок, цветовых оттенков и качества) на первый план, скорее, выносит то, что на пути от рудника до рынка они проходят через безопасную систему поставок и подвергаются точной аттестации для того, чтобы потребитель в спокойном состоянии духа мог выбрать камень, который найдет у него отклик.
Другими словами, поскольку за бриллиантами Forevermark стоит процесс, разработанный, чтобы гарантировать их соответствие определенным стандартам, клиенты имеют возможность, не думая об этом, сосредоточиться на уникальности каждого камня в условиях новой парадигмы, когда марка уделяет меньше внимания «4C» и делает больший акцент на партнерстве с розничными ювелирами».
Во второй части своего отчета о Forevermark Рэнди Молофски рассуждает о том, какую выгоду могут получить от участия в программе ритейлеры.
По мнению президента Forevermark U.S. Чарльза Стэнли (Charles Stanley), на этот вопрос есть совершенно точный ответ: примерно 10% маржи. «Здесь действительно нет никакой уловки, — говорит Стэнли. – Просто это бизнес-модель, которая создает ценность и позволяет Вам продавать основной для Вас товар, бриллианты, получая дополнительную маржу». Он утверждает, что опыт марки на рынках Азии указывает на то, что премия составляет 10-15%, а это вполне возможно и в Штатах. «С потребительской точки зрения это нерегулярная покупка, — объясняет он. — Это делает выбор потребителей более ясным и легким и во многом избавляет от опасений, с которыми связаны крупные расходы».
Forevermark Diamond Lace Collection Fashion Ring in 14kt White Gold (1/7ct tw)
Стэнли указывает на три причины, по которым De Beers может фактически диктовать повышение: история, технология и подход. Годы поддержки, которую De Beers оказывала алмазной отрасли своими расходами на рекламу, неоценимы, и это, без сомнения, продолжает влиять на нынешнее поколение покупателей. Новая фирменная технология лаборатории Forevermark, в том числе механизм сортировки по цвету, означает, что De Beers продолжает тратить деньги на то, чтобы сделать отрасль более безопасной для покупателей. Наконец, полученное на опыте понимание того, как извлечь выгоду из рекламы, продакт-плейсмента на торжественных мероприятиях и поддержки со стороны знаменитостей, означает, что этот проект был обречен на успех еще до своего начала.
К тому же, De Beers, похоже, больше, чем когда-либо, озабочена транспарентностью. Президент Forevermark Стивен Луссьер (Stephen Lussier) признает, что облагороженные и синтетические камни с каждым днем становятся все большей угрозой. «Большая часть нашего плана дальнейшего продвижения это инвестиции в научные исследования алмазов, и мы чувствуем, что должны делать это ради потребительского доверия», — объясняет Луссьер.
Не слишком ли хорошо, чтобы быть правдой? Для многих ритейлеров так и есть. Перед началом выставки JCK в Лас-Вегасе De Beers назвала только 11 розничных партнеров, которые активно покупают товары Forevermark. Хотя представители марки в настоящее время взаимодействуют с ритейлерам, которые, по их мнению, подходят для того, чтобы продавать ультрапремиальные бриллианты, попасть в этот клуб пока еще можно только по приглашению.
Поскольку марка нацелена на старт в четвертом квартале 2011 г., в центре стратегии в отношении продукта остаются основные категории: свадебные украшения, солитеры и классика. В рекламе будут показаны драгоценности нарочито нейтрального типа, без яркой дизайнерской индивидуальности, и каждый ритейлер будет работать со своими отобранными диамантерами, чтобы камни Forevermark попали в число его самых продаваемых товаров, либо без дополнительной отделки или в оправе.
Для тех ритейлеров, которым предлагают принять участие, желанные рекламные деньги De Beers, которые идут в комплекте с партнерством в программе Forevermark, являются стимулом, от которого тяжело отказаться. «Мы предлагаем преимущество в виде премиальной маржи и общенациональной рекламной кампании, — говорит Стэнли. — Кто еще окажет вам помощь в реализации основной категории — бриллиантов?»
Источник: www.rough-polished.com
Новая политика De Beers Forevermark
Компания De Beers Forevermark потребует от своих партнеров продавать ювелирные изделия собственного дизайна в рамках стратегического изменения.
Оно направлено на достижение большей последовательности. Ранее клиенты Forevermark могли выбирать отдельные бриллианты бренда и помещать их в собственные или сторонние ювелирные изделия.
Компания планирует осуществить это изменение к 1 января 2023 года, сообщил на этой неделе президент De Beers North America Чарльз Стэнли.
Покупатели смогут подбирать бриллианты из списка к свадебным дизайнам Forevermark на портале бренда для бизнеса (B2B). Они могут запрашивать отдельные бриллианты для демонстрации клиентам или для выполнения окончательных заказов.
По словам Стэнли, новая система, действующая по всей Северной Америке, позволит установить единое ценообразование и снизит потребность клиентов в больших запасах отдельных бриллиантов и оправ без центральных камней.
«Наше свадебное предложение отвечает потребностям клиентов, предоставляя им курируемую, но настраиваемую готовую свадебную коллекцию, – добавил он. – Клиенты не хотят быть перегруженными обилием выбора».
Бренд объявил об обновлении на недавней выставке Couture в Лас-Вегасе. Компания De Beers впервые представила коллекции De Beers Forevermark и De Beers Jewellers вместе на ювелирной выставке, отметил Стэнли. Группа работает над консолидацией своих розничных брендов, в том числе добавив имя De Beers к лейблу Forevermark год назад.
Изображение: Бриллиант Forevermark, рассмотренный через лупу (Ben Perry/Armoury Films/De Beers).
Источник: uvelirnoedelo.ru
Forevermark
Все украшения Forevermark красивы, редки и неповторимы. На создание украшений применяются только тщательно отобранные алмазы. Это украшения, которые Вы будете носить с гордостью. Президентом Forevermark является Стивен Луссьер (Stephen Lussier).
Компания Forevermark — часть предприятия De Beers , которые находятся уже более 120 лет на мировом рынке. Основанная в 1888, De Beers — ведущая в мире алмазная компания с непревзойденной экспертизой в исследовании, сорсинге и маркетинге алмазов. Группа De Beers посвящает себя устойчивому совершенствованию. Компания De Beers провела несколько мероприятий по продвижению Forevermark.
Также была проведена серия мастер-классов, с целью информирования потребителей о высочайшем качестве бриллиантов Forevermark. В одном из мероприятий приняла участие известная Джордин Спаркс – участница реалити-шоу «American Idol». Она продемонстрировала утонченные бриллиантовые изделия компании Forevermark. Также публике представили массу рассыпчатых, необработанных алмазов разных оттенков, в том числе фиолетовых, голубых и розовых. Но самым уникальным экземпляром был желтый алмаз, вес которого доходит 269 карат.
Драгоценности Forevermark в настоящее время доступны в ювелирных магазинах Forevermark в США, Мексике, Карибском море, Китае, Индии, Японии, Гонконге и Сингапуре.
Если Вы хотите, чтоб в Вашем обручальном кольце был алмаз, то чтобы осуществить свою мечту и сделать свадьбу более волшебной, выбирайте Forevermark.
Алмазы Forevermark являются подлинными и естественными, их красота обеспечивается благодаря мастерам, использующих навык и мастерство, переданные из поколения в поколение. Эксперты в Forevermark тщательно осматривают каждый алмаз, чтобы подобрать только те алмазы, которые действительно красивы. Меньше чем один процент алмазов в мире имеет право стать алмазом Forevermark. Отобранные по их исключительным качествам, только алмазы, которые подходят строгим стандартам, могут нести надпись Forevermark.
Все алмазы надписаны символом Forevermark, вместе с уникальным числом, которое идентифицирует его. Невидимый для невооруженного глаза, надпись не только доказательство, что каждый алмаз уникален, но также и позволяет Вам регистрировать свой алмаз для дополнительной гарантии. Откройте для себя последние драгоценности Forevermark – красивые проекты, созданные проектировщиками и ювелирами компании.
Достаточно известная компания бриллиантов Forevermark уже давно нашла свое признание почти во всем мире, значимыми достоинствами этих коллекций, по праву, считаются красота и чистота. Как раз, поэтому на бренд обратили внимание довольно популярные гонконгские бренды, среди которых необходимо отметить Larry Jewelry, Chow Tai Fook и Chow Sang Sang, эти компании гонконгской ювелирной моды приняли за основание бриллианты только марки Forevermark.
Сейчас почитатели этой компании с радостью найдут модели в уже получившей свою известность новой линии гонконгских ювелиров Forevermark Precious Collection.
Новшествами этой новой линии необходимо отметить применение двух совершенно новых изделий: шикарную брошь, которая называется White Light, а ее дизайнером является знаменитый специалист Shaune Leane. Интересная модель, представленная Semper Tutis, дизайнером которой является Тео Феннелл, отличается использованием 40,4-каратного желтого бриллианта из линии украшений Forevermark. Все желающие также могут посмотреть и уникальное ожерелье, изготовленное из белого золота и содержащего 660 бриллиантов, а также ожерелье, созданное из желтого золота.
Бренд Forevermark презентовал в Гонконге линию под названием Forevermark Millemoi. Имя Millemoi проистекает от итальянского mille (тысяча) и французского moi (меня). Совместно они показывают многогранность и глубину внутреннего мира нынешней женщины. В центре каждого проекта – прекрасные алмазы Forevermark.
Выбрав украшения с бриллиантами Forevermark, Вы приблизитесь к сказке, так как о таких бриллиантах мечтает любая любящая себя женщина. Они неотразимы, красивы и неповторимы. Сделайте Вашу жизнь роскошной вместе с украшениями Forevermark.
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:
ПОДПИШИСЬ НА ЮВЕЛИРНЫЙ ВЕСТНИК
Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку
Ювелирный портал-сервис — каталог компаний, каталог ювелирных изделий, форум для ювелиров, календарь ювелирных выставок.
Источник: uvelir.info