Где продавать ювелирные украшения в интернете

Начать продавать бижутерию не составляет сложностей и это можно легко реализовать даже с минимальным стартовым капиталом. При этом продавать подобные украшения можно на различных площадках, выбирать которые можно ориентируясь исключительно на собственные предпочтения. Например, можно начать торговать бижутерией на Wildberries, но сразу отметим, что только этим вариантом все не ограничивается. В данном случае нужно подобрать площадку, где удобно будет работать именно вам, поэтому следует, прежде чем остановить выбор, изучить условия одновременно нескольких вариантов и после сравнения условий определяться с той площадкой, где будет выполняться торговля.

Почему бижутерия среди женщин пользуется большой популярностью?

Носить украшения любит любая без исключения женщина, но далеко не каждой остаются доступными изделия, выполненные из драгоценных металлов. Относительно современной бижутерии она приятно радует хорошим качеством, привлекательным видом, финансовой доступностью. Если такое изделие будет правильно подобранно, то с его помощью легко удается придать образу большей привлекательности, оригинальности и неповторимости.

Психология продаж ювелирных украшений — Трейлер

Производство бижутерии может осуществляться с применением различных материалов, однако чаще всего используется:

  • Металлические сплавы;
  • Полудрагоценные камни;
  • Стразы, бисер, бусины и цирконий;
  • Натуральное дерево;
  • Морские ракушки.

Но самое главное, бижутерия может изготавливаться всевозможных размеров, иметь самые необычные формы, оформляться во всевозможных стилевых направлениях. Все это, конечно при условии профессионального исполнения не оставляет равнодушными женщин и девушек любой возрастной категории, которые с большим удовольствием приобретают подобные произведения искусства.

Организовываем торговлю бижутерией – как и с чего нужно начинать?

Сегодня самым выгодным решением станет начинать торговать в интернете, этот вариант обеспечивает огромным количеством преимуществ, но главное заключается том, что не нужно нести затраты на аренде помещения, оплате труда наемных работников, а также будут сведены к минимуму затраты на рекламу и продвижение.

Популярностью пользуется организация продаж в социальных сетях, это среднее между торговлей в интернет-магазине, между знакомыми. Но чтобы повысить эффективность, будет рекомендоваться создать отдельную группу, где будет осуществляться торговля бижутерией. Это позволит выкладывать товары с описанием, общаться с покупателями, которых будет интересовать предлагаемая в группе продукция.

Подобный способ организации торговли позволит рассылать приглашения потенциальным покупателям, что позволит гарантировать оперативность распространения информации. Это весомое преимущество позволит начать получать хорошие прибыли достаточно быстро, конечно если основные условия при организации бизнеса будут соблюдаться.

Кроме этого при торговле в интернет за счет отсутствия дополнительных затрат можно будет предлагать свои товары немного дешевле нежели они реализуются в обычных магазинах и на рынке. Этот момент также положительно отразится на ведении бизнеса.

Читайте также:
Самые красивые и необычные украшения

Площадки, где продается бижутерия и товары ручной работы

Самым простым, конечно, является организации продаж в социальных сетях, но стоит отметить, что здесь рассчитывать на большие прибыли рассчитывать не приходится, по причине ограничения по аудитории. Поэтому можно рекомендовать следующие варианты:

  1. Ярмарка мастеров. Самая популярная в интернете площадка, где продается любая продукция, в том числе и бижутерия. Этот сайт имеет высокую посещаемость, благодаря чему гарантируется успех. Главное правильно выполнить организационные требования, размещение продукции бесплатное, но при таком подходе накладывается ограничение, в сутки разрешаться выкладывать не больше 3-х позиций товаров.
  2. Ярмарка «Золотое руно». Здесь чаще предлагаются товары, выполненные индивидуально, то есть ручная работа. Однако здесь предусматривается отдельно раздел, позволяющий продавать исключительно бижутерию, что очень удобно как для покупателей, так и для поставщиков. Данная ниша заполнена слабо в сравнении с иными разделами. За счет этого конкуренция будет незначительной. Начинать торговать можно на этой площадке смело, тем более что выкладывать товары бесплатно и практически без ограничений.
  3. Ярмарка hand made. Главное преимущество регистрации на этом сайте заключается в том, что полностью отсутствуют ограничения по выполнению размещения товаров. Однако нужно обратить внимание, что 10% от суммы продажи автоматически будут перечисляться сайту.
  4. Объявления. Продавать товары можно на таких популярных и известных сегодня площадках, как: «Юла» или «Авито». Оба варианта предлагают примерно одинаковые услуги сотрудничества. Главное преимущество работы на этих сайтах заключается в удобстве, общаться можно прямо на сайте, объявления выкладываются быстро и легко, при этом предусматривается возможность уже после их размещения вносить определенные корректировки. Выкладывать товары на этих сайтах можно бесплатно, но здесь имеются и платные виды услуг, пользуясь которыми будут приобретаться дополнительные преимущества.

Вариантов условий по организации продажи бижутерии существует достаточное количество, поэтому с решением этого вопроса особых сложностей возникать не будет. Главное правильно разобраться с моментами, которые будут связанны с организацией бизнеса и формированием ассортимента. Поэтому, когда наступает время загрузки карточки товара, то потребуется максимально подробно описать продукцию, указав основные преимущества и ее особенности, поскольку именно по информации покупатели чаще всего выбирают изделия, если они покупаются в интернете.

Источник: chinajewelry.ru

Интернет-магазин ювелирных изделий и бижутерии

Бизнес на продаже ювелирных изделий и бижутерии

Ювелирный бизнес требует больших капиталовложений, однако, несмотря на это, считается доступным для старта предпринимательской деятельности. При правильной стратегии развития бизнеса годовая прибыль магазина может вырасти до 15–20 %.

Ведение предпринимательской деятельности через онлайн-магазин имеет два основных преимущества:

  • растущий уровень продаж в интернете;
  • не требуются затраты на аренду, ремонт и дизайн помещения, оплату коммунальных услуг.
Читайте также:
Свадебные украшения своими руками бизнес

По данным маркетинговых исследований число посетителей интернет-магазинов от общего количества пользователей всемирной сети за последний год выросло до 95%, из них 60% хотя бы раз совершали покупку. Аналитики прогнозируют дальнейший рост торговли через интернет-ресурсы.

На видео: Идея бизнеса, торговля бижутерией в отделе

Ювелирный рынок сегодня

В последние десять лет рынок ювелирных изделий претерпел кардинальные изменения. В первую очередь, это коснулось отношения потребителей к драгоценным металлам и камням. Золото перестали приобретать как капиталовложение на будущее, как накопительное средство. Экономические реалии в мире показывают, что цена на золото виртуальна и колеблется точно так же, как и фондовые индексы.

С другой стороны, сложившийся стереотип старательно «подтачивается» производителями. В сознании массового потребителя формируется представление о том, что золото ничем не отличается, от других товаров массового потребления, к примеру, недорого телефона. Стоимость покупки одного клиента среднего ювелирного магазина не превышает чек одного похода в супермаркет.

На видео: Торговля бижутерией

«Легкое» отношение к продаваемому товару, как к бизнесу из сферы продаж услуг и товаров массового потребления, – характерная черта не только магазинов ювелирных изделий среднего звена. Западная тенденция сделала ювелирные изделия частью модного мира со своими сезонными коллекциями. Такое отношение едва ли не уравнивает в ценовом отношении многие ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней с авторской бижутерией. Крупные магазины, представляющие европейские модные дома, меняют коллекцию минимум раз в год.

В Европе вообще принято изделия, которые не продались за сезон, отправлять на переплавку и пускать снова в производство. В России немного иная ситуация: модной коллекция остается на протяжении трех-четырех лет.

Маркетинговая политика, дизайн сайта и ассортимент магазина зависят от того, какое направление в подходе к продаже ювелирных изделий и бижутериибудет выбран.

Существует два основных подхода:

  • эксклюзивные дизайнерские украшения;
  • изделия, предназначенные для широкого потребителя.

Внешний облик сайта интернет-магазина, который торгует элитными изделиями, должен отличаться от магазина, который торгует товарами массового потребления. Если ассортимент ограничивается одним брендом, графическое оформление должно быть выдержано в его стиле.

На видео: Как привлечь клиентов в ювелирный магазин

Поставщики

Крупные ювелирные магазины, которые закрепились на рынке много лет назад, работают напрямую с производителями. В большинстве договоров прописан пункт о постоплате: коллекция, которая плохо продается, возвращается производителю. Такая форма сотрудничества не доступна только открывшимся магазинам, тем более, если это интернет-магазин. Если у вас есть опыт в ювелирном бизнесе, можно попробовать стать дилером крупного производителя. Начинающие предприниматели в ювелирной сфере, в основном, заключаются договоры с посредниками.

3

На некрупных магазинах и начинающих предпринимателях зависимость от модных тенденций может сказаться пагубно: отсутствие дохода из-за продажи устаревших образцов. Существует эффективное решение этой проблемы. У отечественных заводов такая же проблема: низкая скорость обновления коллекций в сравнении с мировыми модными тенденциями.

Читайте также:
Новогодние украшения из джута своими руками

С другой стороны, в сознании потребителя существует стойкий стереотип, что отечественные ювелирные украшения самые качественные – и это нужно использовать как маркетинговый ход. Сотрудничая с местным производителями, отдавайте предпочтения только классическим моделям. Так ваш магазин будет оставаться конкурентоспособным и начнет приносить прибыль.

Условия хранения

После того, как вы найдете поставщиков, необходимо подумать о месте хранения товара. Оффлайн-магазин ювелирных изделий обычно хорошо охраняется: снабжен тревожной кнопкой, оборудован сигнализацией и сейфом. Если нет такого помещения, необходимо подумать о помещении, в котором будут храниться купленные изделия: будь это банковская ячейка или оборудованный сейфом.

4

Существует еще один вариант взаимодействия с поставщиком, который позволит вам сэкономить на аренде помещения и охранном оборудовании – дропшиппинг. В такой схеме поставок обязательства по хранению товара берет на себя поставщик или производитель, в зависимости от того, у кого вы приобретаете продукцию. По сути, интернет-магазин в такой схеме выступает торговым агентом и получает прибыль в виде разницы цен поставщика и вашего магазина. Преимущество дропшиппинга в возможности предложить широкий ассортимент без значительных вложений. Стоимость товара поставщику выплачивается после покупки конечным клиентом.

Привлечение клиентов

Неудачи ювелирных магазинов, главным образом, заключается в том, что многие из них до сих пор работают по устаревшей концепции. То есть преподносят золотые украшения с драгоценными камнями как исключительный элитный товар, который приобретают только по особым случаям и только после тщательного обдумывания различных вариантов. Такие магазины проигрывают конкурентам, которые, в отличие от них, поднялись на волне тренда.

5

Главная ошибка в том, что нельзя делать ставку исключительно на украшения. Поскольку драгоценные изделия в глазах нынешнего потребителя утратили неоспоримую ценность, то требуется что-то другое, чтобы завлечь покупателя. Потребителям нужно хлеба и зрелищ. Чем больше удивляете и развлекаете клиента, тем скорее он приобретет у вас что-то.

То есть устраивать промо-акции, скидки (но не 70%, о чём мы говорили выше), устраивать лотереи и розыгрыши призов, праздничные фуршеты для постоянных клиентов, праздники и шоу-программы. Такую стратегию используют сегодняшние успешные предприниматели, делающие свой бизнес на ювелирных украшениях. Поскольку в бизнесе присутствует сезонность (пик продаж приходится на март и декабрь), наибольшее количество мероприятий по стимуляции продаж должны приходиться именно на этот период.

Разработка сайта

Дизайн интернет-магазина в ювелирном бизнесе играет решающую роль. Как интерьер оффлайн магазина должен выглядеть элегантно и аристократично, то же относится и к оформлению сайта. Люди, которые интересуются подобными товарами, зачастую обладают художественным вкусом, а потому все в оформлении должно быть гармоничным и выдержано в едином стиле: от фото товара до оформления разделов и выбора шрифтов. Любые недоработки, безграмотное наполнение и невзрачные фото станут вашей антирекламой, заставят уйти потенциального покупателя с вашего сайта.

Читайте также:
Имена с украшениями писать

2

Клиент мог бы приобрести то или иное изделие, если бы смог рассмотреть, но все, что у него есть – размещенные фото. Для большего комфорта клиента можно дополнить просмотр фото функцией трехмерного поворота на 360º. Каждая позиция должна быть отнесена к соответствующей категории и иметь описание с подробными характеристиками:

  • вес изделия;
  • металл;
  • проба;
  • камень;
  • проба и т.п.

Красивый качественный сайт интернет-магазина ювелирных изделий и бижутерий – заказ, для которого стоит найти настоящих профессионалов: будь то фрилансер или веб-студия. Перед заказом тщательно ознакомьтесь с портфолио исполнителя, чтобы оценить его профессиональные качества и вкус.

Понравилась эта пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес с нуля самостоятельно? Сохраните в соц. сетях ←↓ расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой инструкции, а именно — Интернет-магазин ювелирных изделий и бижутерии, проголосуйте за лучшую — это анонимно и всем сразу видно. Может есть чем поделиться с читателями и дополнить?

Источник: biznes-prost.ru

Почему ювелирному бизнесу нужно продавать онлайн?

yuvelirnye ukrasheniya_0

На сегодняшний день сформировался целый пласт аудитории, которая почти живет в соцсетях. Там ищут все необходимые товары, в том числе и ювелирные изделия. Функционал онлайн-магазина позволяет создать виртуальную витрину, принимать оплату и выполнять еще множество действий. В этой статье мы расскажем о них.

Как сейчас развивается ниша?

Продвижение ювелирного магазина имеет свои уникальные особенности. Здесь недостаточно просто привлечь трафик на сайт, нужно добиться конверсии пользователей в покупателей.

Почему продавать ювелирку в интернете сейчас эффективно?

  • создание дополнительных каналов продаж, а следовательно появление новых заказов;
  • улучшение репутации ювелирного бренда, так как люди ищут информацию о любых магазинах в сети даже перед традиционной покупкой;
  • увеличение числа потенциальных покупателей. Это позволяет охватить и тех, кто полностью перешел на онлайн-покупки.

На данный момент, аудитория проявляет больший интерес к “ювелирным” аккаунтам, чем пару лет назад. Статистика показывает явный прирост охвата и активности.

yuvelirnye ukrasheniya_1

Охват в аккаунте ювелирного магазина за период 2016 – 2020 гг. с помощью сервиса Popsters

Проанализировав период, можно увидеть, какие посты набирали больше лайков и комментариев (синий цвет – текст, зеленый цвет – фото, желтый цвет – видео).

yuvelirnye ukrasheniya_2

Анализ контента в аккаунте ювелирного магазина за период 2016 – 2020 гг. с помощью сервиса Popsters

Но не только в соцсетях увеличение спроса на онлайн-магазины ювелирных изделий. Статистика ключевых слов на Яндексе показывает, что “украшения” искали более 1 500 000 раз в месяц!

Читайте также:
Как сделать большие снежинки из бумаги своими руками для украшения зала

yuvelirnye ukrasheniya_3

Статистика ключевых слов на Яндексе

Таким образом, продвигать свой магазин украшений в интернете очень перспективно. И аудитория сможет купить украшения вне зависимости от наличия торгового зала.

Что нужно знать про целевую аудиторию?

Раскрутка ювелирного бизнеса в интернете может предполагать продвижение изделий, услуг мастера или конкретного бренда. Поэтому, важно знать целевую аудиторию. Это позволит определить запросы и площадки для получения трафика.

Основная аудитория для ювелирных магазинов — это женщины. Мужчины традиционно приобретают украшения в качестве подарка, не интересуясь визуалом, фото отзывами или интерактивами.

В зависимости от того, какие украшения вы продаёте, целевую аудиторию можно разделить на две большие группы:

  • для бижутерии и прочих бюджетных украшений она очень велика и включает даже студентов, пенсионеров и прочих лиц с ограниченным достатком. Не стоит забывать, что этой группе тоже важно качество, не нужно подавать свой ассортимент только с позиции цены;
  • ювелирные украшения премиум-класса или изделия на заказ предполагают охват гораздо более узкого сегмента. Обычно это люди с высоким уровнем достатка.

К примеру, самый широкий контингент потенциальных покупателей будет у интернет-магазинов, которые предлагают недорогие ювелирные изделия массового производства.

Если же компания предлагает премиальные украшения от известных брендов или собственной мастерской, то целевая аудитория значительно сужается. Типичный клиент для такого бизнеса — это человек, который хочет получить эксклюзивное ювелирное изделие и действительно качественный сервис.

yuvelirnye ukrasheniya_4

Каталог ювелирного бренда “585 Золотой”

О том, как выделиться среди конкурентов, читайте в нашей группе.

Особенности успешного продвижения

Дизайн

Конечно, не секрет, как важно вести контент в единой цветовой гамме, пользоваться в заголовках одним и тем же шрифтами, добавлять рамки и элементы одного стиля. Бренд становится узнаваемым и выделяется среди конкурентов.

  • Фото изделий лучше располагать на нейтральном фоне, чтобы ничто не отвлекало внимание подписчиков. Можно сфотографировать всю продукцию ювелирного магазина на одном фоне, чтобы дизайнер мог использовать изображения для своих задумок.
  • Живые фото позволят закрыть страхи потенциальных покупателей. Да, студийные снимки очень красивы, но именно отзывы повышают доверие и лояльность. Можно публиковать их в сторис или чередовать в публикациях.

yuvelirnye ukrasheniya_5

Ювелирное украшение бренда «Idalgo Silver»

Контент

В постах нужно не просто красиво описать цветочки и узоры. Важно вывести пассивного читателя на общение. Вот несколько фишек для этой ниши:

Публикуйте опросы, конкурсы и игры. Это могут быть ребусы, где в качестве изображений выступает ассортимент магазина. Или пазлы, где в комментариях аудитория будет делиться ответом. Кстати, в этом посте мы рассказали о новых игровых механиках.

Источник: teslatarget.ru

Рейтинг
Загрузка ...