Летом 2020 года компания Mercury представила новинку — кольцо с негретым сапфиром овальной огранки весом 39,27 карата с острова Шри-Ланка. Подобные камни в России большая редкость.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Кольцо Mercury из коллекции Color. Белое золото, сапфир, бриллианты
Кольцо с сапфиром было готово во второй половине 2019 года, но официальной презентации дождалось лишь к июлю года нынешнего. Как и все украшения Mercury с цветными камнями, кольцо принадлежит к коллекции Color, одной из двух (вторая — Classic), с которых компания начинала.
Чтобы подчеркнуть красоту и уникальность камня, его, обрамив в белое золото 750-й пробы, окружили 12 бриллиантами овальной огранки (общий вес 6,16 карата) и 142 круглой (общий вес 0,51 карата).
Выйти из полноэкранного режима
Кинопроект ювелирной компании Mercury и Анны Меликян
Развернуть на весь экран
Кольцо Mercury из коллекции Color
Особого внимания заслуживает благородное происхождение главного камня. Кашмир, Бирма и Цейлон (с 1972 года официально именуется Шри-Ланкой, но легендарные сапфиры и чай остались цейлонскими) — три главных региона, откуда происходят лучшие сапфиры мира. Кашмирские месторождения уже выбраны, теперь за первенство соревнуются бирманские и цейлонские, причем вторые встречаются реже. И это только добавляет ценности сапфиру в кольце Mercury. Как, впрочем, и то обстоятельство, что камень натуральный и не проходил термическую обработку (это подтверждает сертификат швейцарской геммологической лаборатории Gubelin).
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Кольцо Mercury из коллекции Color
Хороший природный сапфир давно, прочно и заслуженно ассоциируется с властью и богатством. Два самых известных цейлонских камня связаны с историей королевских семей. Один из них сегодня можно увидеть в московском музее — брошь с сапфиром в 260 карат, подарок императора Александра II супруге Марии Александровне, хранится в экспозиции Алмазного фонда. Второй носит герцогиня Кембриджская — ее помолвочное кольцо, ранее принадлежавшее принцессе Диане, украшает отличный цейлонский сапфир весом в 12 карат. Что, к слову, в три с лишним раза меньше веса камня в кольце Mercury.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Кольцо Mercury из коллекции Color
Ювелирные украшения Mercury из коллекции Classic
С момента основания бренда в 2015 году Mercury сделали ставку на крупные драгоценные камни, но пять лет назад под крупными подразумевались изумруды, сапфиры и рубины весом около 3 карат. Отметку в 10 карат компания перешла двумя годами позже. C cамого начала камни были с высокими показателями цвета и прозрачности.
По-настоящему редкие камни — с исключительными характеристиками, солидного веса — Mercury показали в конце 2018 года на открытии первого монобрендового бутика в гостинице «Метрополь». Шесть уникальных колец помимо трех крупных чистейших бриллиантов включали колумбийский изумруд весом 11 карат, мадагаскарский рубин в 10 карат и цейлонский сапфир цвета Blue весом в 5 карат. Компания по праву гордится таким предложением до сих пор — ведь камни подобного уровня в России в стенах одного бутика можно увидеть только у Mercury.
Репутацию производителя украшений с крупными цветными камнями с 2017 года поддерживают кольца с танзанитом (8,76 карата), перидотом (17,95 карата), рубеллитом (9,46 карата), аквамарином (17,84 карата) и кунцитом весом в солидные 40,35 карата.
- «Стиль Украшения». Приложение №26 от 14.10.2020, стр. 9
Источник: www.kommersant.ru
Меркурий в зените
Все, что нужно знать о самой главной российской ювелирной компании
Виктория Толстоганова в серьгах и браслете из коллекции Classic из белого золота с бриллиантами
Компания Mercury существует на рынке товаров класса люкс уже 25 лет, представляя в России самые знаменитые в мире ювелирные, часовые и модные бренды. Богатый опыт сотрудничества с многочисленными марками компания использовала с умом и исключительно себе во благо. Доступ к лучшим камням, знакомство с ведущими специалистами ювелирного дела, четкое понимание тенденций и широкая практика работы по индивидуальным заказам помогли компании создать в 2015 году собственную марку изысканных ювелирных украшений.
Интерьер нового бутика Mercury в гостинице «Метрополь»
Изящный и лаконичный дизайн изделий стал основой бренда Mercury — та самая классика в лучших ювелирных традициях, которую в современных условиях почему-то боятся большие марки. В Mercury во главу угла ставят камни, причем только самого высокого качества, каждый из которых проходит строжайший отбор профессиональных геммологов и обработку руками лучших мастеров из Италии. К тому же, независимо от коллекции, все украшения имеют международный сертификат пристижных мировых лабораторий — GIA, Gubelin, AGL, SSEF и других.
Процесс создания украшения из коллекции Classic
Всего за четыре года украшения Mercury завладели сердцами самых взыскательных и искушенных клиентов. Не смогли остаться безучастными и профессионалы ювелирного дела — изделия бренда специалисты ценят так же высоко, как и покупатели. Показательно, что, только появившись, Mercury привлек такое пристальное внимание, что, казалось бы, кто-то должен был сказать «это мы уже видели», но нет. В 2015-м бренд был назван самым успешным ювелирным проектом года, получив премию Best of the Best экспертного журнала Robb Report.
Ольга Сутулова в серьгах из коллекции Classic из белого золота с бриллиантами
Композиция украшений Mercury всегда строится на определенном камне: бриллианте, рубине, сапфире или изумруде. С недавнего времени мелькает в изделиях и жемчуг, идеальный и безупречный, как все материалы Mercury. Драгоценный арсенал бренда представлен тремя ключевыми коллекциями из белого, желтого и розового золота с безукоризненным исполнением и сдержанным элегантным дизайном.
Анна Чиповская в серьгах из коллекции Color из белого золота с бриллиантами и изумрудами
В коллекции Classic можно найти колье, серьги, браслеты и кольца из белого и розового золота с бриллиантами классических вариантов огранки. В этой линии также огромный выбор помолвочных и обручальных колец из белого, розового и желтого золота с центральным бриллиантом от 0,3 карата. По желанию клиента солитер Mercury можно «утяжелить» бриллиантовым паве или двумя бриллиантами огранки «груша» либо «багет».
Ксения Раппопорт в серьгах и браслете из коллекции Classic из белого золота с бриллиантами
Коллекция Color характеризуется яркими драгоценными камнями наивысшего качества: изумрудами, рубинами и сапфирами. В украшениях этой линии ничего не отвлекает от главного героя — цветного камня, бриллианты здесь выступают лишь дополнением и фоном. Для Color отбираются только идеальные, нередко уникальные геммологические экземпляры: глубина и чистота самоцветов в коллекции должны быть самого высокого уровня.
Наталья Бардо в серьгах, колье и браслете из коллекции Classic из белого золота с бриллиантами
Утонченные вещицы в виде цветов распустившейся сирени составляют нежную коллекцию Flower. В прошлом году линия пополнилась первыми брошами, которых прежде в ассортименте Mercury не было. Мастера бренда представили три броши с цветами из бриллиантов круглой огранки и огранки «груша».
Анна Михалкова в серьгах из коллекции Classic из белого золота с бриллиантами
При этом нужно отдать должное широким взглядам Mercury. Компания славится не только своими украшениями, но и поддержкой многочисленных культурных инициатив. Причины понятны, ведь в современных условиях брендам трудно оставаться в поле зрения публики, если они не мелькают в светской хронике рядом с именами селебрити и представителей культурной элиты. Да и вообще, ни одна уважающая себя крупная компания не остается в стороне от важных мероприятий, а в случае с Mercury блеск бриллиантов отлично сочетается с белозубыми улыбками знаменитостей, дефилирующих по красным ковровым дорожкам.
Дарья Повереннова в серьгах из коллекции Flower и браслете из коллекции Classic из белого золота с бриллиантами
Первой такой инициативой для Mercury стало партнерство в сентябре 2015 года с международной ярмаркой современного искусства Cosmoscow. А спустя всего два месяца после этого — единственный в Москве концерт Энрике Иглесиаса в рамках его мирового турне Sex and Love Tour.
Дальше — больше. В январе 2016 года компания Mercury стала официальным партнером национальной премии в области кинематографии «Золотой орел», учрежденной Национальной академией кинематографических искусств и наук России. В рамках сотрудничества бренду отведена особая роль: мастерами Mercury изготовлена вручаемая лауреатам статуэтка парящего золотого орла. Фигура гордо реющей птицы выполнена из позолоченного серебра; основание статуэтки с золотым логотипом Mercury с небольшим бриллиантовым акцентом сделано из редкого вида итальянского мрамора двух цветов.
Кольцо Mercury из белого золота с уникальным рубином
С недавнего времени при поддержке компании Mercury также проходит ежегодный фестиваль «Кинотавр» в Сочи, традиционно собирающий лучших представителей российского кинематографа. В 2018 году марка стала партнером церемонии уже во второй раз. В рамках кинофестиваля Mercury также представила собственный лаундж, где прошел приветственный коктейль для участников «Кинотавра».
Здесь важно, что звездным гостям и «Золотого орла», и «Кинотавра» выпадает уникальная возможность не только насладиться украшениями Mercury со стороны, но и примерить их на себя — компания с удовольствием предоставляет знаменитостям свои драгоценности для торжественных выходов.
Корона победительницы конкурса «Мисс Россия»
Новый опыт компании в прошедшем году — создание короны, главного приза победительнице национального конкурса «Мисс Россия», финал которого состоялся 14 апреля в концертном зале «Барвиха Luxury Village». Мастера Mercury сохранили силуэт короны, который повторяет традиционную форму куполов русских храмов. Вдохновившись диадемой императрицы Александры Федоровны, супруги Николая II, ювелиры расположили в центре короны, на верхушках «куполов» и у основания 203 жемчужины южных морей и вида акойя. Бриллианты, сапфиры, рубины и жемчуг собираются в асимметричные узоры, подобные фейерверкам. Оправа короны выполнена из белого золота, а драгоценные камни специально подобраны в цвет российского триколора.
Двадцатое декабря 2018 года стало для Mercury новой вехой в истории развития. В этот день в знаменитом отеле «Метрополь», неподалеку от ЦУМа, Большого и Малого театров, распахнул свои двери первый монобрендовый бутик Mercury.
Кольцо Mercury из белого золота с уникальным изумрудом
Интерьер нового пространства выполнен в золотых тонах, высокие потолки и широкие арочные окна добавляют света и легкости. Стены, потолки, а также все детали интерьера декорированы в технике золочения сусальными листами. Полы из итальянского кремового мрамора, ковер с золотой нитью и обтянутая бархатом мебель, созданная на заказ, продолжают общую золотую концепцию.
Основной акцент в интерьере сделан на ювелирные витрины, где представлена полная коллекция украшений Mercury. В центральном зале собраны уникальные драгоценные камни и изделия высокого ювелирного искусства, которыми по праву гордится бренд. Подобной коллекции исключительных по своим характеристикам драгоценных камней в России больше нет. Все камни прошли международную сертификацию, а к каждому изделию прилагается сертификат подлинности Mercury.
Аглая Тарасова в серьгах и колье из коллекции Color из белого золота с рубинами и бриллиантами
Открытие бутика отметили с особым размахом. На грандиозном гала-ужине в большом зале «Метрополя» собрался весь цвет московского бомонда: Иван Ургант, который выступил в роли ведущего, Вера Брежнева, Александр Цыпкин, Алла Вербер, Хибла Герзмава, Маруся Фомина, Екатерина Мцитуридзе, Мария Миронова, Анна Пескова, Екатерина Дарма, Вадим Верник, Анита Гиговская, Маша Федорова, Ксения Соловьева и многие другие.
В этом году компания Mercury снова связывает свое имя с искусством. В течение трех лет бренд будет выступать стратегическим партнером ежегодной премии The Art Newspaper Russia, которую в 2019 году вручают уже в седьмой раз.
Новости партнеров
Источник: www.theartnewspaper.ru
Блестящие перспективы: молодая ювелирная марка Mercury Jewellery
В 2015 году компания Mercury представила свой первый ювелирный бренд, который не просто выпускает украшения, но и принимает активное участие в международных проектах в сфере культуры и современного искусства
Несмотря на совсем юный возраст, у марки уже есть первая награда — премия Best of the Best журнала Robb Report: бренд был назван изданием самым успешным ювелирным проектом года. Сейчас в линии представлено три коллекции с говорящими названиями (все предельно просто): Classic, Flower и Color. Classic — это кольца, в том числе и обручальные, браслеты, серьги и подвески, конечно же, в классическом стиле.
Flower расцветает украшениями в форме цветов, а в Color бриллианты, обрамленные белым золотом, идут в дуэте с цветными драгоценными камнями. Узнаваемая деталь — цепочки с кулонами и браслеты в каждой из коллекций бренда дополнены небольшой подвеской в форме буквы «М». Кстати, в украшениях от Mercury Jewellery используются не только бриллианты, но и сапфиры, изумруды и рубины.
Также марка активно поддерживает международные проекты, которые помогают раскрыться новым талантам и поддержать уже «ограненные бриллианты». В сентябре 2015 года Mercury Jewellery выступила официальным партнером международной ярмарки современного искусства Cosmoscow, а в октябре — XIV Международного конкурса молодых исполнителей «Новая волна — 2015». В ноябре марка поддержит единственный концерт Энрике Иглесиаса в Москве в рамках мирового турне Sex and Love Tour. Он пройдет 29 ноября в концертном зале «Барвиха Luxury Village».
Источник: www.buro247.ru