Его история жизни удивительна. Она очень похожа на историю бриллианта, когда необработанный кусок углерода превращается в сияющий драгоценный камень. Кажется, что непреодолимая страсть к бриллиантам всегда была той силой, которая двигала Лоуренса Граффа к успеху. Так происходит всегда, когда человек начинает заниматься тем делом, которое страстно любит. Прошло более 60 лет с тех пор, когда юноша из бедной семьи взял в руки. швабру.
Ювелирная улица Хаттон-Гарден
Украшения Графф
Его мать — румынка Ребекки Сигал, а отец — Гарри Графф был русским. Семья мальчика очень нуждалась в деньгах. Это понимал и юный Лоуренс, которому очень тяжело давалась учеба. Когда мальчику было всего 15 лет, он устроился на свою первую работу — уборщика в ювелирной мастерской и в магазине в Хаттон-Гарден, лондонском ювелирном квартале. Его всегда тянуло к драгоценным камням.
Вспоминая то время, Лоуренс говорит, что смотрел на них, внимательно изучал их, чтобы понять их чистоту и способ огранки. это было врожденное чувство, которое превратилось в его страсть на всю жизнь.
Обзор украшений «GRAF КОЛЬЦОВ»: уникальный дизайн и совершенные технологии. JUNWEX Москва 2019
Современные украшения с бриллиантами и сапфирами
Современные украшения с бриллиантами
Уже через три месяца от стал работать в качестве подмастерья. Но вскоре он был уволен, но быстро нашел новое место, где он научился ремонтировать кольца и делать мелкие ювелирные украшения.
Лоуренс Графф на фотосессии украшений
Продолжая работать, Лоуренс начал обучаться в дневных классах Центральной школы искусств и ремесел. Но там юному Граффу сказали, что он «никогда не добьется успеха». Эти слова заставили юношу работать и учиться еще больше. Он не хотел сдаваться. Его бедность, предпринимательские инстинкты и решительность заставляли его двигаться вперед.
Он всегда говорил, что не боится работы, происходит из семьи трудолюбивых людей и родился с волей к успеху.
Современное украшение
Но магазин и мастерская закрылись, в ювелирном бизнесе всегда была высокая конкуренция. Графф которому уже исполнилось 18, убедил одного из товарищей постарше взять его подмастерьем в новое дело. Когда их долги поставщикам превысили $6000, Графф уговорил своего старшего коллегу отдать ему долги вместе с бизнесом. К тому времени он уже достиг 22-летнего возраста, а в 24 открыл два небольших ювелирных салона.
Лоуренс Графф
Он умел мыслить нестандартно. Однажды он встретил торговца бриллиантами, которого убедил выделить ему 33 маленьких бриллианта за 60 фунтов стерлингов. Тот согласился, в надежде получить 33 кольца с блиллиантом. Но Лоуренс очень быстро выполнил заказ, разместив все бриллианты в одно кольцо, создав настоящее созвездие бриллиантов. Кольцо было продано уже на следующий день за баснословную сумму и ювелир принялся за новый заказ.
Современные украшения с бриллиантами
Это было настоящее вдохновение. И днем, и ночью он думал о новых уникальных ювелирных украшениях, которые захотят иметь все. Он делал в своих кольцах целые композиции из бриллиантов, создавая очень дорогие драгоценности. После изготовления колец, полностью состоящих из бриллиантов, он начал работать с изумрудами, рубинами и сапфирами.
Ювелирные украшения Graff Графф : цена на кольца, серьги, браслеты
Но его дорогие украшения стали отказываться продавать ювелиры в Лондоне. И тогда Лоуренс с драгоценностями на сумму в $1000 в черном кожаном чемоданчике Графф появился в торговом центре Robinsons в Сингапуре. Он стал проводить там ежемесячные выставки-распродажи. «Внезапно я стал продавать бриллиантов на $10 000–20 000 за раз», — вспоминает он в интервью.
Эскиз и современные украшения Graff
Современные украшения в витрине Graff
В Сингапуре он стал любимым ювелиром принца Брунея и его жены, известных коллекционеров предметов искусства и ювелирных украшений. Они стали его постоянными покупателями, как, впрочем, и многие богатые люди из Малайзии, Индии, Китая, Японии.
Колье с бриллиантами и рубинами
Бриллианты всегда были главной его любовью. В 1960 году он основал Graff Diamonds. Через два года в Лондоне он открыл первые два бутика, где продавались украшения, выполненные только его мастерской. Это было необычно для того времени. Но это позволяло ему контролировать не только производство, но и продажи украшений, изучая при этом вкусы покупателей.
Современные часы с изумрудом и бриллиантами Graff
Современные украшения Graff
Современное колье
Лоуренс Графф дорожит клиентурой, с которой он знакомится. Он называет это одним из преимуществ работы в этом бизнесе: «Я подружился с рядом наших клиентов, и теперь это перешло ко второму поколению, так как мой сын Франсуа унаследовал эти отношения. Graff — это семейный бизнес, и люди, которые заходят в наши бутики и покупают наши украшения, становятся частью нашей семьи. Они покупают то, что мы любим: мы любим наши драгоценности, как мы любим наших детей; они очень, очень особенные для нас, и мы стремимся предлагать украшения, которые будут служить вечно»
Современная брошь с розовыми и бесцветными бриллиантами.
Современная брошь с розовыми и бесцветными бриллиантами. Фрагмент.
С будущим королем Великобритании
Современное кольцо с редким розовым бриллиантом и бесцветными бриллиантами.
В 1967 году, стремясь привлечь международную клиентуру, в возрасте всего 29 лет Графф решил представлять свои ювелирные украшения во всем мире и начал серию путешествий и выставок по всему миру. С каждым визитом во дворец или на частную яхту он осознавал, как далеко он продвинулся. Для мальчика из Ист-Энда обедать с королями и принцами было чем-то особенным и казалось сном — вспоминал Лоуренс. Так ренд Graff начал пользоваться глобальным успехом. Первый бутик за пределами Великобритании открылся в 2000 году в отеле Hotel de Paris в Монако, и в настоящее время насчитывается более 50 бутиков по всему миру.
Бриллианты
Бриллиант от Graff — «Золотая Императрица»
Лоуренс Графф
Через руки Лоуренса Граффа прошло невероятное количество самых лучших драгоценных камней мира. Он, наверное один из немногих ювелиров, которому доверяли самые важные, дорогие и исторические бриллианты. Иногда его смелость просто поражала.
В 2008 году Графф приобрел исторический бриллиант Виттельсбах серо-синего цвета за 16,4 миллиона фунтов стерлингов, значительно подняв в борьбе с конкурентами на акуционе начальную стоимость в 9 миллионов фунтов стерлингов. Цель своей покупки он тогда не озвучивал. Но два года спустя Графф представил этот камень в новом, совершенном виде, устранив сколы и улучшив прозрачность. Критики сравнивали эти действия с тем, если бы кто-то, выкупив «Мону Лизу», попробовал сделать ее красивее. С тех пор камень называют бриллиантом Виттельсбах-Графф.
Виттельсбах-Графф
Сегодня геммологи и ювелиры соглашаются с тем, что повторная огранка Graff сохранила оригинальный двойной звездчатый рисунок граней, таким образом, сохранив общий вид оригинального камня. Лоуренс сделал его самым крупным из когда-либо обнаруженных природных фантазийных темно-синих бриллиантов без внутренних дефектов.
Источник: dzen.ru
Грэфф Graff ювелирный дом
Ювелирный дом «Грэфф» можно назвать новичком в мире ювелирного искусства, так как фирма существует довольно недолгое время, в отличие от таких ювелирных домов как «Картье» или «Тиффани и Ко». Компания названа в честь её основателя, дилера бриллиантов Лоуренса Грэффа, который родился 13 июня 1938 года в Лондоне.
В 14 лет Лоуренс бросил школу и поступил в гранильную мастерскую учеником. Таким образом началась карьера великого ювелирного дома. К 17 годам Грэфф создал свое первое кольцо с бриллиантами, а в 22 года организовал свою компанию «Грэфф Даймондс Лтд».
Пока компания не получила всемирную известность на рынке, молодому предпринимателю приходилось выходить на улицу и продавать свои изделия. В 1973 году Грэфф стал первым ювелиром, который получил королевскую награду за развитие предпринимательства « Queens Awards for Enterprise ». В будущем он еще трижды удостаивался этой награды.
Грэфф известен как коллекционер искусства и его коллекция оценивается в 250 миллионов долларов. У него есть настоящий талант поиска дорогих и редких драгоценных камней. К нему обращались за помощью в самых сложных ситуациях, и его профессионализм помогал в них разобраться. Грэфф является тонким знатоком бриллиантов умелым коммерсантом, уже в 80-х годах он сумел организовать собственное предприятие, которое специализировалось не только на продаже высококачественных драгоценных камней, но и на изготовлении ювелирных изделий с очень редкими эксклюзивными драгоценными камнями, такими как бриллианты фантазийных цветов, бирманские рубины, кашмирские изумруды и другие.
Для бренда характерны четкие формы драгоценных оправ и несложные стилевые решения. Как считает Грэфф оправа в изделии нужна только для того чтобы акцентировать внимание на камень, поэтому важнейшей проблемой для компании считается подбор драгоценного камня.
Ювелирный дом «Грэфф» использует в своих изделиях не только редкие крупные драгоценные камни, но также предлагает широкой публике ювелирные украшения, созданные талантливыми мастерами и дизайнерами компании с использованием обычных камней.
Даже в небольших золотых кольцах или подвесках компании «Грэфф» чувствуется эксклюзивный неповторимый фирменный стиль. Фигурки в форме животных, инкрустированы не чем-то, а бриллиантами розового цвета, а роскошные колье и браслеты переливаются разными цветами фантазийных алмазов.
Лоуренс Грэфф часто использует в своих изделиях голубые, красные и зеленые бриллианты. Его непреодолимая страсть к редким камням заставляет искать их по всему миру. Для этого Лоуренс Грэфф приобрел акции компании по добыче алмазов «Де Бирс». Так же он наладил работу специальной поисковой организации, которая имеет филиалы по добыче камней во всем мире.
Это позволяет Грэффу не пропустить ни один редкий камень и всегда быть в курсе бриллиантовых событий. Таким способом были найдены бриллиант «Портер- Родс», который стоит более четырех миллионов долларов. Также алмазы из которых в последствии были созданы абсолютно прозрачные 70- ти каратный и 72- х каратный грушевидные бриллианты. Первый назывался «Парагон», его вес составляет 173,82 карата. Второй называется «Надежда Африки», его масса 115,91 карата, а также много других редких и роскошных камней.
Бутики ювелирного дома «Грэфф» расположены в самых фешенебельных местах мира, таких как знаменитые лондонские Нью- Бонд- стрит и Слоун- стрит, в «Отель де Пари», который находится в Монте-Карло, также на Мэдисон- авеню в Нью-Йорке. В России бутик знаменитого бренда расположен в Москве, в Третьяковском проезде.
Девиз Лоуренса Грэффа- «Сколько бы не стоил бриллиант от компании Грэфф, он никогда не будет слишком дорог».
Источник: tvoi-uvelirr.ru
Graff
Несмотря на то, что ювелирный бренд Graff относительно молод, он уже успел стать популярным и зарекомендовать себя как одного из лучших компаний во всем мире, производящих ювелирные украшения. Компания Graff Diamonds Limited была основана в 1960 году Лоуренсом Граффом, который на тот момент был начинающим ювелиром. В свои четырнадцать лет он приступил к изучению огранки камней, а в шестнадцать уже создал свое первое кольцо, украшенное бриллиантом. Компания Graff стала первой в истории ювелирной индустрии, которая ставит редкий идентификационный номер на всех своих бриллиантах.
Несмотря на то, что ювелирный бренд Graff относительно молод, он уже успел стать популярным и зарекомендовать себя как одного из лучших компаний во всем мире, производящих ювелирные украшения. Компания Graff Diamonds Limited была основана в 1960 году Лоуренсом Граффом, который на тот момент был начинающим ювелиром. В свои четырнадцать лет он приступил к изучению огранки камней, а в шестнадцать уже создал свое первое кольцо, украшенное бриллиантом.
Итак, обыкновенное везение основателя компании, а также высокое качество украшений в гармонии с редкостным стилем дали свои результаты и о ювелирном бренде Graff скоро заговорили. В 1966 году он даже получил престижную награду Diamonds International Award в номинации лучший дизайн ювелирных украшений, а в 1973, 1977, 1994 годах получил Королевские премии за существенный вклад в экспорт и промышленность страны. Необходимо также сказать, что компания Graff стала первой в истории ювелирной индустрии, которая ставит редкий идентификационный номер на всех своих бриллиантах. Этот сертификат является доказательством высокого качества продукции Graff и его можно увидеть только при десятикратном увеличении.
Основатель компании делает большой акцент на огранку алмазов, так как считает, что именно оправа необходима для того, чтобы подчеркнуть достоинства и красоту камня.
Ювелирный Дом Graff материалы для новых коллекций приобретает из Южной Африки и самой крупной по всему миру компании по добыче алмазов De Beers. Известно, что Лоуренс даже купил часть акций этой фирмы, а также открыл собственную поисковую службу, которая позволяет прослеживать и обзаводиться наиболее ценными камнями во всем мире.
Все ювелирные украшения Graff создаются только вручную. Компания обладает целым штатом опытных дизайнеров и профессиональных мастеров, которые работают над огранкой камней и изготовлением для них редкостной оправы. Отточенное, многолетнее мастерство Graff ощущается во всех отдельных изделиях бренда.
В настоящее время компания выпускает несколько главных линий ювелирных украшений, к которым относятся популярные Diamonds on Diamonds, Chandelier, Waterfall и так далее. Все коллекции по отдельности уникальны в своем роде. К примеру, замечательная коллекция Butterfly.
Она выделяется своей изысканностью и одновременно крайне нетипична для популярной ювелирной марки, привыкшей делать главный упор на камни и обращать минимальное внимание на оправу. Тут можно увидеть абсолютно иную картину. Линия Butterfly заполнена своим личным сюжетом.
Прекрасные серьги, подвески, браслеты и кольца, которые входят в ее состав, похожи на прозрачные, легчайшие бабочки, которые собраны из массы бриллиантов, изумрудов и сапфиров. Не менее увлекательно выглядят и остальные элитные изделия Graff, в которых главную роль играют большие, хорошо ограненные бриллианты. Здесь можно увидеть прекрасные кольца с белыми бриллиантами грушевидной, овальной и изумрудной огранки, кольца с белыми, синими и желтыми бриллиантами с огранкой «ашер» и прочее.
Большая часть ювелирных изделий Graff являются воплощением настоящего произведения искусства, благополучно сочетающего в себе натуральную красоту, подчеркнутую людским трудом. К подобным украшениям можно причислить колье из белых камней с огранкой «панделок» и подвеской в виде сердца из белого бриллианта, браслет и кольцо из желтых камней с огранкой «подушка» и так далее. Помимо этого, ювелирный бренд Graff продолжает энергично экспериментировать с использованием разных материалов и камней, таких как изумруды, сапфиры, рубины и даже жемчуг.
Можно сказать, что имя ювелирного Дома Graff ассоциируется с самыми прекрасными драгоценными камнями всего мира. Это имя олицетворяет красоту, мастерство, уникальность, высокое качество, непревзойденное достоинство. С целью превратить необработанный алмаз в изысканный бриллиант, все камни сначала тщательно изучаются мастерами, чтобы потом опытные специалисты смогли открыть все возможности этого дорогостоящего создания природы.
Долголетний опыт и высокое мастерство ювелиров компании дают возможность им изготовлять ошеломляющие по своему осуществлению оправы, образующие единое целое с драгоценными камнями Graff.
Источник: uvelir.info