Пример инфографики из Instagram*-профиля сервиса доставки Grow Food
Статистика в формате инфографики — лучший способ рассказать о больших и сложных данных. Графики и диаграммы наглядно показывают динамику и взаимосвязи между несколькими параметрами, а сопроводительный текст — обращает внимание на самое важное.
Пример графика со статистикой в спецпроекте ТАСС
Как использовать инфографику в маркетинге
Для рекламы. Инфографика — возможность красочно рассказать о продукте с помощью запоминающихся образов или простых схем. Это можно сделать в разных форматах — показать сравнение с продуктом конкурентов, таймлайн с историей бренда или инструкцию по использованию товара. Но самый простой и распространенный вариант — характеристика продукта. Можно указать его полезные свойства, преимущества или составляющие.
Пример инфографики из Instagram*-профиля сети пекарен «Буше»
Как полезный контент. Инфографика стала особенно популярной с развитием контент-маркетинга. С помощью картинок удобно делиться советами и интересными фактами. В отличие от текста, графика сразу привлекает внимание, хорошо запоминается, а в оформлении можно использовать фирменные цвета и элементы.
Видеоурок по информатике «Способы получения информации»
В сравнении с обычными иллюстрациями и мемами у инфографики тоже есть преимущество — она содержит полезную информацию. Больше шансов, что такие публикации будут добавлять в закладки и расшаривать.
Пример инфографики от интернет-магазина 4Fresh
Как развлекательный контент. Любую информацию можно оформить в виде инфографики — она необязательно должна быть полезной. Шутливые инструкции, карты и рейтинги работают на вовлечение аудитории и поддерживают интерес к бренду в соцсетях.
Пример развлекательной инфографики из Instagram*-профиля бренда косметики Holika Holika
Для информирования клиентов о чём-то важном. Инфографика — хороший способ рассказать о «скучных», но необходимых вещах. Например, о режиме работы компании, способах применения продукта или местоположении офлайн-точек.
Фрагмент карты, которая показывает путь к театру имени Ленсовета в Петербурге
Каким может быть дизайн инфографики
Для инфографики годятся любые графические техники. Оптимальное дизайн-решение зависит от содержания информации, её количества и того, где пользователь будет просматривать картинку.
Векторные иллюстрации. Простые фигуры с однотонной заливкой или градиентами — это практически беспроигрышный вариант на все случаи жизни.
Основные элементы графического интерфейса | Информатика 7 класс #17 | Инфоурок
Фрагмент векторной инфографики от ВЦИОМ
Таким способом можно визуализировать и сложную статистику, и маркетинговое сообщение, а сама картинка будет хорошо смотреться в любом размере. Кроме того, это сравнительно недорогой вариант: можно даже найти готовые иллюстрации на бесплатных стоках.
Трехмерная графика. 3D-изображения в инфографике смотрятся современно и привлекают повышенное внимание.
Фрагмент 3D-инфографики от ТАСС
Создание такой инфографики уже сложнее и дороже. Трехмерных картинок для бесплатного использования мало в свободном доступе, а делать собственные — это более трудоемко, чем нарисовать векторную иллюстрацию. Но если нужен впечатляющий современный визуал для длительного использования на сайте или масштабного спецпроекта, 3D — отличный вариант.
Фотографии используют в инфографике довольно редко. В них много деталей, и это может осложнять восприятие — особенно при просмотре на маленьком экране. Но если в инфографике важно максимально достоверно изобразить какой-то товар, предмет, портрет или локацию, тогда использование фото точно оправдано.
Фрагмент инфографики от РИА «Новости»
Диаграммы — помогают в визуализации сложных данных. Чаще всего используют гистограммы (в виде столбцов или полосок), пайчарты (круги, разделённые на несколько секторов) и линейные графики (в виде линии, построенной по координатам X и Y). Диаграммы можно сочетать с иллюстрациями или буквально соединять с ними — главное, чтобы это было без ущерба смыслу.
Линейный график в спецпроекте ТАСС «Котификация рунета»
Источник: www.unisender.com
Графическая информация
Графическая информация – это сведения, представленные в виде схем, эскизов, изображений, графиков, диаграмм, символов.
Графическая информация является разновидностью визуальной (зрительной) информации. К ней относятся: рисунки, гравюры, плакаты, схемы, географические карты, развертки, эскизы и т.д. Она состоит из точек, штрихов, линий, которые выполнены карандашом, тушью, мелом, фломастером на бумаге, картоне, классной доске и т.д.
Стоит сказать, что графическая информация сопровождает человека с момента его появления и развивается с ним одновременно. К самой ранней графической информации относятся изображения, нарисованные углем, сажей, или же процарапанные на стенах пещер и камнях. В современном мире для создания графической информации человеку на помощь пришла цифровая техника.
В настоящее время на экране монитора стало возможным получать рисунки, чер тежи в таком же виде, как на бумаге с помощью каранда шей, красок, чертежных инструментов. Такого рода графическая информация называется цифровой (цифровая графика). Кроме того, рисунок из памяти компьютера может быть выведен не только на экран, но и на бумагу с помощью принтера. Сегодня су ществуют принтеры цветной печати, дающие качество ри сунков на уровне фотографии.
Приложения компьютерной графики очень разнообразны. Для каждого направления создается специальное программное обеспечение, которое называют графическими програм мами, или графическими пакетами.
- растровая графика — применяется при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ;
- векторная графика – используется для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах;
- трехмерная графика — широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх.
- Paint
- Microsoft Photo Editor
- Adobe Photo Shop
- Fractal Design Painter
- Micrografx Picture Publisher
- Corel Draw
- Adobe Illustrator
- Fractal Design Expression
- Macromedia Freehand
- AutoCAD
Таким образом, в растровой графике кодирование изображения происходит путем деления изображения на маленькие точки или пиксели. Каждому пикселю присваивается код его цвета вместе. Информация о каждой такой точке содержит компьютерная видеопамять.
В создании векторной графики участвуют примитивные объекты – линия, кривая, точка, прямоугольник, треугольник, окружность. Данные элементы и их объемы описываются при помощи математических формул.
Графическая информация может быть представлена по-разному. Способы представления графической информации зависят от назначения данной информации и типа устройств, для которых она предназначена.
- координатным способом. Данный способ основывается на представлении плоского (монохромного) изображения в виде координат прямоугольных растрэлементов;
- рецепторным способом. Разновидность координатного способа. Он основан на представлении всего поля изображения в виде прямоугольных областей, которые называются рецепторами;
- способ поэлементного представления графической информации. Он основан на представлении изображения в виде совокупности графических примитивов, в качестве которых могут выступать отрезок прямой линии, дуга, окружность;
- структурно-символический способ. Он основан на использовании для формирования изображения типовых графических элементов;
- аналитический способ. Данный способ основывается на ее представлении в виде уравнений поверхностей.
Источник: xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai
Рисунки и фотографии
Все рисунки, фотографии и прочие изображения называются в информатике графическими объектами. С этим термином связано понятие компьютерной графики. В свою очередь, компьютерная графика – это, во-первых, все виды графических объектов, которые были созданы на компьютере, во-вторых, сфера деятельности человека, в которой применяются компьютеры для создания, редактирования и обработки графических объектов.
Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов
Существует множество способов создания цифровых графических объектов. К ним относятся:
- Перенос готовых изображений с цифровых носителей информации (фотокамера, флеш-накопитель) или скачивание из интернета.
- Ввод изображения с бумажного носителя при помощи сканера.
- Создание изображения «с нуля» с помощью средств и инструментов графического редактора.
Рассмотрим сперва принцип работы сканера. Он состоит в том, что изображение на бумажном носителе разбивается на пиксели, после чего цвет каждого пикселя считывается и сохраняется в памяти компьютера в виде двоичного кода. Точность полученного скана зависит от размера и количества пикселей: чем они меньше и чем их больше, тем точнее получится изображение.
Графический редактор можно назвать программным обеспечением, с помощью которого в память компьютера помещается изображение. Как было сказано ранее, помимо программ этой цели служит и аппаратное обеспечение, которое прошло достаточно долгий путь от мыши до современных точных сканеров, видеокамер с высоким разрешением изображений, а также графических планшетов. Преимуществом последних является то, что с их помощью в графических редакторах можно создавать изображения наиболее естественным способом для пользователя. Работа с ними напоминает рисование на бумаге, при этом функционал пера планшета намного выше, чем у простого карандаша или кисти.
Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов
Функционал многих графических редакторов схож и обычно отличается количеством опций. Рассмотрим принцип работы подобных программ на примере Paint. При открытии программы мы видим набор кнопок, панель быстрого доступа и самое главное – рабочую область, на которой будет создаваться изображение. Перед началом работы можно задать необходимые размеры будущей картинки либо вставить уже готовую из памяти компьютера.
Следующим шагом будет выбор цвета. В Paint их можно задать сразу два: основной (цвет будущего изображения) и фоновый (цвет, который будет подкладываться под белую рабочую область и проявляться при использовании инструмента «Ластик»). После этого необходимо выбрать инструмент, например, «Карандаш» или любую из доступных «Кистей» и приступить к созданию рисунка. Помимо «Карандаша» и «Кисти» пользователю также доступны инструменты «Чертёжника» – простейшие графические объекты, представленные различными линиями и готовыми фигурами (квадрат, прямоугольник, эллипс и прочие).
Графический редактор Paint позволяет также изменять изображение с помощью следующих средств:
- выделение прозрачного или непрозрачного объекта;
- копирование выделенной фигуры;
- вставка объекта из буфера обмена;
- перетаскивание с зажатой клавишей shift, с помощью которого можно создать фигурный след;
- преобразование выделенного объекта (растянуть, повернуть, наклонить).
Для исправления мелких ошибок можно использовать инструмент «Ластик». Для изменения большой части рисунка необходимо выделить эту область и нажать клавишу Delete.
Источник: dzodzo.ru