Выбор украшений может невольно раскрыть черты характера, которые вы совсем не хотели показывать окружающим. Рассказываем, какие тайны личности раскроют собеседникам ваши любимые серьги, ожерелья, кольца и браслеты.
Часто мы с особой внимательностью подбираем повседневные наряды и всегда заботимся о том, какое сообщение наш наряд может передать собеседнику. При этом украшения — тот неочевидный, но крайне эффективный инструмент, благодаря которому вы можете раскрыть самые тайные грани своей личности и заявить о себе, причем не всегда намеренно. Украшения нередко могут быть намного красноречивее, чем комплект из рубашки и юбки, а поэтому к подбору аксессуаров всегда стоит подходить с особой деликатностью. В нашем материале подробно рассказываем, как раскрыть характер человека через украшения (и что ваши любимые серьги и кольца могут говорить о вашем собственном нраве).
Красочная бижутерия
Человек, который предпочитает носить акцентные украшения (например, большие серьги-кольца, массивные ожерелья и экстравагантные браслеты), скорее всего, будет активным, веселым и общительным. Нередко любитель ярких аксессуаров оказывается душой компании, нравится другим людям и всегда привлекает к себе немало внимания.
СТИЛИЗАЦИЯ УКРАШЕНИЙ. Как передать настроение с помощью бижутерии.
Украшения, скоординированные по цвету
Сейчас дизайнеры совсем не ограничивают нас в сочетаниях разнородных украшений и позволяют миксовать не только контрастные оттенки, но даже комбинировать золото с серебром (читайте также: Как сочетать золотые и серебряные украшения: советы стилиста). Однако четко скоординированные комплекты аксессуаров все еще остаются для многих важной частью образа. Как правило, такие украшения привлекают высокоорганизованных и ответственных людей. Неудивительно, что именно такой выбор делают профессионалы и те, кто предпочитает все держать под контролем. Золотые браслеты и ожерелья с подходящими серьгами или полный набор украшений говорят окружающим, что вы переживаете о мнении окружающих.
Источник: www.marieclaire.ru
Выражение характера человека через украшения
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе. Конспект разработан на основе авторской программы Неменский, Б. М. Изобразительное искусство.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Общая тема года: « Ты и искусство».
Общая тема 3 четверти: «О чем говорит искусство».
Тема урока: «Выражение характера человека через украшения».
Разработала: Эдемова Н.И.
Вид изобразительной деятельности: рисование, аппликация .
Цели:
Ознакомить детей со старинными русскими украшениями для женщин и мужчин.
Развивать навыки работы с кисточкой, навыки декоративно прикладного искусства при оформлении работ по данной теме, творческих способностей у учащихся; фантазию, эстетический вкус, расширять кругозор.
Урок ИЗО 2 класс «Выражение намерений через украшения»
Воспитывать патриотические чувства, приобщение к русскому народному творчеству, к декоративно прикладному искусству. Трудолюбие, аккуратность, внимательность, эстетический вкус
Задачи:
— Формировать навыки изображения украшения предметов (щит, кокошник);
— Развивать творческую активность, воображение, пространственное мышление; умение анализировать, выделять особенности конструкций;
— Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к русскому народному творчеству, декоративно прикладному искусству.
Методы и формы обучения : рассказ, объяснительно — иллюстративный, практический, индивидуальная.
Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятий): изучение нового материала.
Оборудование:
Для учителя: Зрительный ряд — компьютер учителя, мультимедийный проектор, демонстрационный материал. Рисунки воинов в доспехах, таблицы орнаментов, рисунки форм щитов, репродукция с картины «Богатыри» Васнецова.
Для учащихся : гуашь, тонкие кисти, альбом, учебник «Искусство и ты» автор Коротеева Е.И. под ред. Б.Н. Неменского.
1 . Организационный момент.
2.Сообщение темы и целей урока.
С давних времен человек любил украшать себя. Сначала он делал украшения из клыков убитых зверей, ракушек, глины. Потом из драгоценных камней, металла, стекла. Украшения тоже имеют свой характер, свой образ. (слайд 1),
Народные герои русской истории: богатыри и войны. Красные девицы и царевны тоже украшали себя, но каждый соответственно с характерными различиями.
Богатырь не мог украсить себя тоненькой цепочкой бус или кокошником, а девице они шли, подчеркивая ее нежность, изящество. Например, кокошники, которые вы видите на фотографиях, расшиты драгоценными нитками, речным жемчугом. Украшения могут быть простые, скромные или торжественные.
Украшали шлем воину совсем не так, как царевне — кокошник, по его шлему можно было узнать, военачальник он или простой воин. Украшения для мужчин подчеркивают их силу, мужество, храбрость. На шлеме или щите богатырь мог изобразить зверя, на которого хотел походить в ловкости, мудрости или смелости. Форма щитов для сражений и для народов могла быть одинаковой. Но украшены щиты были по-разному. Таким образом, украшения характеризовали своего хозяина. (слайд 2.3.4)
Обратит внимание на слайд, как называется такой головной убор? (Кокошник.) (слайд 5.6)
— Как вы думаете, для кого он предназначается? Такое украшение могла носить женщина. Наверное, она была ласковой и доброй женщиной, потому что на кокошнике много цветков и завитков.
А что бы вы предложили для украшения кокошника? (Солнышко, звездочки, бабочек, ягодки, цветочки, листочки, веточки ит. д.). (слайд 7.8)
3. Объяснения по выполнению работы.
— Ребята, сейчас можно выбрать. Кто рисует кокошник, а кто шлем и доспехи богатыря.
Перед выполнением подумайте, какой характер человека вы хотите передать с помощь цвета, орнамента. Для более красивого рисунка сначала рисуем карандашом, а затем прорабатываем в цвете в цвете.
Под весёлые напевы
Повернёмся вправо, влево.
Руки вверх! Руки вниз!
Вверх! И снова наклонись!
Вправо, влево головою!
Руки вверх! Перед собою!
Топни правою ногой!
Вправо шаг. На месте стой!
Топни левою ногой!
Вправо шаг! И снова стой.
Повернись направо к другу,
Правую дай руку другу.
5. Творческая практическая деятельность учащихся.
Учитель на доске показывает последовательность рисования кокошника, и шлема. Последующий этап декорирования дети выполняют самостоятельно.
6. Итог урока. Рефлексия.
Предлагаю всем встать, повернуться лицом друг к другу и показать свой шлем. Как вы думаете, у кого удачнее получилось? С каждого ряда предлагаю выбрать по две лучшие работы на нашу выставку.
Какими чертами характера будут обладать богатыри, одевающие такие шлемы? А такие кокошники? Почему вы так решили?
Источник: nsportal.ru
Технологическая карта урока по ИЗО на тему «Выражение характера человека через украшения»
Цель урока : закрепление у учащихся представления о связи характера человека, через украшения.
Задачи урока :
Дидактическая: закрепить у учащихся представления о связи характера человека, через украшения.
Развивающая: развивать творческие способности.
Воспитательная: воспитывать интерес обучающихся к историческому прошлому своего народа.
Познавательные: умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить способы решения художественно-творческой задачи.
Предметные: создать макет щита с помощью украшения.
Регулятивные: уметь предвидеть планируемый результат, составлять последовательность промежуточных целей при его достижении, находить способы его реализации; выработать активность и инициативность в решении творческих задач; осуществлять контроль качества способа и результата действия относительно предлагаемого эталона.
Коммуникативные: находить способы созидательного внутри группового общения; соблюдать правила культурного взаимоуважительного общения; владеть навыками точного изложения своих мыслей.
Личностные: положительное отношение к культурному наследию своей страны; осознать чувства гражданской идентичности; уметь выражать в творческой работе своё эмоциональное отношение к усвоенным знаниям.
Форма организации учебной деятельности: Ф-фронтальная, И-индивидуальная.
Методы и приемы работы, формы контроля, оценки и самоконтроля, самооценки: «Рифмованное начало», «Закончи предложения», самоконтроль, контроль, наводящие вопросы.
Дидактические средства: презентация, шаблоны.
Интерактивное оборудование: мультимедийное оборудование.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап урока, задачи этапа урока, время этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся
Выработка внутренней
2 мин Приветствует учащихся. Настраивают на продуктивную деятельность.
Все сумели мы собраться,
За работу дружно взяться.
Будем думать, рассуждать,
Можем мы урок начать.
Приветствуют учителя. Внимательно слушают.
Вспомнить материал пройденный на предыдущем уроке.
5 мин. Проводит параллель с ранее изученным материалом.
-Ребята, чем вы занимались на предыдущем уроке?
-Как можно одним словом назвать: сережки, браслеты, брошки, бусы и т. д.?
-Так как вы все же думаете, можно ли глядя на украшения человека, определить какой у него характер?
— А по каким признакам украшения мы можем определить характер человека?
-А как вы думаете, что символизируют плавные формы?
-А острые формы, что о них можно сказать?
– От чего еще может зависеть выбор украшения?
— На предыдущем уроке вы рисовали кокошник. Кокошник — это женское украшение. А сегодня мы с вами будем рисовать мужское украшение. Мужское украшение – щит. Отвечают на вопросы.
Внимательно слушают.
-украшения
— по форме и цвету
Публикации по теме:
Технологическая карта урока по технологии «Блюда из яиц» для 5 класса Технологическая карта урока Предмет: технология Класс: 5 Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс «Профессии» Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.
Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.
Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.
Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.
Технологическая карта урока истории в 10 классе «Введение в Новейшую историю» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет ИСТОРИЯ. 10 класс Предмет История Всеобщая Класс 10 Номер урока 1 Урочная/не-урочная форма Урок изучения.
Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.
Технологическая карта урока окружающего мира «Что такое деньги?» в 3 классе Технологическая карта урока окружающего мира Предмет Окружающий мир Класс 3 класс Программа Школа России Ресурсы 1. Учебник «Мир вокруг.
- ИЗО в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Источник: www.maam.ru