3D-печать украшений — главный тренд в ювелирной отрасли. В этом направлении постоянно появляются стартапы, а опытные компании стараются скорее внедрить новые технологии в производство. В этой подборке мы собрали 11 сервисов, связанных с этим перспективным бизнесом.
Polechemy, Сингапур
Сервис Polychemy из Сингапура предлагает клиентам уникальные кольца или подвески с именами и монограммами, которые можно оформить в восьми видах металла и в десяти видах драгоценных камней. На сайте можно найти готовые ювелирные изделия ценой от 90 долларов. Компания была создана группой художников и программистов, которые ставят перед собой цель объединить моду и технологии.
Изделие, к примеру, может быть изготовлено в серебре, палладие, платине, золоте, содержать аметисты, изумруды или бриллианты. Большинство моделей имеют место для текста. Кроме латиницы, шрифт может быть создан на русском, хинди, японском, иврите и многих других. Разработчики сервиса используют технологии Big Data, чтобы добиться максимальной персонализации дизайна. После распечатки формы на 3D-принтере, отливки и гравировки, украшение бесплатно отправляют в любой конец света.
ТОП 19 БИЗНЕС ИДЕИ, СТАВШИХ УСПЕШНЫМИ В 2023 ГОДУ | Инвестор о бизнесе и предпринимателях
Jaubalet, Франция
Украшения очень высокого качества методом 3D-печати делает французский ювелирный дом Jaubalet, расположенный на Вандомской площади в Париже. Клиент может посетить офис Jaubalet и рассказать о своих идеях или предоставить эскизы, после чего ювелир сделает графическую модель и отправит ее на 3D-печать. По полученному прототипу клиент сможет решить, подойдет ли ему такое украшение, внесет корректировки, после чего будет создано полноценное украшение. В выборе окончательного вида изделия покупателя не ограничивают: хочешь сапфир, изумруд, платину, алмазы или рубины — проблем нет. Компания гордится тем, что благодаря 3D-печати итоговые цены выходят ниже до 50% по сравнению с другими ювелирными брендовыми мастерскими, а на выставочный зал тратится не нужно.
Aurobliss, Индия
Индийский сервис Aurobliss позволяет клиентам с помощью 3D-принтера напечатать. себя любимого. А точнее — кулон с собственным лицом, отлитым из золота. Второй вариант — вставить лицо в золотую рамочку. Таким образом Aurobliss предлагает порадовать своих любимых или увековечить их память.
ТОП 10 Бизнес Идеи с Минимальными Вложениями. Бизнес идеи 2021. Бизнес с нуля. Малый бизнес 2022
Stilnest, Германия
Немецкий сервис Stilnest знаменит тем, что делает 3D-украшения в сотрудничестве с молодыми модными дизайнерами, модельерами и звездами из социальных сетей и YouTube. Поэтому клиент может воплотить любую задумку, выбрав близкого по духу дизайнера. Заказ обещают выполнить заказ в течение 10 дней.
Kabuku, Япония
Компания Kabuku из Японии занимается многими направлениями 3D-печати, в том числе предоставляя дизайнерам площадку-маркетплейс Rinkak для 3D-печати и продажи 3D-печатной продукции. Своей миссией компания называет “демократизацию производственного мира”. Чтобы напечатать любую из представленных на сайте моделей, пользователям не нужны материалы или склады, что позволяет сэкономить средства по сравнению с обычной моделью бизнеса. Фактически, каждый может производить, продавать и отправлять продукцию клиентам, просто загружая 3D-данные на Rinkak.
Ola Jewelry, Бельгия
Бельгийский бренд Ola Jewelry делает украшения с помощью 3D-печати и продает их в 16 странах мира. Дизайн имеется только авторский, но при этом можно выбрать размер, материал и цвет. При создании изделий основатель и дизайнер проекта Ина Саффелирс вдохновляется современной архитектурой, искусством 20-го века и стилем Баухаус.
Encode Ring, Япония
Японский сервис Encode Ring печатает кольца в форме звуковой волны голоса клиента. Сайт представляет собой быстрый конструктор. Человек начитывает трехсекундное послание в микрофон, выбирает размер кольца и металл, из которого оно будет сделано. Таким образом на кольце можно изобразить самые важные фразы вроде “Я тебя люблю”. Также можно записать голос новорожденного ребенка или лай любимого пса.
American Pearl, США
Сервис из США American Pearl позволяет подобрать и кастомизировать серьги, подвески, ожерелья и другие украшения: можно выбирать металлы, сплавы, количество и размер драгоценных камней, цвета, прозрачность. Определившись с дизайном, клиент получает готовое изделие, которое прибудет к нему в течение 3-4 дней.
Lace, США
Ювелирная марка Lace — это проект архитектора Дженни Ву и компании Stratasys. Сюрреалистические кольца Lace имеют сложный дизайн и изготавливаются методом 3D-печати. Бренд получил известность благодаря звездам Голливуда и различным фестивалям. Украшения изготавливаются из различных материалов, включая не только золото и серебро, но и нетипичные для ювелирного дела материалы вроде нейлона и нержавеющей стали.
La Protofusione, Италия
La Protofusione — это бренд, который занимается 3D-моделированием в нескольких сферах, в том числе в стоматологии, ювелирном деле и fashion-индустрии, применяя все основные технологии печати (FDM, SLM, SLS, SLA, DLP, MJM). Особенно впечатляюще выглядят фирменные кулоны.
Boltenstern и Cooksongold, Австрия и Великобритания
Удивительные по красоте ювелирные украшения-аксессуары производит австрийская ювелирная компания Boltenstern в сотрудничестве с британской компанией Cooksongold, которая является крупнейшим поставщиком порошков из драгоценных металлов и имеет большой опыт в 3D-печати. Ключевой принцип изделий — это хитрые вплетения драгоценных камней в тонкую структуру из драгоценного металла. Стоимость изделий начинается от 75 евро и доходит до 32 тыс. евро.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Источник: www.1000ideas.ru
Бизнес план магазина бижутерии
Бижутерия относится к высокомаржинальным товарам с возможностью наценки в пределах 100-500%, что свидетельствует о рентабельности бизнеса. Эти изделия выглядят эстетично и эффектно, по красоте не уступают бижутерии, но стоят намного дешевле. Это особенно актуально в период кризиса, когда экономика нестабильна. Начать такой бизнес с нуля под силу не только опытному предпринимателю, но и новичку.
Плюсы и минусы бизнеса
Торговля ювелирными изделиями имеет свои сильные и слабые стороны, которые стоит учитывать при старте.
Преимущества включают в себя:
- Небольшие вложения в начале;
- Легкость открытия;
- Наличие минимальной площади и торгового оборудования;
- Различные форматы деятельности;
- Торговая наценка в среднем 200-300%;
- Повышение активности праздничных покупок: Новый год, День святого Валентина, 8 марта, выпускной вечер;
- Возврат инвестиций в течение первого года работы.
К недостаткам относятся:
- Достаточно высокий уровень конкуренции;
- Сезонность спроса.
Преобладание положительных моментов над отрицательными делает бизнес-идею привлекательной для реализации.
Как открыть магазин бижутерии – пошаговый бизнес план
Планирование должно предусматривать поэтапное решение организационных задач: какой ассортимент ювелирных изделий и кому он будет продавать, где будет располагаться магазин и формат выпуска, его оборудование и оформление документов, наем персонала и проведение рекламной кампании, расчет необходимых продаж инвестиции и доходность, оценка рисков.
Для открытия ювелирного магазина потребуется стартовый капитал из личных или заемных средств. Его размер будет зависеть от размера магазина, вида украшений и выбранного места. Изучение внутреннего рынка поможет правильно сформировать ассортиментный список.
Анализ спроса и конкуренции
Согласно данным, ювелирный рынок составляет 4% от общего объема фэшн-ритейла. В нашей стране ювелирные изделия отечественного производства занимают меньшую долю с преобладанием изделий, импортируемых из Китая, Турции и Кореи. Востребована качественная бижутерия из среднего ценового сегмента.
Основными конкурентами являются многочисленные интернет-магазины, предлагающие разнообразные товары по доступной стоимости. Поэтому широкий ассортимент украшений с ориентацией на целевую аудиторию станет залогом успешного бизнеса. При его формировании нужно опираться на количество ближайших конкурентов, их предложение и цены.
Важно опираться на оригинальность и конкурентные преимущества, которые смогут выделить ваш магазин из толпы:
- следование модным тенденциям и актуальности продукта;
- привлекательный дизайн розетки;
- удобное расположение и время работы;
- качество и высокий сервис;
- целевая аудитория с разным уровнем дохода;
- лояльность клиентов.
Определяемся с ассортиментом и форматом бизнеса
Оптимальный формат моноассортимента – небольшой отдел до 20 м2 или островок 5-10 кв.м в торговом центре с перечнем товаров в пятьсот единиц, примерно по 100 единиц на каждый прилавок.
Ассортимент может быть представлен различными ценовыми группами:
- эконом-класс – товары до 500 руб./ед китайского или сирийского производства;
- средняя категория – недорогие украшения от 500 до 1,5 тысяч рублей из Европы;
- элита – украшения стоимостью от 1,5 до 4 тысяч рублей известных мировых брендов.
Основу ассортиментного списка ювелирных изделий рекомендуется составлять средней ценовой категории с незначительным включением элитных и более дешевых изделий.
В торговой точке могут продаваться следующие товары:
- комплекты украшений;
- серьги разных форм и размеров, имитирующие драгоценные металлы;
- клипсы из разных декоративных материалов;
- всевозможные подвески, бусы, ожерелья;
- металлические и пластиковые защелки;
- браслеты на резинках и каркасах;
- кольца и цепочки;
- аксессуары для волос.
Ассортимент может быть дополнен другими сопутствующими товарами: часами, перчатками, ремнями, кошельками и т.д.
Поиск и ремонт подходящего помещения
От правильного расположения зависит поток клиентов и объем продаж, поэтому к его выбору нужно подойти со всей ответственностью. Ювелирный магазин лучше размещать в центре города, на оживленных улицах с развитой инфраструктурой, прифронтовых домах, рядом с другими торговыми точками, рынком или непосредственно в торгово-развлекательном центре на 1-2 этажах.
Необходимая площадь помещения от 5 до 20 квадратных метров м. Этого достаточно для организации необходимого оборудования и удобной выкладки товара. В магазине важно создать гостеприимную атмосферу с помощью минималистского дизайна, хорошего освещения и привлекающей внимание вывески. Аренда такого помещения обойдется в 20-40 тысяч рублей.
Закупка торгового оборудования
Для ювелирного магазина необходимо приобрести следующее торговое оборудование:
- Зеркала – 8 тыс руб.;
- Стойки для украшений – 16 тыс руб.;
- Витрины с подсветкой (галогенной или светодиодной) – 80 тыс руб.;
- Демонстрационное оборудование – 10 тыс руб.;
- Кассовый аппарат – 20 тыс руб.;
- Стул для продавца – 2 тыс руб.
Всего потребуется потратить 136 тысяч рублей. Для островного формата стоит купить готовый модуль за 100 тысяч рублей, защищенный противоударной кромкой, стеклянной пленкой и украшенный декоративными элементами. Все оборудование должно быть надежным, качественным и простым в сборке. При размещении на ней товаров можно использовать три метода группировки: по типу украшений, по тематике или по цвету. Покупатели должны иметь возможность легко ориентироваться в предложенном дизайне и находить нужный товар.
Также следует определиться с поставщиками украшений. Вы можете заключить различные контракты на выгодных условиях с российскими и зарубежными производителями, а также с частными мастерами.
При их выборе следует руководствоваться такими характеристиками, как опыт работы и длительность присутствия на рынке, отзывы партнеров, наличие документов на каждую партию продукции и собственного производства, качество продукции и дешевизна продукции при покупке.
При определении объема закупок следует ориентироваться на плотность продакт-плейсмента, которая зависит от стоимости украшения. Чем она выше, тем менее плотно должно заполняться окно. И наоборот, чем дешевле товары, тем ближе друг к другу их надо размещать. При этом необходимо предусмотреть небольшой запас украшений для своевременного пополнения витрины.
Оформление разрешительной документации
Деятельность по реализации ювелирных изделий необходимо зарегистрировать в качестве индивидуального предпринимателя, подав в налоговую инспекцию заявление Р21001, копию ИНН и паспорта с оригиналом, квитанцию об уплате государственной пошлины.
Форма налоговой декларации: УСН по ставке 6% от общего дохода или 15% от чистой прибыли. Так как классификатор не дает отдельных кодов для бижутерии, для розничной продажи в специализированных магазинах следует указывать коды 47.1 и 47.78. Кроме того, вам нужно будет зарегистрироваться в пенсионном фонде и соцстрахе, открыть счет в банке.
Кроме того, вам понадобится договор на обслуживание коммунальными службами и на аренду служебных помещений, разрешение Роспотребнадзора и пожарной службы, сертификаты на товар. Лицензия на данный вид деятельности не требуется.
Найм персонала
Продажа ювелирных изделий не требует большого штата сотрудников. Сначала вы можете торговать самостоятельно, а потом нанять одного-двух продавцов-консультантов в роли кассира, а учет вести самостоятельно или на аутсорсинге.
Персонал магазина должен разбираться в тенденциях моды, хорошо знать ассортимент товаров и уметь предложить покупателю то или иное украшение. Существующий аналогичный опыт работы, дружелюбие и коммуникабельность также приветствуются.
Рекламная кампания
Эффективная маркетинговая политика играет очень важную роль в привлечении и формировании клиентской базы.
Эффективными методами рекламы являются:
- Хорошее расположение с правильным дизайном и вывесками;
- Стендеры, баннеры и рекламные щиты;
- Распространение брошюр и визиток в местах с высокой проходимостью целевой аудитории;
- Медийная реклама, лифты, транспорт;
- Группы в социальных сетях и на досках объявлений;
- Сайт ювелирного магазина с контактами, режимом работы, фото, описанием продукции и ценами.
Программа лояльности в виде распродаж и скидок для постоянных клиентов, различных акций, подарков, лотерей и т д поможет продвинуть бизнес и сохранить круг клиентов
Сколько нужно вложить на старте
Итак, посчитаем разовые инвестиции для открытия бизнеса:
нет п/п | Наименование статьи расходов | Потраченная сумма |
а | Арендная плата | 40 тысяч рублей |
два | Покупка торгового оборудования | 136 тысяч рублей |
3 | Закупка первой партии товара | 280 тысяч рублей |
4 | Рекламная кампания и дизайн магазина | 50 тысяч рублей |
5 | Разрешения и непредвиденные обстоятельства | 30 тысяч рублей |
Всего: | 536 тысяч рублей |
Ежемесячные расходы составят около 150 тысяч рублей на выплату зарплаты персоналу, пополнение запасов, оплату коммунальных услуг, аренду и рекламу.
Расчёты рентабельности
Теперь давайте посмотрим на предполагаемый доход. Предположим, что количество покупателей достигает 15 человек в день при среднем чеке 450 руб. Таким образом магазин будет зарабатывать 6750 рублей в день и в месяц:
6 750 х 30 = 202 тыс. 500 руб., из них чистая прибыль 202 500 – 150 000 = 52 500 руб.
Таким образом, первоначальные инвестиции будут амортизированы в первый год эксплуатации. Цифры средние, так как заработок может быть выше с учетом праздников и выходных.
Риски бизнеса
Надо сказать, что типичных рисков в ювелирной торговле немного. Это, в первую очередь, усиление конкуренции, справиться с которой поможет разнообразный ассортимент, доступные цены и качество продукции.
Еще одним неблагоприятным фактором является сезонность спроса. Обычно пик продаж приходится на праздничные дни, после которых покупательская активность резко падает.
Ситуацию исправит лояльное отношение к покупателям с поощрением и акциями.
Ну и третий риск — это зависимость от модных тенденций и предпочтений целевой аудитории, которую мучают склады нераспроданной вовремя продукции. Выход один – превращение изделия мастером в настоящую вещь или продажа по покупной цене.
Владение ювелирным магазином — популярный бизнес, выдержавший испытание временем. Успех адреса заключается в его умелой организации и разнообразии ассортимента с возможностью создания собственного уникального списка, способного удовлетворить вкус даже самого требовательного покупателя.
Источник: biznesovo.ru
Как построить бизнес на домашнем декоре: идеи, которые помогут получить и доход, и удовольствие от собственного дела
Бизнес на изготовлении и продаже декора для интерьера — это та область, которая вполне доступна для начинающих предпринимателей, не обладающих большим начальным капиталом и определенной квалификацией. Начать такой бизнес с нуля не так просто, но это возможно. Расскажем вам о тонкостях этого дела, о том, на что следует обратить внимание при открытии.
Особенности бизнеса
Декор — это разнообразные декоративные предметы, предназначенные для украшения офисных и жилых помещений. Такие товары могут иметь как практическую ценность (посуда), так и чисто декоративную (статуэтки). Самое главное, чтобы они выглядели привлекательно.
Несмотря на то что существует определенный спрос на декор, такие магазины есть не везде. В небольших городах зачастую вообще нет таких торговых точек, поэтому люди делают необходимые заказы через Интернет. Приходя в такую область, необходимо изучить спрос и предложение, которые есть в вашем городе.
Если вы живете в небольшом городе, где нет магазинов с подобными аксессуарами, то стоит серьезно задуматься об открытии этого бизнеса, ведь вы можете стать единственной точкой в городе по продаже таких товаров и заполнить эту нишу.
Ассортимент
Планируя свой собственный будущий бизнес, сперва важно четко определить, какой ассортимент вы хотите предлагать покупателям. Чаще всего ассортимент таких магазинчиков довольно широк. Это могут быть самые разнообразные предметы декора для украшения интерьера дома, офиса и всевозможных общественных мест: от подсвечников до скворечников и фонарей. Можно создать какую-то особую изюминку для магазина: как вариант, продавать предметы исключительно ручной работы. Они дадут людям ощущение эксклюзивности.
Бизнес-идей на продаже декора может быть довольно много. Магазин может быть посвящен исключительно подарочным товарам, а также вы можете предлагать товары для украшения какого-то определенного интерьера.
Полки, книжные аксессуары, картины, панно, разнообразные настенные аксессуары, держатели для ключей, вешалки, подушки, часы, статуэтки, клумбы и многое другое — вот разновидности декора, которые можно продавать в своем магазине. Довольно популярна необычная, оригинальная посуда и аксессуары для нее: подставки для тортов, вазы, бутылки, кувшины, подставки под чашки и блюда и т.д. Пользуются спросом декоративные подсвечники и свечи.
Необычные часы
Комнатные часы — это предмет декора, который сегодня может сделать своими руками буквально каждый. На самом деле нет необходимости собирать все по винтикам. В интернет-магазинах вы легко найдете не только заготовки для декорирования часов, но и уже готовые часовые механизмы, которые выполнены в разных стилевых вариантах. В качестве циферблата можно использовать самые различные вещи, например как на картинке выше — часть велосипедного колеса. Тут все зависит только от вашей фантазии.
Столики из эпоксидной смолы
Некоторые столярные мастерские заняли новую интересную нишу — изготовление различной мебели с использованием эпоксидной смолы. Прикроватные или кофейные столики выглядят как настоящие произведения искусства и, кстати, стоят очень дорого. Кажется, что для создания таких шедевров нужно быть мастером от Бога, но все проще, все начинается с банального — с желания и работы с применением стандартных бытовых инструментов.
Изготовление зоомебели
Домики для кошек, будки для собак, беговые колеса и лабиринты для грызунов, кроватки, гамаки, горки — все это можно собрать в одну категорию — мебель для домашних животных. Себестоимость производства таких изделий невелика, а внушительное помещение для столярной мастерской и склад не требуются. Поскольку таких товаров в зоомагазинах становится все больше, вам необходимо тщательно продумать нишу и стиль. Лучше всего учитывать не только внешний вид изделий, но и повадки животных.
Сундуки
Сегодня сундуки могут быть прикроватными (для хранения постельного белья), использоваться в качестве комодов, столиков, заменять корзины для белья в ванной комнате и полки для обуви в прихожей. Материалы используются самые разные, и не только дерево или пластик. Большой популярностью пользуются плетеные варианты корзин.
Необычные интерьерные полки
Современному человеку стали уже неинтересны стандартные шкафы и полки, а старые советские мебельные гарнитуры и их более поздние аналоги, даже в хорошем состоянии, выставляются на доски объявлений за ноль рублей (иногда вместе с книгами) — лишь бы их вывезти. Но это не значит, что людям вдруг стало нечего хранить или катастрофически не хватает места в доме. Просто многие поняли, что все может быть совсем по-другому.
Современные стеллажи могут повторять форму радуги, ветвистого дерева или иметь полки в форме пчелиных сот, они могут быть выполнены в виде букв, цифр, пирамид, лабиринтов, цветов и даже повторять очертания крыши родного города.
Горшки для растений
Их можно сделать своими руками на гончарном круге, напечатать на 3D-принтере, вылепить из полимерной глины, сделать из дерева или пластикового майонезного ведерка. Мы говорим о цветочных горшках, вазах и кашпо. Предельно простая вещь — и миллион способов реализации. Как вариант, вы можете обратиться к экотематике. Уникальные вазы для дома и сада можно сделать из пней и бревен или в виде пней и бревен.
Интерьерные настенные карты
Любой путешественник, который объехал много стран, будет рад увидеть на своей стене карту мира, которая будет вдохновлять его на дальнейшие поездки. Особенно если такая карта будет не бумажной, а сделанной из дерева. Обычно такие карты делают из шпона или фанеры, где очерчены границы стран, морей и континентов на лазерных станках. Многие компании предлагают широкий ассортимент интерьерных карт — одноуровневых и многоуровневых, карт морей и океанов с углублениями и эпоксидной смолой, карт с подсветкой.
В зависимости от сложности изготовления, материалов и вложений, интерьерные карты могут стоить 5-7 тысяч или 30-40 тыс. рублей.
Фитостены
Тенденция к экодизайну способствовала росту популярности такого декора, как фитостены. Это конструкции и модули различных размеров с живыми или искусственными цветами, которые могут служить как декором и ограждением, так и средством визуального выделения какой-либо зоны.
Расположение магазинчика декора
Чаще всего предприниматели открывают свои торговые точки в крупных комплексах, где постоянно ходит много людей. Но есть и другая сторона медали – это конкуренция, так как там может быть еще несколько точек по продаже подобной продукции. Это могут быть и крупные торговые сети, но конкуренция в этом случае будет еще более жесткой. Однако, прежде чем арендовать помещение в торговом центре, необходимо выяснить, есть ли поблизости подобные магазины.
Другой вариант — отдельный магазин. Преимуществом такого решения является гораздо более низкая арендная плата, чем в торговом центре. Поэтому вы как владелец бизнеса получаете возможность арендовать более просторную площадь, обустроить ее по своему желанию.
Как продвигать бизнес
Любое дело нуждается в рекламе, чтобы привлекать клиентов. Конечно, декор не является исключением. По-прежнему будет эффективна традиционная бумажная реклама:
Вы также можете разместить баннеры, рекламирующие вашу торговую точку, в разных частях города. Большую роль играют яркие вывески в местах продаж — это тоже часть продвижения. Интересная и запоминающаяся вывеска привлечет больше внимания потенциальных покупателей.
Не забывайте о рекламе в Интернете. Подумайте над созданием собственного сайта. Вы можете запустить контекстную рекламу, нацеленную на вашу потенциальную аудиторию.
Источник: businessman.ru