Идеи для бренда украшений

Ciao! На связи копирайтер Академии IJA. Почти все тексты, что вы получаете от нас, я либо написала сама, либо отредактировала, либо вычитала. Большую часть моего рабочего времени занимают рассылки, а еще я постоянно мониторю письма ювелирных брендов — как российских, так и зарубежных — так что мне есть, что сказать на тему email-маркетинга.

Доверительные отношения с аудиторией —
это то, что вы можете построить, регулярно взаимодействуя с клиентами через почтовый ящик. Да, публикации в социальных сетях тоже хороши, однако письма кажутся нам более личными, особенно если усилить их персонализацией — периодически начинать с обращения по имени. Зачем вам упускать такой шанс? Вот и мне кажется, что незачем.

Отсутствие приветственных цепочек —
ошибка, которую, по моим наблюдениям, совершают слишком часто. Недавно для работы мне нужно было посмотреть, какие приветственные письма присылают ювелирные компании в B2C-секторе. Я подписалась на пару десятков брендов. Угадайте, сколько из них отреагировали? Семь.

Коммерчески успешный бренд украшений — реально ли это?

Двое дали скидку, четверо просто подтвердили подписку и только один (!) бренд написал Письмо с большой буквы — от создательницы, с трансляцией своих ценностей и промокодом, куда же без него.

Письмо от бренда Avgvst действительно порадовало.

Видно, что ребята старались, а не просто выслали подтверждение или промокод.

(Чтобы увидеть все, нажмите на картинку)

А ведь согласно инфографике Invesp, открываемость welcome-писем в 4 раза выше, чем у обычных, а кликабельность в пять раз выше. Получается, что те, кто решает отмолчаться, теряют возможность установить контакт с аудиторией сразу, а также дать повод перейти на сайт и заказать украшение.

О чем рассказывать

Идеи для знакомства

Мы выяснили, что приветственные письма — must-have и каждое слово в них должно быть взвешенным на самых точных весах (ведь их прочитают больше людей, чем все последующие).

Но что по наполнению? Вот несколько советов:

  • Создайте не одно письмо с подтверждением, а серию коротких писем, где поэтапно расскажете о ценностях бренда и об ассортименте.
  • Дайте скидку или поделитесь полезным бесплатным контентом (чек-листом базового ювелирного гардероба, советами по подбору украшений) — таким образом вы поблагодарите подписчиков не словом, а делом.

В первом письме Vogue предлагают скачать красивый

чек-лист главных трендов года.

(Чтобы увидеть все, нажмите на картинку)

  • Расскажите, как дальше будет строиться коммуникация: о наполнении писем и их примерной периодичности.
  • Добавьте ссылки на соцсети, чтобы пользователи смогли следить за вами через любой удобный канал.
  • Напишите письмо от имени основателя/представителя бренда , чтобы заручиться доверием. В этом случае важно, чтобы в рассылке была фотография автора текста и имя отправителя было соответствующим.
  • Сделайте подборку из популярных товаров или кнопки, ведущие на основные разделы сайта.

Содержание следующих рассылок

Давайте посмотрим, какие варианты существуют:

  • Гид по ассортименту. Сделайте отдельные письма о разных товарных категориях: о цепях, кольцах, серьгах, браслетах, талисманах. Если в приветственном письме я советую лишь упомянуть, какие товары у вас представлены, то здесь можно разгуляться и рассказать о них более подробно.
  • Об акциях и мероприятиях. Тут все просто: собираетесь устроить вечеринку или запускаете новую акцию — делаете под нее рассылку.
  • О внутренней кухне компании. Дайте клиентам заглянуть в замочную скважину, это всегда интересно. Расскажите, как пришла идея создать коллекцию (или почему вы ее выбрали), покажите эскизы и кусочек производства.
  • Полезная информация. Подскажите, как определить размер кольца и что подарить подруге на день рождения, расскажите о камнях и металлах (что они значат, интересные факты), дайте советы по уходу за украшениями.
  • Развлекательный контент. Сюда подойдет что-то лайтовое — какие украшения носила принцесса Диана/персонаж популярного сериала + подборка похожих изделий из вашего ассортимента.

У Poison Drop получилось очень легкое и интересное письмо, которое к тому же подталкивает нас заинтересоваться украшениями бренда.

(Чтобы увидеть все, нажмите на картинку)

  • Загадки, конкурсы, розыгрыши. Проводите их не только в Инстаграме, но и в рассылках. Придумайте квиз, пошлите читателей на сайт искать ответ в карточке товара или загадайте загадку и попросите ответить обратным письмом.
  • Опросы. Спрашивайте, что волнует вашу аудиторию и обещайте использовать полученную информацию в работе. Но помните, что холодные и чуть теплые клиенты вряд ли станут тратить на это время, ситуация должна быть подходящей.
  • Отзывы (или даже небольшие истории от покупателей). Лучший контент — тот, что генерируют ваши клиенты. Отличный пример — ювелирная компания James Allen: на главной странице сайта (внизу) они разместили галерею фотографий, на которых счастливые парочки запечатлены в момент предложения руки и сердца. А их пальцы украшают кольца бренда, разумеется. И это не просто снимки — нажав на картинку, вы можете прочитать историю влюбленных. Такие истории отлично подойдут и для рассылок, мило и явно более эффективно, чем стандартные отзывы.
Читайте также:
Украшение новогодней бутылки шампанского своими руками из фетра

Как рассказывать

О наполнении поговорили, теперь о том, как доносить информацию.

  • Внимательно отнеситесь к теме письма. Несомненно, ситуация, когда пользователи открывают сообщение, как только видят, что письмо пришло именно от вас — идеальная картина мира. Тем не менее, качественная тема — хорошая идея, даже если вы достигли вышеописанного уровня. А что значит качественная? Короткая, конкретная и цепляющая. Грубо говоря: не «Приобретайте наши ювелирные украшения с безумными скидками», а «Порадуйте себя кольцом со скидкой 50 %».
  • Используйте сторителлинг. Истории завораживают, люди с древности любят делиться ими и слушать рассказы других. Сторителлинг помогает вызвать у читателей эмоции и укрепить доверие. Я не буду здесь описывать, что входит в классический сценарий истории (об этом читайте здесь, если интересно), а сразу покажу примеры.

В этом письме мы рассказывали о бесплатном тренинге «Организация съемок ювелирных украшений для Instagram». Я взяла один из тезисов выступления — как придумать идею для фотографий — и решила развить эту тему: нашла классный снимок агентства из Парижа и на его примере подвела к самому вебинару.

(Чтобы увидеть все, нажмите на картинку)

В рассылках GeekBrains сторителлинг вышел на новый уровень — они создали серию писем, где пес рассказывает о разных курсах. Что самое крутое — все выдержано в едином стиле: начиная с имени автора письма (Пёсель из Geekbrains), заканчивая завершающим ГАВ!

  • Добавьте анимацию. Сравню рассылки с пейзажами: когда взору открываются разнообразные ландшафты — справа густой хвойный лес, напротив гладь озера, а слева виднеются величественные горы — нам хорошо, и дышится легко. Так и в письмах: когда мы видим не только статичность, но и динамику — глаз радуется.

Смотрите, какую выверенную и привлекательную анимацию создали в компании Aleyolé

  • Отформатируйте текст. Многие из нас не читают письма/статьи целиком, а пробегаются по заголовкам и выцепляют кусочки, которые могут быть полезны. Поэтому выделите заголовки жирным и сделайте их больше основного текста, используйте маркеры и нумерацию, не позволяйте тексту слипаться и делите его на абзацы.

В рассылке от МИФ взгляд не блуждает, ища, за что зацепиться, а уверенно скользит от элемента к элементу.

(Чтобы увидеть все, нажмите на картинку)

  • Избавьтесь от воды, надуманной официальности и нахваливания своего продукта. Не старайтесь писать заумно, не относитесь к написанию рассылок так, словно работаете над диссертацией или романом о любви в духе «Гордости и предубеждения». Пишите доступным, дружелюбным и ярким языком: используйте сравнения и примеры. Вместо того, чтобы сказать «Наши украшения прекрасны», опишите их так, чтобы люди сами подумали «Да, эти изделия классные, мне такое нужно!».

На кого подписаться

Ювелирные рассылки

Poison Drop — смотрим на нестандартную верстку и подборки украшений и минимум текста.
Avgvst — внимание на письма от создательницы бренда, лаконичный визуал c акцентами и трансляцию ценностей.
WANNA?BE! — вдохновляемся «живыми фотками» и советами в духе «Как носить жемчуг».
Aleyolé — сохраняем в папку идеи по анимации и подаче информации.

Не ювелирные (потому что хорошие решения всегда можно адаптировать под себя)

Invisible — сервис доставки вин с экстракреативными и находчивыми текстами. Я обожаю эту рассылку и советую вам подписаться, хотя понимаю, что такой стиль письма вряд ли ассоциируется с ювелиркой. Обратите внимание не только на шутки и на подборки, но и на блок с названием «Поддерживаем тех, кому с нами хорошо». Идея отличная!
GeekBrains — образовательная система. Заметьте разговорный стиль, они общаются с подписчиками, как с друзьями. А еще их письма чудно структурированны.
HAUS — сервис для ценителей необычного алкоголя. Здесь меня цепляет контраст текстовой части: заголовки большие и с красивыми засечками, а основной текст намного меньше и без засечек. И даже реально большие кнопки в общем оформлении смотрятся гармонично.

Источник: ija-academy.com

Как разработать визуальную идентичность вашего ювелирного бренда

Ваш бренд – это руководство по тому, какую ценность вы несете миру. В нем живет фирменный стиль – визуальное представление вашего бренда от логотипа до цветовой палитры.

Идея в вашей голове – та самая великая идея – превращается из мечты в реальность, когда она становится чем-то осязаемым. Когда вы можете ее увидеть, почувствовать или подержать в руках. Как новый или начинающий основатель, превращаете ли вы хобби в ювелирный бизнес или действуете в соответствии с пробелом на рынке, в этот момент рождается ваш бренд.

Читайте также:
Если девушка трогает украшения

Это система правил и визуальных активов, которые определяют творческое направление вашего бренда на каждом этапе. Она рассказывает историю и вызывает чувства.

Как создатель вашего бизнеса, определение вашего ювелирного бренда словами может быть для вас естественным – это идея, которой вы живете и дышите каждый день. Но когда дело доходит до дизайна бренда, многие спотыкаются именно на этом. Дизайн требует определенного набора навыков, знания специализированного программного обеспечения и интуиции.

У владельцев нового ювелирного бизнеса может не быть бюджета, чтобы нанять дизайнера для создания полного пакета брендинга. Поэтому многие предпочитают начать бизнес со «сделанной своими руками» версии логотипа и готового шаблона сайта. В таком подходе нет ничего плохого, и с помощью нескольких бесплатных инструментов и учебников, а также советов опытных профессионалов, вы сможете создать нечто, что действительно отражает ваше видение.

Здесь мы беседуем с дизайнером продуктов Shopify Скайлер Хестнес, чтобы узнать ее мнение о том, как сделать брендинг самостоятельно – с нулевым бюджетом и без дизайнерских навыков.

Термин «бренд» часто путают с термином «логотип». Хотя логотип – это часть фирменного стиля, который является одним из компонентов бренда, ваш бренд – это гораздо больше, чем символ или словесный знак.

Давайте рассмотрим один из самых узнаваемых брендов: Nike. Свуш Nike – это логотип компании, но ее бренд – это то, что вы чувствуете, когда видите его. История бренда Nike сосредоточена на потребителе как на спортсмене, изображая обычных людей, совершающих физические подвиги и побеждающих соперников, в своей дорогой рекламе.

Компания остается последовательной в этой истории в социальных сетях и других маркетинговых каналах. Благодаря этому простой свуш – это все, что нужно для понимания бренда.

Брендинг – это действия, которые вы предпринимаете, чтобы ответить на такие вопросы, как: Что предлагает мой ювелирный бренд? Что я хочу, чтобы люди чувствовали, когда взаимодействуют с моим брендом? Почему люди должны заботиться о моей миссии? Каковы мои ценности? Кульминацией этой работы по брендингу станет четкое представление о вашем бренде, включая миссию, стратегию, историю бренда и фирменный стиль.

Как разработать визуальную идентичность вашего ювелирного бренда

Вот еще несколько терминов, с которыми вы можете столкнуться в процессе создания визуальной идентичности вашего бренда.

Логотип

Логотип – это графическое изображение или символ, который идентифицирует ваш бренд. Это может быть словесный знак (иногда называемый логотипом), то есть преимущественно текст, или иконка, представляющая собой изображение или графику без шрифта. Ваш логотип может включать в себя как графику, так и текст, а также иметь вторичную упрощенную версию (вспомните полный логотип Nike в сравнении со свушем) для определенных применений.

Цвет

Изучая инструменты дизайна, работая с дизайнерами, веб-разработчиками и печатниками, вы встретите множество терминов, связанных с цветом. Важно понимать их, чтобы ваши цвета сочетались в печатной и цифровой графике.

Цветовые системы или коды помогают перевести цветовую палитру в разные области применения. Цвета Pantone являются универсальными и обеспечивают постоянство цвета в печати, производстве и т.д.

Типографика

Типографика включает в себя шрифты, а также то, как шрифт расположен, расставлен и оформлен. Вы можете использовать бесплатные или стандартные шрифты или заказать их разработку для создания своего фирменного стиля. Рекомендации по использованию бренда включают набор шрифтов и правил типографики, которые вы будете постоянно использовать для представления своего бренда.

7 советов и рекомендаций по дизайну брендинга от эксперта

Скайлер Хестнес работает в Shopify в качестве дизайнера продуктов. Она также работала с многочисленными клиентами, разрабатывая логотипы и брендинговые пакеты для их малого бизнеса. Хотя она является сторонником найма профессионала для работы с этим важным аспектом создания бренда, она также отмечает некоторые бесплатные инструменты как отличный вариант для тех, у кого нет бюджета.

Вот советы Скайлер для разработки визуальной идентичности вашего бренда.

✴️ Сохраняйте простоту

«Иногда простой словесный знак вместо большого модного логотипа действительно делает свое дело, – говорит Скайлер. – Особенно если вы занимаетесь электронной коммерцией». Она предлагает использовать такое приложение, как Canva. Это бесплатный инструмент (с дополнительными платными профессиональными аккаунтами), который имеет мобильную версию и версию для компьютера. «Canva рекомендует отличные шрифты, – говорит она. – Сочетание отличного шрифта с названием бренда и простая палитра цветов – это легкий вариант для тех, кто не обладает творческими способностями».

✴️ Подумайте об универсальности

«Наличие логотипа, который можно использовать на белом или черном фоне, или на любом другом промежуточном фоне – это то, что поможет вам надолго, – говорит Скайлер, – особенно когда вы только начинаете».

Читайте также:
Какие украшения подойдут овну женщине

Наряду с простотой, универсальность – ваш друг. Ваш логотип должен работать в разных размерах – до рекламного щита или до бирки на одежде – и на разных поверхностях или приложениях, от цифровых до осязаемых.

Если в вашем логотипе используется шрифт, убедитесь, что он способен масштабироваться и быть достаточно простым для воссоздания, скажем, в тисненом дереве или резиновом штампе.

⚠️ Не ослабляйте свой бренд

«Самая большая проблема, которую я вижу, заключается в том, что у брендов есть логотип, но они представляют свое название по-другому, – говорит Скайлер. – Скажем, у вас есть логотип в виде словесного знака, но в некоторых сообщениях название вашей компании напечатано другим шрифтом. Теперь вы ослабляете бренд. Вы разрушаете ориентир, который есть у людей».

Хотя у вас может быть несколько вариантов логотипа или палитра цветов, которые вы чередуете, убедитесь, что вы создаете шаблон, который узнаваем для клиентов на всех платформах.

✴️ Изучите конкурентов и бренды, которые вам нравятся

Когда вы смотрите на чистый холст, бывает трудно понять, с чего начать. Даже опытные дизайнеры проводят исследования и ищут вдохновение, прежде чем начать любой проект по созданию бренда. «Я бы рекомендовала посмотреть, что делают конкуренты», – говорит Скайлер. Какие стили шрифтов характерны для ювелирной отрасли? Являются ли логотипы более типографскими или иллюстративными?

✴️ Остановитесь на цветовой палитре

Выбор палитры цветов поможет вам сохранить последовательность при принятии многих бизнес-решений, таких как создание веб-сайта, разработка продукции и размещение информации в социальных сетях.

⚠️ Не полагайтесь слишком сильно на свой логотип в социальном маркетинге и контенте

«В основном в электронной коммерции ваша первая точка соприкосновения с человеком происходит в социальных сетях», – говорит Скайлер. Ваш логотип может появляться в качестве значка вашего профиля или присутствовать на фотографиях товаров, но ваши подписчики получают представление о вас и вашей визуальной эстетике через выбор изображений, цветов, тематики и того, как все это собрано вместе.

«Ваш логотип не должен быть на переднем плане, как это было раньше для обычных магазинов», – говорит Скайлер. Но ваш фирменный стиль все равно должен быть единым для всех платформ, даже если тип контента различается. «Допустим, у вас есть TikTok, где вы создаете контент, рассказывающий о вашем процессе, но он не работает так же, как Instagram. Они должны быть как-то связаны между собой».

✴️ Оставайтесь последовательными

Хоть ваш логотип не следует изменять, его можно использовать творчески: выделить заглавную букву, применить к ней различные текстуры и т.д. «Вы можете сделать так много всего, но оставайтесь едины в своих цветах и своем бренде, чтобы он пронизывал все вокруг», – говорит Скайлер.

Узнаваемость бренда очень важна, говорит она. Это то, чего можно добиться с помощью последовательности и обучения ваших поклонников, чтобы они знали вашу эстетику.

Программное обеспечение и инструменты для дизайна:

  • Shopify Hatchful logo maker (бесплатно, просто).
  • Looka (бесплатно или платно, от простого до среднего уровня).
  • Canva (бесплатно, от простого до среднего уровня).
  • Canva Pro (платно, более продвинутые функции)
  • Adobe Creative Cloud (платная подписка, расширенные возможности).
  • Pixelmator (доступный инструмент, похожий на Photoshop, продвинутый).

Дизайн бренда для небольших бюджетов и ребрендингов

Когда вы будете готовы к повышению уровня, вы можете самостоятельно изменить дизайн своего бренда с помощью более продвинутых инструментов, таких как Adobe Creative Suite, Pixelmator или Canva Pro. Но по мере роста вашего бизнеса, возможно, настанет время рассмотреть вопрос о выделении бюджета для найма профессионала.

Выводы по дизайну брендинга

В конечном счете, визуальная идентичность вашего бренда будет исключительно индивидуальной. Независимо от того, используете ли вы подход «сделай сам» или нанимаете профессионала, обязательно проработайте свое видение, миссию и историю бренда, прежде чем рассматривать цвета и шрифты.

Со временем ваш бренд будет развиваться, а вместе с ним будет совершенствоваться и ваша визуальная идентичность. По мере расширения вы будете нанимать специалистов на работу, которая не входит в ваш набор навыков, а пока наслаждайтесь процессом. Закатайте рукава и займитесь творчеством!

Автор статьи Дэйна Винтер.

Все фотографии любезно предоставлены SUNLIGHT.

Источник: uvelirnoedelo.ru

Франшиза бижутерии и аксессуаров

Франшиза бижутерии и аксессуаров

Бижутерия высокого качества не выходит из моды, а потому покупатели, как и раньше, проявляют к ней интерес. Благодаря таким украшениям, не потратив много денег, удается подкорректировать свой имидж. Франшиза бижутерии и аксессуаров предлагают многие известные бренды.

Преимущество франшизы

С учетом существующего спроса, производителям со своей стороны остается развивать предложение. Подобного рода бизнес окажется более эффективным в случае приобретения франшизы. Воспользовавшись предлагаемой моделью сотрудничества, предприниматель, осваивающий премудрости выбранного направления, получает следующие преимущества:

  • меньше уходит времени на приобретение опыта;
  • бизнес скорее начинает приносить прибыль;
  • увеличиваются шансы расширить бизнес;
  • бренд становится более узнаваемым;
  • заметив тот факт, что товар в действительности предлагает компания-владелец, покупатели охотнее покупают его.
Читайте также:
Как красиво раскрыть физалис для украшения

Франшиза бижутерии Pup Pur

Сеть этих магазинов распространяет стильные женские украшения, изготовленные из недрагоценных материалов. Бижутерия Pur Pur принадлежат к среднему ценовому диапазону. Высокое качество даёт право устанавливать на неё соответствующую цену. Франшиза ныне имеется у всех, кто обзавелся торговой точкой.

Pup Pur

Чтобы получить право использовать имя бренда нужно арендовать помещение в торговом центре (25-70 кв. м). Допускается торговля и в отдельном магазине.

Уплатив вступительный взнос в размере 30 000 руб. можно со спокойной совестью приступать к работе под франшизой. При этом не требуется никаких дополнительных платежей, в том числе и роялти. Франшиза бижутерии окупится через 6-10 месяцев.

Lola Bloom

В этих магазинах покупают оригинальные известные во всех странах товары, которые идут в ногу со временем. В текущем году франшиза бижутерии отмечает своё пятилетие со дня появления.

Согласно последним данным нужно собрать сумму в пределах 450-600 тыс. руб. достаточную для того, чтобы торговая точка смогла работать. Франшизы украшений окупаются через 10-15 месяцев.

Ни роялти, ни вступительного взноса не надо платить. Вместе с тем, первое время, партнера-новичка будут консультировать, во всём поддерживать.

Фирма вручает начинающему бизнесмену свой дизайн-проект и документ, описывающий ценности данного бренда. Также одаривают рекомендациями по овладению мастерству техники продаж.

Практически, когда-бы предприниматель не обратился к специалисту фирмы с вопросом, касающимся маркетинга, ему не будет отказано в совете. Ему подскажут, как правильно продвигать товар в социальных сетях.

Получение кредита в Райфайзенбанке – отличный способ обзавестись первоначальным взносом.

Франшизы украшений SYL

Считаются одними из наилучших украшений, в изделиях присутствуют драгоценные металлы – серебро, золото. На рынке России и некоторых стран ближнего зарубежья (т.е. СНГ) бижутерия швейцарского торгового знака с высокой репутацией появилась только в прошлом году. В то же время предприниматели остальных стран уже четыре года успешно пользовались франчайзингом, как формой сотрудничества.

Из более, чем полторы сотен распространившихся по всему миру торговых точек десять относятся к собственным.

Украшения SYL не оставляют равнодушными представительниц прекрасной половины человечества на всех континентах. Причем традиционно с наступлением очередного сезона бренд обязательно радует покупателей выпуском новенькой своей коллекции.

Приятно порадует финансовая сторона дела. Условиями приобретения франшизы брендовых украшений не предусмотрены вступительный взнос, роялти, и другие являющиеся стандартными отчисления.

Однако, партнер должен предъявить доказательства того, что он прежде уже занимался определенное время подобным бизнесом и располагает суммой не менее 350 тыс. руб., достаточной для того, чтобы организовать торговую точку, например, на арендованных трех или шести квадратных метрах.

SYL

Предпринимателю вручают набор фирменных браслетов, брошюры с рекомендациями и инструкциями, брендбук на цифровом носителе. Нового члена включают в систему поддержки россиян, приобретших права на использования марки SYL. Отныне по всем вопросам ведения гарантируется предоставление информации.

Fabretti

Пользуясь всеми преимуществами бренда Fabretti, компания Leo Ventoni главным образом торгует кожаными галантерейными изделиями и тканевыми аксессуарами. Причем, деятельность заключается не только исключительно в продаже уже готовых изделий, но и налажено их производство. Вновь появившиеся коллекции расходятся по сети магазинов фирмы, а также попадают в торговые точки, принадлежащие партнерам.

Обладая стартовым капиталом в размере не меньше 600 тыс. руб., предприниматель сможет открыть торговую точку площадью не меньше 10 кв. м. и осуществлять при этом деятельность под покровительством Fabretti. При наличии средств для вложения в размере не меньше полутора миллионов рублей, уже имеется возможность торговать на площади в 2,5 раза большей.

Начинающий бизнесмен избавлен от необходимости уплаты вступительного взноса и периодической платы за пользование франшизой (роялти). Бесплатно предоставляются технический эскиз, строительный план и чертеж торговой точки. Разрешается в течение полугода расплачиваться за первую партию товаров. Франшиза бижутерии этого бренда привлекает многих.

Если вы задаетесь вопросом, как заработать 500 рублей в день, то это бизнес вам тоже подходит. Доходы будут в десятки раз выше при грамотном расположении торговой точки.

Diva

Признанный в мире бренд предоставляет каждой милой девушке или женщине выглядеть настоящей модницей. Предлагаемые оригинальные решения, отвечают текущим тенденциям, однако, в то же время, цены нельзя назвать разорительными. Больше двух десятков стран имеют у себя торговые точки, сотрудничающие с Diva, а на российском рынке она начала осваиваться 12 лет назад.

Практически два раза в месяц меняются коллекции. Многие знаменитости и авторы блогов, которые посвящены теме красоты, считают за честь носить украшения международного бренда.

Diva

При открытии торговой точки предпринимателю надо быть готовым к инвестированию в бизнес больше двух миллионов рублей. Однако, его не заставят платить разного рода вступительные взносы. Специалисты фирмы всему научат и обязуются поддерживать в течение всего времени, пока в этом будет необходимость.

Читайте также:
Джинсовая рубашка какие украшения

В день, когда должна начать свою работу торговая точка, порадует своим присутствием представитель фирмы, который отвечает за пассивное продвижение товаров.

Настоятельно рекомендуется реализовать брендовую бижутерию на выделенном островке (16-35 кв. м) первого этажа в торгово-развлекательном центре. Только тогда франшиза бижутерии будет оправдывать вложения.

Zifa

В основу торговли заложен принцип «всё по одной цене» (точнее, по 99 рублей). Производя закупку товара, единица которого в среднем оценивается в 29 рублей, в конечном итоге можно выгодно торговать ими, установив хорошую надбавку к цене. Обновление ассортимента не заставляет себя долго ждать – каждые 7-10 дней.

Чтобы запустить бизнес требуется вложить в него около полумиллиона рублей, а по времени процесс старта укладывается в среднем в трехнедельный срок. Чаще всего спустя месяц с момента старта предприниматель начинает получать доход, превышающий затраты.

Однако, в некоторых случаях приходится ждать этого счастливого дня три или даже пять месяцев. Каждый месяц чистая прибыль тех, кто открыл торговую точку в каком-то небольшом городке, может очень отличаться: при минимальных усилиях выходит – 40 000 руб., при серьезном подходе к делу – 200 000 руб. В целях более эффективного продвижения товаров новички получают промо-материалы.

Руководство Zifa проводят политику привлечения партнеров, которые согласны создавать магазины в населенных пунктах, где проживает не меньше 15 000 чел.

Bijoux Room

Благодаря франшизе, которую основали сестры Бузовы – Ольга и Анна, предоставляется шанс хорошо «раскрутиться» на реализации модных товаров. По поводу того, будто бы продукт вышел из моды, покупателю не стоит переживать, поскольку отбор аксессуаров производится ни кем иным как теми, кому принадлежит бренд Bijoux Room.

Чтобы обзавестись торговой точкой, необходимо иметь в распоряжении 1,5-2,5 млн. рублей, из которых 0,7 млн. будет потрачено на вступительный взнос, а на 0,5 млн. или 1,2 млн. закупается товар (в последнем случае имеется в виду продажа в розницу). Ещё часть средств выделяется на аренду помещения и проведение ремонта. Зато роялти отсутствуют, так же не предусмотрены остальные отчисления.

За отдельную плату составляют дизайн-проект, подписывают контракт со строительным предприятием и фирмой, которая производит оборудование. Сестры-основательницы франшизы осчастливят своим присутствием в торжественный день открытия торговой точки, если предприниматель согласится заплатить 200 тыс. рублей и ещё купит билеты на самолет и оплатит проживание в гостиничном номере.

Bijoux Room

Во втором и в последующие месяцы предприниматель для своего магазина должен закупать товар на сумму около 200 тыс. рублей. Вложенные средства в бизнес по франшизе Bijoux Room обычно возвращаются в пределах года.

Для торгового островка площадью в пределах 15-30 кв. м желательно арендовать помещение в городском торговом центре. Владелицы бизнеса ревностно следят за тем, чтобы торговля шла со строгим соблюдением принятой концепции. В частности предъявляются следующие требования:

  • маркировка всего товара штриховым кодом,
  • ведение учета с применением программы «1С»
  • в том же самом населенном пункте не должно быть других магазинов торгующих брендом сестер Бузовых.

Удобство франшизы еще в том, что вам не придется думать, как заказать качественный сайт. Владельцы бизнеса уже имеют мощную узнаваемую площадку, на которой будет страница под ваш филиал.

Selena

Элитная и вместе с тем доступная по цене бижутерия «Селены», приобретаемая в розницу, ориентирована на представительниц прекрасного пола возрастной категории от 23 до 45 лет. Согласно последним данным сеть образована из 12 точек, которые считаются собственными, и 40 точек партнеров.

Стоимость франшизы и роялти подсчитываются исходя из площади занимаемой помещением торговой точки. Точнее, для франшизы каждый квадратный метр оценивается в 65 долларов по установленному на данный момент курсу; роялти, выплата которого предусмотрена после полугодового периода, почти в десять раз дешевле – 6 долларов. Франшиза бижутерии этого бренда выгодная и доступная.

Jenavi

Судя по количеству реализуемых товаров (30 тыс. наименований), компания имеет полное право на вхождение в число самых крупных производителей элитных, и одновременно недорогих украшений.

Наименьший срок возвращения инвестированных в бизнес по франшизе средств составляет примерно шестидесяти дням, а наибольший – восьми месяцам. При отсутствующих роялти и первоначального взноса, партнер получает интересные предложения:

  • двадцатипроцентные скидки на товар, закупленный на больше, чем 250 тыс. руб.;
  • сотрудничающий по франшизе предприниматель временно – первые три месяца – избавляется от уплаты вышеупомянутых взносов.

Арендуемое или собственное помещение должно иметь площадь не меньше четырех квадратных метров.

Наконец, приятная новость от «Женави». Если для старта имеющихся в наличии средств недостаточно, можно обратиться в Сбербанк, где специально на франшизу предоставят льготный кредит – 80 процентов заемного капитала.

Реально ли заработать быстрые деньги, покупая франшизы украшений? Нет, даже этот бизнес требует времени. Первая прибыль начнет появляться минимум через 6-7 месяцев после старта.

Источник: vawilon.ru

Рейтинг
Загрузка ...