One of the very first considerations when purchasing a diamond pendant is the size of the diamond. Diamonds are measured in carats with a bigger number indicating a larger and more pricey stone. #pearlnecklace
Materials : brass, 18k gold plate, swarovski pearl / Size: length 42cm, ring diameter 2cm-5cm #pearlnecklace
Реклама Ювелирных изделий 2020
_ New Summer Collection / K14 Gold — Blue diamond . 신비하고 영롱한 푸른 빛을 품은 블루 다이아몬드는 사랑과 신뢰의 의미를 담고 있습니다. . 희소성이 높은 블루컬러의 다이아몬드세팅으로 소그노만의 감성이 담긴 특별한 주얼리를 소개합니다. . . #삼청동 #소그노 #주얼리 #소그노주얼리 #sogno #jewelry #atelier #handmade #necklace #ring #bluediamond #삼청동주얼리 #디자이너주얼리 #블루다이아 #블루다이아반지 #블루다이아목걸이 #블루다이아가드링 #가드링 #웨딩밴드 #프로포즈링 #여자친구선물 #데일리주얼리
Источник: www.pinterest.com.mx
Идеи для рекламы украшений
Ваш город: Ростов-на-дону
- Главная
- О компании
- Вопрос-ответ
- Клиенты
- Вакансии
- Цифровая и офсетная полиграфия
- Интерьерная печать
- Широкоформатная печать
- Флаги и флагштоки
- Бегущие строки
- Печати и штампы
- Печать на самоклеящейся пленке
- Штендеры
- Информационные доски и уголки потребителя
- Номерки, бирки, бейджи
- Плоттерная резка, контурная резка по изображению
- Баннерные стенды
- Брендирование автотранспорта
- Ростовые фигуры
- Объемные буквы и фигуры
- Лазерная резка , гравировка и раскрой материалов
- Пластиковые карты
- Услуги дизайнера
- Таблички и указатели
- Вывески
- Транслюцентный баннер
- Печать на холсте
- Печать флаеров
- Пресс-волл
- Сувенирная промо-продукция
- Изготовление визиток
- Печать плакатов и афиш
- Выставочные стенды
- Фрезерная резка
- Печать на воздушных шарах
- Наружная реклама
- Ультрафиолетовая печать
- Согласование размещения наружных вывесок
- Вентилируемые фасады
- Брандмауэры
- Значки и брелоки
- Кристалайты, фремлайты, магнетики
- Картины на досках
- Литые таблички
- Короба с инкрустацией
- Контражурные вывески
- Панель-кронштейны
- Крышные установки
- Неоновые вывески
- Облицовка фасадов
- Оклейка витрин
- Оформление АЗС
- Оформление входной группы
- Световые короба
- Аренда автовышки
- Резка букв и фигур из пенопласта
- Изготовление Инстаграм-визиток
- Тактильные таблички со шрифтом Брайля
- 3D голографические вентиляторы
- Порошковая покраска
- Наклейки с эпоксидной смолой
- Рекламные конструкции из профиля
- Козырьки из профильной трубы
- Металлическая мебель
- Автоматический штамп
- Баннер праздничный
- Магнитный планер
- Наклейка, табличка, шильдик для авто
- Пленка самоклеящаяся канцелярская
- Подставка под горячее
- Постер, плакат интерьерный
- Рейлы и напольные вешалки
- Рекламная вывеска-баннер
- Система Джокер для систем хранения
- Стикер бытовой
- Тортница, набор для торта
- Трафарет для живописи
- Трафарет для стен
- Трафарет технический
- Труба профильная
- Украшение новогоднее интерьерное
- Хранение для колес
- Брендирование витрин
- Таблички и указатели
- Брендирование автотранспорта
- Стенды и консоли
- Сувенирная продукция
- Цифровая полиграфия
- Плоттерная резка
- Печать на пленке
- Буквы из пенопласта
- Вывески
- Широкоформатная и интерьерная печать
- Брандмауэры
Новости компании
Как СНЯТЬ крутую РЕКЛАМУ? | 4 шага по созданию КОММЕРЧЕСКОГО ВИДЕО
Реклама ювелирного магазина
Все владельцы ювелирных магазинов задаются вопросом «Как рекламировать ювелирный магазин, чтобы он приносил прибыль?», «Как удержаться на плаву в сезон сниженных цен?». Ответ лежит на поверхности- чтобы поднять продажи и стать самым популярным салоном необходимо разработать грамотную маркетинговую стратегию. В этой статье мы расскажем про самые эффективные способы продвижения торговых точек с ювелирными изделиями. Эта информация поможет каждому предпринимателю составить продуктивный рекламный план.
Оформление ювелирной торговой точки
Торговая точка является лицом бренда, а ее внешний вид напрямую влияет на мнение аудитории.
Фасад
При оформлении фасада важно помнить, что продаете вы драгоценности, а значит и фасад должен выглядеть богато и ярко. В основном принято оформлять торговые точки благородными цветами, изысканными вывесками и красивыми декоративными элементами. Внешний вид фасада должен сообщать всем окружающим о статусе магазина и его специализации.
Вывеска
Вывеска над входом в салон должна быть крупной и обязательно светящейся. Если название говорящее — это только на пользу. Вывеска должна сообщать о профиле магазина, то есть содержать такие словосочетания как «ювелирный магазин», «ювелирные украшения», «золото, серебро».
Витрина
Витрина считается главным элементом внешнего оформления ювелирного салона. Такие витрины украшаются изображениями изысканных и элегантных женщин с самых лучших серьгах, кольцах, браслетах. Состоятельные салоны оформляют витрины голограммами ювелирных изделий, которые изящно парят в воздухе. Вне зависимости от того какой именно вариант оформления вы предпочтете, помните, что витрина- лицо магазина и важно украсить ее достойно.
Светодиодное табло
Многие владельцы ювелирных салонов оформляют фасад торговых точек светодиодными табло. На них выводят информацию о товарах и услугах. Это необязательный элемент оформления, но если вы предоставляете услуги скупки или продаете в кредит, то табло точно не будет лишним.
Наружная реклама для ювелирного магазина
Наружная реклама всегда является частью рекламной кампании в любой сфере деятельности и ювелирные салоны не исключение.
Рекламные щиты
Если на рекламу вы заложили солидный бюджет, то вы можете заказать сразу несколько рекламных щитов. Первый разместить недалеко от торговой точки, а остальные в самых людных и проходимых местах города. Но не стоит использовать этот инструмент для рекламы самого магазина, лучше сделать упор на конкретном товаре, услуге или акции. Например, обручальные кольца в сезон свадеб или подвески и браслеты ко Дню святого Валентина.
Штендеры
Штендеры являются достойным инструментом для привлечения внимания прохожих. Их располагают недалеко от входа в магазин. Важно, чтобы оформление штендера не было кричащим, а поддерживала основной стиль оформления магазина: красивые фото, благородные цвета, шрифт.
Печатная реклама для ювелирного магазина
Печатные носители рекламы часто недооценивают, но именно они являются необходимой частью рекламной кампании.
Листовки
Листовки должны распространяться регулярно и вдвое больше в предпраздничные периоды. Мест для их раздачи множество: оживленные улицы города, торговые центры, места рядом с магазином. Главная задача листовок- рассказать об акциях и специальных предложениях как можно большему количеству людей. Кроме того, их можно класть в почтовые ящики домов.
Визитки
Без визиток не может обходиться ни один бизнес. Их можно раздавать клиентам при первой покупке. А чтобы карточка с вашими данными не отправилась прямиком в помойное ведро сделайте ее купоном на скидку, после повторной покупки уже можно будет предложить покупателю оформить дисконтную карту с большей скидкой.
Прочие инструменты рекламы для ювелирного магазина
Помимо наружной и печатной рекламы продвигать свой магазин можно через интернет и теле/радио-эфиры. Так же существуют способы, не относящиеся ни к одному из вышеперечисленных способов.
Скидочные карты
Скидочные карты можно оформлять клиентам уже после совершения ими второй покупки. Карта лояльности поможет удержать покупателей и сделать их вашими постоянными посетителями. В целом наличие постоянной скидки (которая может еще и расти) мотивирует людей совершать покупки именно у вас, а не у ваших конкурентов.
Проведение акций
Ценовые акции- это продуманные маркетинговые предложения, которые позволяют значительно увеличить объем продаж. Особенной популярностью они пользуются в преддверии праздников (новый год, 8 марта т.п.). давайте скидки на самые популярные товары или создавайте выгодные наборы. Например, кольцо+ браслет или серьги+ подвеска. Давайте подарочные пакеты, футляры и упаковки в подарок. О проведении акций вы можете уведомлять с помощью любых рассмотренных в этой статье инструментов.
Источник: libertyltd.ru
Старая реклама украшений
Не только обложка делает журнал. И если к рекламе иметь правильный подход, то она способна украсить любой глянец.
Такие страницы могут добавить цвета и стиля, разнообразить текстовые разделы журнала.
Реклама — Продолжение ниже
В большинстве случаев реклама — это первое, что видит читатель, когда открывает журнал, поэтому так важно с умом и фантазией подходит к разработке таких рекламных страниц. Ведь они тоже могут стать инструментами для привлечения, особенно в специализированных изданиях.
Виды колье и их названия
На протяжении более, чем 140 лет дизайнеры и маркетологи журнала JCK создавали рекламу ювелирных изделий так, чтобы каждый читатель мог наслаждаться этим страницами, получая не только полезную информацию, но и положительные эмоции и яркие впечатления от каждой фотографии колье или браслета. Подать каждое украшение эффектно, элегантно, неповторимо — вот задача создателей рекламы. И сегодня есть уникальная возможность увидеть рекламные страницы журнала JCK с 1800-х годов до начала 2000-х, бережно хранившиеся в архивах редакции и любезно предоставленные для всеобщего удовольствия одним из редакторов jckonline.com.
Подписывайтесь на Jewellery Mag в Telegram и VK, чтобы первыми узнавать о новых публикациях.
Источник: jewellerymag.ru