Почему покупатели проходят мимо одних витрин и обращают внимание на другие? Как заставить витрину работать на увеличение продаж? Как сделать дизайн витрины броским, запоминающимся и, самое главное, эффективным? Простые и действенные советы – в нашей статье.
Поделиться:
Почему покупатели проходят мимо одних витрин и обращают внимание на другие? Как заставить витрину работать на увеличение продаж? Как сделать дизайн витрины броским, запоминающимся и, самое главное, эффективным? Простые и действенные советы – в нашей статье.
- Придумайте историю. Витрины, оформленные в тематическом стиле, – беспроигрышный вариант для магазинов одежды. И речь идет не просто о традиционной елочке под Новый год или кленовых листьях к первому сентября. Будьте креативны и конкретны: перед Рождеством можно оформить витрину в стиле балета «Щелкунчик», на день Святого Валентина – обыграть тему первого свидания, в мае, когда покупатели с нетерпением ждут отпуска, привлечь их внимание темой парусного спорта.
Помните, что выбор магазина одежды в среднем и высоком ценовом сегменте идет не столько по линии цены или ассортимента, сколько по линии имиджа. Создайте в витрине запоминающийся образ, которому захочет соответствовать покупатель – даже если он ничего не купит, то сделает селфи на фоне витрины, которое послужит рекламой вашего магазина в соцсетях.
Оформление витрин самых известных брендов мира в Милане.
Витрина должна апеллировать к образу жизни покупателя
- Удивляйте. Старайтесь разместить в витрине необычные объекты, ищите неожиданные решения. Это сразу выделит ваш магазин из рядов однотипных торговых точек с однообразными манекенами. Штатив для камеры, винтажный велосипед, чемодан или даже просто драпировка тканью насыщенного цвета – выберите детали того образа жизни, который вы пытаетесь продать своим покупателям. Главное, не переусердствуйте с реквизитом – обычно достаточно одного-двух предметов декора, чтобы витрина приобрела неповторимое настроение.
Внимание избалованных покупателей привлекают лишь необычные витрины
Как оформлять витрины, чтобы «затянуть» покупателей в магазин
- Используйте фокальную точку. В фотографии и живописи фокальной точкой называется область, которая привлекает первостепенное внимание зрителя и собирает изображение в единый сюжет. В оформлении витрин фокальная точка – тот участок, куда чаще всего падает взгляд случайного прохожего. Разместив здесь самый интересный объект композиции, вы усилите эффект. Центральный объект должен быть достаточно большим или ярким, чтобы его можно было заметить с другой стороны улицы или галереи торгового центра, и при этом располагаться на уровне глаз. Чтобы определить фокальную точку, попробуйте пройти мимо витрины в различных направлениях и отметьте участок, который лучше всего заметен для прохожего, – чаще это центральная часть витрины, хотя возможны и другие варианты.
Если ваш магазин расположен на улице, стоит позаботиться и о том, чтобы интересные товары были заметны из окон проезжающего автомобиля.
Фокальная точка позволяет сфокусировать внимание прохожего на интересном объекте
- Будьте проще. Не перегружайте витрину визуальными элементами. Не используйте больше чем два-четыре манекена, не пытайтесь выставить в витрине предметы из различных по стилю коллекций. Главная идея должна прослеживаться ясно и быть очевидной прохожему, даже если он случайно скользнет по витрине глазами. Современные концептуальные магазины нередко решают витрины в стиле минимализма.
Не перегружайте витрину визуальными элементами
- Используйте освещение. Мы уже писали о ключевом значении освещения в оформлении торгового зала. Не менее важную роль свет исполняет и в дизайне витрин. При этом, чем выше ценовой сегмент, в котором вы работаете, тем большее внимание необходимо уделить подсветке витрины. Световые эффекты позволяют создать сценическую атмосферу, добиться модной графичности и привлечь внимание прохожего к определенным зонам витрины. И не забывайте, что витрина должна освещаться даже когда магазин уже закрыт – если яркий дизайн привлечет внимание вечернего прохожего, он обязательно вернется к вам днем!
Правильное освещение – важнейшая часть оформления витрины
- Размещайте важные товары на уровне глаз посетителя. Человеческое восприятие устроено таким образом, что в первую очередь внимание привлекают предметы, расположенные на уровне глаз. Хотя это правило кажется очевидным, при оформлении витрин многие о нем забывают, размещая обувь и аксессуары прямо на полу. Интереснее будет расположить эти объекты на тумбах, подиумах и столиках или даже попросту их подвесить. Если у вас нет такой возможности, по крайней мере на уровне глаз необходимо поместить самые яркие и эффектные предметы. Однако не стоит ударяться и в другую крайность, пытаясь разместить все объекты только на уровне глаз. Играйте с высотой, чтобы витрину было интересно рассматривать!
Уровень пола в магазине и снаружи обычно отличается. Поэтому профессиональные дизайнеры отмечают «уровень глаз» снаружи магазина (например, полосой малярного скотча), а лишь затем приступают к оформлению витрины.
Самые актуальные предметы нужно размещать на уровне глаз посетителя
- Дорогим товарам нужно место. Золотое правило визуального мерчандайзинга гласит, что чем дороже товар, тем больше свободного пространства необходимо оставить вокруг него. Если сгрудить вместе несколько пар дорогих туфель или слишком близко поставить манекенов в эксклюзивных платьях, одежда и обувь будут выглядеть дешевле. Позвольте звезде вашей коллекции засиять: установите самый дорогой объект отдельно, направьте на него сценическое освещение – и он будет выглядеть на полную свою стоимость, какой бы она ни была.
Чем меньше вещей в витрине, тем дороже они выглядят
- Магазин и витрина – одно целое. Помните, что покупатель, заинтересованный витриной, не должен разочароваться, переступив порог вашего магазина. Ведь только заглянув в магазин, он примет решение, стоит ли ему поближе познакомиться с товаром или лучше не тратить на это время. Прежде всего, идеи, заложенные в оформлении витрины, должны находить продолжение и в дизайне магазина. Также необходимо продублировать предметы одежды, выставленные в витрине, на манекенах в торговом зале, чтобы покупатель мог их быстро найти. И не забывайте, что товар, выставленный в витрине, разбирается в первую очередь, а потому вам необходимо иметь достаточный складской запас и регулярно «переодевать» витрины!
Интерьер магазина должен гармонировать с витриной
Надеемся, что наши советы и иллюстрации подарят вам вдохновение для создания интересного, необычного и эффектного оформления витрины. А чтобы дизайн торгового зала не уступал витрине, в нашем интернет-магазине вы можете приобрести любые виды торгового оборудования или оформить заказ на его изготовление по индивидуальному проекту.
Источник: t-oborud.ru
Оформление витрин: идеи и решения в 2022 году
Перед каждым предпринимателем, руководителем или управляющим торговой точки стоит важная задача: выделить свое место в ряду конкурентов и «зацепить» взгляд прохожих. То же касается заведений общепита, салонов красоты, офисов, мастерских и другого оффлайн бизнеса.
Оформление витрин магазинов и кафе – один из самых эффективных способов привлечь внимание потенциальных покупателей. Услуги декораторов обходятся недёшево, но обычно они того стоят – красивая витрина станет отличной уличной рекламой вашей точки. Оформить витрину своими руками можно без привлечения профессионалов – тем более, в современных условиях для малого бизнеса экономия становится приоритетом.
1. Оформление витрин цветами и растениями
Кашпо и ящики с живыми растениями – всегда хорошая идея. Экологический тренд в дизайне не только никуда не делся, но и стал более востребованным благодаря антистресс-эффекту живой природы. Спешащим по своим делам жителям мегаполиса очень важно ощущение свежести и безмятежности, которое исходит от наполненных растениями пространств.
Цветущие растения создают уютную и изысканную эстетику, большие деревья в кашпо – броский акцент, а многоуровневые комбинации горшков с ампельными – трендовые «джунгли». Чтобы задействовать всё пространство витрины, разместите подвесные полки с растениями на разной высоте.
Вам пригодятся:
- Подвесной поддон для кашпо Old Green Esschert Design
- Подвесной поддон для кашпо Gold от Esschert Design
- Подвесные полки BlackWhite Esschert Design 58 см
2. Оригинальная выкладка
Покажите товар «лицом» – разложите образцы на витрине в оригинальные ёмкости. Если ваш товар быстро портится или недостаточно презентабелен, можно сложить на витрину пустые коробочки или муляжи. Добавьте сезонные декоративные элементы – тыквы и оранжевые листья осенью, снежинки и фигурки оленей – зимой. Между полками с товаром также можно разместить декоративные венки в сезонной стилистике. Этот вид декора невероятно популярен – многие остановятся, чтобы рассмотреть ваш декор поближе.
Чтобы поднять ваши товарные композиции на уровень взгляда, используйте в качестве полок подвесные поддоны из предыдущего пункта. Сложите на полки красиво оформленные подарочные наборы ваших товаров – ожидание праздников настраивает посетителей на позитив.
Вам пригодятся:
- Набор декоративных металлических корзин Esschert Design
- Набор из 3-х плетеных корзин для растений Decor Trio от Smart Garden
- Мешки из вощеного холста Waxed от Esschert Design
- Декоративный олень Serafina от Lene Bjerre
- Держатель для рождественского венка Esschert Design
Стильное или необычное освещение привлечёт «на огонёк» больше покупателей. Используйте огромные свечные фонари со светодиодными свечами, чтобы создать уют, к которому захочется присоединиться. В южных регионах и на солнечной стороне можно украсить витрину гирляндой на солнечных батареях – это ещё и электричество сэкономить поможет.
Вам пригодятся:
- Свечной фонарь со светодиодными свечами Giant Cream от Smart Garden
- Набор из 3-х напольных подсвечников SunSet Trio by Outside In Smart Garden
- Гирлянда уличная светодиодная на солнечной батарее «Шишки» Try Me от Smart Garden
Большой ассортимент товаров для оформления и декора магазинов, кафе, флористических мастерских вы найдёте в Интернет-магазине Consta Garden!
Присоединяйтесь к нам:
Следи за историей заказов, накапливай
скидки, используй «Избранное».
Заказать обратный звонок
10:00 — 19:00
понедельник — пятница
Товар добавлен в корзину
Товар добавлен в избранное
Спасибо за ваш заказ
Менеджеры компании свяжуться с вами в самое ближайшее время.
Спасибо за вашу заявку
Менеджеры компании свяжуться с вами в самое ближайшее время.
Заказать в один клик
Менеджеры компании свяжуться с вами в самое ближайшее время.
Сообщить о поступлении
Как только товар поступит в продажу вам придет письмо
Спасибо за ваш интерес
Как только товар поступит в продажу вам придет письмо.
Заявка для партнеров
Спасибо за вашу заявку
Менеджеры компании свяжуться с вами в самое ближайшее время.
После получения наших прайс-листов с формой заказа Вы выбираете интересующий Вас товар и указываете нужное количество. Итоговая сумма заказа по всем брендам является основанием для расчета размера скидки для формирования оптовой цены для Вас.
Мы всегда открыты для сотрудничества и готовы обсуждать ваши пожелания, потребности и сомнения, помочь сформировать заказ и предложить решения для реализации ваших идей!
Текст безопасности
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.
При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж.
Источник: www.constagarden.ru
Грамотное оформление витрин магазина — как обратить на себя внимание и привлечь покупателей
Оформление магазина
Грамотное оформление витрин требует понимания законов цвета и композиции, а также умения управлять торговыми площадями. Кроме того, нужно понимать, как думает и ведет себя потребитель, и что именно в витрине будет его привлекать. Витрина — это бесплатная реклама, которая побуждает прохожих сразу зайти в магазин.
В то же время любой другой вид рекламы (в интернете, на ТВ, радио и т. д.) требует от людей большей активности – нужно зайти на сайт, проконсультироваться по телефону, потом прийти или приехать. Если витрина привлекательна, покупателю нужно пройти всего несколько шагов, чтобы добраться до двери магазина. Рассмотрим, как правильно оформлять различные виды витрин.
Тип витрины
Правила оформления внутренних и наружных витрин различаются: покупатели смотрят на них при различном освещении и с разных точек зрения. Рассмотрим подробнее способы украшения витрин различного типа.
Наружные
Витрины, которые мы видим на улицах и в коридорах торговых центров, называются уличными. По конструкции различают открытые и закрытые уличные витрины.
Открытые
Сквозь стекло можно увидеть весь торговый зал с ослепительным ассортиментом товаров. Композиция на витринах должна быть светлой, чтобы не мешать обзору. Этот тип подходит для светлых, светлых и красивых торговых залов. При этом в окне должны отображаться действующие акции и скидки.
Закрытые
Выставочное пространство отделено от торгового зала перегородкой, поэтому внутреннее пространство не видно. На витрине, как и на сцене, устраивают эффектные композиции. Желательно, что стиль витрины отражает стиль торгового зала. Магазинам, которые часто меняют товар (одежда, обувь), необходимо регулярно менять оформление витрин – обычно это связано со сменой сезонов и распродаж. Витрины особенно яркие в новогодние праздники: на них отводится 40% годового бюджета, выделяемого на оформление витрин.
Также существуют открытые и закрытые гибридные витрины, когда видна только часть интерьера.
Так как наружные витрины видны всем прохожим, нужно спроектировать их так, чтобы в магазин в первую очередь привлекал именно потенциальных покупателей. Проанализируйте целевую аудиторию: пол, возраст, уровень дохода и т. д. Презентация должна понравиться именно им. Если ваша цель — привлечь новую целевую аудиторию, измените стиль оформления витрины.
Украшение окна зависит от ценового сегмента товара:
Сегментация | Как рисовать | Пример |
Эконом | Достаточно сообщить покупателю о товаре: какой товар, цена, ассортимент. | Ролики с изображением еды (на витринах продуктовых магазинов). |
Средний | Различные дизайнерские приемы: от простых рисунков, основанных на композиции или цветовых решениях, до сложных рисунков. | Композиция из деликатесов, трав и цветов на столе в витрине (продуктовый магазин). |
Премиум и люкс | Оригинальные композиции, подтекст и глубокий смысл, потрясающие и даже шокирующие подачи. | Витрина дизайнерских сумок Anya Hindmarch заполнена пластиковыми бутылками как напоминание о последствиях загрязнения. |
Интерьерная витрина
Чаще всего интерьерные витрины используются в магазинах деликатесов, десертов и шоколада, выпечки, аптеках и многих других торговых точек. Они оформлены в соответствии с принципами мерчандайзинга, но также и с учетом отраслевых нюансов. Например, оформление аптечной витрины не предполагает изобилия товаров: обычно достаточно одной упаковки лекарств с одним названием в одной товарной группе. Вместо этого, если это магазин шоколада кустарного производства, конфеты должны отображаться в аппетитном слайд-шоу.
При установке внутренних витрин в комплексном торговом зале магазина обуви и одежды следует выделить следующие категории:
- Продукция – локомотивы, которые имеют привлекательную цену и «притягивают» покупателей.
- Самые популярные товары, бестселлеры.
- Самая дорогая, самая высокая работа.
Вид оформления витрины
большей В зависимости от способа оформления витрины делятся на:
- Продающие — Знакомый и понятный формат выкладки товаров.
- Сюжетные — Главную роль играет мысль, композиция. Эти витрины связаны с товарами через стиль, аналогию и значение.
- Товарно-сюжетный — тип товара, где товар включает в себя комбинации и т. д.
Иногда акционные витрины подбираются индивидуально – когда магазин оповещает о проводимых акциях, скидках, поступлении новых коллекций.
Тенденцией среди малого бизнеса является передача бухгалтерского учета на аутсорсинг. Специалисты получат Вашу отчетность и отчеты на любом этапе после проведения аудита. Бухгалтерский учет будет вестись квалифицированными бухгалтерами, финансовая ответственность которых застрахована. Это значит, что если что-то пойдет не так, штраф будете платить не вы, а аутсорсер. Здесь вы можете увидеть расценки на услуги, предназначенные для вашей компании.
Общие правила оформления витрин
Тема должна быть очевидна не только дизайнеру, но и прохожим. Например, у праздничных оконных украшений есть соответствующий атрибут: сердце в День святого Валентина, весенние цветы — перед 8 марта, или елочки в предновогодний период.
Выберите центральный компонент
Один из элементов композиции должен быть основным — тем, который бросается в глаза. Особенно это актуально для витрин, расположенных на оживленных улицах. Центр композиции находится на уровне глаз и может быть чем угодно, не обязательно продуктом. центральный компонент выделяется яркими цветами, освещением и расположением в композиции.
Ваши клиенты водители или автомобилисты?
При оформлении витрины необходимо учитывать, кто ее увидит – пешеходы или автомобилисты. Если это люди, проходящие по тротуару рекомендуется использовать больше мелких деталей. Если витрина в основном просматривается из автомобиля — элементы должны быть крупными и яркими по цвету, а детали можно опустить.
Витрина в виде тестера
Оформляя витрину, не пытайтесь показать все товары. Если выложить все лучшее сразу, эффект будет хуже. Витрины — это представление, а не каталоги товаров.
Гармония и равновесие
Композиция должна быть сбалансированной и последовательной, даже если она состоит из множества элементов или ярких цветов.
Использовать разные материалы
Например, чтобы украсить витрины магазина одежды, нужно не только взять манекены и одежду — но и расставить мебель, использовать ткани, аксессуары, сувениры и прочее. Используйте товарные модели, их увеличенные копии. Что делать, если у вас небольшой бюджет на оформление окон? Об этом вы узнаете ниже:
Малобюджетная витрина не значит плохая. Они могут как привлекать покупателей в магазин, так и продавать товары. Главное при проектировании применять все правила коммерческой витрины: правильно направлять свет на предметы в витрине, группировать манекены в 3D вместо того, чтобы выстраивать их в ряд, стилистически связывать комплекты на манекенах.
Понятие «витрина» в законодательстве не отражено, поэтому оформление витрин не требует разрешения.
Выделите продукт
В основе концепции этой витрины лежат сезонные коллекции, представленные на манекенах или вспомогательных конструкциях. Орнамент в витринах товара может отсутствовать или быть минимальным.
Используйте гротеск
Техника использования и подчеркивания элемента дизайна с помощью размера, цвета или необычного использования (например, яркой вишни или солнечного желтого). Он может быть огромным и выглядеть самодостаточным ярким декором рядом с портфелем или набором манекенов на витрине.
Световое оформление
Важно понимать, что витрина может быть очень хорошо оформлена, но не очень эффективна, если не хватает освещения. Но с правильной настройкой света магазин может привлечь больше внимания. Для освещения предмета в витрине вместо ближнего к нему прожектора используем два соседних прожектора и освещаем предмет скрещенными лучами с двух противоположных сторон.
Акцент на цвет
Основная концепция витрины такого типа заключается в возможности грамотно подобрать цвет выставленных в ней товаров и декоративных элементов, дополняющих общую композицию. Например, в однотонной витрине доминантно будет смотреться манекен в платье, контрастирующем с цветом фона.
3D-эффект
Такие дисплеи создаются путем манипулирования фотографическими изображениями и повторения подобных изображений на манекенах. Диорамы позволяют смотреть на них дольше, чем на стандартно оформленные «витрины».
Обратите внимание на цвет и свет
Используйте яркие цвета или контрасты, чтобы привлечь внимание к центральному элементу. Если в магазине есть фирменные цвета, используйте их. Свет имеет решающее значение для витрин: основное освещение и точечные светильники для основных компонентов. Перегоревшие лампочки не допускаются.
Сезонная тенденция
Теплые времена года предполагают ботаническую тему — цветы, травы, веточки. Растительность может быть взята из природных или искусственных материалов. Где растения, там и животные: популярны насекомые, животные, морские животные.
Архитектурные витрины представляют собой сложные композиции, выходящие за пределы окон и выходящие на улицу. Например, оформление витрин кафе включает в себя гирлянду цветов, переходящую на летнюю террасу, или содержит юмористические истории, которые прохожие захотят сфотографировать и разместить в социальных сетях, делая вам бесплатную рекламу.
И последнее: витрина — это ярко освещенное место, откуда можно рассмотреть ее вблизи, поэтому стекло должно быть очень чистым, и на нем также не должно быть пятен. Каким бы красивым ни было оформление, его необходимо регулярно обновлять.
Источник: otkroi-magazin.ru