Из 2 листов цветной бумаги можно сделать для украшения 6 одинаковых

В апреле в школах будут проходить ВПР — Всероссийские проверочные работы (для тех, кто не знает, что это). В выпускных классах (9-х и 11-х) ВПР пишутся только теми учащимися, которые не сдают соответствующие ОГЭ или ЕГЭ по данному предмету. В начальной школе ВПР проводятся по математике, русскому языку и окружающему миру. В других классах по другим предметам, но я не об этом.

У двух моих подруг дети учатся в 4-ом классе. Моему сыну уже 17, и я уже давно (слава богу) не делаю с ним уроки, но вот мои подружки подолгу сидят с детками за уроками и часто помогают им решать задачки.

Порой попадаются такие, которые ставят в тупик родителей, уж я не говорю о детях. К таким задачам относятся задачи для подготовки к ВПР. Иногда подруги обращаются ко мне за помощью: просят не просто помочь их решить, а именно объяснить решение, чтобы дети поняли его. Сегодня я предлагаю Вашему вниманию одну из таких задач.

Задача 1.

Полоску бумаги разрезали на 5 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 5 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 5 частей. Так поступили много раз: на каждом шагу самую большую часть разрезали на 5. Могло ли в итоге получиться 399 частей.

БАБОЧКИ из БУМАГИ / DIY Butterfly Room Decor / ОРИГАМИ БАБОЧКА

Чтобы решить задачу, нагляднее сделать чертёж: представим полоску бумаги в виде отрезка, который разделим на 5 частей (неравных частей). Итак:

Читайте также:
Какие украшения для 30 лет

Разрезаем первый раз — получаем 5 отрезков ( частей ) ;

Источник: dzen.ru

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 62

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 62

Числа от 1 до 100
Умножение и деление

169. После того, как дети израсходовали 9 листов цветной бумаги, у них осталось в 3 раза больше листов, чем они израсходовали. Сколько листов цветной бумаги было сначала?

Выбери и обозначь номерами 1) и 2) равенства, которые составляют решение задачи, и запиши ответ.

1) 9 • 3 = 27 (л.)
2) 9 + 27 = 36 (л.)
О т в е т: 36 листов.

170. Для детских подарков купили 24 кг мандаринов в четырёх ящиках, во всех поровну. Израсходовали все мандарины из трёх ящиков. Сколько килограммов мандаринов израсходовали?

Запиши действие к каждому вопросу.

1) Сколько килограммов мандаринов в одном ящике?

24 : 4 = 6 (кг)

2) Сколько килограммов мандаринов израсходовали?

6 • 3 = 18 (кг) О т в е т: израсходовали 18 кг.

Источник: razviwaika.ru

Учебник. Моро 2 класс 2 часть. Страница 36

matem1234

Родина оригами — Япония. На японском языке ОРИ — сгибать, ГАМИ — бумага. Если сложить эти два слова, получим: ОРИГАМИ — сгибать бумагу, или работать с бумагой.

Бумажный АНТИСТРЕСС из сердечек НЕ ОРИГАМИ!

Из бумаги можно сделать различные фигурки животных, птиц, рыб, цветы и многое другое. Японцы разработали систему знаков, с помощью которой можно показать, как надо работать с бумагой, чтобы сложить выбранную фигуру. Вот некоторые из них.

Учебник. Моро 2 класс 2 часть. Страница 36

В оригами это линия сгиба.

Она показывает, что сгибать надо лист на себя.

Но не просто, а туда и обратно, ведь стрелка — вот такая:

И сгибать надо пополам.

На это указывают две чёрточки.
Возьми прямоугольный лист зелёной бумаги и по приведённым чертежам изготовь головку лягушки.

Читайте также:
Как подарить украшения любимой

Учебник. Моро 2 класс 2 часть. Страница 36Учебник. Моро 2 класс 2 часть. Страница 36

• Постарайтесь побольше узнать об оригами. Попросите родителей, старших братьев, сестёр или библиотекаря подобрать книги об оригами. Если есть возможность воспользоваться компьютером, то можно найти с его помощью планы изготовления многих поделок. Эти планы даются в графическом виде, как на этих страницах.

Работать можно индивидуально, в парах или группах.

• Обсудите, как вы будете работать: кто будет собирать информацию об оригами, кто какие фигурки будет изготавливать, будете ли вы их фотографировать и создавать альбом «Оригами. Наши поделки». Договоритесь о сроках работы.

• По окончании работы организуйте выставку поделок и представьте её родителям, детям из других классов. Оцените результат работы: что удалось, что не удалось и почему.

Учебник. Моро 2 класс 2 часть. Страница 36

Тема проекта: «Оригами»

Задача проекта: составить альбом «Оригами. Наши поделки».

Распределение работы между членами группы:

  • поиск информации об оригами – Света Мишина;
  • поиск схем создания поделок в технике оригами – Илья Менкалов;
  • изготовление поделок по найденным схемам – Маша Петрова, Дима Светов, Настя Потапкина;
  • фотографирование изготовленных поделок и распечатка фотографий – Никита Степанов;
  • оформление работы в виде альбома – Саша Поветкин.

Срок выполнения работы:

  • Света Мишина, Илья Менкалов – до 9 марта;
  • Маша Петрова, Дима Светов, Настя Потапкина – до 14 марта;
  • Никита Степанов – до 16 марта;
  • Саша Поветкин — до 19 марта.

Результат работы группы:

Виды орнаментов и узоров на посуде

Орнаменты с изображением растений, животных или людей – это узоры и орнаменты, в которых присутствуют ритмично повторяющиеся образы людей, зверей, рыб, насекомых, птиц, цветов, листьев, трав, плодов и т.д. По научному такие орнаменты называются антропоморфными (с изображением людей), зооморфными (с изображением животных) или фитоморфными (растительными, с изображением растений).

Читайте также:
Как нарисовать татарские украшения

Источник: matem1234.ru

Рейтинг
Загрузка ...