Получи верный ответ на вопрос «Из двух листов цв. бумаги можно сделать для украшения ёлки 6 одинаковых фонариков. Сколько можно сделать фанариков из 8 таких же листов? . » по предмету Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Новые вопросы по математике
Цена альбома 4 грн, а книжки-6 грн. Мальчик за книжки заплатил 24 грн. Сколько денег заплатил мальчик за такое же количество альбомов?
Вездеход проехал путь от одного поселка до другого со скоростью 42 км/ч. Он проехал 7 часов со скоростью 36 км/ч. А потом еще 6 ч. Найдите скорость на втором участке движение вездехода
Сколько различных нечетных двкзначных чисел можно записпать с помощью цифр 1.3.5.7.8?
Извиняюсь помогите 4 * (14*-3) = 1
Первое число в последовательности 2/3, а каждое следующее на 4/5 больше предыдущего. Найдите число, которое в этой последовательности на шестом месте.
Главная » Математика » Из двух листов цв. бумаги можно сделать для украшения ёлки 6 одинаковых фонариков. Сколько можно сделать фанариков из 8 таких же листов?
Как сделать фонарик из бумаги
Источник: 4i5.ru
Из двух листов цв. бумаги можно сделать для украшения ёлки 6 одинаковых фонариков. Сколько можно сделать фанариков из 8 таких же листов?
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Из двух листов цв. бумаги можно сделать для украшения ёлки 6 одинаковых фонариков. Сколько можно сделать фанариков из 8 таких же листов? . » по предмету Математика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Новые вопросы по математике
2 тыс=. Дес 2 дес. тыс.=тысяч. 5 сот тысяч=дес. тыс 3 дес. тыс=сот тысяч 10 дес=ед 20 дес. тыс=сот тысяч
В треугольнике авс сторона ав=корень из 43, вс=корень из 59, ас=4. Найдите величину наибольшего угла
Сколько существует различных расположений 15 монеток, в которых нет 2 подряд идущих орлов?
Стороны треугольника равны 3/8 м, 1/2 м, 5/6 м. Найти периметр.
Всем привет. В магазине в 1 день продали 35%, во 2 — 28%всеховощей, А в 3 — оставшиеся 333 кг. Сколько кг овощейбыло в магазине первоначально?
Главная » Математика » Из двух листов цв. бумаги можно сделать для украшения ёлки 6 одинаковых фонариков. Сколько можно сделать фанариков из 8 таких же листов?
Источник: urokam.net
Р ешить задачу
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Р ешение
Ответ
Суммарное число фонариков результата: 24 фонарика
Как сделать конус из листа бумаги, ватмана или картона своими руками. Основа для елки.
Это задача, в которой один или несколько объектов, где по каждому объекту своя формула q = p ⋅ c, где c — количество в некоторых единицах, p — условно «цена» за эту единицу, и q — условно «цена» за все эти единицы. Обычно «ценой» выступают деньги, но могут быть вес, длина и др. величины. Эту величину будем называть базовой.
Для решения такой задачи нужно понять, сколько всего объектов, и по каждому объекту что является этими q, p и c. Затем выбрать базовую единицу, и если у разных объектов q или p отличаются от неё, то привести их все к базовой. Часто в задаче фигрурирует общая сумма всех q и остаток (для денег это сдача). Условиями могут оформляться разные соотношения между этими величинами — это просто дополнительные уравнения в систему уравнений.
В ариант решения №1 (Универсальный)
- qус = p ⋅ cус , где qус — суммарное число фонариков условия, p — число фонариков на лист, cус — количество листов условия;
- qрез = p ⋅ cрез , где qрез — суммарное число фонариков результата, p — число фонариков на лист, cрез — количество листов результата;
Из двух листов cус = 2 листа цветной бумаги можно сделать для украшения елки 6 одинаковых фонариков. qус = 6 фонариков Сколько таких фонариков qрез = ? фонарик можно сделать из восьми таких же листов cрез = 8 листов бумаги?
Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них — выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):
0 шаг | 6 = p ⋅ 2 | qрез = p ⋅ 8 | Исходная система уравнений |
1 шаг | 6 /2 = p | qрез = p ⋅ 8 | Разделили правую и левую части на 2. |
2 шаг | p = 3 | qрез = p ⋅ 8 | Переставили левую и правую части. |
3 шаг | p = 3 | qрез = 8 ⋅ 3 | Заменили p на 3. |
4 шаг | p = 3 | qрез = 24 | Готово! |
qрез = 24 фонарика
В ариант решения №2 (Школьный)
Школьный способ для этого типа задач состоит в том, чтобы составить одно уравнение с одной неизвестной величиной.
Источник: www.reshi.ru