Из чего украшения tous

Вице-президент бренда Tous Роза Тоус – о том, как находить баланс между семьей и работой и построить бизнес-империю, которая будет развиваться на протяжении столетия.

Испанский дом Tous имеет поистине уникальную историю. В 1920 году Сальвадор Тоус Блави и его жена Тереза Понса Мас открыли небольшую мастерскую в Манресе под Барселоной по ремонту часов, которая постепенно стала также заниматься и украшениями. В 1965 году пара передала компанию сыну Сальвадору Тоусу-младшему, который женился на соседской девушке Розе Ориол.

Она проявила выдающийся талант к ювелирному делу. Небольшая семейная компания стала динамично развиваться, и сегодня это настоящая бизнес-империя с более чем 700 бутиками в 53 странах и 4000 сотрудников по всему миру. В 2020 году дом Tous готовится с блеском отметить свое столетие.

Мы поговорили с дочерью этой четы Розой Тоус, вице-президентом Tous, и узнали у нее, как находить баланс между семьей и работой, какие украшения особенно любят русские покупательницы, и что нужно сделать женщине, чтобы сегодня построить успешный бизнес.

Распаковка украшений от TOUS/моя коллекция на миллион

Marie Claire: Роза, есть ли в вашей шкатулке украшения, которые имеют особую ценность для вас?

Роза Тоус: Моими первыми украшениями были серьги с бирюзой. Я их надела в семь или восемь лет на первое причастие. Важные моменты моей жизни всегда сопровождали украшения. Среди них самые для меня дорогие – те, что дарили родители.

Работая по всему миру, чувствуете ли вы, что предпочтения российских покупательниц отличаются от жительниц других стран?

Всюду в мире женщины любят украшения. Русским особенно нравится наш главный символ – медвежонок. Здесь любят жемчуг. Популярнее всего кольца и серьги. Вероятно, это связано и с климатом.

Сейчас все активно интересуются эко-повесткой, а модные бренды вовсю стараются сделать свой бизнес более eco-friendly. Какие шаги предпринимает Tous, чтобы соответствовать экологическим стандартам?

На сайте Tous вы увидете наш манифест устойчивого развития. Он рассказывает о том, как мы адаптируемся к ответственному потреблению. Эти задачи всегда присутствуют в повестке заседаний нашего совета директоров.

В следующем году Tous отмечает столетний юбилей. Как будете праздновать?

Это будет очень радостное событие, мы пригласим всех наших представителей, всех, кто причастен к жизни бренда. И, конечно, по этому случаю мы выпустим специальную коллекцию.

Читайте также:
Украшение для учителя своими руками

На ваш взгляд, какие ценности Tous за вековую историю остались неизменными?

Неизменны главные ценности – нежность, творчество и приверженность традициям. Однако в современном мире к нам пришли глобальный подход, устойчивое развитие и цифровые технологии.

Tous – семейное дело, которое развивали три поколения. Как вам удается балансировать между семьей и работой, когда они настолько тесно пересекаются?

Это очень трудно (смеется). Но мы придумали, как это разрешить. Есть время, когда мы только с семьей и детьми. И когда мы все вместе работаем. У нас есть семейный совет, и там мы говорим исключительно о бизнесе.

Как думаете, могли бы вы со временем переключиться на какую-то другую сферу деятельности?

Не думаю. Сколько себя помню, всегда была в среде ювелиров. Я в ней выросла и вряд ли смогла бы заниматься чем-то другим.

Хотя история Tous неразрывно связана с Испанией, сейчас ваша компания активно развивается за ее пределами. Подстраиваетесь ли вы под какие-то специфические запросы жительниц разных стран?

Для этого у нас есть местные команды, они помогают нам лучше понять менталитет. Иногда, конечно, мы адаптируем коллекции для каждого отдельного рынка и даже делаем специальные капсулы. Сейчас мы думаем создать коллекцию для России.

Расскажите о новой коллекции. Какие украшения точно обречены на sold out?

Солдаут – это лучшее, что может с нами произойти (смеется). Ведь лучше всего украшения выглядят, когда их носят. В Москве мы представили коллекцию Atelier Tous, это самые эксклюзивные украшения категории высокого ювелирного искусства. Они выполнены в единственном экземпляре из самых благородных камней и металлов вручную, с применением сложных ремесленных техник.

На вашем сайте написано, что 85% сотрудников компании – женщины, что в современном мире особенно важно. Какие советы вы можете дать целеустремленным девушкам для построения карьеры?

Если они хотят добиться успеха, то необходимо найти баланс между семьей и работой. Для начала стоит хорошо организовать свою личную жизнь, а потом, если женщина хочет открыть свою компанию и начать собственный бизнес, нужно много времени, ресурсов и, конечно же, любовь и страсть к этому делу.

Насколько для вас важна работа с инфлюенсерами? Кто из звездных поклонников особенно близок Tous?

Читайте также:
Экологичные украшения своими руками

Сегодня, безусловно, это очень важно, потому что меняется парадигма коммуникации. На фоне тенденции, когда все переходит в цифровое пространство, бизнесу надо к этому адаптироваться. Мы стремимся к искренним отношениям с инфлюенсерами – они не должны быть основаны только на контракте. Нужно, чтобы им нравился бренд, они разделяли наши главные ценности – нежность, радость и молодость духа.

Мир сейчас меняется намного быстрее, чем, например, в прошлом веке. Для вас важнее подстраиваться под запросы современных покупателей и актуальные тенденции на рынке или быть верными традициям?

Конечно, в нашем деле нужен баланс между тем и другим. Для Tous важно уметь адаптироваться к новым трендам, тенденциям, а также к возможностям, которые теперь появляются. Наш digital-отдел занимается новыми технологиями и с учетом новых тенденций развивает направления e-commerce, big data, искусственный интеллект. Он также планирует коммуникацию с нашими клиентами в цифровом пространстве.

В Tous совмещают разные техники: у нас по-прежнему есть ремесленники, которые производят украшения традиционно вручную, и есть высокие технологии, такие как 3D-сканеры, 3D-принтеры и синтетизация (это когда специальная машина по получени задания от компьютера из порошка создает металл).

В чем секрет успеха семейного бизнеса? Почему какие-то компании не выдерживают и пяти лет, а другие перешагивают вековой рубеж?

Я думаю, что главное – это гармония разума и сердца. То есть, все должно хорошо продумываться, делаться с любовью. И важна правильная команда настоящих профессионалов, которые все делают вместе и помогают бренду расти.

Фото: Getty Images, Legion Media, архив пресс-служб

Источник: www.marieclaire.ru

Tous: украшения бренда, их дебют в интернете

Аксессуары марки тоус

Любителям изысканных, классических, и в то же время современных ювелирных украшений, очень понравятся изделия ювелирного дома Tous.

Tous – всемирно известный бренд, магазины которого находятся во всем мире. Эти украшения славятся своей изысканностью и неповторимостью, их любят как юные модницы, так и женщины классического стиля.

Тоус украшения подчеркнут или довершат любой образ, так как при создании учитывались все пожелания прекрасного пола. Эта ювелирная компания всегда идет в ногу со временем, и сейчас украшения tous можно приобрести не только в фирменных магазинах, но и в интернете. Покупка tous украшений через интернет дает ряд преимуществ: не выходя из дома можно выбрать и купить украшение, не надо ехать и искать магазин Tous, выбрать любую ценовую категорию, так как интернет предлагает еще и недорогие качественные копии tous украшений.

Читайте также:
Как упаковать ювелирное украшение

История Tous

Украшения бренла тоус

История бренда TO U S начинается в 1920 году, в пригороде Барселоны – Манрезе. Испанец Сальвадор Тоус Блави открывает маленькую часовую мастерскую, которая постепенно переросла в часовое производство. И только после женитьбы сына Сальвадора на Розе Ореол, небольшой семейный бизнес стал процветающей ювелирной компанией.

Роза Ореол принесла в компанию много новых, дизайнерских, уникальных идей, а главное, логотип компании – Мишка Тоус. Этот бренд за последние 25 лет несколько раз немного менял формы, но остается все тот же мишка, навевающий детские воспоминания. Розе Ореол пришла эта идея во время путешествия: увидев плюшевого мишку в магазине, на нее нахлынули теплые, радостные воспоминания, и она решила объединить счастливые моменты в жизни и ювелирные украшения. Так и родился символ фирмы tous.

Самый последний мишка — круглый, собрал в себе все изменения, которые происходили с ним за все эти годы. Ведь в каждой коллекции украшений tous этот символ немного изменялся для того, чтобы оставаться всегда современным брендом. С 2000 года основатели фирмы tous решили разнообразить свои коллекции украшений различными аксессуарами и парфюмерией. Так, появились коллекции сумок и кожаных изделий с брендом Tous.

Рекламная кампания ювелирного дома

Наибольшую популярность этот ювелирный бренд получил после привлечения в рекламные кампании звезд мирового уровня. С 2008 года лицом компании была Кайли Миноуг, после чего значительно увеличились продажи, и узнаваемость бренда. Сейчас лицом компании стала испанская актриса Бланка Соарес. Она рекламирует новый стиль последней коллекции дома Toys — одевать много браслетов и колец сразу. Новую коллекцию украшений можно увидеть в интернете.

Большой выбор украшений

Продукция марки тоус

На сегодняшний день мировой бренд Тоус стал более доступен для разных слоев населения, благодаря открытию интернет-магазинов, в которых можно приобрести качественные копии из позолоченной стали. Ведь оригиналы изготавливаются из драгоценных металлов, а это не все могут себе позволить. Для того чтобы купить через интернет эти копии, надо написать в поисковике фразу:»tous украшения интернет» и выбрать из предложенного в каталоге любое украшение, или аксессуар. Особенно актуально в праздники, когда хочется порадовать родных и близких подарками, в интернет-магазине можно выбрать украшение начиная с 1500 рублей. Разнообразие товаров tous очень велико:

  1. Подвески и кулоны. Изготовлены из серебра 925 пробы, или гипоаллергенной стали покрытой родием, благодаря которому изделия не теряют цвет. Обычно сделаны в форме медвежонка, с фирменным логотипом и черным бархатным мешочком в подарок.
  2. Браслеты разных форм, толстые с фирменной гравировкой и мишкой, тонкие, со вставками цветного стекла, упакованные в черный, бархатный мешочек, будут замечательным подарком как для юной девушки, так и для взрослой женщины.
  3. Серьги. В виде гвоздиков с любимым мишкой, или в виде висюлек с логотипом компании.
  4. Кольца. Очень большой выбор колец в форме печати, тонкие, с элементами разноцветных вставок, из ювелирного сплава, полюбит как модница, так и любительница классического стиля. Также все эти украшения могут идти в наборе.
Читайте также:
Критерии удачного использования украшения речи

В общем, в интернет-магазине можно купить недорогие, качественные копии украшений tous, сделанные под золото. Но, для любителей настоящего золота и драгоценных камней, есть фирменный интернет-магазин Tous. Цены значительно выше, но золотые оригиналы стоят этого. Есть украшения на любой вкус: золотые серьги с жемчугом, драгоценными камнями, ожерелья, браслеты, кольца с Содалитом, Амазонитом, Опалом, Хрусталем. Товары не только для женщин, но и для мужчин: запонки, браслеты в основном в строгом стиле из нержавеющего металла и золота.

Виды аксессуаров

  1. Кошельки и сумочки: бумажники , портмоне, сделанные из водоотталкивающего текстиля, кожи, с золотой отделкой.
  2. Шарфы и шали. Дополнят стильный образ. Изготовлены из разного материала в разнообразной цветовой гамме.
  3. Для офиса — шариковые ручки из нержавеющей стали с фирменным логотипом tous.
  4. Другие аксессуары: чехлы для мобильных телефонов, косметички.
  5. Для мужчин — шариковые ручки, брелок. Кольца для ключей, кошелек-брелок, брелок, изготовлены из серебра, кожи и других материалов.
  6. Зонты. Всегда у модницы к стильной сумочке должен быть стильный зонт tous.

О большом разнообразии и выборе украшений, и аксессуаров мирового бренда Tous можно писать много. Важно увидеть своими глазами эти модные, стильные и в то же время классические тоус украшения, полюбить их и не расставаться никогда. Посмотреть, потрогать, примерить можно в магазинах Tous в Москве, их открылось уже 8. А следить за последними новостями, новыми коллекциями ювелирного дома Tous, можно в социальной сети Контакт на официальной странице Tous Jewelry – Russia.

Источник: kamni.guru

Tous: семейные ценности в украшениях

Если вы не представляете свою жизнь без украшений и не можете пройти мимо ювелирных прилавков, приглашаем вас в царство красоты и тонкой ювелирной работы. Вот уже 100 лет испанский бренд Tours не перестает удивлять и восхищать своим творчеством.

Читайте также:
Цветы крючком схемы с описанием для украшения шапок

История этого ювелирного бренда длится уже сто лет, а начиналось все в маленьком каталонском городке Манреса. Супруги Сальвадор Тоус Блави и Мария Понса Мас открыли первый магазин в 1920, решив, что после Первой мировой войны золото станет идеальным вложением. До этого Сальвадор занимался ремонтом часов, поэтому стильные наручные часы были главным украшением первых коллекций.

Tous изначально был семейным бизнесом, который в последствии перешел в руки Сальвадору Тоусу-младшему, который вместе с женой Розой Ориол разработал первую полноценную ювелирную коллекцию. Кстати, именно Роза в 1985 году придумала визитную карточку бренда – золотого мишку. И это при том, что Тоусы-старшие не сразу допустили ее к семейному бизнесу, долго присматриваясь к избраннице сына.

Любовь к игрушкам не удивительна, ведь у Сальвадора и Розы в то время подрастали четыре дочери: Роза, Альба, Лаура и Марта, которые поддержали семейные ценности, войдя в дело.

enter image description here

Семья Тоус: Лаура Тоус, Альба Тоус, Сальвадор Тоус, Роза Ориол, Роза Тоус и Марта Тоус

О секрете успеха бренда Роза Тоус сегодня говорит следующее:

Я всегда говорила, что в модном бизнесе нужно иметь две головы. В нашей компании была креативная голова моей мамы, которая является душой бренда. А отец выполнял роль руководителя, стратега и финансиста. Вы всегда должны учитывать эти две очень важные стороны. Ведь хороший создатель не всегда успешный бизнесмен.

У моей мамы всегда была возможность свободно творить, а отец заботился обо всем остальном, следил за тем, чтобы созданные ею вещи хорошо продавались. Я думаю, они создали очень хорошую команду, которую мы с сестрами видели и дома, и потом в работе.

Украшения Tous любят знаменитости. Дженнифер Лопес, Гвинет Пелтроу и другие селебрити с удовольствием снимались в рекламных кампаниях марки.

enter image description here

enter image description here

Лицом бренда в прошлом году стала актриса Эмма Робертс – актриса, которую мы знаем по фильмам «Взрослый мир», «Мы Миллеры» и «Нерв», а также по сериалам «Американская история ужасов» и «Королевы крика». В Tous не случайно выбрали именно Эмму (с ее-то умением выражать эмоции!)

Источник: www.bunddler.com

Рейтинг
Загрузка ...