Еще с украшений восточной тематики 20-х годов ювелиры Van Cleef Arpels, 1971 г. » />
Похожим по стилистике получилось созданное в 1929 году колье по заказу египетской принцессы Фаизы. Бриллиантовое колье венчают девять ярких полированных бусин изумруда из кладовых египетской династии.
Основными акцентными элементами короны являются изумруды, которые идеально совпадают по цвету с мягкой часть короны из зеленого бархата. Доминантой богато украшенной 1 469 бриллиантами, 34 рубинами, шпинелями и жемчугом короны является резной 150-каратный изумруд. В настоящий момент корона хранится в Иране, ее копии есть также в музее ювелирного дома Van Cleef Arpels, 1966 г.» />
В 1971 году ювелирный дом выполняет заказ для супруги имама Ага Хана IV принцессы Бегум Салимы. Для принцессы, рожденной в Индии, Van Cleef Arpels, 1971 г. » />
В своих современных коллекциях Van Cleef Arpels » />jtrend.ru
Van Cleef Arpels на своем сайте раскрывает некоторые секреты ювелирного мастерства. Все материалы и фотографии взяты с сайта фирмы.
Витражная эмаль
Прозрачная витражная эмаль, напоминающая цветное стекло, создает восхитительную игру света. Сначала мастера изготавливают ажурный каркас изделия, затем пространство между перегородками постепенно заполняют эмалью, подвергая каждый ее слой обжигу. В результате получается яркое, красочное, играющее на свету изображение.
Нанесение перегородчатой эмали на крылья бабочки, часы Lady Arpels Papillon Automate
Эмаль в технике гризайль
Эмаль в технике гризайль, возникшая в Лиможе в XVI веке, поражает удивительным эффектом игры света и тени, который достигается благодаря взаимодействию всего двух цветов. Металлическую основу покрывают черной или синей эмалью, которую затем расписывают белой краской «Blanc de Limoges», нанося ее более тонким, полупрозрачным, или более плотным слоем. Такое двухцветное изображение придает циферблату таинственную глубину. Мастера Van Cleef Arpels использовал эту традиционную художественную технику в 1910-х для украшения циферблатов часов, а в 1930-х она также появилась на корпусах, пудреницах и драгоценных Минодьерах.
Пудреница, золотое гильоше, конец 1940-х годов
Портсигар, золотое гильоше и бриллианты, конец 1930-х годов
Невидимая оправа
Невидимая оправа – это легендарный символ мастерства Van Cleef Arpels
Источник: www.passionforum.ru
Драгоценности руки и сердца
Ювелирный дом Van Cleef Изумруды», «Бриллианты», «Рубины», «Сапфиры» плюс «Полудрагоценные камни».
Van Cleef Arpels на Place Vendome, 22 дочь одного бриллиантового мастера Эстель Арпелс вышла замуж за сына другого бриллиантового мастера Альфреда ван Клифа. У Эстель Арпелс и Альфреда ван Клифа получились идеальная бриллиантовая семья и целый ювелирный дом.
На самом деле Van Cleef Arpels уже гораздо больше своих самых знаменитых клиентов — герцогини Виндзорской, Грейс Келли, Марлен Дитрих, Элизабет Тейлор и других звезд света и экрана. Van Cleef Arpels — это прежде всего очень сентиментальность, это бриллиантовая пасторальная сказка с обязательной красивой и яркой свадьбой в финале.
Иметь украшение от Van Cleef Arpels нет места драме, нет места трагедии — принц к принцессе придет во что бы то ни стало.
Так вот взял однажды и пришел к Уоллис Симпсон, так называемой «дважды разведенной американке», принц Уэльский, отрекшийся ради этой женитьбы британский король Эдуард VIII. Свадебные украшения для пары готовили ювелиры Van Cleef Arpels. И даже черный маг, в роли которого выступал Альфред Хичкок, обожавший Грейс Келли как актрису, не смог помешать этой прекрасной сказке.
Любой французский старый ювелирный дом — это в первую очередь миф. Boucheron — роковая французская любовь, ядовитое красное вино, куртизанки, рубиновые змеи. Van Cleef Пантера», как кошка, ходит сама по себе. И в этой схватке победителем (если вообще возможно говорить о победителе) выходит Van Cleef Arpels будет встречать свой юбилей,— в высшей степени классическая коллекция. Здесь есть легендарный старый французский дух, то есть идеально сбалансированная смесь классицизма и буржуазности. Эти сложные украшения — парадные, вечерние, но они могли родиться не в дворцовую (тогда они едва ли могли быть носибельными, и более того, очень удобными к носке, какими являются украшения Pierres de Caractere), а именно в буржуазную эпоху, требовавшую демонстрации драгоценностей в свете. Но и сама буржуазность Pierres de Caractere — именно старая, то есть это не новые европейские послевоенные капиталы, а серьезное, архивное, вандомское наследие.
В Pierres de Caractere есть большая гибкость форм и стиля украшений. Суровый геометризм ар-деко и рядом почти джазовая, почти что голливудская асимметрия, хрестоматийные для Van Cleef высокие», острые ампирные кольца, словно ювелирам заказанные Марией-Луизой, второй супругой Наполеона. Есть явно прописанная индийская тема, которую ввели в французскую ювелирную моду в 1920-х годах махараджи, заказывавшие у домов с Place Vendome украшения для себя.
Все украшения Pierres de Caractere — а их делают в небольшом ателье, расположенном над бутиком на Place Vendome, 22,— имеют и еще одну особенность. Для этой коллекции собраны редкие драгоценные камни (а также самые редкие и крупные полудрагоценные, например голубые аквамарины и оранжевые гранаты очень хорошей каратности). Собрание хороших камней — большая удача для любого ювелирного дома. Однако камни, собранные для Pierres de Caractere,— лишь ноты (пусть и очень важные ноты), по которым играют свою ведущую партию ювелиры.
Коллекция Pierres de Caractere соединяет в себе две истории. Первая — редкие большие камни, которые дом собирал специально для этой коллекции со всего мира в течение трех лет (все украшения коллекции выполнены из платины). Вторая — «исторический» ювелирный дизайн, патинированный и внемодный.
За эти украшения, свидетельства счастливой любви, вне сомнения, развернется самая настоящая борьба среди клиенток Van Cleef https://www.kommersant.ru/doc/633427″ target=»_blank»]www.kommersant.ru[/mask_link]