Вопрос по окружающему миру:
Окружающий мир.2 класс . в атласе- определителе. от земли до неба. найди информацию о том из каких камней делают украшения. запиши названия этих камней
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 27.03.2018 07:15
- Окружающий мир
- remove_red_eye 15427
- thumb_up 45
Ответы и объяснения 2
dseathaidrf177
Агат сапфир рубин яшма сердолик
- 28.03.2018 07:21
- thumb_up 27
cheagevieno489
Бусы и кулоны делают из аметиста,сердолика,лазурита,яшмы,розового кварца,тигровый глаз и многих других
- 29.03.2018 11:13
- thumb_up 33
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Окружающий мир 2 класс, Перспектива, с 90-93, тема урока «Шестиногие и восьминогие»
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.
Источник: online-otvet.ru
Страница 71 — ГДЗ по Окружающему миру для 2 класса Рабочая тетрадь Плешаков А.А. Часть 1.
Рассмотрим ответы на Страница 71 из рабочей тетради по окружающему миру для 2 класса Плешакова
2. Подумайте и напишите, во что люди могут превратить эти материалы
3. Составь производственные цепочки
4. В атласе-определителе “От земли до неба” найди информацию о том, из каких камней делают украшения. Запиши названия этих камней.
Если хочешь, придумай и нарисуй на отдельном листке украшение из камня (для дома, для подарка маме или еще кому-нибудь).
Ответы к рабочей тетради
Часть 1 (страницы)
Часть 2 (страницы)
Научный дневник (страницы)
Источник: gdzwow.com
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1 часть. Комнатные растения
Окружающий мир 2 класс 1 часть. Из чего что сделано стр. 108 – 111
Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, из чего что сделано и как осуществляется производство различных предметов.
1) Вспомни, что такое рукотворный мир.
Рукотворный мир — это всё, сделанное руками человека.
2) Для изготовления каких предметов нужна древесина?
Из древесины изготавливают мебель, карандаши, линейки, сувениры, бумагу, упаковку.
На рисунке накроем изображения книги, карандашей, стула.
Металлические предметы — нож и ножницы. Из глины делают посуду и кирпичи. Из шерсти шарф и варежки.
3) Познакомьтесь по учебнику с производством различных изделий. Подготовьте сообщение классу.
Сообщение «Производство различных изделий» для 2 класса
Производство любого изделия представляет собой длительный процесс, в котором принимает участие множество людей.
Прежде всего, для производства любого изделия требуется исходное сырьё. Его могут добывать разными способами, например, в карьерах как глину, или вырубая леса.
Сырьё проходит несколько этапов переработки, в результате которой получается заготовка изделия. Эту заготовку доводится до окончательного вида, её красят, обрабатывают, придают красивый вид.
Только после этого готовым изделием можно пользоваться.
4) Расскажите по рисункам, как из глины делают вазы, кувшины и другие предметы.
Рассказ «Это всё из глины» для 2 класса
Глины добывают на особых карьерах с помощью экскаваторов.
Добытая глина поступает в мастерскую, где её замачивают и разминают. Потом гончар лепит из глины кувшин или вазу, он использует специальный вращающийся круг.
После этого полученное изделие отправляют в печь для обжига, чтобы оно стало твёрдым и сохранило форму.
А в заключение вазу или кувшин расписывает красками художник. Чтобы изделие стало ярким и красивым.
5) Изобразите эту производственную цепочку с помощью Модели.
Модель изготовления изделий из глины для 2 класса
6) Какие ещё материалы люди берут из неживой природы? Что изготавливают из этих материалов?
Из неживой природы люди берут руды металлов, которые превращают в прокат, сталь, в различные металлические изделия.
И также берут строительный камень, мрамор, которым украшают фасады зданий, набережные, мостовые.
Ещё один материал — каменная соль. Её добывают в солончаках и из неё делают поваренную соль, которую мы используем для приготовления пищи.
7) Папа Серёжи и Нади нарисовал картинки для многих книг. Он знает, как рождается книга, и хочет рассказать вам об этом. Но рассказать не словами, а с помощью рисунков.
Составьте по этим рисункам рассказ о том, как делают книгу.
Рассказ «Как рождается книга» для 2 класса
Рождение книги начинается на бумажном комбинате, где из древесины получают огромные рулоны бумаги. Их везут на полиграфкомбинат.
В это время писатель уже пишет свой роман или повесть, а художник делает рисунки иллюстраций к книге.
На полиграфкомбинате наборщик набирает текст книги и печатает её на листах, которые скрепляются переплётчиками.
Готовая книга поступает в магазины, где мы можем её купить и почитать.
8) Изобразите эту цепочку с помощью модели.
Модель изготовления книги «Как рождается книга» для 2 класса
9) Какие ещё материалы люди получают из растений? Что делают из этих материалов?
Из растений люди получают строительные материалы — доски, брус, ДВП и многие другие. Из них строят дома, проводят отделочные работы, изготавливают мебель.
Из растений делают карандаши и некоторые другие канцелярские принадлежности, например, линейки.
10) Составьте с помощью рисунков рассказ о том, как делают шерстяные вещи.
Рассказ «Как делаются шерстяные вещи» для 2 класса
Производство шерстяных изделий начинается с выращивания овец. Овец стригут, собирают шерсть и из неё наматывают катушки ниток. На фабрике из этих ниток делают шерстяную ткань, которую потом красят в разные цвета, наносят красивые узоры. Из готовой ткани портной шьёт вещи, которые мы носим.
11) Изобразите эту цепочку с помощью модели.
Модель производственной цепочки «Как изготавливаются шерстяные вещи» для 2 класса
12) Расскажите, что ещё люди получают от животных.
От животных люди получают кожу, из которой можно сшить обувь, верхнюю одежду. Также одежду шьют из шкур животных.
Из амбры кашалотов получают духи, парфюмерию.
Но главным продуктом, который человек получает от животных, является мясо и молоко.
Домашнее задание
1) Из каких материалов сделаны окружающие нас предметы? Из чего что сделано?
Окружающие нас предметы сделаны из металлов, древесины, пластмассы, стекла, шерсти, ткани.
2) О каких производственных цепочках мы узнали на уроке?
Мы узнали, как получаются изделия из глины, древесины, шерсти.
Источник: okrmyr.ru