Из каких ко мне делают украшения окружающий мир

Цель: познакомить с Мастером Украшения и его направлением художественной деятельности; развивать эстетический вкус, творческое воображение.

Задачи художественного развития учащихся:

— Формирование представлений об украшении как одном из видов художественной деятельности;

— формирование навыков работы: роспись кистью гипсовых фигур;

— развитие способности к творческому самовыражению.

Формы и методы обучения: объяснительно-иллюстративный; фронтальная и индивидуальная.

  1. Знакомство с Мастером Украшения.
  2. Беседа «Мир полон украшений».
  3. Творческая практическая деятельность учащихся.
  4. «Мир, который нас окружает, легче понять через собственно выполненные украшения и зрительные образы». Рефлексия.

Образовательная: продумывает замысел и создаёт рисунок волшебного цветка, используя выразительные свойства художественного материала , оценивает результат своего труда.

Развивающая: понимание значения и роли украшения в изобразительном искусстве и в жизни каждого человека и общества.

14. Чугун и сталь. Окружающий мир — 2 класс

Воспитательная: формирование навыков работы красками, умение использовать цвет и элементы украшения для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению.

Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями;; обсуждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.

  1. Организационный момент.

Есть волшебные слова,

Скажешь – сразу тишина.

Будь внимательней, дружок,

— Сегодня вы познакомитесь ещё с одним матером. А вот как его зовут, узнаете позже.

  1. Эвристическая беседа.
Читайте также:
Идеи украшений из эпоксидной смолы без сухоцветов

— Тема нашего занятия – «Мир полон украшений». Что такое украшения, как вы думаете? Приходилось ли вам когда-нибудь что-то украшать? (Ответы детей.)

— Украшения всюду вокруг нас – украшена орнаментами одежда, игрушки, дома, комнаты, посуда и другие различные предметы. Делать предметы неповторимыми нам помогает Мастер Украшения. Он весёлый, добрый волшебник, искренне желающий сделать мир краше.

Слово «украсить» означает придать чему-нибудь или кому-нибудь красивый вид, сделать наряднее.

Вспомните, Мастер Изображения познакомил нас с чудесными картинами художников. Одна из них – «Царевна-Лебедь», автор картины М. Врубель. Давайте рассмотрим её ещё раз и найдём в ней украшения. Что вы заметили? (Красивое сплетение металла и драгоценных камней в короне, украшения на руках и др.)

— Какие украшения окружают вас дома, на улице, в детском саду?

— Встречали ли вы их в сказках?

— Вспомните, в каких именно, опишите эпизоды из этих сказок.

— рассмотрите иллюстрации к сказкам. Назовите сказки, опишите украшения.

Вывод: украшения окружают нас повсюду, они делают наш мир краше, прелестнее и разнообразнее.

— Цветы удивительно красивы, и они тоже украшены. Как? (Необычные узорчатые лепестки, резные листочки, тычинки.)

— Какие цветы вам нравятся? (Ответы детей.)

7. Неорганические вещества. Железо. Окружающий мир — 2 класс

— Цветок является украшением земли. Послушайте песню о волшебном цветке и полюбуйтесь изображением цветов на фотографиях и рисунках.(видеозапись)

Есть на свете цветок алый, алый,

Яркий, пламенный, будто заря,

Самый солнечный и небывалый,

Он мечтою зовётся не зря.

Как бы путь ни был крут и далёк,

Отыскать на земле небывалый,

Самый-самый красивый цветок.

Вспоминая о радостном чуде,

Вдаль шагая по звонкой росе,

Читайте также:
Чем не торговали жители крита бронзовые украшения хлеб вино оливки

Тот цветок ищут многие люди,

Но, конечно, находят не все.

— О чём эта песня? О каком цветке идёт речь? (О волшебном.)

— Какой он, этот волшебный цветок? Каким вы себе его представляете?

Дети плавно поднимают руки перед собой, встряхивают кистями, притопывают.

Мы цвету в саду сажаем,

Их из лейки поливаем.

Астры, лилии, тюльпаны

Пусть растут для нашей мамы!

Наши нежные цветки

Ветерок чуть дышит,

Наши алые цветки

— Прежде чем мы начнём расписывать чудесные гипсовые украшения, давайте посмотрим на многообразие цветов в природе. (Мультимедийная презентация.)

— Я предлагаю вам расписать красивый сказочный цветок, используя гуашь или акварель.

Выставка работ и их обсуждение.

— Посмотрите, сколько красивых сказочных цветов-украшений! Какое настроение у вас возникает, когда смотрите на эти цветы?

— Как вы украшали свои цветы?

— Расскажите, какие подбирали краски.

— Что нового вы узнали ? (Узнали об украшениях, которые всюду окружают нас.)

— С каким ещё одним добрым волшебником-мастером вы познакомились? (С мастером украшения.)

-Как вы думаете, дружат ли между собой Мастер Изображения и Мастер Украшения? Почему?

Уборка рабочего места.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ПОЛОН ЛЕС И ЗАГАДОК И ЧУДЕС»

Цель: Уточнить и расширить представления детей о лесе. Активизировать речь детей, пополнить их словарный запас по теме: «Лес и его обитатели». Воспитывать у детей интерес к жизни леса, любить пр.

“Добрый лес, весенний лес, Полон сказок и чудес. ” (Экскурсия в весенний лес)

Цель: — Познакомить с весенними явлениями в жизни природы;- расширять представление детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно;- закреплять знания о деревьях. Учит.

Читайте также:
Как называется ювелирное украшение для волос в виде венца с драгоценными камнями
Комплексное занятие по экологии «Здравствуй лес,зимний лес, полон сказок и чудес»

КОНСПЕКТ Комплексного занятия по.

Конспект спортивного праздника «Зимний лес полон сказок и чудес» для детей средней группы

_ обогащать и расширять знания детей о зиме, используя средства физической культуры,- сформировать привычку к здоровому образу жизни, научить детей заботиться о своём здоровье. Развивать ум.

«Лес полон чудес»

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе, раздел « Познание».

«Новогодние украшения» Фото отчёт о новогодних украшениях, сделанных родителями к Новому году

laquo;Новогодние украшения»Фото отчёт о новогодних украшениях, сделанных родителями к Новому году.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ручному труду бумажной пластики. Изготовление новогодних украшений .Специфика приемов обучения ручному труду детей с общим нарушением речи . «Тема НОД- Новогоднее украшение для елочки»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ручному труду бумажной пластики. Изготовление новогодних украшений .Специфика приемов обучения ручному труду детей с общим нарушением реч.

Источник: nsportal.ru

Страница 113, 114, 115 — ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Плешаков. Учебник часть 1

Познакомьтесь по учебнику с производством различных изделий. Подготовьте сообщение классу.

ЭТО ВСЁ ИЗ ГЛИНЫ

1. Расскажите по рисункам, как из глины делают вазы, кувшины и другие предметы.

2. Изобразите эту производственную цепочку с помощью модели.

3. Какие ещё материалы люди берут из неживой природы? Что изготавливают из этих материалов?

КАК РОЖДАЕТСЯ КНИГА

1. Составьте по этим рисункам рассказ о том, как делают книгу.

2. Изобразите эту производственную цепочку с помощью модели.

3. Какие ещё материалы люди получают из растений? Что делают из этих материалов?

КАК ДЕЛАЮТ ШЕРСТЯНЫЕ ВЕЩИ

1. Составьте с помощью рисунков рассказ о том, как делают шерстяные вещи.

Читайте также:
Как называется основа для украшений

2. Изобразите эту производственную цепочку с помощью модели.

3. Расскажите, что ещё люди получают от животных.

Источник: budu5.com

Расскажите, что можно назвать украшениями. Приходилось ли вам что-нибудь украшать? Какие украшения окружают вас дома, на улице, в школе? А в сказках? — презентация

Презентация на тему: » Расскажите, что можно назвать украшениями. Приходилось ли вам что-нибудь украшать? Какие украшения окружают вас дома, на улице, в школе? А в сказках?» — Транскрипт:

3 Расскажите, что можно назвать украшениями. Приходилось ли вам что-нибудь украшать? Какие украшения окружают вас дома, на улице, в школе? А в сказках?

4 Украшения всюду вокруг нас Украшена наша одежда

7 Украшены здания вокруг нас

8 Украшения бывают и яркими, и такими, которые прекрасны своей тихой красотой. Красоту вокруг себя нужно уметь замечать.

14 Цветы – украшение Земли! Они украшают все наши праздники, все события нашей жизни.

17 Практическая работа Придумайте и нарисуйте сказочный цветок во весь лист бумаги

Похожие презентации

Человека встречают по одёжке, а провожают по уму.

Человека встречают по одёжке, а провожают по уму.

Прямой угол вокруг нас Презентация учеников 2 «а» класса МОУ с о ш 3 Г. Пугачёва. Команды 1, 2, 3. Руководитель: учитель начальных классов Звездина С.В.

Прямой угол вокруг нас Презентация учеников 2 «а» класса МОУ с о ш 3 Г. Пугачёва. Команды 1, 2, 3. Руководитель: учитель начальных классов Звездина С.В.

(2013г) Новый год самый долгожданный и волшебный праздник в году, который одинаково любят и взрослые и дети. В нашей группе мы постарались создать ощущение.

(2013г) Новый год самый долгожданный и волшебный праздник в году, который одинаково любят и взрослые и дети. В нашей группе мы постарались создать ощущение.

Прямоугольники вокруг нас. Какую роль играет прямоугольник в жизни человека? Возможна ли жизнь человека без прямоугольников? Возможна ли жизнь человека.

Прямоугольники вокруг нас. Какую роль играет прямоугольник в жизни человека? Возможна ли жизнь человека без прямоугольников? Возможна ли жизнь человека.

ИЗО 5 класс. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО (ДПИ) – это создание художественных изделий, имеющих практическое значение в быту и отличающихся декоративной.

ИЗО 5 класс. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО (ДПИ) – это создание художественных изделий, имеющих практическое значение в быту и отличающихся декоративной.

«Узоры и орнаменты» ученицы ГБОУ СОШ 728 2 «Б» класса Малышкиной Александры.

«Узоры и орнаменты» ученицы ГБОУ СОШ 728 2 «Б» класса Малышкиной Александры.

Читайте также:
Нона дронова что надо знать продавцу ювелирных украшений

« Современное повседневное декоративное искусство. Что такое дизайн». 900igr.net.

« Современное повседневное декоративное искусство. Что такое дизайн». 900igr.net.

Новогодние традиции И вот она нарядная на праздник к нам пришла…

Новогодние традиции И вот она нарядная на праздник к нам пришла…

Картина – натюрморт. Урок изо в 3 –м классе. Технология адаптивной системы обучения.

Картина – натюрморт. Урок изо в 3 –м классе. Технология адаптивной системы обучения.

Презентация к уроку по теме: Презентация Новогодние игрушки своими руками

Презентация к уроку по теме: Презентация «Новогодние игрушки своими руками»

Зима Давид Петросян Новая школа 5-3класс. Ну наконец-то. Наконец наступила моя любимая зима.

Зима Давид Петросян Новая школа 5-3класс. Ну наконец-то. Наконец наступила моя любимая зима.

Урок 1 ИЗО, 1 класс. Мы рисуем, украшаем, строим. Нам ничего это не стоит: Взмахнуть волшебной кистью, Украсить ткань, игрушку, мебель, Построить уникальные.

Урок 1 ИЗО, 1 класс. Мы рисуем, украшаем, строим. Нам ничего это не стоит: Взмахнуть волшебной кистью, Украсить ткань, игрушку, мебель, Построить уникальные.

Занятие рисование во 2 младшей группе дошкольного образования И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё,

Занятие рисование во 2 младшей группе дошкольного образования И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё,

Наша дома :-p Цветок для женщин Вот такие лучшие друзья.

Наша дома :-p Цветок для женщин Вот такие лучшие друзья.

МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе.

МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе.

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему: Презентация Разноцветные краски к уроку ИЗО в 1 классе по программе Б.М. Неменского. Стрельченок Е.А.

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему: Презентация «Разноцветные краски» к уроку ИЗО в 1 классе по программе Б.М. Неменского. Стрельченок Е.А.

Тема урока: О чём расскажут вещи ? Дом, …, …, …

Тема урока: О чём расскажут вещи ? Дом, …, …, …

Китай-город Храм Христа Спасителя Храм Христа Спасителя был сооружен на месте бывшего Алексеевского монастыря. Сооружали храм по проекту архитектора.

Китай-город Храм Христа Спасителя Храм Христа Спасителя был сооружен на месте бывшего Алексеевского монастыря. Сооружали храм по проекту архитектора.

Здравствуйте, меня зовут Мишель. Я расскажу вам о своей мечте. Мне 8 лет, я учусь в гимназии 17, во втором «Г» классе. Я очень люблю рисовать, что-нибудь.

Здравствуйте, меня зовут Мишель. Я расскажу вам о своей мечте. Мне 8 лет, я учусь в гимназии 17, во втором «Г» классе. Я очень люблю рисовать, что-нибудь.

Окружающий мир 1 класс «Школа России»

Окружающий мир 1 класс «Школа России»

Источник: www.myshared.ru

Рейтинг
Загрузка ...