Из каких ко мне делают украшения окружающий мир второй класс

Цель : узнать из чего и как люди изготавливают различные изделия.

  • формировать элементарные представления о некоторых производственных процессах, начиная с добычи сырья в природе и кончая получением готового продукта;
  • научиться изображать производственные цепочки с помощью моделей; исследовать предмет по заданным свойствам;
  • воспитывать бережное отношение к природным богатствам.

Планируемые результаты : научить детей различать свойства предметов, веществ из которых они сделаны, исследовать эти вещества по заданным свойствам, учить рассуждать, делать выводы, доказывать свою точку зрения, способствовать развитию интереса в познании окружающего мира.

Личностные УУД : формирование учебно-познавательного интереса к учебному предмету, способность к самооценке.

Регулятивные УУД: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные УУД: использовать таблицы, плакаты, отчёты, осуществлять анализ предметов по заданным свойствам, проводить сравнение, группировку, обобщение.

Окружающий мир 2 класс (Урок№14 — Из чего все сделано. Как построить дом. Какой бывает транспорт.)

Коммуникативные УУД: сформировать собственное мнение, приходить к общему решению в совместной деятельности (при работе в группе)

Оборудование: различные предметы (варежки, шарф, ложка, вилка, ножницы, кувшин, чашка, горшок, книга, тетрадь, линейка, карандаш), презентация, конверты с карточками, «Рефлексия».

I. Организационный момент.

Прозвенел звонок весёлый.

Всех зовёт он на урок.

Ну-ка, дети, все готовы?

Начинаем точно в срок.

На места все тихо сядем,

Не нарушим тишину.

Приготовились все слушать,

Я урок сейчас начну.

II. Проверка домашнего задания.

-Какой раздел мы с вами начали изучать? ( « Жизнь города и села»)

Читайте также:
Украшения на новый год своими руками форум

-С каким понятием познакомились на прошлом уроке? (Экономика)

-Что такое экономика? (Это хозяйственная деятельность людей.)

— Из каких частей состоит экономика? (Сельское хозяйство, промышленность, транспорт, строительство, торговля.)

— Без чего не может работать современная экономика? (Без денег)

III . Самоопределение к деятельности

— Назовите предметы, которые вы видите на столе. (Предметы рукотворного мира)

— Какие части экономики помогли этим предметам попасть к нам? (Промышленность, транспорт, сельское хозяйство, торговля.)

— Кто изготовил эти предметы? (Эти предметы сделаны руками человека.)

— Я предлагаю подумать, из чего сделаны эти предметы? (Из природных материалов: шерсть, металл, глина, бумага)

— Какова же тема нашего урока? («Из чего что сделано») Слайд 1.

— Какие учебные задачи мы поставим перед собой?

IV. Работа над новой темой

— Сегодня на уроке мы узнаем, как рождается книга, как делают шерстяные вещи, откуда берутся ложки, вилки и ножи. Слайд 2.

-А для того, чтобы узнать, что из чего и как это делается, отправимся в Страну Мастеров .
Первый город – это Город Гончаров .

В этот город отправится 1 группа. Они выяснят: — Кто такие гончары?

16. Стекло. Окружающий мир — 2 класс


На с. 109. рассмотрите рисунки и расскажите, как глина превращается в самые разные изделия.

Второй город – Город Книгоиздателей . Туда отправится 2 группа.

Для того чтобы узнать, как к нам в дом приходят тетради и книги, откройте учебники на с.110 и рассмотрев иллюстрации, подготовьте рассказ по рисункам.

Как рождается книга?

Третий город – Город Ткачей .

В город ткачей совершат путешествие наши ребята из 3 группы. Они расскажут, из чего делают одежду и как к нам попадают шерстяные вещи.

Четвертый город, в который отправится 4 группа – Город Металлургов.

Они попытаются найти ответ на вопрос – откуда берется железо?

Самостоятельная работа в группах

Давайте повторим правила работы в группе.

В ходе работы вы должны построить производственную цепочку с помощью слов, находящихся в конверте.

  1. Как из глины делают посуду.

— Можем ли мы изготовить такую посуду? (Нет)
— Почему?
— Как называют человека, который делает глиняную посуду? (Гончар)

Читайте также:
Украшение на шею из лент своими руками

2. Как и из чего делают бумагу.

Мы похлопаем в ладоши

Наши ножки постучали

По коленочкам ударим

Наши ручки поднимайтесь

Наши ручки закружились,

  1. Кака делают шерстяные вещи.
  2. Откуда берётся железо.

V. Закрепление изученного

Самостоятельная работа по «Рабочей тетради» с.39-40 №1,2,3

-Покажите стрелками разного цвета разные производственные цепочки.

-Напишите, во что люди могут превратить эти материалы.

Железная руда, завод, ножницы и т. д.

-На что должны обращать внимание люди, добывая в природе различные материалы для изготовления всевозможных изделий?

— Ребята, помните, что в каждую вещь вложены знания и труд многих людей, поэтому к вещам надо относиться бережно.

VI. Итог урока
Мы совершили путешествие в Страну Мастеров.

— На какие вопросы отвечали на уроке?
— Кто теперь знает из чего можно сделать посуду, одежду, шерстяные вещи?
VII. Рефлексия

Командиры групп возьмите у вас на столе конверты, и раздайте карточки каждому.

Выбери, очень хорошо или не очень хорошо ты знаешь и умеешь то, что записано в таблице слева, и поставь рядом цветной кружок. (Дети ставят в таблицу кружок: зелёный, если всё получилось хорошо, всё понял;

жёлтый, если что-то вызвало затруднение; красный, если было трудно.)

VIII. Домашнее задание

Задания с. 71, №4 (Рабочая тетрадь)

Стр.108-111 по учебнику, прочитать и ответить на вопросы.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Из чего что сделано Окружающий мир 2 класс

Как рождается книга? Как делают шерстяные вещи? Откуда берутся ложки, вилки и ножи? Всё это сделано руками человека из природных материалов – древесины, металла, шерсти. Но чтобы природные материалы превратились в разнообразные вещи, нужны знания и большой труд людей.

Работа по учебнику Проследи путь от глины, добытой в карьере, до нашей вазы (с. 109)

Расскажи по рисункам, как из глины делают вазы, кувшины и другие предметы. 1 2 3 4 5 6

Людей, которые изготавливают глиняную и керамическую посуду, называют гончарами .

Работа по учебнику. Рассмотри рисунки на с. 110 и ты узнаешь, как родились наши учебники, книги, тетради. ?

Составь по этим рисункам рассказ о том, как делают книгу. 1 2 3 4 5

Откуда взялась бумага на изготовление тетрадей и книг. Сегодня бумагу делают на огромных бумажных комбинатах, где людям во всём помогают машины. Машины принимаются за помощь тогда, когда будущая бумага в лесу растёт.

Читайте также:
Из чего делают украшения для капкейков

Электрические пилы пилят, валят деревья. Машины-лесовозы везут брёвна к реке или на железнодорожную станцию.

До ворот цеха плывут брёвна по реке или их везут в специальных вагонах. А здесь за дело берутся другие машины: многопильный станок распиливает брёвна на чурбаки, а машина-корообдирка сдирает с них кору.

Рубильная машина рубит чурбаки на щепки, и едут щепки на самодвижущейся дорожке в котёл. В котле в специальном растворе варится… каша –деревянная.

Вот эта каша, когда она готова, и становится бумагой.

Работа по учебнику. Рассмотри рисунки на с. 111 и ты узнаешь о том, как делают шерстяные вещи.

Расскажи по рисункам о том, как делают шерстяные вещи. 1 2 3 4 5 6

Откуда берётся железо? вода песок Красно-бурая глина Коричневый камень — кремень

Больше всего железа в железных рудах. Из них и добывают металл- железо. Иногда рудные пласты скрываются глубоко в толще земли, и тогда приходится строить шахты.

Как добывают железную руду? 1. Взрыв горной породы

После взрыва тонны земли, камней взметнутся в воздух, и откроется спрятанная под ними руда.

Шагающий экскаватор зачерпнёт ковшом-черпаком руду, повернётся- и нагружен целый вагон или гигант-самосвал.

2. На самосвалах или по железной дороге попадает руда на завод. В огромных, словно высотные дома, печах-домнах, день и ночь бушует пламя. В эти домны поступает железная руда. Она плавится, оседает руда, капли металла собираются в струйки, ручейки.

3.Путь этого ковша- в соседний цех. Тут чугун выльют в формы. В них жидкий металл застынет и примет ту или иную форму. Это: чугунные сковородки, чугунки, батареи отопления.

4. Из чугуна в специальных печах — мартенах сталевары варят сталь . Затем сталь поступает в прокатный стан, а затем из листа кузнец-штамповщик изготовит ножи, ложки.

Работа в паре. На что должны обращать внимание люди, добывая в природе различные материалы для изготовления всевозможных изделий? 1. Добывать материалов не больше, чем их требуется. 2. Расходовать экономно. 3. Сажать новые деревья.

Читайте также:
Советы дизайнера по украшению елки

4. Восстанавливать земли на месте карьеров.

Помни! В каждую вещь вложены знания и труд многих людей, поэтому к вещам надо относит ь ся БЕРЕЖНО .

Домашнее задание Стр.108-111, прочитать, ответить на вопросы в учебнике Стр. 71, задание 4 в тетради

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок окружающего мира во 2 классе» Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?»

Урок по УМК «Перспективная начальная школа» по теме:»Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?».

Урок окружающего мира. «Для чего и как мы дышим».

План-конспект урока в 4 классе с презентацией.

Урок окружающего мира» Для чего нужна экономика»

Тема является не самой популярной среди младших школьников. Они имеют мало информации об этом. Для данного урока важно познакомить с новым для них значением слова «экономика» и развить кругозор обучаю.

Презентация к уроку окружающего мира по теме «От чего зависит урожай зерновых?»

Данная презентация знакомит детей с главными зерновыми культурами: пшеница, овёс, рожь, кукуруза. Дети смогут увидеть продукты, которые делают из зерна. В презентации представлены иллюстра.

Урок окружающего мира «Из чего что сделано»

Урок по предмету Окружающий мирА.А.Плешаков 2 класс. Тема «Из чего что сделано» технологическая карта и презентация.

Урок окружающего мира «Для чего нужна экономика?»

Урок окружающего мира в 3 классе «Для чего нужна экономика?» Современный урок с соблюдением требований ФГОС. Урок для научного познания сущности слова «экономика». Формирование УУД, технологии: игровы.

Урок окружающего мира «Из чего состоит все»

Окружающий Мир, А. Плешаков.

Источник: nsportal.ru

Из каких ко мне делают украшения окружающий мир второй класс

Вопрос №1

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

Составьте с помощью рисунков рассказ о том, как делают шерстяные вещи.

Шерстяные вещи, по рисункам, люди делают следующим образом. Сначала фермеры стригут овец и отправляют шерсть на фабрику. Затем из шерсти делается шерстяная нить. Из шерстяной нити делают шерстяное полотно. На шерстяном полотне печатают рисунок, или окрашивают полотно в другие цвета.

Когда шерсть доставляют в ателье, модельер из шерсти шьёт одежду.

Вопрос №2

Изобразите эту производственную цепочку с помощью модели.

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

Вопрос №3

Расскажите, что ещё люди получают от животных.

Читайте также:
Что означает украшение бесконечность

От животных люди получают еще продукты питания. От коровы получают молоко, а от кур получают яйца. Также из животных получают мясо.

вопросы (стр.115)

Вопрос №1

Из каких материалов сделаны окружающие нас предметы?

Материалов, из которых сделаны окружающие нас предметы очень много. Самые распространённые из них бумага, дерево, металлы, шерсть, стекло, керамика и т.д.

Вопрос №2

О каких производственных цепочках мы узнали на уроке?

На уроке мы узнали о трёх производственных цепочках.
1) Изготовление изделий из глины.
2) Изготовление изделий (книг) из бумаги.
3) Изготовление изделий из шерсти.

  • Вы здесь:
  • 2 класс
  • Окружающий мир
  • ГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 2 класс часть 1, Плешаков, Школа России
  • ГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 2 класс часть 1, Плешаков, Новицкая, Перспектива
  • ГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 2 класс часть 2, Плешаков, Новицкая, Перспектива
  • ГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 2 класс часть 2, Плешаков, Школа России
  • ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 2 класс часть 2 Плешаков, Новицкая
  • ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 2 класс часть 1 Плешаков, Новицкая

Источник: gdzotvet.ru

Презентация на тему Человек и его украшения 2 класс

Человек и его украшения

Слайд 2Головные уборы делали женщину прекрасной. В таком наряде можно идти

только плавно, неторопливо

Головные уборы делали женщину прекрасной. В таком наряде можно идти только плавно, неторопливо

Слайд 3
Девичьи головные уборы

Девичьи головные уборы

Слайд 4Женские головные уборы

Женские головные уборы

Слайд 5Бусы
Бусы носили женщины в разные времена, это было одно из

самых популярных шейных украшений.

БусыБусы носили женщины в разные времена, это было одно из самых популярных шейных украшений.

Слайд 6Подвески носились на длинных шнурах или цепочках и крепились к

платью на груди или на поясе. Чаще всего подвески выступали

в роли оберегов и исполнялись в форме языческих символов.

Подвески носились на длинных шнурах или цепочках и крепились к платью на груди или на поясе. Чаще

Слайд 7Браслеты
Женщины Древней Руси очень любили украшать себя браслетами, особенно

распространёнными были стеклянные браслеты.

Браслеты Женщины Древней Руси очень любили украшать себя браслетами, особенно распространёнными были стеклянные браслеты.

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Похожие презентации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.

Источник: theslide.ru

Рейтинг
Загрузка ...