Изделия компании прославились в кинематографе. Одри Хепберн, сыгравшая главную роль в фильме «Завтрак у Тиффани», блистала на премьере в диадеме и ожерелье с бриллиантом, изготовленными Tiffany. Весь мир смог еще раз убедиться в качестве, оригинальности и безупречности украшений знаменитого бренда.
В настоящее время холдинг Tiffany Co как независимый дизайнер. Ее серебряные украшения привлекли звезд и представителей молодого поколения, вошли в музейные коллекции. Линия предметов домашнего декора стала сенсацией. Эльза произвела настоящую революцию в ювелирном мире.
Она любила плавные извилистые линии, обтекаемые формы.
Браслет «Оливковая ветвь», розовое золото, автор Палома Пикассо
В 1980 году в команду Tiffany вошла Палома Пикассо (дочь художника Пабло Пикассо). Каждое из творений Паломы проникнуто оригинальностью, она умела находить красоту там, где другие не замечали ничего особенного. В 2010 году она выпустила коллекцию, посвященную Марокко, в 2011 — Венеции.
Tiffany & Patek Philippe История успеха
Клейма и маркировки Tiffany
Клейма для золотых изделий
Клейма для серебряных изделий
Учитывая дешевизну серебра и готовность ценителей антикварных и ювелирных изделий платить за модный бренд, нет ничего удивительного, что большая часть подделок «Тиффани» приходится на изделия именно из этого металла. Поэтому следует особо тщательно проверять клеймо на серебре.
Расшифровка букв
Tiffany https://www.monetnik.ru/obuchenie/brand/tiffany/» target=»_blank»]www.monetnik.ru[/mask_link]
Обручальные кольца Тиффани: отличительные черты, виды, цены и фото
Свадьба – прекрасное и незабываемое событие, одно из самых важных в жизни человека. Именно поэтому всем аксессуарам и символам, связанным с бракосочетанием придают такое огромное значение. И первое, о чем стоит позаботиться – это выбор обручальных колец. Это важно для обоих – и жениха, и невесты. Ведь даже когда в новой семье вырастут дети, эти украшения будут каждый день напоминать о чудесном событии, произошедшем много лет назад.
Бренд Тиффани, без сомнения, знаком практически всем. Из всех украшений в коллекции компании особое место занимают именно обручальные кольца. Отменное качество, изящество и аристократическая красота этих украшений завоевали множество сердец. Эти кольца не просто подарок. Это признак того, что даритель имеет утонченную натуру и отменный вкус.
Поэтому они достойны отдельного рассказа.
Немного о бренде
Tiffany Co» width=»300″ height=»235″ />
История компании началась еще в 1837 году, когда Чарльз Тиффани открыл небольшой, специализирующийся на торговле модными товарами и украшениями, магазин. Через несколько десятилетий серебряные кольца от этой мастерской завоевали высшую награду в Париже на мировой выставке.
Украшения в стиле Тиффани и других мировых брендов уже в 585*Золотой! Подробности акции в описании
Еще в 1948 году основатель компании обогатил рынок украшений крупными цветными драгоценными камнями, за что позже был назван королем бриллиантов. Сейчас под маркой Tiffany выпускается множество колец, включающих цветные камни – традиционно желтые, розовые, зеленые, голубые и оранжевые. При этом камни проходят тщательный отбор и поэтому являются лучшими по цвету и чистоте.
Немного позже именно компания Tiffany стала инициатором принятия 925 серебряной пробы в качестве стандарта. Кроме того, компании принадлежит знаменитый желтый алмаз в 128 карат, который был огранен не так, как обычные драгоценные камни, имеющие 58 граней. Здесь количество граней дошло до 90.
Именно после этого еще в конце XIX века ценность камней стала сильно зависеть не только от чистоты и величины, но и от качества огранки. Примерно в это же время Тиффани представила почитателям совершенно новый вид оправы – Tiffany Setting (Оправа Тиффани). Здесь камень выносился за пределы кольца и прикреплялся к основе с помощью небольших зубчиков. Такой вид позволил в полной мере оценить игру света и красоту драгоценных камней, вправленных в украшения. Именно эта оправа наиболее популярна в моделях обручальных колец.
А какими вообще должны быть обручальные кольца — давайте выясним этот момент. В этой статье мы поговорим об особенностях свадьбы в стиле Тиффани. Здесь: http://banquettes.ru/prazdniki/svadba/koltsa/kakimi-dolzhnyi-byit-nadpisi-na-obruchalnyih.html — вы узнаете, какие можно сделать надписи на обручальных кольцах.
Особенности украшений и бренда
Компания обладает собственным стилем. Ее продукция узнаваема очень многими. Так же как и то, каким образом эта продукция преподносится клиенту. Все кольца от Тиффани обязательно продаются в знаменитой коробочке, которая является своеобразным фирменным знаком – бирюза с белой лентой.
Вариантов оформления может быть множество, однако в каждом из них используется это знаменитое сочетание. Компания на протяжении всей своей истории привлекала к работе знаменитых дизайнеров, поэтому обручальные кольца и являются не только украшением, но и произведением искусства. В последнее время Тиффани и Ко сотрудничает с Паломой Пикассо, которая выступает ведущим дизайнером.
Особенности колец
Прежде всего, стоит сказать, что большей частью благодаря стараниям дизайнеров фирмы в модные тенденции, касающиеся обручальных колец, были внесены изменения, которые и сейчас остаются на первых местах. Это три особенности:
- большое количество камней;
- особая их огранка;
- «Оправа Тиффани» – способ придания камню большей яркости за счет вынесения за границы оправы.
Обязательной для обручальных колец является идеальная обработка металла не только с внешней стороны, но также и с внутренней. Это возможно потому, что здесь придают огромное значение самым мельчайшим деталям – это практически является девизом всего бренда.
Материалы высшей категории
Компания пользуется собственными довольно строгими стандартами качества в отношении всех материалов, а в особенности камней, которые используются для свадебных украшений.
Для самой высокой категории украшений, которые отличаются и довольно большими ценами используют только благородные, как металлы, так и камни.
Камни
- алмазы, то есть бесцветные бриллианты;
- бриллианты мягких светлых оттенков – карамельный и желтоватый;
- розовые и голубые сапфиры.
Металлы
Конечно, довольно часто используется традиционное для компании серебро, однако брендовые украшения делают в основном из золота и платины. При этом золото используется различное. Оно может иметь несколько оттенков цвета – классическое желтое, любимое многими белое и эксклюзивное розовое (или красное).
Альтернативные материалы
Одним из наиболее востребованных металлов для создания обручальных колец, которые несмотря на относительно невысокую цену, являются все же брендовыми, является серебро. Конечно, используется только металл высшей 925 пробы.
Что же касается камней, то Тиффани может предложить своим поклонникам обручальные кольца с полудрагоценными или искусственными камнями, которые от этого не становятся менее красивыми.
- Цаворит – довольно редкая ванадиевая разновидность граната. Имеет очень красивый зеленый цвет. В некоторых камнях он настолько интенсивен, что напоминает изумруд. Его причисляют к категории полудрагоценных.
- Танзанит. Также полудрагоценный, этот камень более сложен в обработке. Однако она того стоит. Дело в том, что встречается несколько оттенков – голубой, синий и даже фиолетовый. Пригодные к огранке кристаллы довольно редко бывают большими, однако превосходно смотрятся в ювелирных украшениях.
- Муассанит. Безусловно, наиболее популярными для обручальных колец являются бесцветные камни. Тиффани использует искусственный аналог муассанита – минерала, который практически невозможно без сложного специального оборудования отличить от настоящих алмазов. Минерал отличается чрезвычайной чистотой и великолепной игрой света в гранях. По своим свойствам он совсем немного уступает алмазам.
Эти камни хоть и не являются драгоценными, все же это не дешевые подделки, хотя и намного более доступны по цене.
С бриллиантами
Такие украшения очень популярны, несмотря на распространенное мнение, что обручальное кольцо обязательно должно быть гладким.
Особенности дизайна и конструкции
Обручальные кольца, выпущенные под брендом Tiffany, выпускаются в нескольких дизайнерских решениях. Сложно предпочесть какой либо из них, так как каждый вид по-своему очарователен.
- Витиеватая форма.
- Полностью гладкие, с разным количеством камней, которые «утоплены» в металл.
- В платиновых кольцах три (в некоторых случаях и больше) камня расположены только с лицевой стороны.
- Украшение небольшого размера бриллиантами пущено полностью по всему ободку кольца.
- Украшения, которые изготавливают с использованием разных металлов и камней одновременно.
Для помолвки
Кроме обручальных, компания выпускает также помолвочные кольца, которые приобретают все большую популярность в нашей стране. Они имеют одну главную отличительную черту – один камень, расположенный посредине.
Обручальные более лаконичны, они не отличаются чрезмерным шиком, ведь эти украшения носят всю жизнь. Помолвочные носят обычно только до свадьбы, оставляя их дома, как семейную реликвию и передавая сыну, когда тот пожелает жениться, либо надевая в случаях особенных торжеств. Камень может иметь разную форму – круглую, сердца или «принцесса».
Последний вид огранки очень примечателен – это своеобразная прямоугольная усеченная пирамида. Смотрятся такие украшения очень нежно и утонченно. Это более чем актуально, ведь предназначены они для молодых девушек, которые только собираются выходить замуж.
Примеры с указанием приблизительной стоимости
На официальном сайте «Тиффани энд Компани» каждый сможет подобрать себе оригинальные обручальные кольца из каталога. Ниже мы приведем примеры цен на самые известные модели данного бренда:
- Bezet Round. Традиционное помолвочное с круглым бриллиантом (2,5 карата), сделано из платины. Примерная стоимость – около 52–53 тысяч условных единиц (у. е.).
Embrace
Legacy
Bud Ring
Линейка Novo
Swing
Classic
Парные
Компания также выпускает так называемые парные кольца для свадьбы. Они отличаются тем, что выполняются в одном стиле. Иногда они могут быть абсолютно одинаковыми, кроме того, что женский вариант обычно немного тоньше. Иногда присутствуют и некоторые различия. Например, мужское – гладкое, а женское украшено небольшими бриллиантами.
Узнайте — на какой руке и на каком пальце носят обручальные кольца католики и православные. Приведем примеры фото со свадьбы в стиле шебби шик. Тут: http://banquettes.ru/prazdniki/svadba/moda/makiyazh/dlya-zelenyih-glaz-polnoe-rukovodstvo-s-foto-primerami.html — рассказано о правилах создания макияжа для зеленоглазой невесты.
Источник: banquettes.ru
Tiffany: история и слава крупного ювелирного бренда
Инновации и качество всегда были основой бизнеса компании. Tiffany на протяжении всего времени ее существования характеризовали креативность и мастерство исполнения, что только способствовало стремительному росту компании.
Компания Tiffany появилась в Нью-Йорке в 1837 году, когда Чарльз Луи Тиффани и его школьный товарищ, Джон Янг, открыли свой первый магазин Tiffany голубого Тиффани «, его стали использовать в оформлении упаковки, коробочек, каталогов, пакетов, рекламных и других имиджевых материалов компании. Этот цвет можно назвать культовым.
В 1841 году к коллекции добавляются европейские ювелирные украшения с искусственными бриллиантами. В 1845 году Tiffany запускает каталог для заказов по почте, тем самым расширяя свой рынок далеко за пределы Нью-Йорка. Времена правления французского короля Луи Филиппа (1773-1850), ознаменовавшиеся финансовым кризисом и обнищанием многих представителей европейской аристократии, предоставили Tiffany возможность выкупить и предложить на продажу ювелирные изделия с настоящими бриллиантами. С тех пор Tiffany и бриллианты были неразлучны.
Чарльз Л. Тиффани был также и выдающимся публицистом (или, выражаясь современным языком, «пиарщиком»). Он всегда использовал все возможности, чтобы заявить о своих достижениях в нью-йоркской прессе, благодаря чему за ним постепенно закрепился псевдоним «короля бриллиантов». Полный контроль над компанией перешел к нему в 1853 году, и она с тех пор стала называться TiffanyCo всегда работали только лучшие дизайнеры мира. Им в свое время хватило смелости, чтобы отойти от вычурного Викторианского стиля и найти вдохновение в природных текучих формах, которые как нельзя лучше подходят для того, чтобы рассказать о своих чувствах, не прибегая к словам. И Tiffany в дальнейшем строит свой бренд именно на основе, если можно так выразиться, любви — обручальные кольца и свадебная тематика становятся ее главной тематикой.
Дальнейшая история компании — это череда международных наград и побед над сердцами многочисленных покупателей. В 1878 году Tiffany получила Гран-при и золотую медаль за свои изделия из серебра на Всемирной выставке в Париже, а один из основателей компании Чарльз Тиффани был удостоен ордена Почетного легиона. В 1900 году экспонаты Tiffanyжили счастливо и умерли в один день».
Одним из основных факторов, на котором основывается уникальная история успеха бренда Тиффани, является его постоянство и последовательность. Бренд оставался неизменным на протяжении почти двух веков. Это означает, что голубая коробочка накрепко внедрилась в ассоциативный ряд в сознании покупателей и, как маяк в океане, передает одно и то же неизменное послание бренда об исключительности и качестве украшений Тиффани. И еще о вечной любви, «заключенной» в бриллианты ее обручальных колец.
В процессе брендинга Тиффани были искусно использованы возможности и сила воздействия поп-культуры. Создатели бренда смогли успешно посеять зерна Тиффани в музыке, моде и кинематографе, что в итоге и сформировало наше восприятие бренда. Всем известно, что «бриллианты — лучшие друзья девушек».
В своей знаменитой одноименной песне Мэрилин Монро увековечила эту фразу, причем дважды упомянув Tiffany. В другой прославленной песне «Santa Baby», рождественские украшения покупаются опять же в магазине Тиффани. В истории о Джеймсе Бонде » Diamonds are Forever», один из персонажей назван в честь TiffanyЗавтраке у Тиффани», в котором снялась икона стиля Одри Хепбёрн, Тиффани называется «лучшим местом в мире, в котором нет места ничему плохому».
Курс брендинга, который я только что окончила в калифорнийском университете, рассказал нам о многих интересных стратегиях по созданию бренда, применявшихся наиболее успешными компаниями мира, в том числе и Tiffanyголубого океана «. Основная ее суть в том, что
» красный океан » — это рыночное пространство, наполненное кровью соперничающих конкурентов, которые ведут ожесточенную борьбу за зачастую уменьшающийся спрос, вместо того чтобы посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции. Стратегия «голубого океана » побуждает компании вырваться из красного пространства, создав новую ценность, незанятую рыночную нишу, где конкурентов. попросту не существует.
Компания Тиффани нашла свой «голубой океан» — а вместе с ним, по всей видимости, и свой коронный оттенок голубого — в неудовлетворенной надежде людей на маленькое чудо в нашей перегруженной всевозможными видами стресса повседневности, на ощущение ветерка из «прекрасного далека» и в желании, в какой-то мере присутствующем у каждого из нас, почувствовать собственную значимость и исключительность (ведь украшения Тиффани обычно дарят кому-то особенному).
» Голубой — это цвет мечты «, — говорит нам Тиффани, и с этим сразу хочется согласиться и сказать Тиффани только одно слово: «Браво!».
Источник: uvelir.info