Презентация по предмету «Дошкольные (подготовительная группа)» на тему: «Анализ урока по решению проектной задачи «Конструирование игровой площадки для детского сада».». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Анализ урока по решению проектной задачи «Конструирование игровой площадки для детского сада».
2 Цель: способствовать овладению учащимися компонентами проектной деятельности (целеполагание, планирование, моделирование, оценивание). Задачи: 1) проверить умение учащихся применять знания различных образовательных областей при решении жизненной задачи; 2) проанализировать коммуникативные навыки учащихся; 3)дать возможность учащимся проявить свои творческие способности.
3 Работа над проектной задачей состояла из шести основных этапов: 1 этап — перевод письма. 2 этап — построение плана игровых зон детской площадки. 3 этап — обоснование своего выбора. 4 этап — расчет стоимости проекта. 5 этап — защита работы.
6 этап – оценивание.
«Технология организации проектной деятельности из опыта работы ДОУ согласно ФГОС»
4 1 этап — перевод письма. Для выполнения этого задания учащимся необходимо проявить знания по английскому языку и при необходимости умение пользоваться словарём. Результаты: Выполнили верно две группы. Каримова З. Фризен Г., Татаринова Е., Черкунов (5 кл.) выполняли вместе, в другой группе задание выполнял Захаров (5 кл.) Макеев и Кнутов ему помогали. Допустили ошибку: 3 группа — Перепендо А., 4 группа – Александрова Д. и ВеньгинаД.
5 2 этап — построение плана игровых зон детской площадки. Для выполнения задания необходимо умение сопоставить условие письма с данными таблицы, в которой указаны формы игровых зон, а так же умение договориться в группе и прийти к общему мнению. Результаты: Три группы задание выполнили верно, одна группа допустила ошибку в сопоставлении условия письма с данными таблицы.
6 3 этап — обоснование своего выбора. Для этого учащиеся должны были воспользоваться своим жизненным опытом и постараться грамотно аргументировать свой выбор. Результаты: Для выполнения этого задания в каждой группе выделились учащиеся, которые взяли инициативу на себя, а остальные ему помогали. Лидеры: Каримова З., Яковлева М., Уханов А., Швед Е.
7 Результаты: Все учащиеся приняли участие в выполнении этого задания (за исключением Дубовикова 5 кл.), но сделали разный объём работы, что нашло отражение при оценивании работы в группе. 4 этап — расчет стоимости проекта. Самый трудоёмкий этап. Условием выполнения задачи является участие каждого ученика в вычислительной работе, так как проверяется умение выполнять действия с десятичными дробями. Но чтобы быстро и качественно выполнить это задание необходимо умение распределить его между всеми участниками в группе.
8 5 этап — защита работы. Необходимо проявить свои творческие способности, чтобы привлечь внимание всех к своему проекту, а так же продемонстрировать умение выступить. Проектировщики 6 класса А
10 Уровень занятости учащихся при выполнении всех этапов проектной задачи
Учительская. Решение проектных задач — «рецепт» сотворчества.
11 Оцениваемые действия (умения) 1. Умение планировать работу. 2. Умение анализировать данный материал. 3. Умение находить дополнительную информацию. 4. Умение работать в группе: а — отстаивать свою точку зрения; б — принимать мнения других; в — оформлять работу; г — организовать работу группы. 5. Умение выступать с защитой наработанного материала.
6. Умение оценивать свои действия и действия других членов группы.
12 Есть у нас песочница, Качель и карусель И многое другое Для маленьких детей. У нас площадка лучшая, Ты приходи скорей. Занятий много разных здесь, Бери с собой друзей.
13 Проектная задача является инструментом для подготовки младшего школьника к проектной деятельности в среднем звене. А так же систематическая рабата над проектными задачами поможет ученику овладеть коммуникативными умениями и навыками: работать в группе: отстаивать свою точку зрения; принимать мнения других; организовать работу группы.
Источник: www.myshared.ru
продуктивные виды деятельности 5 семестр 1 тест. A развития и воспитания эстетической восприимчивости окружающего мира и произведений искусства b развития эстетических способностей, творческих умений и проявлений c развития художественнотворческой деятельности d
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 387.65 Kb.
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Воскресенье, 4 сентября 2022, 13:01
Состояние Завершено
Завершен Воскресенье, 4 сентября 2022, 13:07
Прошло времени 6 мин. 44 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
Отзыв Поздравляем! Тест сдан. Успехов в изучении следующей темы.
Беседы и образные интересные рассказы о произведениях искусства, творчестве художников, скульпторов,
дидактические сказки эстетической и художественной направленности, реальные и виртуальные экскурсии,
образовательные прогулки, игровые методы и приемы используют для …
Выберите один ответ:
a. развития и воспитания эстетической восприимчивости окружающего мира и произведений искусства b. развития эстетических способностей, творческих умений и проявлений c. развития художественно-творческой деятельности d. развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности
В раннем возрасте выделяют так называемый … этап развития изобразительной деятельности
Выберите один ответ:
a. доизобразительный
b. обучающий c. художественный d. манипулятивный
В художественное образование как процесс включены …
Выберите один ответ:
a. музыка, сочинительство, изобразительное искусство, театр b. музыка, слово, изобразительное искусство, выразительное чтение c. музыка, слово, изобразительное искусство d. музыка, слово, изобразительное искусство, театр
Виды деятельности, в которых ребенок, моделируя предметы окружающего мира, приходит к созданию реального продукта (рисунка, конструкции, объемного изображения) как материального воплощения представлений о предмете,
явлении, ситуации — это
Выберите один ответ:
a. образовательные виды деятельности b. игровые виды деятельности c. самостоятельные виды деятельности d. продуктивные виды деятельности
Дети экспериментируют с бумагой, тканью, тестом, создавая при этом продукт творческой деятельности.
Выберите один ответ:
a. комплексное занятие b. самостоятельное занятие c. занятие-творчество d. занятие-эксперимент
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Психический процесс осознанного, личностного, эмоционального постижения и осмысления произведения искусства называется:
Выберите один ответ:
a. наблюдением b. восприятием
c. ощущением d. деятельностью
Развитие мелкой моторики; воспитание культурно-гигиенических навыков, цветотерапия, арт-терапия, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни относится к …
Выберите один ответ:
a. коммуникативному развитию ребёнка b. познавательному развитию ребёнка c. речевому развитию ребёнка d. физическому развитию ребёнка
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности относится к …
Выберите один ответ:
a. физическому развитию ребёнка b. коммуникативному развитию ребёнка c. речевому развитию ребёнка
d. познавательному развитию ребёнка
Расширение кругозора в сфере изобразительного искусства относится к …
Выберите один ответ:
a. познавательному развитию ребёнка
b. речевому развитию ребёнка c. коммуникативному развитию ребёнка d. физическому развитию ребёнка
Самостоятельная деятельность детей организовывается, как правило …
Выберите один ответ:
a. индивидуально
b. коллективно c. совместно с родителями d. совместно с воспитателем
Самостоятельный поиск детьми интересного выразительного образа, самобытных решений в создании изображения.
Выберите один ответ:
a. дорисовывание b. описание c. исследование
d. наблюдение
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Система работы по художественно-эстетическому развитию детей представляет взаимосвязь следующих компонентов (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. обновление содержания образования
b. создание условий для художественно-эстетического воспитания и развития
c. выбор ведущей художественно-эстетической деятельности d. организация образовательного процесса
Содержание образовательной области «художественно-эстетическое развитие» включает знания и умения в …
Выберите один ответ:
a. все ответы верны
b. изобразительной деятельности c. музыкальной деятельности d. конструктивно-модельной деятельности
Творчество детей в специально созданной «Мастерской художника» с использованием нетрадиционных техник
Выберите один ответ:
a. самостоятельное занятие b. занятие-творчество
c. комплексное занятие d. занятие-эксперимент
Формированию отчетливых представлений о свойствах и качествах предметов способствует …
Выберите один ответ:
a. наблюдение b. дорисовывание c. обследование
d. описание
Художественно-эстетическая деятельность может осуществляться успешно при условии
Выберите один ответ:
a. создания эстетической развивающей среды b. взаимосвязи обучения и творчества как факторов формирования творческой личности c. индивидуального и дифференцированного подхода к детям d. все ответы верны
Целевое посещение объектов природы или социальных объектов.
Выберите один ответ:
a. комплексное занятие b. коллективное занятие c. экскурсии
d. интегрированное занятие
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Экспериментирование, упражнение, показ способа обследования и создания, освоение способов действительности используют для …
Выберите один ответ:
a. развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности b. развития художественно-творческой деятельности
c. развития и воспитания эстетической восприимчивости окружающего мира и произведений искусства d. развития эстетических способностей, творческих умений и проявлений
Источник: topuch.com
Сценарий организации детской проектной деятельности по теме: «Украсим наш детский сад к празднику».
Кристина Геннадьевна Айдамирова
Сценарий организации детской проектной деятельности по теме: «Украсим наш детский сад к празднику».
Сценарий организации детской проектной деятельности по теме «Украсим наш детский сад к празднику» (художественно-эстетическое направление).
Продукт: украшенный детский сад украшенный детскими работами.
Цель: развитие творческих способностей детей 5-6 лет и их социальной активности путем оформления группы детского сада к новогоднему празднику.
Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентации, приобщение детей к искусству и художественной литературе в процессе чтения и заучивания стихотворений на новогоднюю тематику и рассказа Сутеева «Ёлка»;
Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей путем ознакомления с новогодними традициями разных народов мира;
Развитие эмоционально-эстетического чувства, вкуса, оценки и суждения в процессе ознакомления и изготовления новогодних украшений для группы и их презентации;
Ознакомление детей с разными видами художественной деятельности (аппликация, конструирование из бумаги).
Приходит письмо от Деда Мороза, он сообщают детям, что для всех приготовил подарки и скоро приедет к нам на новогодний праздник. Педагог спрашивает детей, готовы ли мы ребята к встрече Деда Мороза? Готова ли наша елка к встрече праздника? Наша группа? Детский сад?
А что надо сделать к приходу долгожданного гостя? Конечно, надо украсить, группу и актовый зал, где будет проходить праздник, чтобы все наши гости увидели, как мы готовились к празднику. Давайте украсим и раздевалку с коридором, чтобы у всех было праздничное настроение? Ребята чем же мы будем украшать детский сад к празднику?
Проблемная ситуация: Решить, как и какими украшениями, мы будем украшать каждое помещение?
Молодцы ребята, вы правы, конечно, можно сделать украшения своими руками из различных материалов и украсить ими наш детский сад.
Давайте тогда начнём украшать наш детский сад с нашей группы?
И предлагает украсить елочку, которая изображена на плакате. Но из материалов для украшения у педагога есть : кружочки белой бумаги и восковые мелки, как вы думаете, мы может создать из этих материалов украшение для ёлки? Дети раскрашивают кружочки и приклеивают их на елку.
Орг. виды образовательной деятельности : — Беседа воспитателя с детьми о встрече новогодних праздников и как они проходят в разных странах мира.
— Ознакомление с новогодними традициями и традиционными новогодними украшениями разных народов (Германия, Чехия, Финляндия, Польша) с использованием иллюстраций.
— Ознакомление детей с различными видами новогодних украшений; Обучение детей технике изготовления новогодних украшений (конструирование из бумаги, аппликация, коллективное изготовление украшений.
Образовательная деятельность, осуществляющаяся в режимных моментах: — Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику и просмотр мультфильма на новогоднюю тематику.
— Чтение стихов про Новый Год, заучивание.
— Чтение рассказа В. Г. Сутеев «Ёлка».
— Использование нетрадиционных техник в худ. деят-ти (рисуем Новый Год).
— Использование приемов оригами в создании снежинок.
— На прогулке: создание скульптур из снега.
— Изучение литературы на новогоднюю тематику.
-Коллективная работа по созданию гирлянд для украшения актового зала.
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде:
Игры с персонажами новогодних сказок.
— Дидактические игры на новогоднюю тематику.
— Настольные игры с новогодними героями; изучение картинок и фотографий на новогоднюю тематику.
— Рисунки на новогоднюю тематику.
— Подвижная игра «Заморожу».
— Сервировка стола к Новому Году.
Взаимодействие с родителями по теме проекта :
Принести фотографию о зимних забавах своего ребенка.
— Совместное изготовление родителями с детьми плаката новогодних поздравлений.
— Совместное участие в выставке «Мастерская Деда Мороза» (изготовление зимней поделки и ее презентация).
Постепенно, после совместной деятельности, украшаем детскими работами :
— актовый зал (гирляндами)
— Коридор (снежинками).
И в актовом зале устраиваем для Деда Мороза выставку из работ, которые дети делали совместно с родителями. В итоге, конечный результат, украшенный детский сад!
Педагог благодарит детей за помощь в украшении детского сада.
Публикации по теме:
Образовательное видео «Проектная деятельность в дошкольном образовании». Консультация для воспитателей. В связи с введением Федеральных Государственных Требований к структуре программы дошкольного образования, активизировался интерес педагогов.
Технология проектной деятельности Воспитатель высшей категории МБДОУ №335 г. о. Самара Лебедева Ирина Юрьевна Технология проектной деятельности (из опыта работы) Метод проектов.
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Проекты
- Наш любимый детский сад. Сценарии развлечений
- Проекты. Проектная деятельность
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Источник: www.maam.ru