Изо 1 класс мир полон украшений цветы красоту нужно уметь замечать

УМК «Школа России». Автор Неменская Л.А. Урок ИЗО в 1 классе по теме:»Мир полон украшений» составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Имеется технологическая карта урока, презентация на тему «Мир полон украшений», mp3 «Песня о волшебном цветке».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«тех. карта открытого урока ИЗО 1 кл Тема Мир полон украшений»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Фамилия, имя, Отчество педагога Пилипчук Надежда Алексеевна
Наименование образовательного учреждения, район Отрадновская начальная общеобразовательная школа филиал Муниципального бюджетного образовательного учреждения Иваническая средняя общеобразовательная школа Аларский района Иркутская область
Тема занятия «Мир полон украшений»
Возраст обучающихся 7 лет (1 класс)
Тип урока Урок усвоения новых знаний
Цель урока:
образовательный аспект Воспитательный аспект Развивающий аспект
— Познакомить с новым видом художественной деятельности и с Мастером Украшения; — воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе; — развивать эстетический вкус, творческое воображение.
Планируемые
образовательные
результаты
Личностные: развитие способностей к творческому самовыражению, развитие чувства гордости за культуру и искусство России, своего народа; формирование художественно-творческого мышления, наблюдательности, фантазии. Регулятивные: организовывать своё рабочее место под руководством учителя; определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; использовать в своей деятельности простейшие приборы: карандаш, кисточку. Познавательные: понимание значения и роли украшения в изобразительном искусстве и в жизни каждого человека и общества. Коммуникативные: участвовать в диалоге, отвечать на вопросы учителя, слушать и понимать речь других; обсуждать индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.
м етоды и формы
обучения
о бъяснительно-иллюстративный; фронтальная и индивидуальная
Образовательные
ресурсы
Художественные материалы: акварель, кисти, карандаши, альбом. Музыкальный рад: запись песни «О волшебном цветке» (муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского)
Оборудование Компьютер
Наглядно-демонстрационный материал Зрительный ряд: презентация «Мир полон украшений», подготовленная учителем самостоятельно. Педагогический рисунок
Основные понятия и термины Изобразительное искусство, украшение, акварель, гуашь.
Межпредметные связи Окружающий мир, литературное чтение, музыка.
Читайте также:
Как изготовить украшение для штор

б) Обобщение полученных на уроке сведений, оценка своей работы

Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку ИЗО 1 кл Тема Мир полон украшений»

МИР ПОЛОН УКРАШЕНИЙ Урок изобразительного искусства в 1 классе по программе Б. М. НеменскогоМИР ПОЛОНУКРАШЕНИЙУрок изобразительного искусствав 1 классепо программеБ. М. НеменскогоУкрашение - то, что украшает, придает красоту, создает красивый вид .Украшение-то, что украшает,придает красоту,создает красивый вид.Орнамент на одеждеОрнамент на одеждеИгрушкиИгрушкиУкрашения на домахУкрашения на домахУкрашения на праздникУкрашения на праздникПосуда. Гжель.Посуда. Гжель.Мастер УкрашенияМастер УкрашенияМ. Врубель. Царевна-лебедь .М. Врубель.Царевна-лебедь.Какие украшения окружают тебя дома, на улице, в сказках?Какие украшения окружают тебя дома, на улице, в сказках?Русская народная сказка «Царевна лягушка»Русская народная сказка«Царевна лягушка»П. Бажов «Хозяйка Медной горы»П. Бажов«Хозяйка Медной горы»А. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»А. Пушкин«Сказка о мертвой царевнеи семи богатырях»Цветы – украшение земли.Цветы – украшение земли.Ресурсы http://mus-portal.ru/tema/ http://www.all-biz.info/ru/buy/goods/?group=1056626page=7</li></ul><p><mark><strong>ИЗО 1 класс. Красоту нужно уметь замечать.</strong></mark></p><p><iframe width=

  • www.archdesignfoto.com2dtutorials.ruhttp://shop-style.spb.ru/shop/9/1082www.wroubel.ruhttp://shanson-e.tk/forum/showthread.php?t=20678
  • www.archdesignfoto.com
  • 2dtutorials.ru
  • http://shop-style.spb.ru/shop/9/1082
  • www.wroubel.ru
  • http://shanson-e.tk/forum/showthread.php?t=20678
  • http://www.mirfentazy.ru/audioskazki/blogmam.at.uahttp://www.forum.fotowedding.ru/http://youplanet.ru/photo/8-3-0-0-2http://kartinkin.msk.ru/tag/cvety/page/30/
  • http://www.mirfentazy.ru/audioskazki/blogmam.at.uahttp://www.forum.fotowedding.ru/http://youplanet.ru/photo/8-3-0-0-2http://kartinkin.msk.ru/tag/cvety/page/30/
  • http://www.mirfentazy.ru/audioskazki/blog
  • mam.at.ua
  • http://www.forum.fotowedding.ru/
  • http://youplanet.ru/photo/8-3-0-0-2
  • http://kartinkin.msk.ru/tag/cvety/page/30/

Презентацию выполнила Пилипчук Н.А.

учитель начальных классов Отрадновская НОШ филиал МБОУ Иваническая СОШ

Получите в подарок сайт учителя

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(145) «Разработка урока по изобразительному искусству в 1 классе «Мир полон украшений»» [«seo_title»] => string(81) «razrabotka-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-1-klassie-mir-polon-ukrashienii» [«file_id»] => string(6) «256489» [«category_seo»] => string(3) «izo» [«subcategory_seo»] => string(5) «uroki» [«date»] => string(10) «1448139995» > >
object(ArrayObject)#875 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(29) «Красивые рыбки. » [«seo_title»] => string(17) «krasivyie-rybki-1» [«file_id»] => string(6) «234573» [«category_seo»] => string(3) «izo» [«subcategory_seo»] => string(5) «uroki» [«date»] => string(10) «1443465015» > >
object(ArrayObject)#853 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(279) «презентация к уроку – экскурсии по трудовому обучению «Народно – прикладное искусство. Характерные особенности казахского орнамента «бараньи рога»».» [«seo_title»] => string(154) «priezientatsiia-k-uroku-ekskursii-po-trudovomu-obuchieniiu-narodno-prikladnoie-iskusstvo-kharaktiernyie-osobiennosti-kazakhskogho-ornamienta-baran-i-rogha» [«file_id»] => string(6) «277318» [«category_seo»] => string(16) «nachalniyeKlassi» [«subcategory_seo»] => string(11) «presentacii» [«date»] => string(10) «1452873095» > >
object(ArrayObject)#875 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(238) «Внеклассное мероприятие по литературе для учащихся 5-7 классов: «Обычаи и традиции казахского народа в пословицах и поговорках» » [«seo_title»] => string(146) «vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-litieraturie-dlia-uchashchikhsia-5-7-klassov-obychai-i-traditsii-kazakhskogho-naroda-v-poslovitsakh-i-poghovorkakh» [«file_id»] => string(6) «207379» [«category_seo»] => string(10) «literatura» [«subcategory_seo»] => string(12) «meropriyatia» [«date»] => string(10) «1430417708» > >

Читайте также:
Сделать цветок из органзы своими руками на украшения

Источник: kopilkaurokov.ru

Тема урока «Мир полон украшений»

Тема урока

Калмыкова Оксана

познакомить с новым видом художественной деятель­ности и Мастером Украшения; учить рисовать цветы, используя правила расположения рисунка на листе бумаги; развивать эстетический вкус, твор­ческое воображение.

Знать, уметь поэтапно выполнять

Изобразительное искусство, окружающий мир,

Тема: «Мир полон украшений»

гуашь, кисти; фотографии с изображением различных украшений; иллюстрации или фотографии с изображе­нием цветов; запись песни «О волшебном цветке».

Работа фронтальная, в парах, в малых группах

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Диагностирующие задания каждого этапа

I этап. Организационный момент.

Цель – активизация учащихся.

Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их.

Проводить инструктаж, настраивать детей на работу.

I этап. Организационный момент.

Есть волшебные слова,

Скажешь, сразу тишина.

I этап. Организационный момент.

Почему эти правила должны соблюдать каждому из вас?

II этап. Актуализация знаний.

Цель – определить виды цветов.

Работа с информацией, представленной в форме кроссворда и презентации. Участвовать в проблемных вопросах, формулировать собственное мнение и аргументировать.

Организовать фронтальную работу по разгадыванию кроссворда.

Показать учащимся виды цветов, включать учащихся в обсуждении проблемных вопросов.

II этап. Актуализация знаний.

— Сегодня на уроке вы познакомитесь еще с одним Мастером. А вот как его зовут, вы узнаете позже.

Отгадайте загадки и выпишите отгадки в клеточки, в выделенной строке — это будет ключевое слово. Прочитайте.

II этап. Актуализация знаний.

Какую роль играют цветы?

III этап. Изучение нового материала.

Цель – познакомить учащихся с распространёнными цветами.

практической работе по изучению цветов, осуществлять взаимный контроль и оказывать сотрудничестве в необходимой помощи в

работе, оценивать правильность выполнений заданий.

Организовать практическую исследовательскую работу по изучению цветов.

Организовать взаимный контроль, контроль за выполнение заданий.

Читайте также:
Несет ли воспитатель ответственность за золотые украшения

III этап. Изучение нового материала.

Тема нашего занятия «Мир полон украшений». Что такое украшения, как вы думаете?

— Приходилось ли вам когда-нибудь что-то украшать?

-Украшения всюду вокруг нас — украшена орнаментами одежда, игрушки, дома, комнаты, посуда и другие различные предметы. Делать предметы неповторимыми, красивыми нам помогает Мастер Украшения. Он веселый, добрый волшебник, искренне желающий целить мир краше.

Слово украсить — это придать чему-нибудь или кому-нибудь красивый вид, сделать наряднее.

Вспомните, Мастер Изображения познакомил нас с чудесными картинами художников. Одна из них картина Царевна-Лебедь. Автор картины М. Врубель.

Давайте рассмотрим ее еще раз и найдем в ней украшения. Что вы заметили? (Красивое сплетение металла и драгоценных камней в кроне, украшения на руках и др.)

2.Работа по учебнику.

Откройте, с. 44 и 45 учебника. Какие украшения нарисованы? Где вы видели подобные украшения?

— Какие украшения окружают вас дома, на улице, в школе?

— Встречали ли вы их в сказках?

— Вспомните, в каких именно, опишите эпизоды из этих сказок.

Рассмотрите иллюстрации из сказок на доске. Назовите сказки, опишите украшения.

Вывод. Украшения окружают нас повсюду, они делают наш мир краше, прелестнее и разнообразнее.

Откройте с. 48 учебника. Что вы видите на картинке?

— Цветы удивительно красивы и они тоже украшены: необыч ные узорчатые лепестки, резные листочки, тычинки.

— Какие цветы вам нравятся?

— Цветок является украшением нашей Земли.

— Послушайте песню о волшебном цветке на слова М. Пляцковского и музыку Ю. Чичкова и полюбуйтесь изображениями цветов на фотографиях и иллюстрациях.

— О чем эта песня?

— О каком цветке идет речь? (О волшебном.)

Читайте также:
Арахис фундук миндаль как украшение

— Какой он этот волшебный цветок? Каким вы себе его представляете.

III этап. Изучение нового материала. Практическая работа.

Каждый ученик получает карточки с заданиями.

— Соединить стрелками цветы, соответствующие с их названием.

Источник: znanio.ru

Мир полон украшений (1 класс)

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

Цветок добра
Сядьте удобно, закройте глаза. Представьте, что на ваших ладонях
лежит цветок Добра и хорошего настроения. Почувствуйте, как он
согревает вас: ваши руки, ваше тело, вашу душу. От него исходит
удивительный запах и приятная музыка. И вам хочется ее послушать.
Мысленно поместите всё добро и хорошее настроение этого цветка
внутрь, в свое сердце.
Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость. У вас
появляются новые силы: силы здоровья, счастья и радости. Вы
чувствуете, как ваше тело наполняется удовольствием и радостью. Как
приятно вашему лицу, как хорошо и радостно становится вашей душе.
Вас обвевает теплый, ласковый ветерок. У вас доброе, согревающее
душу настроение.
Я хочу, чтобы вы запомнили, что сейчас чувствуете, и взяли с собой.
Теплые чувства и хорошее настроение будут по-прежнему с вами.
Откройте глаза. Посмотрите по сторонам. Пожелайте друг другу добра,
доброго настроения, добрых поступков. Всего вам доброго!

14.

Сегодня на уроке мы будем
рисовать цветок добра. Что входит
в понятие доброты?

15.

16.

17.

18.

19.

Физминутка
Наши чудные цветки
(Дети сидят на корточках, соединив ладоши перед грудью)
Распускают лепестки
(Начинают медленно вставать)
Ветерок чуть дышит
(раскрывают руки над головой)
Лепестки колышет (раскачиваются)
Наши чудные цветки
Закрывают лепестки
(опускают и складывают руки)
Головой качают (раскачиваются)
Тихо засыпают. (и медленно
принимают исходное положение).

Источник: ppt-online.org

Рейтинг
Загрузка ...