Украшения ручной работы очень ценятся в наше время. Красивое колье, изящный браслет или стильные серьги с камнями внесут изюминку в женственный образ, а также придадут своей обладательнице неповторимость. Большой спрос на такие украшения становится великолепной возможностью для мастеров неплохо на этом заработать. К сожалению, добиться большого заработка в этом деле удается не всем, ведь чтобы творчество приносило хороший доход, нужно уделять работе много времени, да и взносы на ИП оказываются для многих непосильными.
Сегодня интервью для журнала Reconomica согласилась дать рукодельница Юлия Обложко. Девушка занимается изготовлением украшений ручной работы на протяжении многих лет. Она расскажет о том, как начала свою творческую деятельность, почему выбрала именно это направление, какие изделия создает и почему не получается выйти на стабильный доход.
Изготовление украшений — это моя отдушина
Здравствуйте. Меня зовут Юлия, я занимаюсь созданием украшений уже седьмой год. До этого я работала в сфере связанной с IT. Но жизнь сложилась так, что я ушла с работы. Да и личная жизнь тоже не клеилась… И тогда создание украшений стало моей отдушиной.
ГДЕ и как ПРОДАВАТЬ изделия РУЧНОЙ РАБОТЫ | площадки для хендмейд
Интерес к украшениям из камней возник как-то внезапно, одномоментно. Вдруг оценила их красоту, энергетику и захотела, чтобы и из моих рук выходили вещи, которые были бы не только декоративны, но и приносили в жизнь людей что-то чудесное.
В жизни всё, конечно, оказалось немного сложнее — чудеса и энергетика мало сочетаются с тем, что люди желают покупать. А говорить об этом как минимум сложно, это вопрос из области чувств и ощущений, зачастую неуловимых и невербализуемых.
Нужно любить свою работу, только так можно достичь хорошего результата.
Начало моего пути
Первые продажи были небольшими. Я давала объявления на Авито и на другие доски объявлений, также выкладывала информацию на местных форумах. Если удавалось заработать несколько тысяч за месяц, это уже было хорошо. Но на материалы я, как и многие начинающие мастера, тратила в разы больше. Пыталась «хомячить» всё, до чего ручки дотянутся.
А камни, даже недорогие поделочные, гораздо дороже имитаций.
Цена на хорошие камни зачастую очень кусается. Сопутствующая фурнитура тоже не так уж дёшево стоит, особенно если брать не по штучке, а хотя бы десятками, а лучше сотнями единиц. В общем, без дополнительной поддержки родственников я бы быстро «прогорела».
Ситуация немного улучшилась в тот период, когда я начала участвовать в ярмарках. Это время совпало с тем, что я стала всё очень внимательно считать: баланс расходов и доходов, причем даже самых мелких.
И очень старалась не выходить за лимит по расходам: установила себе, что могу тратить на новые материалы не более 30% от той суммы, на которую продам украшений, а на остальное же старалась жить. У меня это почти получалось. Каждую неделю в летний период я выходила на ярмарки от «Томского Арбата», а зимой ждала предновогодних. Это были мои основные способы заработать на украшениях. Да, в среднем за месяц у меня получалось около 12-15 тысяч рублей, но всё же это положительный баланс.
Каждое украшение создаю с большой любовью и старанием.
Сейчас я в стадии развития
Сейчас я зарегистрирована как ИП. Заработков едва хватает на обязательные взносы и оплату сопутствующих расходов, так как с изменением семейного статуса я перестала успевать делать достаточно новых украшений взамен старых. Да и ярмарки пока пришлось отложить, а они всегда являлись основным источником дохода.
Несмотря на это, я не забрасываю свое любимое увлечение. Объединившись с еще одной рукодельницей, мы выставили все готовые украшения в офисе в центре города. По технике мы практически не пересекаемся: она вышивает
Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!
Источник: reconomica.ru
✅Как и где продавать бижутерию?
Бижутерия никогда не утратит свою актуальность: стоит она недорого, а выглядит стильно и привлекательно. Поэтому бизнес по ее продаже будет выгодным благодаря высокому спросу и низкой себестоимости большинства товаров: если правильно спланировать стратегию продаж и выбрать хорошую площадку, вложения окупятся очень быстро. Разберемся, где можно продавать бижутерию и с чего нужно начинать.
Первые шаги
Любой бизнес начинается с изучения ниши – это нужно, чтобы выделить перспективные направления развития, оценить конкуренцию, сформировать ценовую политику. Также нужно разобраться, какие именно украшения сейчас в тренде, какие набирают популярность, а какие не устаревают и хорошо продаются независимо от веяний моды. Например, сейчас большим спросом пользуется бижутерия ручной работы, сделанная из эпоксидной смолы, аморфные кольца в виде капель, браслеты и бусы с цепями, искусственный жемчуг.
Разобрались, что нравится покупателям? На основании этого можно начать составлять собственный ассортимент. Включайте в него не только самые популярные позиции, но и украшения, которые пользуются меньшим спросом: это позволит расширить свою целевую аудиторию.
Если вы делаете украшения сами, выбирайте оригинальные идеи, совмещайте тренды с классикой, чтобы ваша бижутерия имела собственный стиль, отличающий вас от конкурентов. Если закупаете товар у поставщика – выбирайте актуальные и оригинальные изделия, совмещайте их в комплекты, которые хорошо сочетаются между собой, делайте акцент на качество и универсальность продукции. Также не забудьте позаботиться о хранении, упаковке и доставке вашей бижутерии до клиента.
Первая коллекция закуплена или изготовлена? До успеха остался один шаг: необходимо грамотно презентовать товар клиентам и заявить о себе. Сделайте красивые фото с разных ракурсов, напишите интересные полезные описания, которые привлекут покупателей, закажите рекламу в тематических пабликах – и прибыль не заставит себя ждать.
Где лучше продавать
Где выгоднее всего продавать бижутерию? Собрали лучшие площадки в интернете и способы продажи оффлайн: сначала рассмотрим маркетплейсы и онлайн магазины.
- Ярмарка мастеров. Это – крупнейший сайт по продаже изделий ручной работы. Люди ищут там уникальные украшения, поэтому средний ценник на хендмейд выше, чем на других площадках. Комиссия у Ярмарки небольшая, а посещаемость высокая, поэтому именно там можно легко найти и первые заказы, и постоянных клиентов.
- Озон и Вайдберриз. Это – два крупнейших маркетплейса, где можно продавать и хендмейд, и украшения, закупаемые у поставщиков. Более 7 миллионов посетителей в день на каждой площадке, умеренная комиссия, возможность хранить товар на централизованных складах делают их одними из самых привлекательных мест для продажи бижутерии.
- Доски объявлений. Товары можно выкладывать на такие сайты, как Авито и Юла: посещаемость у них высокая, а возможность продвинуть объявление в топ позволяет привлечь дополнительных клиентов. Но доски объявлений лучше использовать как дополнительный источник поиска покупателей, так как там чаще всего ищут вещи, уже бывшие в употреблении
Не забывайте, что ограничиваться одной площадкой не нужно – размещайте товары на разных маркетплейсах, создавайте паблики в популярных соцсетях и добавляйте вашу бижутерию в товары, пишите о бизнесе в своих профилях – чем больше людей узнают о вас, тем выше будут продажи.
А теперь разберемся, как можно продавать украшения оффлайн.
- Полки в магазинах и торговых центрах. Аренда магазина стоит дорого, а вот небольшую витрину может позволить себе и небольшой бизнес. Не обязательно присутствовать там постоянно: можно искать клиентов в интернете и назначать определенные дни для самовывоза, а в остальное время выставить на стеллаже свой товар для примера и дать ссылку на ваш профиль.
- Ярмарки. Во многих городах подобные мероприятия проводятся часто, и их можно использовать, чтобы поднять продажи и найти постоянных клиентов. Эффективно будет при каждой продаже выдавать покупателям свою визитку с контактами – если им понравится ваша бижутерия, они смогут делать заказ повторно.
Продажа украшений – очень прибыльный и всегда актуальный бизнес. Старайтесь закупать или производить стильные и оригинальные изделия, создавайте комплекты и коллекции, делайте яркие сочные фото и описания – благодаря этому ваши потенциальные клиенты захотят сделать заказ именно у вас. А если вы будете рассказывать о себе, размещать объявления на разных площадках и повышать узнаваемость своего бренда – продажи будут постоянно расти.
Источник: chinajewelry.ru
Как продавать бижутерию?
Во всем мире спрос на бижутерию неизменно высок, так как не многие могут себе позволить часто покупать дорогостоящие ювелирные украшения. Зато покупка качественной бижутерии позволяет шагать в ногу с последними тенденциями моды.
Как и любой другой бизнес, продажа бижутерии требует делового подхода, разумного управления и продуманной ценовой политики. Одним из главных вопросов на которые вы должны ответить перед началом этого бизнеса: каким будет мой магазин?
Формат магазина
Самая выгодная с коммерческой точки зрения бижутерия среднего ценового диапазона. На продаже таких украшений вы можете делать наценку до 300%.
Если у вас ограниченный бюджет, то лучшим решение будет аренда площади под стеклянные витрины в торговом центре.
Также вы можете арендовать прилавок в магазине одежды, аксессуаров, косметики или парфюмерии. Однако, если у вас будет бойко идти торговля, есть риск того, что владелец магазина сам захочет расширить ассортимент и начнет продавать украшения.
Если же финансовые возможности позволяют, то вы можете арендовать помещения в отдельно стоящем здании или торговом центре под специализированный магазин.
Ассортимент
Какую бы ценовую категорию товара вы не выбрали, ваш ассортимент должен быть максимально широк. Старайтесь закупать украшения разнообразных цветов и стилей.
Найдите оптовых поставщиков бижутерии, продукция которых еще продается у конкурентов. Это даст Вам большое конкурентное преимущество, так как ассортимент Вашего магазина будет уникальным.
Хороший ассортимент должен всегда обновляться новыми поступлениями и шагать в ногу с модой. Не бойтесь делать распродажи на залежавшиеся украшения прошлогодних коллекций.
Компетентный продавец
Особое внимание нужно уделить подбору хорошего продавца. Компетентный продавец способен значительно увеличить выручку любого магазина, а плохой – довести его до убытков.
Продавец должен быть вежливый, внимательный и отлично разбираться в ассортименте. Он не должен навязываться покупателю и настойчиво уговаривать того что-то приобрести. Главная задача продавца – это помочь подобрать покупателю то, что ему нужно.
Привлекательное оформление витрины
Следующий важный фактор, который влияет на успешность магазина – красивая витрина. Бижутерия должна быть аккуратно разложена в зависимости от цветовой гаммы, наименования или марки изготовителя. В любом случае украшения должны быть хорошо видны покупателям. Для этого нужно приобрести качественное торговое оборудование и подсветку.
Если же вы продаете украшения в интернете, то у вас должны быть качественные большие фотографии. Еще лучше будет, если к фотографиям вы сможете добавить видео с демонстрацией и коротким описанием изделия.
Реклама магазина
Не стоит забывать и о рекламе вашего магазина. В первую очередь позаботьтесь о его названии. Оно должно быть запоминающееся и ассоциироваться с украшениями.
Вывеска вашего магазина должна быть привлекательной и легко читаться. Не стоит использовать слишком замысловатые шрифты, которые тяжело прочесть. Надпись и фон вывески должны быть контрастными и не сливаться.
Рекламировать магазин бижутерии можно раздавая листовки с изображением украшений и ценами на них.
Периодически можно проводить всевозможные акции и распродажи старых коллекций.
Вы также можете выступать спонсором и предоставлять свои украшения на всевозможные модные показы одежды или фотосессии.
Пожалуйста, оцените статью:
Источник: bizmagazine.ru