Как делать рекламу украшений

Содержание

Как Вы уже поняли, мы консалтинговое агентство, и у нас есть клиенты, которые приходят за увеличением прибыли под ключ. Вот об одном из них я сейчас Вам и расскажу.

Клиент — сеть ювелирных салонов“Рубин”. А именно, расскажу о том, как строилась и создавалась реклама ювелирного магазина. Не в обиду нашему клиенту, но без слез не взглянешь. Вернее, раньше было не взглянуть, сейчас — это очень достойные салоны с новым ремонтом и ребрендингом.

что было внедрено

Обо всём не расскажу, потому что ещё с ним работаем. Но я поведаю о трёх основных фишках, которые дали результат уже в первый месяц. Остальное будет когда-нибудь позже. Итак, поехали.

1. Карта торговой территории

Итак, в радиусе 200 метров мы расставили штендеры и развешали билборды по технологии ODC. Поток новых клиентов всего лишь с пары штендеров увеличился на 20%;

Еще сделали акцию — серебряная цепочка за 299 рублей, которая выходила нам как раз по себестоимости.

Ключевой момент был в том, что фотография цепочки была в очень крупном размере, и она казалась достаточно массивной. А когда люди приходили за ней, то главная задача продавца была в том, чтобы перевести клиента на более дорогой товар или сделать допродажу. Ну, а если брали только цепочку, то мы делали действие из пункта два.

Как снимать ювелирку с фонарями.Схемы света [Урок]

2. Cбор клиентской базы

Собирали с помощью заполнения анкет, где есть письменное разрешение на рассылку. Также узнавали дни рождения посетителей, и за несколько дней до него, звонили им и давали подарок.

Да и в целом потом использовали эту базу для акций и розыгрышей, последний из которых собрал целую толпу людей перед магазином, так как внутрь все просто не вошли.

ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В СОЦСЕТИ УЖЕ 40 000+ С НАМИ

Photo: user

Екатерина

Photo: user

Сергей

Photo: user

Иван

Photo: user

Елена

Photo: user

Екатерина

3. Cкрипт работы в торговом зале

Персонал был адски против, поэтому пришлось в принудительно-добровольном порядке его заставлять.

Результат — люди стали лучше покупать аж на 44%. Я бы конечно сразу начал думать о смене персонала, но владелица была более friendly.

Кстати, скрипт до сих пор используется через пень колоду, даже при учёте того, что по нему был записан видео-тренинг. Одна из фишек скрипта была в изменении начальной фразы.

Было: «Здравствуйте. Чем помочь?»
Стало: «Здравствуйте. Если будут вопросы. Обращайтесь»

5 ЛУЧШИХ РЕКЛАМНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ТАРГЕТА // Что написать на рекламном макете?

Читайте также:
Как собрать украшение из шаров

Коротко о главном

В большинстве случаев, старые и проверенные фишки работают безотказно, имейте это в виду. Именно поэтому не нужно отбрасывать их в сторону, нужно стараться по максимуму адаптировать их под свой бизнес, как было сделано в данном случае, и реклама ювелирного магазина принесла свои плоды.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Источник: in-scale.ru

Как повысить эффективность контекстной рекламы для ювелирной компании?

Роман Челышкин

Как повысить эффективность контекстной рекламы для ювелирной компании?

В ситуации кризиса и нестабильного спроса ювелирные бренды начинают рассматривать контекстную рекламу. Она обращается к горячей аудитории и приносит быстрые продажи. В этой статье расскажем, какие нюансы учесть при запуске кампаний в Яндекс.Директе и как встроить контекстную рекламу в воронку продаж.

Ювелирная отрасль сейчас

Текущее положение ювелирной отрасли противоречиво. С одной стороны, ювелирная отрасль переживает непростые времена: в ситуации кризиса покупатели сокращают расходы на предметы не первой необходимости. В Focus Technologies посчитали, что с 1 марта по 17 апреля и с 18 апреля по 1 мая посещаемость ювелирных магазинов снизилась соответственно на 16% и 21% по сравнению с прошлым годом. Покупательская способность тоже снижается: из-за роста биржевой стоимости золота, валютных колебаний и осложнившейся логистики ювелирные ритейлеры повышают цены на свои товары.

С другой стороны, уменьшается не только спрос, но и предложения от продавцов, поскольку с российского рынка ушли многие зарубежные ювелирные бренды: Swarovski, Bvlgari и другие. Рынок стал свободнее и открывает новые возможности для российских компаний. Не забываем, что ювелирные изделия входят в список самых популярных подарков на дни рождения, юбилеи, свадьбы, годовщины и другие праздники, поэтому спрос на украшения может сохраниться.

Именно поэтому для российских ювелирных компаний сейчас самое время заявить о себе. И помогут в достижении этой цели инструменты онлайн-рекламы.

Кто покупает украшения?

На практике мы заметили, что женщин среди покупателей ювелирных магазинов больше, чем мужчин. Конечно, мужчины тоже покупают украшения себе и в подарок, но в коммуникациях, рекламе и ее оформлении стоит ориентироваться на женскую аудиторию.

В ритейле доступны украшения разных ценовых сегментов. Условно клиентов ювелирных магазинов можно разделить на две группы:

  1. Люди с уровнем достатка средний и ниже среднего (студенты, пенсионеры, начинающие специалисты и т.д), которые покупают недорогие ювелирные украшения и бижутерию. Они относятся к самой широкой аудитории.
  2. Аудитория узкого сегмента с высоким уровнем достатка (менеджеры, инвесторы, бизнесмены и т.д). Они являются покупателями ювелирных изделий премиум-сегмента.

Западные рекламные системы недоступны. Где продвигать ювелирный бренд?

Российским рекламодателям недоступна реклама в Facebook, Instagram, TikTok, Google Ads (в КМС, на YouTube и др.) и некоторых других западных системах. В результате эффективность медийной и таргетированной рекламы снизилась. В рамках эксперимента мы тестировали Одноклассники для продвижения сети ювелирных магазинов. Но эту кампанию нельзя считать успешной, поскольку она не принесла продажи.

Причина была в особенностях аудитории соцсети. Самые активные пользователи Одноклассников имели доход средний и ниже среднего и были не готовы покупать дорогие ювелирные украшения.

Но есть способ сразу выйти на горячую аудиторию и предложить ваш продукт людям, которые ищут подарки себе или родным к важным событиям прямо сейчас. Это контекстная реклама, которую можно настроить и запустить на отечественной рекламной платформе от Яндекса.

Какие товары продвигать?

Рынок онлайн-рекламы ювелирных изделий отличается высокой конкуренцией, особенно в сегменте недорогих украшений. Нет смысла продвигать бюджетные товары, например изделия из серебра, поскольку они могут не выдержать высокой конкуренции в тематике. Реклама будет неэффективной: CPO и клики выйдут запредельно высоким, а количество продаж не оправдает расходов на рекламу. Поэтому для продвижения мы рекомендуем выбирать товары премиум-сегмента.

Читайте также:
Конфеты из бумаги для украшения своими руками

Продажа премиум-изделий, в свою очередь, осложняется долгим сроком принятия решения о покупке. Поскольку цены высокие, потенциальные покупатели долго выбирают и сравнивают предложения разных интернет-магазинов.

Учитываем праздничную сезонность

На ювелирном рынке заметна ярко-выраженная сезонность. Спрос на ювелирные изделия значительно возрастает на гендерные праздники, Новый год, Черную пятницу, 14 февраля, в летний свадебный сезон. Основные пики спроса приходятся на декабрь (новогодние праздники) и март (Международный женский день). Это связано с тем, что украшения чаще всего выбирают в качестве подарка.

Это удачное время для проведения рекламных кампаний. На эти периоды необходимо закладывать самые большие возможные бюджеты. И не только не контекстную рекламу, но и на медийное размещение. Это позволит проинформировать максимально возможное число потенциальных клиентов об акциях, которые будут проходить в эти периоды.

Какие рекламные креативы работают?

В рекламе ювелирных украшений стоит делать акцент на самом продукте. Визуальная составляющая рекламного сообщения здесь очень важна. Используйте качественные фото- и видеоматериалы, на которых можно рассмотреть детали изделия.

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, укажите ваши уникальные преимущества: например, возможность заказать гравировку, бесплатная замена размера, дизайнерская подарочная коробочка и т.д.

Учитывайте праздники и другие события, во время которых спрос возрастает, адаптируйте креативы под них и привлекайте внимание покупателей скидками и акциями. Например, в рамках продвижения клиента “Адамас” мы разработали дополнительный набор креативов специально на 14 февраля, который пришелся на время проведения кампании. Мы запустили тематические креативы в период 12-15 февраля. Это помогло повысить вовлеченность и продажи.

Инструкция, как встроить контекстную рекламу в воронку продаж

В продвижении ювелирных брендов важна комплексная работа. Контекстная реклама должна быть частью общей стратегии, органично дополнять ее и обеспечивать эффективность всех коммуникаций. Поэтому важно понять, какую роль занимает контекстная реклама в воронке продаж. Предлагаем пошаговый план продвижения:

1) Начните с медийной рекламы

Медийная реклама помогает наращивать интерес к бренду и его товарам. Важно, по возможности, использовать все доступные каналы: наружную рекламу, медийную рекламу в Яндексе, геосервисах Яндекса, телевизионную рекламу и т.д. Все это обеспечит широкий охват и повысит узнаваемость бренда. Это в долгосрочной перспективе приведет к росту брендовых запросов, спроса и продаж.

2) Конвертируйте интерес в продажи с помощью контекста

Брендовый трафик как основной инструмент продаж

В ювелирной тематике по всем брендовым запросам огромная конкуренция, поэтому крайне важно выкупать весь ваш брендовый трафик, не позволяя перекупать его конкурентам. Для этого можно использовать сервис к50, правила которого позволяют автоматически обновлять ставки для постоянного показа объявлений на позициях в топе.

Важно также постоянно обновлять акции в текстах брендовых объявлений, чтобы ваше предложение выглядело для клиента выгоднее, чем предложения конкурентов в поисковой выдаче. Если их предложение привлекательнее для покупателей, размещаться будет невыгодно, поскольку цена трафика будет крайне высокой, а его конверсионность не позволит окупить потраченные рекламные бюджеты.

Категорийные кампании для первого касания с пользователем

На данном этапе воронки можно использовать категорийные кампании — контекстная реклама с ключевыми словами по категории, например, кольца, серьги, подвески и т.д. Они приводят на сайт пользователей, которые рассматривают разные варианты и ищут наиболее подходящее предложение. У них есть спрос, но они могут быть не знакомы с вашим интернет-магазином.

Читайте также:
Что за украшение крестиком

Помните, что категорийные кампании не дают продажи здесь и сейчас, так как в них пользователь совершает первое касание с сайтом. Здесь важно правильно оценить эффективность таких кампаний. Сделать это можно с помощью ассоциированных конверсий, которые показывают сколько продаж косвенно помогли принести категорийные кампании.

Важно! Тщательно следите, по каким запросам показываются объявления. В первую очередь это касается динамических поисковых кампаний в Яндекс.Директе. Они сами подбирают запросы для показа рекламы. Мы часто замечаем, что по широким запросам, например “купить кольцо”, показывается товарное объявление конкретного товара — кольца.

Все широкие запросы необходимо добавить в минус-слова, чтобы не показывать по ним объявления.

3) Завершить воронку ремаркетингом

На этапе повторного взаимодействия мы стремимся вернуть пользователей, которые были на сайте, но ничего не купили. Здесь хорошо подойдут смарт-баннеры. Их можно запустить на основании товарного фида, либо использовать содержимое сайта, как теперь позволяет делать Яндекс. Можно также использовать аудиторный ретаргетинг на пользователей, добавивших товары в корзину; на людей, которые смотрели разные категории товаров; на повторных покупателей и т.д.

Совет в качестве завершения

Используйте возможности Яндекс.Директа по максимуму и заполняйте все поля в настройке объявлений (уточнения, быстрые ссылки, визитку магазина и прочее). Это поможет вашему объявлению занять больше площади на экране пользователя и скрыть из видимости конкурентов, а, значит, повысить CTR и снизить цену за клик.

Источник: uvelir.info

Специфика емейл-маркетинга в eCommerce на примере ювелирных онлайн магазинов

Всерьез задумавшись о продвижении своих товаров, стоит учесть тот факт, что каждая отрасль имеет свои особенности, поэтому отыскать универсальный рецепт, эффективный для eCommerce в целом, вряд ли удастся. К счастью, email-рассылки — гибкий инструмент, поэтому этот инструмент легко адаптировать с учетом существующих задач и потребностей каждого конкретного проекта.

Давайте рассмотрим варианты использования емейл на примере ювелирных онлайн магазинов.

Проморассылки — любят глазами

Для ювелирной отрасли чрезвычайно высоко значение визуального контента в письмах. “Встречают по одежке” или “любят глазами” — это все про украшения. Чтобы подписчик превратился в покупателя, он должен влюбиться в украшение или в представленный на баннере образ. Поэтому важно тщательно подбирать иллюстрации и фото, которые покажут “товар лицом” в письме.

пример промописьма

Контент промописьма — как преподнести

Письмо должно быть длинным или коротким? Что лучше: одна картинка-тизер с кнопкой или более подробное описание нескольких категорий, а то и отдельных товаров? Однозначного ответа нет, ювелирные онлайн магазины используют разные подходы, как правило, чередуя типы писем. Для чего это делается? Чтобы создать разнообразие и привлекать внимание целевой аудитории.

Ведь товар, по сути, одинаков, и увидев с 10 рассылок в однотипном исполнении, подписчик просто перестанет замечать между ними разницу. Ниже рассмотрим типы писем, которые используются чаще всего.

Вертикальный баннер с кнопкой

Вот письмо, при первом взгляде на которое вообще не удается определить, что речь идет об украшениях:

промописьмо с баннером без изделия

Тем не менее, это проморассылка всемирно известного ювелирного бренда. И подписчики прекрасно осведомлены о специфике ассортимента, поэтому показывать им “все лучшее сразу” в каждой рассылке нет необходимости. Получателю предлагают посмотреть новинки и получить скидку в 10% на протяжении ближайших 24 часов. Перед вами — письмо-интрига: не кликнув по кнопке, узнать суть предложения не удастся.

Зато в следующем письме на баннер уже добавляют изображение драгоценностей, принцип “любят глазами” действует и здесь:

Читайте также:
Dewi ювелирные украшения отзывы

вертикальній баннер с украшениями

Подобный формат писем используют и другие бренды. Например, KAY. Этой компании удалось совместить 2 тренда: использовать один вертикальный баннер и на нем показать товар, привлекающий внимание.

баннер с изделием

Такая подача широко используется как отечественными, так и зарубежными продавцами украшений. Основной баннер “цепляет” внимание, при скроллинге вниз видна часть следующего за ним изделия и у получателя появляется желание посмотреть, что там, внизу, то есть прочитать письмо до конца. В примере ниже показаны конкретные товары, на которые действует скидка, а чтобы клиент сразу увидел свою выгоду, представлены две цены — старая и новая. Кроме того, к каждой позиции добавлен порядковый номер:

пример промо с товарами в шахматном порядке и ценами

А вот еще один пример. Идея та же, но подход к ее реализации другой. Здесь показаны не товары, а категории. Чтобы пользователю захотелось кликнуть по кнопке, к каждой группе добавлено красивое и интригующее описание:

пример с категориями и описанием

Письма, приведенные в качестве примеров, похожи, но в них есть существенные различия в представлении украшений:

  • Показаны конкретные товары, и указана их цена: цветом выделена актуальная, через слеш и цветом побледнее — первоначальная. Подписчик сразу видит свою выгоду.
  • Показаны категории товаров, у получателя есть возможность перейти в заинтересовавший раздел и выбрать украшение по душе.
  • Показаны конкретные украшения, но цены нет, зато есть красочное описание каждого изделия, чтобы возникало желание купить именно его.

Такой вариант компоновки позволяет сделать письмо более компактным:

пример письма с карточками товаров

Вместо центрального баннера можно использовать композицию из карточек товара. В примере ниже — 3 карточки, каждый товар с ценой и кратким описанием, а сразу под ними — футер с категориями:

карточки товаров вместо баннера

Кстати, такой вариант футера, как в последнем примере рассылки от ювелирного магазина, тоже довольно распространен. Его преимущество в том, что подписчик всегда может легко перейти отсюда в интересующий его раздел сайта.

Письмо из баннеров

Смотрится эффектно, и легко реализуемо на практике. Баннера могут быть как разного формата, так и одинакового. Подписчики такие письма любят — рассылки выглядят эффектно и информация легко воспринимается. А почтовики, наоборот, не слишком лояльны, так как текстовая информация практически отсутствует. Компромисс возможен, текст можно разместить футере и в шапке, а контентную часть разбавить заголовками:

пример письмо из баннеров

Story telling — сложно, но попробовать стоит

В последнее время в емейл маркетинге приобретает популярность Story telling. Цель писем, рассказывающих истории, привлечь внимание подписчика, пресыщенного обилием ярких картинок и невероятных скидок, и повысить вовлеченность аудитории. В чем сложность, спросите вы. Дело в том, что на создание такого письма требуется больше времени: нужно найти интересный инфоповод и создать историю под него. Ювелирная компания TOPGRANAT так обратилась к своим подписчикам:

пример стори теллинг ч1

пример стори теллинг ч2

пример стори теллинг ч3

пример стори теллинг ч4

У компании, которая запустила такую необычную рассылку, есть еще одна “фишка” — персонализация, персонализация и еще раз персонализация. На высококонкурентном рынке это дополнительное преимущество, которое может сыграть важную роль. Чтобы собрать как можно больше информации о подписчике, в каждом письме получателя просят дополнить свои данные:

как собирать данные, пример

Кроме того, в проморассылках и триггерах задаются открытые вопросы, ответы на которые предлагают прислать на электронный ящик компании.

Иногда для мотивации получателя к выполнению этого целевого действия применяются специальные скидки или призы:

подарок за ответ - как мотивировать подписчиков

Праздник каждый день — создавайте настроение

Товары luxury сегмента в целом и драгоценности в частности пользуются повышенным спросом в предпраздничный период. Например, портал Price.ua озвучил такие интересные факты о Дне святого Валентина: за 2 недели до события посещаемость раздела «Подарки» увеличивается в 8-10 раз, а посещаемость сайта — на 200-300%. Ежегодно большинство интернет-магазинов готовят акции ко Дню влюбленных, предлагая подарки и ощутимые скидки, размер которых может доходить до 70%.

Читайте также:
Как сделать ледяные украшения на елку

Хорошая идея — сделать отдельный лендинг с праздничной символикой и тематическими подборками товаров:

  • По гендерному признаку — для мужчин и для женщин,
  • По цене — дорогие, средние, доступные,
  • По виду изделий: кольца, серьги, кулоны, колье.

Отдельно можно разместить акционные предложения и подарочные сертификаты.

Вот как это реализовано на сайте Gold.ua:

лендинг к празднику - пример

Продвигая такие акции через канал емейл рассылок, важно создать атмосферу праздника и поддерживать ее как можно дольше. Чтобы этого достичь, серии писем запускаются заранее, как минимум за месяц до даты анонсируемого события, будь то Новый год, День Влюбленных или 8 марта. Если есть тематический лендинг — в письмах используется аналогичный дизайн:

письмо в стиле тематического лендинга

Многоканальный маркетинг работает эффективнее, поэтому к емейл целесообразно добавить и другие средства коммуникации, в частности, СМС и пуши. Вот пример push рассылки со спецсимволом-сердечком в теме:

Элементы письма, привлекающие внимание и развлекающие подписчиков

Чтобы сделать промописьмо более живым и динамичным, в него можно добавлять следующие элементы:

  • Gif анимацию;
  • счетчики/таймеры обратного отсчета;
  • Конкурсы и розыгрыши ценных подарков.

Gif анимация на баннере:

2 конкурса в одном письме, один — для подписчиков группы Vkontakte, второй — для подписчиков страницы в Facebook. Оба блока размещаются в футере над иконками соцсетей:

описание конкурсовв письме

Таймер обратного отсчета в письме способен создать ощущение срочности и спровоцировать ажиотаж в рядах покупателей:

таймер - пример использования в рассылке

Создать свою первую емейл-рассылку

Триггерные письма — поддерживаем лояльность и продаем, продаем, продаем

Брошенные просмотры, брошенные корзины и персональные рекомендации — письма, которые помогают продавать больше. В таких триггерах важно добавить как можно больше персонализации, клиент должен почувствовать заботу и внимание. Ниже — пример письма с персональной рекомендацией и дополнительной скидкой:

триггерные письма с персональными рекомендациями

Брошенные просмотры красиво преподносит КАРАТОВ:

брошенный просмотр, пример

Работая с такой группой товаров как ювелирные изделия, важно уделять внимание лояльности, строить доверительные и теплые отношения с подписчиками. А какой есть простой и действенный способ показать человеку свое хорошее расположение? Правильно, это поздравление с Днем Рождения. Чтобы воспользоваться этим инфоповодом, соберите информацию о своих подписчиках. Если поля “Дата рождения” нет в форме подписки, то блок с предложением дополнить информацию о себе можно вставить в промописьмо:

блок для сбора данных о дне рождения подписчиков

Вдохновившись первыми успехами, можно попробовать выяснить и другие важные даты в жизни ваших подписчиков, чтобы подготовить для них специальное предложение. Такой датой может быть годовщина свадьбы:

блок для сбора информации о памятных датах

Как использовать полученные данные? Сделайте три письма:

  • За неделю до события — персональная скидка;
  • В день события — поздравление;
  • Через 2 дня — напоминание о том, что срок действия персональной скидки скоро заканчивается.

Запускается такая серия писем, как и другие триггеры, с помощью сценариев. Для поздравления с Днем Рождения в вашем аккаунте в системе eSputnik достаточно создать простой сценарий:

simple scenario

Как только в систему придет уведомление о событии, отправится поздравительное письмо.

Так же легко можно настроить и другие сценарии, запускающие отправку писем “брошенные просмотры”, “брошенные корзины” и других триггеров. Более того, в одном сценарии можно настроить отправку уведомлений по разным каналам: email, SMS, Viber и Push для того, чтобы повысить эффективность коммуникации с целевой аудиторией:

мультиканальный сценарий

Желаем вам вдохновения и новых идей для результативных емейл рассылок!

Источник: esputnik.com

Рейтинг
Загрузка ...