Как делать украшения готов

Нередко на улицах можно видеть людей в мрачной темной одежде с необычным макияжем, в котором активно используется черный цвет. Этих странных людей называют готами. Их украшения с черепами, цепями, скарабеями, крестами и иной символики загробного мира порой могут покоробить. Но это всего лишь способ заявить о себе.

Своими корнями этот стиль уходит в далекое средневековье – один из самых мистических и таинственных периодов в истории. В те времена тоже носили похожие украшения. Есть стили, которые, возникнув и пережив звездный час, спустя десятилетия или столетия возвращаются и вновь становятся популярными, каждый раз что-то повторяя, а что-то меняя. Именно к таким относится готика.

В основе каждого стиля лежит определенная философия. Готика произрастает из философско-религиозных представлений прошлого. Что же собой представляет этот одновременно старинный и новый стиль?

На сегодняшнем этапе он подпитывается темными энергиями, связанными с потусторонним миром, вампиризмом – изображением «глаза Ра», пентаграммы, летучих мышей, распятий, черепов, гробов, крестов и пр. Они подчеркивают необычность, брутальность, агрессивность его поклонников. Однако в этом стиле есть и украшения романтической направленности.

Создание украшений для начинающих : Инструменты и фурнитура

Сегодня дизайнеры, сочетая готическую культуру средневековья с современными направлениями, создают обновленный стиль в искусстве ювелирных украшений.

Когда появился готический стиль?

Впервые это направление появилось во Франции в XII веке. На его появление повлияли создания первых институтов, крестовые походы, образование городских коммун. Черты данного направления проявились в архитектуре, а затем в скульптуре, живописи и остальных видах искусства.

Готика до сих пор является трендовым стилем и дополняет образы многих людей. Только вот историческое и современное значение этого понятия имеют абсолютно разное значение. Если раньше готика относилась к архитектуре, католической вере, то сейчас её больше ассоциируют с тяжёлой музыкой и протестами стереотипам общества. На данный момент этот стиль имеет депрессивный и мрачный эмоциональный окрас, которому присущ негативизм и пессимизм.

Что касается современной готики, то её в моду ввели те, которые слушают рок. Их легко можно узнать по эпатажному внешнему виду: множество пирсингов, шипы, чёрный цвет в одежде, ирокезы.

Современное понимание этой субкультуры появилось лишь в XX веке

Основные виды изделий

У многих готика ассоциируется только с тяжёлым роком, шипами и негативными эмоциями. Но если разобраться в этом вопросе и изучить направления этого стиля, то можно понять, что ему присущи разные черты. На какие виды делятся аксессуары в готике?

  1. Renessance. Здесь можно увидеть не только чёрные цвета, но и белые, что кажется весьма странным для многих. Представители этого стиля носят платиновые, золотые и серебряные металлы, украшенные драгоценными камнями. Благодаря этому получается добиться сочетания чего-то мрачного и одновременно роскошного.
  2. Androgyn Goth. Такие изделия являются универсальными, поэтому подходят как парням, так и девушкам. В данной разновидности можно встретить шипы, ошейники, большие кольца и т.п.
  3. Fetish Goth. К этим украшениям относят те виды, которые представляют фетиш-направленность. Это могут быть наручники, ошейники и т.д. На них часто изображают разные символы, которые обозначают магию.
  4. Vampyre Goth. В данном виде изображается символика, связанная с вампирами, смертью, потусторонним миром и т.п.

Культура

Рассматривая вопрос культурного развития западноевропейских стран в период готики можно выделить следующие особенности:

  • Главенствующая роль христианской религии в обществе. Хоть в искусстве и начало ощущаться стремление к очеловечиванию персонажей и реалистичной передаче эмоций, человек всё ещё продолжал рассматриваться как греховное создание, требующее спасения и очищения души.
  • На базе фольклора активно развиваются национальные культуры европейских народов.
  • Укрепление рыцарской культуры. Рыцарский кодекс нередко отражается в поэзии и литературе этого периода.
  • Развивается научная мысль и университетское образование.
Читайте также:
Украшение и реальность домашнее задание

Характерные черты украшений

Как известно, готика относится к смелому и даже дерзкому стилю. Именно поэтому аксессуары этого направления отличаются от привычных повседневных моделей. Изображения, которые часто можно увидеть на ювелирных изделиях готов:

  • черепа;
  • кресты;
  • мечи;
  • змеи;
  • драконы;
  • розы;
  • короны.

Нередко в таких украшениях можно заметить эффектные кружева, крупные и тяжёлые детали, массивные цепи.

Что касается самих моделей украшений, то самыми популярными являются:

  • большие подвески;
  • браслеты;
  • чокеры;
  • каффы;
  • серьги;
  • кольца;
  • штанги для пирсинга;
  • броши.

Если говорить о цветовой палитре, то изначально к готике относили жёлтые или другие яркие цвета, но в современности их заменили на красный, чёрный, фиолетовый.

Несмотря на мрачный окрас, такие драгоценности сочетаются и с романтичным стилем, но при условии, что деталей будет ограниченное количество

Прическа и макияж

В современном готическом стиле немного головных уборов потому, что их заменяют прически. Очень часто это не просто укладка, а настоящий готический манифест. Дозволено все: ирокезы, выбритые виски, длинные локоны, кудри, разноцветные пряди, замысловатые «башни», украшенные бантами и кружевом, тиарами и обручами, парики синего, бордового, платинового цвета.

Визаж в готической манере предполагает тоже массу вариаций, от грима, похожего на хэллоуинскую маску, до вполне обычного мэйк-апа в сумрачных тонах.

Макияж в готическом стиле

Наибольшей популярностью, однако, пользуется среди готесс стиль макияжа «вамп»: черная подводка, темно-серый смоки-айс и махровые ресницы, помада цвета запекшейся крови и такие же ногти.

Как носить?

Несмотря на свой эпатаж, готические аксессуары не всегда предполагают соответствующую одежду. Разумеется, если вы относитесь к представителю этой субкультуры, то наиболее эффектным будет смотреться сочетание ювелирных украшений и нарядов в одной стилистике. Это могут быть разные изделия с черепами и цепями, которые можно удачно комбинировать с чёрными оттенками тканей, кожаными куртками, грубыми ботинками.

Но, чтобы носить такие аксессуары, совсем необязательно становиться готом. Современная мода допускает сочетания разных стилей в одежде и украшениях. Например, к праздничному наряду с кружевами, кожаными и бархатными вставками вы можете добавить цепочку или браслет с крупными звеньями, чокер, кольцо с черепом и т.д. Разумеется, такой вариант не подойдёт для работы или официальных мероприятий, но будет отличным решением для носки в свободное время или на вечеринке.

Итак, если вы любите дерзкий и смелый стиль, то внести в свой образ черты готики будет удачным решением. Но, если вы хотите носить такие украшения в сочетании с повседневным стилем, желательно, чтобы количество деталей было ограничено. Именно так вам удастся добавить в свой наряд изюминки и при этом выглядеть сдержанно и стильно.

Головные уборы и обувь

Шапокляки, цилиндры, шляпы-кишноты (деталь одежды католических монахинь) и колпаки-карочи, которые водружали на еретиков накануне их казни, сегодня можно увидеть лишь во время костюмированных вечеринок и фестивалей. Уличная готика, большей частью, обходится без головных уборов.

Из обуви нужны в первую очередь армейские ботинки или казаки, высокие сапоги со шнуровкой. Женщины могут добавить к этому списку ботильоны и туфли на толстой платформе или грубом каблуке. Шпилька, открытый мысок возможны, но встречаются нечасто.

Все виды обуви, список с фото: мужская и женская обувь от А до Я

Йоркский собор — Йорк, Англия

10 прекрасных готических соборов средневековой Европы

Один из крупнейших готических соборов Северной Европы, Кафедральный собор Йорка спорит за это звание с Кельнским собором. Нынешнее здание строилось в период с 1230 по 1472 года. Собор известен своими огромными витражами. Из-за угрозы обрушения храм часто реконструируется.

Смотрите также: 10 тюрем, вошедших в историю

Санта-Мария-дель-Фьоре — Флоренция, Италия

10 прекрасных готических соборов средневековой Европы

Главный собор и символ города Флоренции строился в период с 1296 года по 1436 год. Он по-прежнему носит звание крупнейшей церкви Италии и имеет самый большой купол, построенный из кирпича. Храм содержит множество интересных деталей и необычных артефактов, например, часы Уччело, идущие с 1443 года. В соборе установлены бюсты, изображения и фрески известных уроженцев Флоренции.

Читайте также:
Можно ли носить вместе украшения из белого и желтого золота

Смотрите также: 10 грандиозных амфитеатров Рима

Кельнский собор — Кельн, Германия

10 прекрасных готических соборов средневековой Европы

Самый большой готический собор Германии — визитная карточка Кельна. Он уже не является самым высоким зданием в мире, но по-прежнему имеет громадные размеры и самый большой фасад среди всех храмов. Его воздвигли на месте римского святилища 4-го века. Строительство началось в 1248-м году и длилось с перерывами, ни много ни мало, 600 лет! Храм освящен в честь Петра и Марии и является резиденцией католического архиепископа Кёльна.

Смотрите также: 10 самых красивых общественных городских парков

Шартрский собор — Шартр, Франция

10 прекрасных готических соборов средневековой Европы

Шартрский собор находится в небольшом городке недалеко от Парижа. Кажется, будто такому грандиозному сооружению не место в глубинке. Интересно, что, возможно, именно удаленность от главных городов спасла собор от разрушений во время воин, лихорадивших Европу. Он практически в первозданном виде дошел до наших дней. Даже чудесный витражи в окнах собора сохранились практически полностью с 13-го века!

Смотрите также: 10 самых красивых дворцов в мире

Собор Святого Стефана — Вена, Австрия

10 прекрасных готических соборов средневековой Европы

Этот замечательный храм расположен в самом сердце уютной Вены, пережившей множество военных конфликтов. Стремящийся вверх своими шпилями собор на Штефансплатц — символ города и всей Австрии. Он стоит на руинах двух храмов 12-го века. Под храмом находятся катакомбы, являвшиеся некогда подземным кладбищем, а внутри — усыпальница династии Габсбургов.
Смотрите также: 10 самых замечательных оперных театров мира

Кафедральный собор в Бургосе, Испания

10 прекрасных готических соборов средневековой Европы

Небольшой средневековый городок на севере современной Испании содержит один из шедевров готической архитектуры — собор в честь Девы Марии. Он славится своей уникальной формой и большими размерами. Строительство его началось в 1221 году и длилось почти 2 века! В 1919 году свое последнее пристанище здесь нашли национальный герои Испании Родриго Диас де Вивар (Эль Сид) и его жена. Храм входит в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Смотрите также: 10 лучших пляжей Средиземного моря

Реймсский собор — Реймс, Франция

10 прекрасных готических соборов средневековой Европы

Реймсский собор долгое время был местом коронации всех французских монархов. Он заложен на месте старинной базилики, где святой Ремигий, епископ города, крестил Хлодвига I. Строительство завершили к концу 13-го века. Собор сильно пострадал во время военных столкновений.

Смотрите также: 10 самых известных мостов в мире

Источник: vije.ru

Как делать украшения готов

Что такое украшения?

Украшения – это небольшие танцевальные росчерки, показные движения, которые ведомая предпринимает, чтобы украсить степы, в которые вводит ее лидер. В танго ведомые всегда стоят либо на левой ноге, либо на правой, и никогда – на обеих. Нога, на которой стоит ведомая, принадлежит лидеру.

Это именно лидер ставит ведомую туда, куда ему нужно, и ведомая должна оставаться на месте столько, сколько ему потребуется. Но свободная нога ведомой принадлежит ей самой. И она может делать с ней все, что угодно, конечно, оставаясь в готовности шагнуть снова, когда это понадобится партнеру.

Я разделяю все украшения на две категории: стационарные украшения (исполняются во время паузы) и украшения во время передвижения (исполняются во время совершения степа). Можно разделить украшения на подвиды: ритмические (стаккато, отрывистые движения, подходящие для быстрой ритмичной музыки) и лирические (более медленные и более плавные, годящиеся для медленной драматичной музыки). Возможно, есть и другой подвид украшений, прекрасно дающийся некоторым женщинам – украшения тела (мелкие движения груди, плеча и т.п.) в противоположность украшениям стоп и ног. Их не так-то просто разглядеть и они исполняются главным образом для партнера.

Зачем нужны украшения?

Украшения в танго нужны женщинам по многим причинам. Первая и самая очевидная – украшения делаются веселья ради и прелестно смотрятся. Все ведь знают, что женщины хотят быть прелестными. Кроме того, украшения – это способ ведомой выразить ее музыкальность.

Читайте также:
Новогоднее украшение на шампанское своими руками мастер класс

Умелая ведомая никогда не исполняет украшение автоматически, но делает его, вдохновленная музыкой и мужчиной, с которым танцует. Если украшения исполняются музыкально, это делает исполнение совершенно другим, придает ему неповторимый облик. Обучение навыку украшать танец помогает ведомым учиться слушать музыку. Кроме того, обучение украшениям развивает силу и скорость ног и стоп. Если вы можете исполнить украшение в середине степа, сохранив синхронность и равновесие, что уж говорить о той легкости, с которой вы проделываете этот степ без украшения!

Как делать украшения?

Исполняя украшение, всегда направляйте энергию по ноге вниз до кончиков пальцев. Часто ведомые делают украшения «обвислой ногой», сгибая колено (между тем нога должна быть прямой), или же сообщают энергию, но проделывают движение вялой, неоформленной стопой.

В случае со стационарными украшениями, которые исполняются стопой, касающейся пола, убедитесь, что энергия направлена в пол, что означает легкий контакт. Не позволяйте стопе болтаться в сантиметре от пола. Иногда ступня отрывается от пола из-за подъема бедра свободной ноги.

Это поднимает ступню, поскольку таз довольно тяжел и его неуравновешенность может повлечь за собой не только поднятие стопы, но и крах всей позы. Слегка расслабьте ногу, на которой стоите, направьте вес через бедро этой ноги, и бедро свободной ноги естественным образом опустится. Так вы сможете вернуть стопу на землю и осуществить украшение.

Как не делать украшения?

Единственное, что могу сказать наверняка – никогда не делайте украшение нерешительно, равнодушно или робко, зажато. Иногда танец ведомой становится слишком пресной. Когда мы просто следуем за лидером, то позволяем создавать все действо лишь ему одному; мы боимся привнести что-то свое. Не надо бояться – надо действовать.

Исполните украшение и гордитесь им, даже если получилось неидеально. Единственное украшение, которое, на мой взгляд, смотрится плохо – это нерешительное, колеблющееся украшение. Мы, дамы, не позволяем мужчинам быть нерешительными и неуверенными в своем ведении, так давайте не позволять быть таковыми и себе! Все, что сделано с уверенностью и под музыку, выглядит замечательно.

Танцовщица Джеральдина Роджас, известная своими удивительными украшениями, говорит женщинам на своих уроках: «Mas fea! Mas fea!», что означает «Безобразнее! Безобразнее!» Позвольте вашим украшениям быть «безобразными» и несовершенными – делайте их со смаком, привносите в них свой характер!

Когда делать украшения?

Женщины на занятиях часто спрашивают меня, как улучить момент для того или иного украшения. На этот вопрос есть только один ответ: ТРЕНИРУЙТЕСЬ! Прежде чем ваше украшение получится технически и плавно вольется в пространство танца, вы должны проделать его много-много раз. Сначала тренируйтесь самостоятельно. Сотни повторений под музыку.

Потом попробуйте исполнить украшение, танцуя с партнером. Проделайте его с кем-нибудь, с кем вам приятно и легко танцевать (можете даже намекнуть, что собираетесь исполнить нечто новенькое). Скорее всего, первый десяток раз будет получаться немного ухабисто. Вы даже можете опоздать на следующий степ или споткнуться – это нормально!

Когда на нас тренируются мужчины, это поначалу неприятно. Надо признать, что и мы можем допускать ошибки, пробуя новые движения. На ошибках учатся все.

Но как только вы научаетесь делать украшение, оно больше никоим образом не должно мешать ведению. Вы всегда должны быть готовы укоротить украшение, даже если не закончили его, и продолжить движение по воле лидера. Как определить, когда лидер собирается начать движение после паузы? Вы поймете это, если посмотрите на тело умелого лидера.

Обычно перед началом движения он слегка (или не слегка) сгибает ноги в коленях, готовясь к степу, или подается вперед. Вы должны готовиться вместе с ним, поэтому прекратите украшение и следуйте его негласным командам.

Читайте также:
Украшения даже крошечная яркая брошка может стать интересным акцентом который

Иногда лидеры ждут, пока вы не закончите украшение, и только потом предпринимают степ. Не жадничайте, не пытайтесь урвать все за одну паузу. Украшение, длящееся дольше, чем два удара, выглядит фальшиво и нелепо; оно противоречит музыке, не говоря уже о том, что вы останавливаетесь посреди линии танца и можете стать причиной столкновения других пар.

Навыком ориентации на танцполе должны обладать не только лидеры, но и ведомые. Поэтому, исполняя украшение, никогда не поднимайте стопу высоко над полом, если не уверены, что никого не проткнете шпилькой.

Источник: bailevida.ru

Как делать украшения готов

LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Танго — как и когда делать украшения

  • Jun. 17th, 2012 at 5:54 PM

«. Может человек позволить себе маленькую роскошь, тайное излишество,
другие из этого просто не вылезают.»
Х. Кортасар. «Истории, которые я сочиняю».

Это перевод франкоязычной статьи Cristian Amaud (возможно, преподавателя), которая находится тут. Статья мне понравилась романтичным и позитивным настроем, воодушевляющим на новые эксперименты.
«Мой блог специально называется «Украшения», т.к. ими наиболее выделяются танцоры и танцовщицы аргентинского танго. Украшения должны быть предметом особой заботы партнеров, т.к. через них они могут выразиться, а также это цветы, предлагаемые партнершами своим партнерам.
Украшения — это импровизационное движение партнера или партнерши своей свободной ногой во время музыкальной фразы, чтобы сделать танец персонально выделенным, украсить его, выразить себя в этом искусстве.
Украшения – это дар партнера своей партнерше, когда ее роль повышается и ей дается возможность высказаться. Херальдина Рохос на мой взгляд и по мнению многих специалистов – танцовщица «с золотыми ногами», ее украшения самые красивые и исполнены очень точно.

1. Гранд-милонга на «Танго Белых ночей-2012»

Если для начинающих необходима работа над базой, то продвинутые танцовщицы с помощью украшений ищут в каждом движении глубину, качество, точность, музыкальность и тонкость.
Именно работая над украшениями, мужчины и женщины могут прогрессировать и главное, создать и развить свой собственный стиль кроме общей базы.
Таким образом, движения понемногу становятся нам родными вплоть до появления украшений, которые напоминают нас самих.
Что такое украшения?
Это небольшие цветы танца, которые делает партнерша, чтобы украсить часть музыки, предоставляемой ей партнером. В танго партнерша всегда находится на одной или другой ноге, никогда на обеих сразу. Свободная нога партнерши в ожидании движения находится напротив ноги партнера. Это партнер поставил ее на определенную ногу, и он решает, как долго ей там оставаться. В любом случае партнерша может делать свободной ногойчто угодно, и в то же время она доступна для движения по сигналу партнера.
Я предпочитаю делить украшения на два основных типа:
— стационарные (выполняемые во время паузы);
— активные (те, которые выполняются во время перемещения и служат для усиления слабых долей в музыке).
Вы можете их также разделять на ритмичные (стаккато, острые, подходящие для более быстрой музыки) и лиричные украшения (медленные и текучие, для музыки медленной и драматической).
Есть еще одна категория украшений, которой некоторые дамы хорошо владеют – фиоритуры корпуса (маленькие движения груди, плеч и т.д.) вместо ног. Их не так легко заметить и они делаются в основном для партнера.
2.

2. Зачем украшения?
Украшения хороши для партнерш по многим причинам. Наиболее очевидно то, что украшения красивы и развлекают. Каждый знает, что женщины обожают быть кокетками! Также это средство выразить музыкальность. Хорошая партнерша никогда не делает украшения автоматически, они всегда вдохновлены музыкой и партнером, с которым она танцует.

Если украшение сделано в соответствии с музыкой, ведущий может их почувствовать в теле партнерши, и это сильно влияет на его интерпретацию музыки. Обучение украшениям может помочь дамам понимать музыкальность произведения. Это обучение разовьет энергию и скорость движения ног и стоп. Если Вы сможете добавить украшение во время движения, не нарушая ритма и своего баланса, представьте, как легко Вы сделаете это движение без украшения!
3.

Читайте также:
Материал из ракушек для украшений

3. Как делать украшения?
В украшении всегда доводите энергию по всей ноге вплоть до кончика большого пальца! Иногда Вы можете увидеть, что дама делает украшение «рыхлой» ногой, т.е. согнутой в колене, вместо прямой, или энергичной ногой, но не доводя до кончика большого пальца.

Для стационарных украшений, когда нога касается пола, убедитесь, что энергия передается туда, т.е. что сделано небольшое давление ногой на пол. Не позволяйте вашей ноге подниматься больше, чем на полпальца от пола. Иногда украшение приводит к тому, что нога отпрыгивает от пола, потому что бедро свободной ноги приподнято.

Это сносит Вас с оси, и поскольку таз (самая тяжелая часть корпуса) ушел с оси, весь корпус также шатается. Укрепитесь на опорной ноге, проверьте вес от бедра по всей ноге вниз, и свободная нога будет опускаться естественно. Это поможет Вам поставить свободную ногу на пол и выполнить в этот момент украшение.
4.

4. Как не делать украшения?
Здесь я хочу сказать одну вещь – никогда не делайте украшение вполсилы, без чувства или слишком скромно. Потому что затем Вы можете сомневаться при выполнении украшений уже на милонге. Если только следовать за ведущим и выполнять весь набор его танцевальных элементов, можно бояться внести туда что-то от себя. Не бойтесь, идите вперед!

Сделайте в танце украшение и гордитесь им, даже если оно выполнено не идеально. Можно назвать плохим только то украшение, которое сделано с предосторожностью и сомнением. Мы, женщины, не позволяем мужчинам быть сомневающимися и неуверенными в их ведении, так же и нам не нужно быть такими. Можно считать обоснованным все, что сделано с доверием и следуя музыке. Не важно, если ваши украшения не идеальны, делайте их с личным вкладом, энтузиазмом и вкусом!
5.

5. Как я могу найти время для украшения в танце?
Во время уроков женщины часто спрашивают меня, когда лучше делать украшения, и ответ может быть только один: ПРАКТИКА. Вы должны много раз попрактиковать украшение, прежде чем мягко вставить его в ритм танца. Сначала тренируйтесь в одиночку. Выполните его сотни раз, слушая музыку. Затем попробуйте выполнить украшение, танцуя с партнером.

Сделайте это с кем-нибудь привычным (можете заранее предупредить его, что попробуете что-то новое). Первые десятки раз оно может быть немного хаотичным. Может быть, вы пропустите следующий шаг, не страшно! Когда парни пробуют с нами что-то новое, они тоже вначале неловкие. Вы должны принять свои ошибки, когда будете пробовать делать украшения в первый раз.

Ошибки – это начало понимания.
Иначе говоря, Вы будете делать украшения хорошо, когда Вы перестанете нарушать этим ведение партнера. Вы всегда должны быть готовы прекратить украшение, даже если оно не закончено, и снова начать движение с партнером. Как узнать, когда партнер должен снова начать двигаться после паузы?

Вы должны уметь почувствовать следующий шаг до его начала по корпусу партнера, если он хороший ведущий. Обычно он немного сгибает колени (сильнее или слабее) готовясь к следующему этапу, когда он перенесет свой вес вперед. Вы должны быть готовы остановить свое украшение и согласовать свое движение с его.
6.

Иногда ведущие ждут окончания украшения, чтобы начать новое движение. Не будьте слишком большим гурманом и «не пеките кучу бисквитов». Занимать много времени для украшений может выглядеть некрасиво и не согласованно с музыкой. Не забывайте, что Вы на линии танца и можете стать причиной пробки! Нужно отметить, что на танцполе присутствуют другие танцоры, и нужно заботиться об окружающем пространстве. Партнерша также должна быть внимательна и поднимать ногу от пола, только если она уверена, что никого не заденет каблуком.»

Источник: helene1967.livejournal.com

Рейтинг
Загрузка ...