Как делать украшения в инстаграме

Содержание

Можно внедрить миллион крутых маркетинговых механик и нанять лучших специалистов по SMM, но все усилия будут тщетны, если оформление профиля оставляет желать лучшего. Поэтому мы составили для вас эту инструкцию. Сделаем из вашего аккаунта конфетку

1 марта 2021 г.

Когда оффлайн бизнес приходит торговать в Интернет, он часто совершает одну и ту же серьезную ошибку: не заботится о визуальном оформлении товара. Бизнес-аккаунт в Инстаграм ведь такая же витрина, как и витрина в любом бутике или кафе. Визуал должен быть привлекательным и четко продуманным.

Не будьте как все и не совершайте этих ошибок. Просто следуйте всем пунктам этой инструкции и получите на выходе максимально “инстаграмный”, красивый, а главное — продающий профиль!

Почему важно позаботиться об оформлении профиля

Старая добрая пословица о том, что встречают по одёжке, никогда не потеряет актуальности. Когда мы решаем, подписаться на тот или иной аккаунт, на результат влияет сразу несколько факторов:

КРАСИВЫЙ ИНСТАГРАМ ЗА 2 ЧАСА ДОМА! ЭКСПЕРИМЕНТ!

  • насколько интересен контент;
  • нужно ли человеку то, что вы продаете;
  • вызывает ли то, что он видит — фото, видео, мемы, аватарка, хайлайтсы — желание подписаться и купить.

А вот что на этот счет говорит наука. Исследования доказали, что человек гораздо быстрее считывает и расшифровывает визуальную информацию. Эволюция привела к тому, что мы по-разному реагируем на изображение и текст. Сравните сами, что умиляет вас больше: описание котика на “Авито” или его фото? Наверное, все-таки второе.

В книге «Ways of Seeing» Джон Бергер пишет: «Восприятие предшествует словам. Ребенок смотрит и узнает, прежде, чем он может говорить».

Поэтому Инстаграм не просто про красивые картинки. От оформления аккаунта напрямую зависит восприятие вашего продукта подписчиками, и желание купить его. Наконец качественный визуал выделит вас на фоне конкурентов.

Как придумать ник для Инстаграма

Если вам кажется, что имя аккаунта никак не связано с его оформлением, то вам кажется. Имя бизнес-аккаунта имеет прочную взаимосвязь с аватаром — они и дублируют, и дополняют друг друга.

Помните, что название аккаунта не должно быть длиннее 30 знаков.

Шапка профиля в Инстаграм: что писать, а о чем лучше забыть

Если вы знаете, на каком языке общается ваша целевая аудитория, проблем с составлением шапки быть не должно. Описание профиля должно цеплять ЦА и отсеивать тех, на кого ваш продукт не ориентирован. Так если вы продаете косметику для подростков, вы должны говорить на одном языке с ними.

ФОТО ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В INSTAGRAM НА ТЕЛЕФОН КАК КРАСИВО ФОТОГРАФИРОВАТЬ УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ПРОДАЖ

Не забудьте о способах связи. Указывайте реальный телефон и email. Благодаря активным кнопкам с контактами, тратить символы в шапке профиля на способы связи больше не нужно. Обязательно оставьте ссылку на сайт, если он есть. Если вы привлекаете трафик из нескольких каналов, добавьте к ссылке UTM-метки. Если вы не умеете это делать вручную, воспользуйтесь конструктором UTM-меток от Tilda.

Читайте также:
Какие цветы можно использовать для украшения торта список живые

Там же можно сократить ссылку.

На то, чтобы рассказать пользователям о себе, Instagram выделил 180 символов. Пишите про товары или услуги, зонах доставки, разместите оффер на скидку, лид-магнит. В личном аккаунте можно указать ссылку или брендовый хэштег, который поможет пользователю быстрее найти профиль магазина. Не забывайте про эмодзи — они придадут тексту большую эмоциональность. Но и перебарщивать с ними не стоит.

Если хотите поиграть со шрифтами, вам в помощь Sprezz Keyboard — есть сайт и приложение на IOS.

Как создать хайлайтс и что там должно быть

Хайлайтсы вы наверняка уже у многих видели — это архивные сторис, которые размещаются под описание профиля и не исчезают спустя сутки. Создать хайлайтсы очень просто: публикуем историю — нажимаем “Выделить” — “Добавить в Актуальное”. Все, вы великолепны! Разделов с актуальными историями может быть ровно столько, сколько вам нужно.

Чтобы хайлайтсы привлекали внимание пользователей, сделайте для них специальный обложки и придумайте названия.

Что добавлять в хайлайтсы

  • Каталог товаров или услуг, сообщения об акциях и скидках;
  • Обновление ассортимента;
  • Отзывы клиентов;
  • Прайсы;
  • Также можно завести отдельные рубрики для контента;
  • Анонсы мероприятий;
  • Общую информацию о проекте, себе и команде;
  • Ответы на частые вопросы.

Тренды хайлатсов 2021

Да, уже и такое есть. Сейчас бренды особенно сильно заморачиваются с оформлением хайлайтсов. Стоит последовать их примеру и тоже заморочиться. Вот как можно оформить обложки:

  • Отснять красивые, минималистичные фото в едином стиле;
  • Создать коллаж, иллюстрацию или векторную иконку;
  • Создать монохромные обложки в цветовой палитре бренда;
  • Использовать паттерны и текстуры;
  • Использовать текст прямо на обложке — чем короче и понятнее, тем лучше.

Зачем так стараться? Затем, чтобы пользователь мог сразу же получить ответы на большую часть своих вопросов, познакомиться с брендом и понять, стоит ли вам доверять и нужен ли ему ваш товар. В онлайне нет продавцов-консультантов, которые подойдут к растерянному клиенту и все ему расскажут. Хайлайтсы значительно облегчают жизнь будущим подписчикам и помогают быстрее конвертировать их в покупателей.

7 правил по оформлению Инстаграма

Цвет и изображение — это эмоция. А эмоции — это то, что чаще всего заставляет нас покупать. Поэтому мы еще раз напомним вам о том, что красивая лента в Инстаграм очень важна. Приступая к разработке визуала, помните об этих правилах:

  1. Вы создаете и ведете свой аккаунт для людей, а не для себя;
  2. Сформируйте небольшую фокус-группу и с ней уже обсуждайте решения по визуалу. Если будете учитывать мнение всех желающих высказаться, вы никогда не примете решение;
  3. Старайтесь обрабатывать все снимки одним цветовым фильтром. Это самый простой способ добиться гармонии в визуале;
  4. Во всем должна быть закономерность. Помните, как все размещали картинки в шахматном порядке? Этот подход немного устарел, но вариаций сейчас множество;
  5. Коллажи должны быть использованы в меру. Хотя бы потому, что на коллажирование аккаунта уходит очень много времени и сил. Но иногда можно составить небольшой коллаж из нескольких постов, чтобы лента заиграла новыми красками;
  6. В аккаунте обязательно должны быть предметные фото. Но не просто изображения из каталога, а с моделями, в необычной обстановке. Так ваш бренд начнет “оживать”, а посты будут вызывать сильный эмоциональный отклик;
  7. Все хорошо в меру, и текст в визуале тоже. Он поможет пользователям ориентироваться в контенте и создаст “воздух” между изображениями;

Тренды обработки фото в 2021

  • Естественная обработка, которая создает ощущение, будто снимок вообще никто не трогал. Секрет в том, чтобы сразу подобрать удачное цветовое решение;
  • Низкая контрастность или ч/б. Такие фотографии удобно сочетать между собой, да и смотрится такое решение очень красиво;
  • Полное отсутствие обработки. Зернистые фото с бликами, смазанные силуэты, легкие дефекты — все, что создает эффект случайного кадра сегодня очень высоко оценивается;
  • Воздух между картинками или фото, о котором мы уже говорили. Добиться этого эффекта можно с помощью однотонных картинок с текстом, портретными снимками на ненавязчивом фоне, пейзажем, крупноплановым предметным фото.
  • Найти референс у конкурентов и сделать еще лучше. Мы привыкли к тому, что реальная красота и эстетика присуще beauty и fashion сегментам. Но это не значит, что все остальное — неинстаграмное. Поищите конкурентов в своей или смежной нише. Еще лучше — поищите референсы в зарубежных аккаунтах. Вы удивитесь, какой эстетики можно добиться в аккаунте, который продает металлические заборы и инструменты.
Читайте также:
Новогоднее украшение для столовых приборов своими руками

Как делать не надо: ошибки в оформлении Инстаграма

Атмосферность — это хорошо. Но пользователь должен понимать, что обозначает то или иное фото в аккаунте. Если ответ на вопрос “Что хотел сказать автор?” знаете только вы, то визуал подобран неудачно. Постарайтесь избегать вкусовщины и ориентироваться на потребности клиентов.

При смене визуала действуйте постепенно. Понемногу вводите новые цветовые и композиционные решения, новые шрифты. Резкий переход может сбить с толку подписчика.

(плавный переход от бледного к ярко-розовому)

Если вы не планируете ленту заранее, рано или поздно может случиться конфуз. Например, из головы одной модели будут торчать руки, а брутальное поздравление с 23 февраля будет соседствовать цветами и сердечками к 14 февраля. Наконец, часто аккаунты в погоне за прекрасным начинают выкладывать фото отдельных частей тела. По отдельности это действительно смотрится красиво, но в целом ваша лента больше похожа на пазл, где нужно собрать модель по кусочкам.

Помните, что контент и дизайн должны быть единым целым. Тексты, смыслы, идеи должны сосуществовать с дизайном, а не жить своей жизнью. Поэтому в погоне за трендами и красотой не потеряйте изюминку своего бренда!

Источник: b2b-creative.ru

Единый стиль в Инстаграм: правила оформления, полезные приложения, примеры

Единый стиль в Инстаграм подразумевает красиво оформленный профиль из фотографий, стилистически объединенных между собой. Для этой цели могут использовать фильтры, рамки, цветовые палитры и множество других приемов.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Instagram !

TapLike — продвижение Instagram. Покупка подписчиков, лайков, просмотров сторис, комментарии. Качественная аудитория! 100% гарантия безопасности от сервиса!

Instahero — моментальная очистка Instagram-аккаунта от ботов! Сделай анализ профиля бесплатно!

Визуальная составляющая играет очень большое значение для успешного продвижения профиля в Instagram, будь то личный блог или бизнес аккаунт. В этой статье мы расскажем вам обо всех современных способах оформления Инстаграма в едином стиле. Эти рекомендации помогут вам без труда составить красивый и стильный профиль, который привлечет внимание других пользователей социальной сети.

Магазинам в Инстаграме следует обращать особое внимание на удобство и легкость совершения оплат клиентами.

Единый стиль в Инстаграм: правила оформления, полезные приложения, примеры

Этапы развития единого стиля

Некоторые пользователи Инстаграм до сих пор полагают, что единый стиль — это профиль, составленный из очень похожих фотографий, обязательно выполненных в одной цветовой гамме. Но на самом деле, понятие единого стиля гораздо шире и многогранней. Здесь мы расскажем, как постепенно менялось и трансформировалось это понятие.

Единый стиль в Инстаграм: правила оформления, полезные приложения, примеры

  • Сначала, когда блогеры начали работать над визуальной частью своих профилей, все стремились к однородному профилю, упрощая картинку перед глазами. В моде был минимализм.
  • Затем упрощение превратилось в процесс исключения лишних цветов из своей ленты. Пользователи Инстаграма стремились к минимализму, к созданию «единой большой фотографии» из своего профиля.
  • Сейчас многие пришли к выводу, что такой способ оформления профиля сильно ограничивает их — фотографии нужно тщательно подбирать и долго обрабатывать. Пользователи начали искать другие пути решения и новые интересные приемы создания единого стиля.
  • Что же будет дальше? Быть может нас ждет возвращение к разнообразной ленте, но с правильной базовой обработкой. Блогеры постепенно вырабатывают свой уникальный почерк в обработке – на сегодняшний день это и есть новое понятие единого стиля.
Читайте также:
Идеи украшения на день рождения мужчине

Сегодня единый стиль НЕ одинаковый, фотографии могут быть объединены акцентами и стилистическими приемами, но им не надо быть практически идентичными. Смысл гармоничной картинки профиля — не превращать его в одну большую фотографию, а связать цепочку, создать историю событий.

Единый стиль в Инстаграм: правила оформления, полезные приложения, примеры

Многие крупные блогеры говорят, что единый стиль — это уже не модно и не актуально. А все потому что они больше не работают на свою аудиторию. Популярные блогеры превращаются в бренд, и им становится не нужен единый стиль, чтобы привлекать внимание пользователей. Однако начинающие блогеры работают на завоевание внимания аудитории и стараются привлекать новых подписчиков красивым профилем.

Как сделать единый стиль в Инстаграм?

Чтобы создать гармоничную и привлекательную ленту в едином стиле, придется постараться. Смотрите различные профили и отбирайте те, которые вам нравятся. Попробуйте разобраться, какие приемы использовались, чтобы картинка смотрелась целостно и гармонично. Тестируйте разные приложения для обработки и фильтры, пока не найдете подходящие именно вам.

Единый стиль в Инстаграм: правила оформления, полезные приложения, примеры

Правила оформления Инстаграма в едином стиле

  1. Делайте разнообразные и интересные кадры.
  2. Уделяйте внимание качеству исходников.
  3. Не перебарщивайте с обработкой.
  4. Определите, какое настроение вы хотите создать в своем профиле.
  5. Выберите один-два фильтра и используйте только их.
  6. Сохраняйте последовательность ленты.
  7. Используйте соединяющие цвета на фотографиях.
  8. Следите, чтобы ваша лента не была перенасыщена цветами.
  9. Следите за тем, насколько гармонично фотографии смотрятся рядом друг с другом.
  10. Оценивайте свой профиль целиком.

Приложения для единого стиля в Инстаграме

Сегодня доступны сотни приложений для красивого оформления Инстаграм аккаунтов. Здесь мы собрали самые популярные и полезные приложения для обработки фотографий и планирования ленты в одном стиле. Если вы хотите сравнить больше варианто, то у нас есть подборка из 18 приложений для планирования красивой ленты!

  • Preview: Planner for Instagram

Самое скачиваемое приложение для составления ленты в Instagram. Его активно используют крупные блогеры и бизнес аккаунты.

Preview позволяет обрабатывать фотографии, планировать публикации в ленте и сторис, а также предоставляет большие возможности для аналитики аккаунтов. Единственный минус — приложение доступно только на английском языке.

Единый стиль в Инстаграм: правила оформления, полезные приложения, примеры

  • Plann + Preview for Instagram

Приложение находится на втором месте по популярности среди планеров для Instagram. К сожалению, пока также не имеет русскоязычной версии.

Plann подходит для визуального планирования, анализа аккаунта, а также редактирования и обработки фотографий. Пользователям доступна бесплатная и платная версии приложения.

Единый стиль в Инстаграм: правила оформления, полезные приложения, примеры

  • Inpreview: Plan for Instagram

Очень удобная программа для планирования Instagram профиля. Приложение, созданное российским разработчиком, полностью русифицировано.

Inpreview дает возможность загружать по несколько фотографий и планировать визуальную часть профиля. С его помощью можно не только планировать, но и публиковать посты в Instagram.

Единый стиль в Инстаграм: правила оформления, полезные приложения, примеры

Примеры профилей в едином стиле

Существует множество способов и приемов, позволяющих оформить ленту Инстаграм в одном стиле. Здесь мы собрали самые современные, популярные и интересные из них.

Если вы тоже хотите сделать визуал своего профиля красивым, запоминающимся и привлекательным для подписчиков, ниже вы наверняка сможете найти интересную идею для оформления Instagram аккаунта.

  • Шахматный порядок

Расположение фотографий в виде клеток на шахматной доске. Для этого похожие по цвету или ракурсу изображения надо публиковать по очереди.

Единый стиль в Инстаграм: правила оформления, полезные приложения, примеры

  • Расположение в линию

Размещение фотографий в профиле в виде вертикальных или горизонтальных линий. В этом случае вам надо будет публиковать по три фото за один раз, чтобы сетка не сбилась.

Единый стиль в Инстаграм: правила оформления, полезные приложения, примеры

Фотографии с рамками уже давно выглядят не актуально. Но профиль с белым пространством между фото может смотреться очень стильно и лаконично.

Единый стиль в Инстаграм: правила оформления, полезные приложения, примеры

  • Бесконечная лента

Такое оформление профилей стало пользоваться популярностью буквально в прошлом году. Фотографии как бы перетекают друг в друга и не имеют четких границ.

Читайте также:
Кто продает украшения на машины

Единый стиль в Инстаграм: правила оформления, полезные приложения, примеры

Одно фото в хорошем разрешении вам надо разрезать на 9 или 12 частей, а затем опубликовать отдельными постами. В профиле это будет выглядеть как единое целое изображение.

Единый стиль в Инстаграм: правила оформления, полезные приложения, примеры

Единство ленты строится на использовании одного основного цвета во всех снимках. Постепенно его можно менять, заранее планируя переход и подбирая подходящие фото.

Единый стиль в Инстаграм: правила оформления, полезные приложения, примеры

  • Одна тональность

Этот прием пользуется большой популярностью в Инстаграме. Чтобы профиль был выполнен в одной тональности, вам надо будет подбирать подходящие снимки, использовать одну обработку и фильтр на всех фото.

Единый стиль в Инстаграм: правила оформления, полезные приложения, примеры

Выбор одного ракурса для всех фото позволит вам создать профиль в едином стиле — это может быть флэтлэй, снимки еды, повторяющийся план и т.д.

Единый стиль в Инстаграм: правила оформления, полезные приложения, примеры

  • Черно-белые снимки

Профиль, полностью составленный из черно-белых снимков, будет смотреться стильно и лаконично.

Единый стиль в Инстаграм: правила оформления, полезные приложения, примеры

Минималистичные фото на светлом или любом нейтральном фоне, с геометрическими объектами или другими фигурами помогут создать единый стиль.

Единый стиль в Инстаграм: правила оформления, полезные приложения, примеры

Еще один способ оформления Инстаграма в едином стиле — это публикация фото, посвященных одной теме. Например, детям, морю, красивым пейзажам, еде и т.д.

Источник: gruzdevv.ru

Гайд по визуалу: как сделать красивую и современную ленту в Инстаграме*

Это самый важный шаг. Нужно подобрать такую цветовую схему, которая будет вызывать правильные ассоциации о вас. Например, если вы ведете детские праздники, неуместно использовать «мрачные тона». И напротив, если вы сдаете в аренду лофт, не стоит добавлять «детские оттенки».

Модные палитры для вашей ленты в 2022 году
Татьяна Ананьева | SMM | Визуал для INSTAGRAM 28 декабря 2021

Как определиться с цветом?

Если у вас еще нет брендбука, в котором описаны фирменные цвета, самое время начать его формировать.

  1. Внимательно изучите значение оттенков. Об этом можно почитать здесь , здесь и здесь .
  2. Прислушайтесь к себе: нравится ли вам этот цвет? Приятно существовать и работать в нем?
  3. Научитесь гармонично сочетать цвета. В этом вам поможет цветовой круг Иттена .
  4. Через несколько недель после внедрения новой цветовой гаммы обязательно спросите у подписчиков (при условии, что у вас сформирована ЦА), нравятся ли им изменения. Если нет, нужно внести коррективы. Помните, если больше 50% проголосовало «ЗА» новые изменения, всё в порядке. Невозможно нравится всем.
  • Коричневый — традиционность, долгосрочность, семейные ценности.
  • Розовый — цвет жизни и готовность к новому.
  • Голубой — верность и легкость.

Основные цвета моего профиля

Эти три цвета находятся в области равнобедренного треугольника в круге Иттена, образуя тем самым классическую триаду. Обратите внимание, что это не единственные цвета в моем профиле, но именно они взяты за основу. Я постоянно «играю» с оттенками.

Оговорюсь: в ленте есть ошибки, но основная цель — создать единую цветовую гамму — выполнена

2. Определитесь со схемой постинга

Правильное расположение изображений в ленте Инстаграма не только привлечет внимание подписчиков/потенциальных подписчиков, но и сформирует их лояльность к вашему бренду. С помощью ленты вы покажите, что заботитесь о своих клиентах/читателях, учитывая не только их конечный интерес (продукт), но и эстетическое удовольствие.

Есть несколько вариантов расположения публикаций: шахматы, параллели, диагональ, центр.

Модный Instagram: как оформить ленту, чтобы попасть в тренды 2022 года?
Татьяна Ананьева | SMM | Визуал для INSTAGRAM 7 февраля 2022
Как составить ленту в Instagram, чтобы не получился «цыганский табор»?
Татьяна Ананьева | SMM | Визуал для INSTAGRAM 27 января 2022

Шахматы

Чередуйте публикации в шахматном порядке. Разница между ними может быть по цвету (оттенки, контрасты, светлее-темнее,цвет-ЧБ), по наличию/отсутствию текста, по виду контента (фото/инфографика/коллаж) и так далее.

Постинг «Шахматы»
Постинг «Шахматы 2»
Пример реализации. P.S.: есть недочеты в плановости

Параллели

Располагайте изображения в столбики или строчки. Например: 1 столбик — темный, 2 — светлее, 3 — ещё светлее. Или: 1 — ЧБ; 2 — цвет с преобладанием темных оттенков, 3 — цвет с преобладанием светлых оттенков. Ещё вариант: 1 — фото+текст, 2 и 3 — фото.

Читайте также:
Как сделать икру для украшения торта

Чередование по строкам можно использовать так. Опубликуйте подряд 3 фотографии из одной и той же фотосессии (должны совпадать локация, одежда, идея). Следующие 3 фотографии — другая фотосессия с соблюдением всё тех же требований.

Диагональ

Геометрически сложная, но интересная схема. Чередование может быть по цвету, наличию-отсутствию текста, сюжетной линии, объекту в кадре и так далее.

Центр

Отлично подходит для минималистичного оформления. Позволяет добавить ярких пятен. Смысл в выделении центра. Вокруг располагаются похожие друг на друга публикации.

Постинг «Центр»

3. Научитесь работать с планами

Чередуйте планы: крупный, средний, общий. В квадрате 3х3 они не должны совпадать ни по горизонтали, ни по вертикали.

Плановость

При составлении следующего квадрата учитывайте верхнюю строку.

4. Изучите тренды визуала в Инстаграм*

Сейчас в моде:

  • Естественность — неброские цвета, спокойная одежда/макияж, естественные локации (природа, улица, квартира).
  • Минимализм — чем меньше деталей тем лучше. Пусть в вашей ленте будет больше «воздуха».
  • Винтаж — слегка подстаренные фото, винтажные наряды, пасхалки.
  • Коллажи — сложные и простые. Интересно смотрятся, если поместить их в центр ленты.
  • Иллюстрации — комиксы и инфографики. Отличная фишка для аккаунтов СМИ 😉
  • Мемы — смешные картинки/зарисовки на понятные ЦА темы. Свяжите свой бизнес с животрепещущей ситуацией и наслаждайтесь ростом охватов.

Обратите внимание: не нужно делать салат из трендов. Выберите 1, максимум 2 и придерживайтесь ему. В противном случае, у вас получится не «стильный дорогой бутик», а «рынок из 90-х, с картонкой-подстилкой». Помните: в моде гармоничность и логика.

Модный визуал для Instagram в 2022 году
Татьяна Ананьева | SMM | Визуал для INSTAGRAM 6 декабря 2021

6. Изучите антитренды

Модный в 2021 году визуал Инстаграма* мы разобрали, но будет не лишним подчеркнуть и устаревшие фишки.

Лента в одном цвете — моветон. Так что хватит накидывать на фотографии один и тот же пресет. Лучше возьмите на вооружение несколько шаблонов цветовой коррекции и распоряжайтесь ими согласно предыдущим пунктам.

Бесконечная лента: тренд или антитренд?
Татьяна Ананьева | SMM | Визуал для INSTAGRAM 16 января 2022

Бесконечная лента, или инсталендинг — отголосок прошлого. Если ваш профиль — это не посадочная страница для привлечения трафика на сайт, то откажитесь от этой фишки. Это больше не красиво.

Бесконечная лента в Инстаграм — антитренд

7. Выберите удобные приложения

Оформление профиля — это не рутина, а творчество. Но любое творчество требует труда и времени. Чтобы занятие приносило радость, подберите приложения, в которых вам будет удобно работать. Вот мой личный арсенал:

Photoshop

Любовь к фотошопу у меня с тех времен, когда я училась на фотографа. Обожаю работать с тенями, деталь кадры более фактурными. Увы, но ни одно приложение на телефоне не смогла заменить мне любимую программу на ноутбуке. Стараюсь выделять время для своего визуала и прорабатывать его с присущим занудством.

Lightroom

Мобильная версия Photoshop. Функционала достаточно, чтобы обрезать фотографию, подтянуть экспозицию и накинуть пресет.

Canva

Библиотека с шаблонами, которая помогает мне создавать рекламные креативы. Рекомендую это приложение тем, кто хочет добавить в ленту публикации с текстом. В библиотеке есть множество красивых бесплатных шаблонов. Также туда можно подгрузить свой уникальный дизайн.

Preview

Планировщик ленты, который мне очень нравится. Именно здесь я составляю свою ленту. Удобно, что он коннектится с существующей лентой и ты видишь, какой визуальный ряд у тебя уже есть.

Правила по составлению ленты:

Самое главное при составлении красивой ленты в Инстаграм* — действовать. Если вы будете только читать, но не решитесь попробовать, вы не научитесь. Но учтите, составление визуала занимает много времени. Если у вас его нет — обратитесь к специалисту.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
Загрузка ...