Есть товары, про которые даже писать ничего не нужно. Например, ювелирные украшения. Просто показывай фото — красота сама себя продаёт без лишних слов. К сожалению, даже такую простую задачу можно завалить, если у вас нет нормальных фотографий изделия.
112 109 просмотров
Поэтому сегодня мы в «Студии Чижова» приготовили гайд по фото. Говорить про то, что нужно протереть камеру мобильного, не будем. Вместо десятка стандартных лайфхаков, мы расскажем про базовые требования к фото, чтобы агентство могло с вами нормально работать.
Кроме того, назовём основные виды фотографий, которые у бизнеса должны быть, чтобы продажи сдвинулись с мертвой точки, и дадим конкретные примеры и идеи для фото в каждом виде контента, опишем, что обязательно должно быть на фотографиях, а чего делать не стоит. А ещё с нас рекомендации, как показывать людей, процессы, товары и всем визуалом формировать бренд компании.
Надеемся будет полезно. Приятного прочтения!
Зачем красиво фотографировать
ФОТО ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В INSTAGRAM НА ТЕЛЕФОН КАК КРАСИВО ФОТОГРАФИРОВАТЬ УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ПРОДАЖ
Об этом мы говорим в каждой своей статье. Хорошее качественное фото — залог не только лайков, но и продаж. Давайте просто подтвердим слова цифрами.
Вот объявление с хорошим фото
А вот товар, но без удачной фотографии
Обратите внимание на показатели.
У промо с хорошим фото цена за клик 7,02 рубля
У промо с неудачным фото цена за клик выше 35 рублей
Надеемся, что вопросы отпали сами собой. Поэтому дальше по пунктам расскажем, что мы имеем в виду, когда говорим «хорошее фото».
Какие задачи мы решаем фотографиями
Первая задача, которая всегда встает перед бизнесом, — увеличить продажи. Вторая — увеличить цену продажи.
И если с первым пунктом всё понятно: фото должно создавать такое впечатление, чтобы человек захотел товар себе немедленно, то со вторым — увеличенной стоимостью — немного сложнее.
На достижение этой цели работает наличие у компании бренда. Потому что бренд — это определенные ожидания у клиента, за которые они готовы заплатить большие деньги. Есть просто джинсы, а есть Levi’s — компания, создавшая и запатентовавшая первые джинсы в мире. Крепкие, надежные штаны, которые носили золотоискатели, лесорубы. Люди до сих пор готовы переплачивать за марку и дух бренда.
Вот и у бизнеса стоит задача сформировать бренд, чтобы покупатели готовы были отдать дополнительную сумму за философию. И чтобы вдохновить людей, рассказать о компании, мы прибегаем к фото.
Какие фото помогают в продажах
Продает не только продающий контент. Но и репутационный, как мы выяснили. Поэтому мы используем следующие виды фотографий:
Обзоры товаров : с помощью них мы презентуем товар и модельный ряд.
Фото, демонстрирующее товар
Социальные доказательства : к ним относятся отзывы клиентов и UGC-контент, то есть фотографии, сделанные непосредственно пользователями.
Отзыв клиента, полученный в предложке, потом легко опубликовать на стене
Атмосферные фото : как раз они и транслируют философию бренда, показывают образ жизни покупателей, доносят, что товары компании — обязательный атрибут для целевой аудитории.
Как фотографировать хендмейд? Как фотографировать изделия хендмейд, чтобы они продавались?
Такие фото могут быть использованы в вовлекающем контенте, который не презентует какой-то конкретный товар, и демонстрировать целевую аудиторию
А могут передавать качества товара и приоритеты компании без слов
Баннеры для оформления скидки, акции, аукционы, розыгрыши.
В Instagram баннеры, где текста больше, чем фото, набирают традиционно меньше лайков
Поэтому мы рекомендуем использовать вот такие небольшие стикеры, не закрывающие фото
Технические требования к фото
- фото в .jpg или .png;
- минимальное количество пикселей по узкой стороне — 1600px;
- все фотографии чёткие и резкие;
- все фото без обработки и наложенных фильтров;
Плохо: из-за недостаточного освещения фото желтит, а наложенный фильтр только усугубляет дело
Хорошо: фото не обработано фильтрами, и с ним может работать дизайнер
- все фотографии объёмно освещены, без пересвета;
Плохо: из-за яркой вспышки белый пересвечен и слепит глаза
Хорошо: несмотря на темный фон, детали фото освещены и их можно рассмотреть в подробностях
- все фотографии с правильным балансом белого;
Плохо: белый желтит, выглядит грязным
Хорошо: белый уходит в холодный спектр, освежая фото
- товар в фокусе;
Плохо: камера сфокусирована не на том объекте
Хорошо: несмотря на другие детали, товар в фокусе
Основные принципы создания фото
Публикуем только качественные фотографии, которые привлекают внимание и только авторский контент. Фотографии должны говорить: это качественный и надежный продукт.
Соблюдаем визуальный стиль аккаунта
Все фотографии должны выглядеть гармонично. Общую сетку фото клиент, как правило, видит один раз — впервые заходя в аккаунт. Но именно эти несколько секунд должны убедить его подписаться.
Смотрите, как можно привести все в порядок.
Плохо: рекламные баннеры, топорные надписи на фото, коллажи из прошлого века
Хорошо: соблюдена единая цветовая палитра, в кадре не только продукт, но и люди, визуализирующие целевую аудиторию
Плохо: люди, которые никак не относятся к продукту, раскладки, баннеры с текстом
Хорошо: фото, иллюстрирующие продукты, составляют гармоничную сетку
Для Instagram каталожные фото на белом фоне недопустимы.
Плохо: фото на каталожной подложке смотрятся неаккуратными пятнами
Хорошо: фото на светлом фоне выглядят органично
Хороших людей должно быть много
Как на театральной сцене ребенок или животное затмит любого актёра, так и фото с людьми всегда выиграют у фотографий продукции.
Вот вам просто диван
А вот диван с девушкой
Какой пост лайкнете? Ответ очевиден.
Поэтому делаем все, чтобы людей было больше. Для фото подбираем тех, с кем покупатель будет ассоциировать себя.
Не обойдётся без котиков
А можно постить и не людей. Не зря же милые котята собирают сотни лайков, миллионы пользователей не могут ошибаться — в этом что-то есть. Так что используем милых животных, но грамотно и в наших целях.
Вот такой джентльмен поздравлял дам с Днём всех влюбленных
Кто за SMM без котиков? Вы просто не умеете их готовить
Какие темы и идеи в контенте раскрываем с помощью фото
Образ жизни
Транслируя образ жизни, мы передаем дух бренда. Поэтому показываем людей и ситуации, в которых используется наша продукция. Такими фото мы продаём не только и не столько товар, сколько себя и свою философию.
В этом нам помогут атмосферные фото, где есть продукция в кадре.
Фото заряженное на уют в аккаунте с мягкой мебелью
Атмосфера создается деталями, их и показываем на фото
Раскладки и флетлеи.
На раскладке продукты, о которых идёт речь в записи
Товары на фото визуализируют продукты, на которые можно получить скидку
Товар, про который говорится в посте, на фото показан с создающими настроение аксессуарами
Целевая аудитория узнаёт себя в соответствующих деталях на фото
Так или иначе человек, видя фото с другим человеком, прикидывает его эмоции на себя. Поэтому мы используем фотографии, где видно уверенных в себе и довольных жизнью людей.
На этих фотографиях:
Люди соответствуют целевой аудитории.
Фото демонстрируют и целевую аудиторию, и как украшения выглядят на человеке, и одновременно создают атмосферу
Брутальный фартук для настоящего мужика. Фото не врёт
Есть ощущение присутствия человека.
Руки в кадре оживляют фото
Одновременно показаны размер изделия и целевая аудитория
В продающих постах мы используем обзорные фотографии самого товара. На них можно рассмотреть продукты со всех сторон.
К ним относятся, например, фото товара.
Товар на переднем плане, фон создаёт атмосферу
Показываем детали, а фон создает настроение
Клиент покупает не диван, а домашний уют. Его и показываем на фото. Но и про товар не забываем
Показываем близко-близко, чтобы рассмотреть текстуру и качество материала
Пост про детали. Детали и показываем
Маленькие отличительные знаки бренда
Обзорные публикации с несколькими фото, демонстрирующие один товар со всех сторон.
Каталожные фото на белом фоне лучше не использовать в качестве заглавного фото. Они набирают меньше лайков. Однако их можно включить в «Галерею», чтобы дать полное представление о товаре.
Это фото собрало всего 18 лайков при средних 36 лайках на пост
Ещё один вид фото, работающий на репутацию компании.
На таких фото мы можем показать, скажем, людей за работой.
Фото показывает, что товары действительно шьются только вручную
Создается атмосфера профессионализма
Части изделий, товары в процессе производства.
Возможность заглянуть за кулисы и стать чуть ближе к компании и людям, которые в ней работают
Что в итоге
В итоге у вас созрело желание прямо сейчас найти фотографа и сделать пару фотосессий с вашими товарами. Категорически вас в этом поддерживаем. Ведь правильные фото не только помогают продавать, но и создают бренд компании, а значит, помогают продавать дороже.
Так что не забудьте, что важно соблюдать стилистику и показывать больше людей и их эмоций. Транслировать образ жизни, показывать детали и процессы создания, чтобы придать дополнительную ценность вашему товару.
Остались вопросы, как это сделать? Задайте их в комментариях — всегда рады ответить.
Показать ещё
61 комментарий
Написать комментарий.
Зачетная статья.
Плюшка в том что это общеизвестные факты, но автору за собравшему все воедино, большой респект +1 =)
Развернуть ветку
Да, новых планет открывать не планировали, но разобрали все самые частые косяки в фотографии, чтобы предприниматель или исполнитель мог контролировать качество фотосъемки и понимал, что использовать для продвижения)
спасибо большое за обратную связь)
Развернуть ветку
1 комментарий
Зря думаете, что общеизвестные. Не обще.
Развернуть ветку
Отличная статья! Вроде бы, понятные вещи — но все вместе, наглядно и приятным языком.
Такие мануалы современные блогеры обычно упаковывают в именные вебинары за 990р. Кто понаглее — размазывают на курс за 5к. Ни на что не намекаю, просто накипело 🙂
Развернуть ветку
спасибо за готовый бизнес план )
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Сейчас бы сравнивать показатели по неизвестным таргетингам в Фейсбуке ДИВАНА и КУХНИ
Дальше даже читать не хочется, аналитика ниочем
Развернуть ветку
Согласен, сравнение далеко не самое подходящее, больше хотели показать просто порядок цифр
В будущем, постараемся сделать исследование и рассказать в цифрах, но это отдельная тема, тут больше о том, какое надо фото для товаров)
Надеюсь, найдете силы посмотреть дальше и найдете что-то полезное, мы старались)
Развернуть ветку
А мне понравилась ваша статья! Вроде небольшой иллюстрированной инструкции. Наглядно и плюсы,и минусы. Надеюсь,пригодится!)( вместе с комментами))
Развернуть ветку
Вера, спасибо вам большое! Да, так и задумывали)
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
А конкретнее? Что предпринять, чтобы было как Мерседес? Подозреваю, что дело в фокусном расстоянии объектива, но не уверен точно. Профессионалы, подскажите
Развернуть ветку
9 комментариев
Какой ужасный нейминг)
Развернуть ветку
это вы еще лицо мое не видели, личинг там тоже так себе
А если серьезно, в чем ужасность, в использовании фамилии, самой фамилии или слово «студия» не канает?)
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет и Мерчантс такие картинки товарного каталога конечно не примет, услуга для штучного екоммерса
Развернуть ветку
Скорее для социальных сетей, да)
Само собой, под яндекс.маркет, вайлдберрис и прочие надо исходить из требований площадки, обычно это обычная студийная съемка на белом фоне. Стоило это указать в статье, учтем, спасибо)
Развернуть ветку
Этож для социалочек или монобрендовых магазинов мануал 😉
Развернуть ветку
UGC-контент, б)
Развернуть ветку
Предполагалось, что бизнес в случае фотографии занимает позицию заказчика и больше «следит» за качеством, нежели делает сам.
Но тоже хорошая тема, надо будет разобраться, спасибо за обратную связь)
Развернуть ветку
Да, видимо надо ждать вторую часть)
Развернуть ветку
Спасибо за статью, давно искал нечто подобное,
Развернуть ветку
всегда пожалуйста, рад, что понравилась!)
Развернуть ветку
Неплохой материальчик, только магазин Belmarco забыли закрасить)
Что скажете по оформлению вот этого профиля: https://www.instagram.com/marmelad_ich/ ?
Развернуть ветку
У вас мармелад пережжен вспышкой, вырезан из фото и вставлен на ровный фон. Лучше сразу на фоне снимать, с естественными тенями и полутонами, иначе все эти «спецэффекты» сильно удешевляют картинку.
Развернуть ветку
1 комментарий
Допустим, ваш вопрос был задан не только автору 🙂
Мармелад отличный! Но, как заметил Alex Fedotov, вспышка и вырезанный фон — совсем не то, что ему нужно. Это удешевляет фото, делает его одной из тысяч каталожных картинок. Плюс, у «белого» фона смещен баланс в сторону голубого (выравнивали вспышкулампу?) — смотрится неестественно и как-то натужно.
Позволю себе пару советов:
— красивый фотофон, (неяркого цвета доски, например; еще проще — несколько ватманов в необычной палитре)
— дневной свет или лампа дневного света (на али отличные софтбоксы за ~1000р) + отражатель (большой белый ватман, или все тот же али)
— пару уроков о предметной съемке (чтобы разнообразить аккаунт через угол съемки, кадрирование и композицию)
— насмотренность примерами (аккаунты в инстаграме с подходящим визуалом: фудфото, кулинарные и даже аккаунты с украшениями)
— если все это зайдет и понравится — можно пойти в сторону сервировки: фон + посуда + мармелад.
— еще можно повысить уровень душевности: добавить на фото руки (особенно детские)
Развернуть ветку
1 комментарий
Вот если честно, хотя бы 10 заказов было из этого акка?)
Развернуть ветку
1 комментарий
Да и кухня мягко говоря не очень
Источник: vc.ru
Лучший способ сделать фотографии ювелирных украшений
Вы когда-нибудь пытались сфотографировать небольшие кристаллы, стеклянные ограненные камешки или украшения типа Swarovski?
Каждый фотограф, задавшийся такой целью, сталкивается с проблемой, когда полированные грани, обладающие хорошей отражающей способностью, отбивают свет вспышки и создают на поверхности самые суровые блики, которые не в силах, порой, исправить даже почти всемогущий Фотошоп.
Искры подсветки тоже в состоянии «запутать» настройки автофокуса в вашей камере и помешать создать красивые изображения красивых предметов.
Фотография ювелирки может быть сложной, если не соблюдать некоторые профессиональные вещи. Итак! Давайте рассмотрим в данном уроке фотографии пять простых правил, которые помогут начинающему фотографу понять, как правильно фотографировать украшения.
Все ювелирные изделия, тем более изделия «с камешками», должны быть освещены наилучшим образом. Именно за счет освещения можно достичь того необходимого эффекта в фотографии, когда подчеркивается красота изделия самым наилучшим образом.
Диффузное (или его еще называют рассеянное) освещение лучше всего подходит для фотографирования, так как сводит к минимуму дефекты, образующиеся при переходе света в тень. Вы можете использовать имеющийся у вас фотобокс как со вспышками, так и с естественным освещением.
В солнечные дни можно вынести легкую конструкцию фотобокса из помещения, солнечного света будет вполне достаточно, чтобы осветить полностью драгоценности. Если вы планируете использовать вспышки, учтите, что встроенные вспышки или накамерные, как правило, дают слишком много прямого света, который обязательно вызовет засветку у кристаллов или нежелательные блики на металлической поверхности украшения. Вместо накамерной вспышки лучше использовать даже обычные модели бытовых светильников. Подсветка от них, пропущенная через стенки фотобокса, создаст нужной интенсивности и рассеянности освещение.
Используйте в камере встроенный экспонометр, если он предусмотрен конструкцией, и выбирайте точечный/частичный экспозамер. Фотоаппарат проэкспонирует определенную площадь кадра (примерно 8–10 % от общей) и определит нужную экспопару, исходя из полученных результатов.
Почему не подходит стандартная настройка для цифровых фотокамер на матричный, или оценочный, замер?
Потому что автоматика попытается «усреднить» всю сцену и максимально «правильно» проэкспонировать все изображение. Если для фотографии пейзажей или даже портретов такой прием является универсальным, для съемки ювелирных изделий он не подходит абсолютно. Небольшие камни, кристаллы Swarovski нужно фотографировать с более точным режимом фокусировки, а значит, камеру необходимо установить на точечный экспозамер.
Блики на гранях кристалла могут ввести в заблуждение автофокус камеры, поэтому фотографу стоит воспользоваться ручным режимом настройки фокуса. Безусловно – использование штатива становится обязательным.
А если вы решили снять ювелирное изделие с долей художественности, стоит подумать о композиции снимка. (О ней всегда нужно думать, но в данном случае – более тщательно.)
Серьги можно расположить на каком-нибудь темном или даже лучше черном возвышении. Черный цвет подчеркнет мелкие детали и позволит тем же кристаллам сиять.
Браслеты и ожерелья можно аккуратно поставить или повесить на мононити, которые практически не будут видны, а «следы» от них легко удаляются в редакторе при постобработке. Если у вас есть декоративные «держатели» для украшений, используйте их. Разместите ювелирное изделие на стеклянной ручке или специальном постаменте, оно будет выглядеть гораздо интереснее в визуальном плане.
Придерживайтесь принципа – лучше меньше, да лучше. Антураж не должен быть агрессивным и отвлекать от ювелирного украшения/
Фотография ювелирных изделий может быть особенно привередливой, если речь идет о серебре, золоте или еще каком-то блестящем металле. Такая поверхность отражает и мигание от софтбокса, и вспышку, поэтому, в конце концов, свет может испортить снимок. Чтобы избежать ненужных отражений, пробуйте наклонять софтбокс или вспышку под разными углами. Возможно, вам придется полностью открыть диафрагму, но вы избежите прямых световых пятен. Это нормально, когда наблюдается просвет по краям и по бокам изделия, но он выглядит непрофессионально, когда отражается непосредственно на поверхности.
Используйте при возможности естественный свет, и вы сможете избежать проблем, связанных с применением вспышки. При съемке в студии вам потребуется штатив и источники постоянного света. Данная методика позволяет максимально снизить скорость срабатывания затвора, но камера при этом должна оставаться неподвижной.
Небольшая хитрость: всегда надевайте перчатки, когда решаете «чуточку изменить композицию», это застрахует вас от бесконечной полировки камней или затирании пятен от пальцев в редакторе. Ничто так не портит снимок, чем большой отпечаток пальца в середине красивого медальона.
И всегда помните: при съемке ювелирных изделий дьявол кроется в деталях!
Этот тип фотографии сродни макрофото. Вкладывая деньги в хороший макрообъектив или набор удлинительных колец, вы существенно облегчаете себе жизнь как фотографу. И вам не должна даже приходить в голову мысль «обойтись без штатива». Штатив при съемке ювелирных изделий является таким же незаменимым, как и освещение.
Если вы хотите снять гравировку, обыграйте ее светом, чтобы у вас хорошо читались тени и пазы на украшении. То же самое справедливо и для ручной росписи или сложной вышивки бисером. В общем, с фотографией украшений у вас появляется широчайшая возможность для реализации своего творчества. Экспериментируйте!
Источник: uvelir.info
Как фотографировать украшения без студии. Руководство к действию.
Многие владельцы онлайн-магазинов беспокоятся о том, как на фотографиях передать всю красоту сверкающих ювелирных украшений. Однако провести съемку драгоценностей не так трудно, как это может показаться. Приведем чек-лист из простых пунктов, которые полезно будет выполнить, чтобы получить удачные фотографии.
Подготовьте реквизит и материалы
- Окно и естественный свет
Фотографировать блестящие украшения с использованием фотовспышки — это не очень хорошая идея, потому что драгоценности будут отражать яркий свет, создавать блики и резкие тени на заднем плане, как это демонстрируют два примера ниже.
Если вы не являетесь опытным фотографом с возможностью съемки в профессиональной студии, делайте снимки ювелирных изделий с использованием естественного освещения, например, света из окна. Хоть яркий солнечный свет и будет создавать блики и резкие тени, но этот свет можно рассеять, прикрыв окно белым экраном. Обратите внимание — любой другой, кроме белого, цвет такого экрана изменит оттенок самого света.
- Фон для съемки: белый лист или бумага
Отражающая способность поверхностей большинства украшений означает, что будут поглощаться все другие цвета, поэтому, чтобы избежать изменения цвета изделия, нужно снимать предметы на белом фоне. Белый цвет отражает лучи света, тогда как темные цвета поглощают их, поэтому ваш предмет будет лучше освещен, если вы будете использовать именно белый фон, например — белый лист бумаги.
При фотографировании ювелирных изделий речь идет не столько о самой камере, сколько об объективе. При покупке первого объектива в качестве макро, рекомендуем выбрать объектив с фокусным расстоянием 60 мм. Это фокусное расстояние позволит получить увеличение 0,5х, тогда как более дорогие макрообъективы обеспечивают увеличение в натуральную величину (1:1). А использование хорошего штатива гарантирует четкую фокусировку и резкость фотографий.
Большинство hand-made магазинов продают манекены-бюсты, которые являются отличным способом придать украшениям красивое и реалистичное представление. В большинстве магазинов продаются черные бюсты, которые выделяют украшения и придают им элегантность. Однако лучше фотографировать драгоценности на белом фоне, поэтому можно накрыть манекен белой тканью.
У вас нет манекена? Создайте своеобразный ювелирный планшет-подставку. Возьмите кусок картона, оберните его белой бумагой, прикрепите или заклейте концы ожерелья на его задней стороне. Так, например, можно отрегулировать длину цепочки и не беспокоиться о ее размере, если у вас нет планшета большого размера.
- Использование клеевого пистолета или двусторонней клейкой ленты
При фотографировании ювелирных колец удобно для их фиксации использовать каплю клея из клеевого пистолета или двусторонний скотч. При этом вы можете закрепить кольца под нужным углом, как показано на фотографии ниже.
Советуем использовать леску для фотографирования таких предметов, как серьги с подвесками. Можно использовать сложенный пополам кусок картона и натянуть леску с одной плоскости на другую, как показано на рисунке ниже. При фотографировании убедитесь, что украшения не качаются на таком подвесе.
Съемка украшений
- Используйте специальный объектив
Если вы приобрели цифровой зеркальный или беззеркальный фотоаппарат, то у вас в комплекте с ней будет объектив, который обычно является широкоугольным с коротким зумом. Численно фокусное расстояние чаще всего составляет от 18 до 55 мм. Такие объективы отлично подходят для бытовой съемки, однако они не подходят для фотографирования небольших предметов, таких как кольца или серьги.
Для таких целей понадобится приобрести специальный объектив. Ищите в продаже модель, которая имеет фокусное расстояние около 60 мм. Вы можете установить камеру на небольшом расстоянии от объекта, увеличение будет 0,5x. Если у вас есть финансовая возможность, купите макрообъектив, обеспечивающий съемку в масштабе 1:1.
- Используйте прочный штатив
Дрожание фотокамеры — худший враг фотографа. При работе с небольшими объектами, такими как украшения, любое незначительное колебание, вызванное удерживанием камеры рукой, будет выглядеть как размытие на окончательной фотографии. Чтобы избежать этого, выберите крепкий штатив. В штативе обратите внимание на наличие съемной шаровой головки, совместимой с камерой площадки и на наличие спиртового уровня в ножках или на головке штатива.
Преимущество шаровой головки штатива заключается в использовании жидкости для получения желаемого угла. Пока головка разблокирована, вы можете свободно регулировать камеру, чтобы далее зафиксировать выбранный угол.
- Равномерно и полностью осветите украшения
Стандартная схема освещения для макросъемки должна включать, как минимум, два источника света — вспышек или ламп непрерывного освещения. Одна слева от объекта, а другая справа.
- Выберите правильную диафрагму и убедитесь, что все находится в фокусе
Когда для фотографирования ювелирных изделий используется макрообъектив, не следует думать, что более широкая диафрагма (f2.8 или f4) сделает ваши фотографии более яркими.
Если вы выберете большую диафрагму (f2,8), то больше света попадет в объектив, но при этом только небольшое количество фотографируемого объекта окажется в фокусе. Остальная часть фокуса «отваливается» и этот эффект называется «боке».
Эффект «боке» подходит для портретной фотографии, но не для фото ювелирных изделий. Поэтому большая диафрагма f2,8 или f4 не подходит, поскольку вы не сможете увидеть все детали украшения.
Для достижения наилучших результатов при съемке в режиме приоритета диафрагмы (обозначения Av или A на большинстве настроек режима камеры) выберите диафрагму f11 или f16. Эти меньшие значения дают меньше боке, что лучше подходит для изображения всех деталей ювелирного изделия.
Распространенные ошибки, которых следует избегать при фотографировании ювелирных изделий
- Вы не очень хорошо подготовили изделия. Очистите украшения, отполируйте их перед съемкой. Это сэкономит вам время, которое иначе придется потратить на постредактирование изображений — удаление пыли и отпечатков пальцев с украшений.
- Плохое освещение. Освещение должно быть полноценным и одинаковым для серии фотографий.
- Блики. Неправильное освещение вызовет блики на снимках и скроет детали изделий.
- Некорректная цветопередача. Цвет изделий должен быть максимально приближенным к действительности, чтобы не вводить в заблуждение покупателя.
- Несоответствующий размер изображения. Ювелирные изделия (и в особенности серьги) могут действительно варьироваться по размеру. Поэтому придерживайтесь одинакового размера изображений, чтобы все было выровнено и легко просматривалось на сайте интернет-магазина.
- Несоответствующий фон. Выполняйте фотографии украшений одного бренда на одинаковом фоне.
- Недостаточное количество фотографий. Снимайте больше фотографий продуктов, во всех подробностях и со всех сторон. Покажите детали, застежки, цепочку и как нужно носить данное украшение.
Совет напоследок
Единообразие ваших фотографий значительно упрощает просмотр товаров покупателем. Такие единые требования к фотографиям могут быть описаны в общих рекомендациях для команды фотографов. Можете ли вы представить, что каждый раз при смене фотографа меняется стиль выполненных фотоснимков для сайта?
Если вы не уверены, сделайте проще. Используйте чистый фон на всех изображениях изделий.
- Правила фотографирования одежды для каталогов
- Как самому сделать фотографии для интернет-магазина – идеальная подготовка
- Бумажные фоны
Источник: fotokto.ru