Cегодня вовсе не обязательно быть Анной Австрийской или Марией-Антуанеттой, чтобы носить королевские украшения. Украшения с бриллиантами созданы для того, чтобы делать женщину яркой, роскошной, подчеркивать ее стиль и статус в любой момент времени.
Само слово «бриллиант» произошло от французского слова «brilliance» — мерцание, сияние. Если Вы любите быть в центре внимания, украшения с бриллиантами для Вас! Ненавязчивый и благородный блеск бриллиантов поможет Вам быть первой и единственной.
Сотрудники ювелирных салонов являются проводниками в роскошным мир ювелирных камней. Сегодня поделимся с вами идеями презентаций украшений с бриллиантами. Радуйте своих Клиентов, восхищайте их, будьте профессионалами!
Психология продаж ювелирных украшений — Трейлер
Если Вы хотите принять участие в серии вебинаров «Драгоценные камни» или заказать видео запись лекций, напишите нам письмо или позвоните.
с уважением, Котова Анастасия
Руководитель проекта Diamond-Training
Мы помогаем делать ювелирный бизнес успешным!
Источник: www.diamond-training.ru
Как гениальная рекламная кампания заставила нас полюбить бриллианты
Представьте себе идеальное свидание: ресторан, играет романтичная музыка, за столиком сидит молодая влюбленная пара и пьет шампанское из высоких бокалов. Вдруг мужчина встает на одно колено, достает из кармана коробочку — разумеется, внутри кольцо с бриллиантом. Девушка вытирает слезы счастья, все аплодируют. Именно так выглядит самый романтичный момент в жизни уже трех поколений американцев
И именно к этому стремились маркетологи компании De Beers Consolidated Mines Limited — мировой лидер по добыче, огранке и продаже алмазов. И каждый, кто сделал предложение своей возлюбленной, надев ей на палец кольцо со сверкающим камнем, стал участником маркетинговой кампании, благодаря которой уже три поколения американских невест носят на пальце кольцо с бриллиантом (средняя цена которого на сегодняшний день 4000 долларов). Журнал The Atlantic рассказывает, как маркетологам удалось убедить всех полюбить бриллианты
Время от времени в печати появляются исследования, пытающиеся заставить трезво взглянуть на эту традицию. Статья Эдварда Эпштейна «Вы когда-нибудь пробовали продать бриллиант?» одна из них. Ее автор описал феномен, который он сам назвал «изобретение бриллианта», — миф о том, что бриллианты обладают исключительной редкостью и поэтому являются знаком особого внимания к получателю такого подарка.
Эпштейн связал «изобретение бриллианта» с находкой огромных алмазных месторождений в Южной Африке в конце XIX века, который наводнил европейский рынок камнями. Британцы, работавшие с южноафриканскими рудниками, поняли, что только поддерживая миф об уникальности бриллиантов, они могут сохранить свои инвестиции и удержать цены на камни от падения. Для этого в 1888 году они объединились в картель De Beers Consolidated Mines, LTD. (сейчас De Beers) и постепенно начали расширять контроль над всеми гранями алмазной торговли.
Наиболее виртуозно De Beers манипулировали не предложением, а спросом. В 1938 Гарри Оппенгеймер, сын основателя De Beers, нанял нью-йоркское агентство N. W. Ayer, чтобы отполировать образ бриллианта до блеска в США, где традиция дарить на помолвку кольцо с бриллиантом приобретала все большую популярность, однако размер камней становился все меньше.
Тем временем цена на бриллианты начала падать по всему миру. Ребята из Ayer сумели убедить молодых мужчин, что бриллианты (и только бриллианты) являются символом романтики, а их размер прямо пропорционален степени вашей любви (а также личного и профессионального успеха). Девушки в свою очередь должны были поверить в то, что получение кольца с бриллиантом является логичным окончанием ухаживаний.
Ayer внедрило это сообщение в каждый уголок поп-культуры, которая популяризировала образ, а не рекламировала какой-то определенный бренд: кинодивы, воплощавшие эталон той самой истинной любви, получали бриллианты как знак бессмертных чувств. Таблоиды подчеркивали, сколько карат было подарено очередной актрисе, а сверкающий камень на пальце был отчетливо виден на снимках. Дизайнеры в своих интервью говорили о «трендах на ношение драгоценностей».
В 1946 г. агентство создало сервис под названием «Персоны из Голливуда», который рассылал 125 ведущим газетам информацию о том, какие бриллианты надели на этой неделе звезды. В следующем году по заказу Ayers была сделана серия снимков «Помолвка светских львиц». Идея была в том, чтобы создать новую популярную ролевую модель для менее обеспеченного «среднего класса». Агентство объяснило в своей стратегии 1948 года: «Бриллианты становятся популярными благодаря звездам, которые носят их в кино и на сцене, женам и дочерям политиков, мелькающим на светских раутах, также благодаря любой женщине, которая, видя в журнале светскую хронику, говорит своему мужу-механику или продавцу: «Милый, я бы хотела так же!». В рамках кампании 1947 года предполагалась также… организация специальных лекций для старшеклассников, которые так или иначе были посвящены теме бриллиантов.
В конце 1940-х гг. компания Ayer провозгласила главный и неизменный слоган De Beers: «Бриллианты навсегда». «Несмотря на то, что на самом деле бриллиант может разбиться, выцвести, обесцениться и даже сгореть дотла, концепция вечности прекрасно выразила те уникальные свойства, которые реклама упорно приписывала бриллиантам», — отмечает Эпштейн.
Между 1939 и 1979 г. объемы продаж бриллиантов De Beers в США увеличились с 23 миллионов долларов до 2,1 миллиарда. Рекламный бюджет компании за 40 лет также вырос с 200 тыс. долларов до 10 млн в год.
De Beers и их маркетологи показали свои невероятные способности по влиянию на общественное мнение. Когда одних помолвок стало недостаточно, De Beers придумали новую кампанию, которая продвигала вручение второго кольца после замужества в знак того, что чувства не угасли. Когда на рынке появились небольшие алмазы из СССР, людей уверяли, что размер (в отличие от качества, цвета, огранки или самого факта дарения) в конечном счете не имеет значения. Некоторые уловки, наоборот, привели к противоположному эффекту — как, например, неудачная попытка продвигать мужские кольца с бриллиантами в 1980-х.
Когда De Beers решили расширить свою территориальную экспансию на восток в 1960-е, они не побоялись вторгнуться даже в такие закрытые рынки, как японский, где вековая традиция договорных браков почти не оставила места для добрачных отношений, не говоря уже о дарении бриллиантов. По словам Эпштейна, агрессивная реклама строилась на продвижении колец как символа современных западных ценностей. В 1967 году, когда кампания только начиналась, у менее чем 5% вступающих в брак японских женщин на кольцах для помолвки были бриллианты. В 1981 году их количество возросло до 60%, и Япония стала вторым по размеру рынком обручальных колец после США. «Свадебные традиции в Японии пережили феодальные революции, мировые войны, индустриализацию и американскую оккупацию, но не смогли противостоять маркетингу De Beers, сделавшей в Японии миллиардные обороты», — удивляется Эпштейн.
Тем не менее De Beers не удалось повторить этот успех в некоторых странах с сильными традициями — например, в Бразилии, где и мужчины, и женщины носят браслет на правой руке, который после свадьбы заменяется кольцом на левой руке. Однако японский сценарий может повториться в современном Китае, где согласно отчету Citigroup (основанному на данных De Beers), на настоящий момент более 30% китайских невест получают кольцо с бриллиантом на помолвку. Такая практика едва ли существовала в 90-е гг.
De Beers все еще серьезный игрок на рынке производства алмазов, хотя уже и не доминирует на нем, как когда-то. Создатель слогана «Бриллианты навсегда» умер в 1999, а агентство N. W. Ayer прекратило свое существование три года спустя. Однако «изобретение бриллианта» все еще продолжается.
Источник: adindex.ru
1 КОЛЛЕКЦИЯ «МОЙ ПЕРВЫЙ БРИЛЛИАНТ» — презентация
Как необходимо презентовать коллекцию «Мой первый бриллиант» В этой витрине представлена коллекция украшений «Мой первый бриллиант» для молодой Леди. Позволяет изначально формировать вкус девочки к прекрасному, к эстетике. Позволяет чувствовать себя более взрослой.
Бриллиантов впереди будет много, но первый бриллиант — это как талисман, который всегда будет дорог всегда, потому, что он первый. Эмоции при получении в подарок первого бриллианта сопоставимы по силе ощущений с эмоциями, которые человек получает впервые, увидев море (океан). Эти чувства трудно описать словами, но эти трогательные ощущения остаются с нами на всю жизнь.
Эмоции от такого подарка подарят юной леди ощущения счастья и невероятное восхищение, которое останется в памяти на всю жизнь. Украшения Российского производителя — производство Московского ювелирного завода (г.Пемь). Московский ювелирный завод создал свою коллекцию украшений «Мой первый бриллиант », чтобы родные и близкие могли подарить своей девочке незабываемый Подарок в начале её взрослой жизни.
Изображение слайда
Слайд 3
Презентовать украшение коллекции «Мой первый бриллиант», нужно когда определена потребность покупателя: Основная потребность единственная — Украшение в подарок молодой Леди Пример презентации коллекции покупателю: «Подарок, с которым Ваша дочьсестраплемянница получит ощущение счастья и восхищение – это безусловно украшение коллекции «Мой первый бриллиант». Девушки всегда мечтают об украшении с бриллиантом.
А первый в жизни бриллиант — это подарок, который будет дорог его обладательнице всегда, потому, что он первый. Эти чувства трудно будет описать словами. Эмоции при получении в подарок первого бриллианта сопоставимы по силе ощущений с эмоциями, которые человек получает впервые, увидев море (океан).
Какие украшения предпочитает Ваша дочьсестра: кольца, серьги или может быть подвески?» После первой части презентации необходимо приступить к демонстрации украшения и продолжать презентацию (пока покупатель рассматривает украшение) «Украшения коллекции «Мой первый бриллиант» – это изделия из золота 585 пробы. Изготовлена коллекция на производстве Московского ювелирного завода. Модели украшений выполнены в более сдержанном стиле, который очень подходит молодым девушкам и делает их еще прекраснее»…. Презентация украшений коллекции «Мой первый бриллиант»
Изображение слайда
Слайд 4
Ключевые фразы коллекции «Мой первый бриллиант»: Незабываемый Подарок в начале взрослой жизни… Эмоции от такого подарка подарят девушке ощущения счастья и невероятное восхищение, которое останется в памяти на всю жизнь… Радость от подаренного бриллианта можно сопоставить с радостью человека, который увидел впервые океан… Самый дорогой бриллиант — это первый в жизни бриллиант. Это талисман на всю жизнь. Как дорог «Мой первый бриллиант» «Я желаю всем девушкам, чтобы в их жизни был тоже бриллиант…»
Изображение слайда
Слайд 5
В жизни каждой девушки существует невидимый рубеж, переступив который юная особа меняет свой социальный статус из маленькой девочки в самостоятельную Леди. Этот новый этап в жизни, ее новая грань – важный период для каждой представительницы прекрасного пола. Бриллианты всегда были и будут предметом мечтаний многий юных созданий.
Впервые надев украшение с бриллиантом юная Леди почувствует себя взрослой. Как родители помнят первое слово своей малышки, её первые шаги, так их повзрослевшая доченька будет помнить эмоции полученные от подаренного ей Первого бриллианта. Как родилась идея создания коллекции? Как дорог «Мой первый бриллиант» Самый дорогой бриллиант, который был в моей жизни — это мой первый бриллиант «Теперь я взрослая! У меня уже есть свой бриллиант!» Как дорог «Мой первый бриллиант»
Изображение слайда
Слайд 6
«Мой первый бриллиант» – это талисман от близких людей на всю жизнь. Это незабываемый Подарок в начале взрослой жизни. Поводы для подарка молодой Леди: — Выпускной (в школе, институте) — Поступление в институт — День рождения Дарители украшения коллекции «Мой первый бриллиант»: — Родители, которые всегда стараются дать своим детям всё самое лучшее — Ближайшие родственники, желающие подарить подарок с любовью — Близкие люди, которые хотят разделить радость важного события молодой особы Как дорог «Мой первый бриллиант»
Изображение слайда
Слайд 7
Украшения коллекции «Мой первый бриллиант» для маленьких принцесс Чтобы человек был в жизни обеспеченным, его с детства «одевают в золотые украшения»: прокалывают ушки деткам, одевают серьги, подвески… А еще ювелирные украшения с самого раннего детства формирует и развивает вкус. Определённые украшения Коллекции «Мой первый бриллиант» подойдут для совсем еще маленьких воображулек и даже для новорожденных малышек. Их размер и тематика соответствует детскому возрасту. В нашей Коллекции среди детских украшений можно выбрать: серьги, крестики, подвески с буквами, брошки.
Изображение слайда
Последний слайд презентации: 1 КОЛЛЕКЦИЯ «МОЙ ПЕРВЫЙ БРИЛЛИАНТ»
Когда появляется в жизни повод для подарка ребёнку, встаёт вопрос: «Что подарить?» Для серьёзного повода подходит ценный подарок – ювелирное украшение. Даже если именинница еще очень маленькая, и не сможет понять ценность подарка, со временем он станет её талисманом и семейной реликвией. Тем более, что когда малышка подрастёт она поймёт — это был «Мой первый бриллиант».
Поводы для ценного подарка: Крестины Крестик и цепочку на крестины дарят ребенку обычно его крестные родители. Родственники и близкие люди, могут подарить маленькой принцессе другие ценные подарки – подвеску «маленькая фея» или подвеску с первой буквой имени, серьги. День Рождения малышки, Именины, Выпускной в детском саду, День Знаний в школе. Малышка будет расти, пройдут годы и она станет прекрасной Леди, а памятный подарок останется навсегда и будет напоминать ей о любви родителей или близких ей людей. Украшения коллекции «Мой первый бриллиант» для маленьких принцесс «у нас с сестрёнкой уже есть наши первые бриллианты…»
Источник: slide-share.ru