Работа с различными возражениями всегда была и остается самым актуальным этапом продаж, который является демонстрацией уровня мастерства консультанта и фундаментом дальнейших отношений салона и покупателя. На сегодняшний день вопрос цены для всех стоит достаточно остро, и Вы наверняка согласитесь с нами, что одного энтузиазма и улыбки в работе с сомнениями в покупке явно недостаточно.
Как продать слона. Технология продаж неликвидного товара и не только.
Продавать украшения красивые и модные легко приятно и увлекательно – с этим согласится любой консультант. Только вот не всегда витрины наполнены именно таким ассортиментом. Что же делать, когда товар уже не в тренде, как кажется на первый взгляд?
Фишки при продаже бриллиантов
В марте мы запустили он-лайн курс «Технология продаж бриллиантов». Делимся с Вами некоторыми важными фишками, которые позволят продавать украшения с бриллиантами эффективнее.
Технология продаж. Пылкий гранат
В январе шкатулку драгоценностей пополнит колдовской и томный гранат. Мы с особенным удовольствием расскажем Вам об этом минерале. На сегодняшний день этот камень считается одним из самых модных и востребованных. Впрочем, эту позицию он сохраняет уже долгие годы, и Ваши клиенты это подтвердят.
Пополняем копилку вкусными фразами для установления контакта в ювелирном салоне
Команда УЦ Diamond-Training рада приветствовать Вас в наступившем 2016 году! Прошлый год был очень активным и богатым на новые техники.
Мы прошли огромный и интересный путь, и благодаря Вашему желанию развиваться и покорять новые горизонты были созданы по-настоящему «хитовые» вебинары – вебинары, которые стали самыми популярными и принесли результат по увеличению продаж многим нашим клиентам. За последнее время нам поступило огромное количество просьб повторить эти темы, и мы обещали это сделать. Поэтому первый месяц нового года мы решили посвятить повторению пройденного. В январе мы вспомним именно эти вебинары, самые популярные и «горячие» — чтобы согреть морозный зимний воздух жаркими творческими идеями.
Идеи новогодних подарков для всей семьи. Как сделать так, чтобы все ушли довольные и с покупкой
Похвалить себя за прошедший год и побаловать драгоценностью… Не каждый Ваш покупатель думает об этом, согласны? Большинство клиентов выбирают подарки для близких и любимых – и в наших руках сделать так, чтобы, выбирая подарок для кого-то, клиент захотел одарить драгоценностями в том числе и себя самого. Ведь лучший подарок – это подарок, сделанный руками ювелира.
Великолепный сапфир
История этого сумеречного красавца окутана множеством легенд и историй. Есть в этом статном камне что-то волшебное… И, конечно же, факты, которые необходимо знать каждому представителю ювелирных продаж. Мы раскроем Вам многогранность и уникальность этого камня, и научим Вас делиться этой информацией с Вашими клиентами.
Страстный рубин
Традиционная рубрика УЦ. Рубины, камни хоть и драгоценные, в плане продаж не так просты. Наша команда с присущим нам вдохновением раскроет для Вас новые грани этого страстного красавца.
132. Сказочная роскошь винтажных кристаллаов в различных украшениях
Треугольник на удачу. Работа с парами. Стратегии поведения.
В ноябре мы провели вебинар «Треугольник на удачу. Работа с парами. Стратегии поведения» для сотрудников ювелирных Компаний.
Дарим Новогоднее настроение Клиентам. Фразы для установления контакта в ювелирном салоне.
Мы подготовили для сотрудников ювелирных салон готовые фразы, которые позволят создать праздничное настроение в Вашем салоне и увеличить продажи. Проверенно. Работает!
Идеи презентаций украшений с разной цветовой гаммой золота
Золото удивительно, загадочно, маняще. Людей издавна привлекал этот полный тайн и противоречий металл. В течение веков он считался даром богов, светом Солнца и был объектом поклонения и вожделения.
Идеи участников тренинга «Технология продаж LIFE-concept». 2 часть.
Дорогие коллеги! Продолжаем с Вами делиться презентациями, которые были созданы участниками серии тренингов «Технология продаж LIFE-concept».
Идеи участников тренинга «Технология продаж LIFE-concept»
Замечательно, что жемчуг, оставаясь классическим украшением, никогда не выйдет из моды. «Жемчуг всегда прав», — сказала Коко Шанель, и сделала жемчуг наиболее демократичным украшением, которое идет любой женщине и подходит к любой одежде.
Мистический раухтопаз
Волнующий и притягательный, особенный камень и любимец многих женщин!
Рубрика «Драгоценность» для тех, кто стремится восхищать покупателя и делиться с ним яркими впечатлениями, вызывая интерес и желание купить ювелирный камень.
Техники НЛП. Изменения убеждений Клиента
Очарование романтики — Нежный хризолит
Встречая на витринах этот камень, многие клиенты обделяют его своим вниманием и берут паузу на размышления – покупать или нет? Наша команда знает точный ответ на такие сомнения! И ответ, конечно, может быть только положительным. Мы поделимся с Вами аргументами в пользу этого оливкового красавца.
Магия слов: как влюбить клиента в ваш салон
18 августа состоялся вебинар «Магия слов: как влюбить клиента в ваш салон»
Влюбленность, чувство восхищения и удовольствия, полного комфорта и искренней заинтересованности – возможно ли все это воплотить в работе с клиентами Вашего салона? Мы более чем уверены: не только возможно, а еще и легко исполняемо!
Источник: www.diamond-training.ru
Пять секретов успешного мерчандайзинга в ювелирной торговле
«585*Золотой» – крупнейшая российская сеть ювелирных как по количеству магазинов (их около 1000), так и по объемам продаж в стране. Такие высокие показатели достигаются за счет многих факторов. Но одним из ключевых можно назвать именно мерчандайзинг.
«Ювелирные украшения всегда относились к предметам роскоши и luxury сегменту. Мы в «585*Золотой» стремимся изменить это мнение, так как наша сеть предлагает своим покупателям выгодные и качественные товары по максимально доступным ценам. Наш слоган – «Доступный, модный, эффектный ювелирный гардероб на каждый день». Используя в мерчандайзинге эти принципы, вполне реально в несколько раз поднять общее число продаж», — комментирует Елена Исомова, начальник отдела мерчандайзинга Управляющей компании «585*Золотой».
Какие же они, главные секреты успешного мерчандайзинга огромной розничной сети?
1. Зонирование торгового зала каждого магазина «585*Золотой» как в Москве, так и в Благовещенске или Сочи всегда спланировано с учетом особенностей движения покупателей. Основное правило для всех магазинов сети: покупателям должно быть комфортно перемещаться по залу, не создавая помех друг другу.
2. Последовательное расположение товаров различных торговых групп позволяет покупателю увидеть весь ассортимент, просто переходя от витрины к витрине.
3. По периметру магазина витрины выставлены так, чтобы провести покупателей через весь зал.
4. Чтобы не создавалось ощущения схожести демонстрируемых украшений, в «585*Золотой» всегда используют элементы объемной (композиционной) выкладки. Это такой способ представления товаров, когда каждое украшение или аксессуар стоит отдельно от другого, между ними достаточно пространства – так достигается эффект эксклюзивности товаров.
«Исследования особенностей покупок ювелирных изделий доказали, что чем дороже демонстрируемая группа украшений, тем больше для этого товара должна быть доля объемной выкладки. Цель – эффектно представить ювелирные комплекты, капсульные и тематические подборки украшений. Мы со специалистами «585*Золотой» создаем презентации наших коллекций с учетом цветовых схем и художественных законов композиции, — поясняет Елена Исомова. – А, например, при оформлении больших по площади залов используется объемная выкладка в островных композициях. Ювелирные изделия выложены по коллекциям также с учетом интересных акционных и сезонных предложений».
5. По пристенному периметру в магазинах «585*Золотой» использован принцип объемно-планшетной выкладки для максимальной презентации всего ассортимента товарных групп. Эти витрины размещены с учетом эргономических принципов. Например, подвесные витрины на уровне глаз позволяют сконцентрировать внимание покупателя на отобранных изделиях, а динамические (выкатные) – разместить большое количество украшений, не перегружая торговый зал.
«Вся выкладка товара организована так, чтобы клиентам было легко определиться с выбором среди огромного ассортимента. В каждом магазине «585*Золотой» мы представляем выделенные зоны «KIDS» (для детей), «ДЛЯ НЕГО», «ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА». Особое внимание уделяем группе «ЧАСЫ и ОПТИКА». Сегодня часы и оптика — must-have аксессуары, которые могут как заменить все остальные украшения, так и дополнить любой образ. В данных товарных группах принцип выкладки унисекс – это отсутствие привычного упора мерчандайзинга на женщин или мужчин», — рассказывает Андрей Шляев, директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».
Сторителлинг в мерчандайзинге
Для суббрендов и новых коллекций в «585*Золотой» активно используют такой инструмент как сторителлинг: «Мы объединяем легенду о продукции с элементами декора и демонстрационного оборудования в выкладке». Вот примеры:
«Вырица» — это собственная торговая марка «585*Золотой» и премиальный бренд, который черпает вдохновение в христианской традиции и производит изделия из серебра и золота православной тематики.
Для представления композиции «Вырицы» были выбраны три разноуровневые витрины, которые вместе создают образ трилистника. Такой подход к выкладке символичен, он создает правильный свет и ощущение пространства в каждой витрине.
В качестве основного материала оборудования для демонстрации изделий выбрано дерево теплых тонов. По замыслу специалистов, этот материал передает идею уверенности, не отвлекает от красоты, уникальности и ценностной составляющей каждого изделия коллекции.
При выкладке коллекции «Вырица» используется концепция «Less is more» («Меньше – значит больше»), что дает возможность более качественно презентовать каждое изделие, подчеркнув его уникальность. Ведь, как показывают исследования, чем сильнее коммуникативный эффект, тем больше соблазн купить украшение.
Свадебные украшения ассоциируются с красивыми историями любви и образом счастливых влюбленных. Изящные свадебные изделия разбавлены яркими, алыми акцентами, которые, бесспорно, обращают на себя внимание покупателей.
«В центральных планшетах изделия размещены по принципу «мужское и женское кольцо», каждую пару объединяет дизайн, цвет металла и стиль украшений. В крайних планшетах мы сделали акцент на изящных комплектах колец и сережек, которые не оставят равнодушной ни одну невесту. Особый подход к выкладке поможет будущим молодоженам легче определиться с выбором, — подытожила руководитель отдела мерчандайзинга сети «585*Золотой».
Очевидно, когда в каждом магазине сети представлено от 1 000 до 20 000 наименований украшений, то и подход к мерчандайзингу должен быть тоже ювелирно точным.
Источник: retail-loyalty.org
Украшения и аксессуары
Почему аксессуары чаще покупают в маркетплейсах (МП)?
- Украшения и аксессуары обычно имеют небольшой размер и легко отправляются.
- Они не требуют примерки, размер изделия легко подобрать.
- Огромное разнообразие поставщиков изделий на МП позволяет выбрать все, что душе угодно.
Это процветающий рынок с достаточно высокой конкуренцией. Однако производитель с качественным товаром всегда может найти на этом рынке свое место.
Об отрасли: Высокая конкуренция в категории. Рынок умеренно реагирует на платёжеспособность населения. Слабо подвержен сезонности.
Лидеры рынка:
Другие материалы этой категории: Товары для хобби и творчества
- 2beMan;
- 1st color;
- 1000 Каталог и другие.
Что учесть при выходе на маркетплейсы (МП)
Возможно понадобятся дополнительные затраты на добровольную сертификацию или отказное письмо, если товар не подлежит обязательной сертификации или производитель не имеет этих документов. Если продукция имеет низкую стоимость необходимо иметь готовность формировать комплекты (спайки). Для некоторых площадок обязательно наличие системы электронного документооборота ЭДО.
Спрос на товар, его отгрузки и наличии в продаже, стоимости, участия в рекламных акциях влияют на темпы роста продаж, следовательно, на срок завершения Этапа #2. При неблагоприятных факторах этот срок может быть увеличен.
В стоимость товара необходимо заложить участие в маркетинговых акциях, учесть НДС и комиссию, который будет брать маркетплейс.
Конкуренция на МП очень высокая. Посмотрите, сколько товаров представлено в этой категории:
Конкуренты
(число SKU)
Галантерея и украшения
1000 Каталог (385);
1000 Самоцветов (264).
Комиссии маркетплейсов
Wildberries
Свой склад. От 9%, логистика от 45 ₽ и стоимость обратной логистики 33р. (в случае возврата).
Склад МП. 15%, логистика от 45 ₽ и стоимость обратной логистики 33р. (в случае возврата), стоимость хранения на складе от 0 руб/день.
Озон
Свой склад.
5% + плата за доставку до покупателя, а именно:
1. FBS
- Обработка отправления – OZON принимает и сортирует отправления. Вы платите в зависимости от того, куда передали отправления:
— курьеру Ozon — вы платите по текущим тарифам Pick-up;
— в пункт приемки — вы платите 24 ₽ за каждую штуку товара, а также по 5 ₽/кг объёмного веса (с точностью до 0,1 кг), но не больше 200 ₽ за товар. В эту стоимость входит работа по комплектации и сборке заказов, а также упаковочные материалы; - Магистраль — OZON доставляет отправления из фулфилмент-центра в сортировочный центр, откуда идёт распределение на последнюю милю. Магистраль может проходить внутри одного кластера или между ними. Вы платите 12, 30 или 50 ₽/кг объёмного веса (с точностью до 0,1 кг), но не меньше 8 рублей и не больше 700 рублей за товар.
- Последняя миля — OZON доставляет отправление покупателю в пункт выдачи заказов, постамат или курьером. За доставку до покупателя вы платите 5 % от цены товара, но не меньше 13 рублей и не больше 250 рублей за отправление. OZON не начисляет стоимость последней мили в случае невыкупа или отмены.
2. realFBS
RealFBS — это схема продажи, при которой мы выступаем только торговой площадкой. Это значит, что вы:
- храните товары на собственном складе;
- сами следите за заказами и собираете их;
- везёте посылки покупателю сами или любым перевозчиком, кроме Ozon Rocket.
Что оплачивает продавец:
- Комиссия за продажу: Цена товара × Комиссия за продажу = 1500 рублей × 5% = 75 рублей.
- Услуги сторонней службы доставки: 300 рублей (приблизительная цифра, исходя из среднего тарифа нескольких служб)
- Компенсации поставщику за доставку от Ozon:
— Через интегрированные площадки: при стоимости товара до 3500 р (от 0 до 50р), более 3500 р. – 0 руб., доставка крупногабаритных товаров – 700р.
— Через неинтегрированные площадки: менее 3500 р курьером 50р, более 3500р – 0 руб., доставка крупногабаритных товаров – 700р.
Склад МП.
5% + плата за доставку до покупателя, а именно:
- Обработка отправления — принимаем и сортируем отправления. Вы платите в зависимости от того, куда передали отправления: курьеру Ozon — вы платите по текущим тарифам Pick-up; в пункт приемки — вы платите 45 ₽ за каждое отправление.
- Магистраль — доставляем отправления из фулфилмент-центра в сортировочный центр, откуда идёт распределение на последнюю милю. Магистраль может проходить внутри одного кластера или между ними. Вы платите 27 ₽/кг объёмного веса (с точностью до 0,1 кг), но не меньше 8 ₽ и не больше 700 ₽ за товар.
- Последняя миля — доставляем отправление покупателю в пункт выдачи заказов, постамат или курьером. За доставку до покупателя вы платите 5 % от цены товара, но не меньше 60 ₽ и не больше 350 ₽ за отправление. Мы не начисляем стоимость последней мили в случае невыкупа или отмены.
Яндекс.Маркет
Свой склад. 4 % за размещение, агентское вознаграждение 1% + 4% от стоимости Товара, но не менее 55 руб. и не более 200 руб. за услугу по доставке Товаров своими силами, при желании приедет курьер за товарами со складов в Москве и МО. За каждый приезд курьера взимается плата — 30 руб за заказ, но не менее 1500 рублей + Стоимость услуг по доставке Товаров в федеральный округ Потребителя в среднем 4% от стоимости Товара, но не менее 40 руб. и не более 400 руб.
Склад МП. 9 % за размещение + агентское вознаграждение 1% + за обработку заказа 4% от стоимости Товара, но не менее 25 руб. и не более 100 руб. (Товар с суммой 3-х измерений до 150 см, вес до 15 кг.), 250 руб (Товар с суммой 3-х измерений более 150 см, вес больше 15 кг) – доставка 36 -150.00 (КГТ) руб. за единицу + + Стоимость услуг по доставке Товаров в федеральный округ Потребителя в среднем 4% от стоимости Товара, но не менее 40 руб. и не более 400 руб. + хранение начиная с 45 по 75 дня 1,2 руб. в день единицы товара.
Aliexpress
Свой склад. Комиссия и доставка первые 6 месяцев или 100 продаж 0%, в дальнейшем 8% + если доставка для покупателя платная — платформа также удерживает комиссию 5% со стоимости доставки.
Склад МП. Комиссия и доставка первые 6 месяцев или 100 продаж 0%, в дальнейшем 8% + если доставка для покупателя платная — платформа также удерживает комиссию 5% со стоимости доставки.
СберМегаМаркет
Свой склад. От 15% + Доставка заказа до покупателя 50 ₽ за заказ весом до 25 кг, 150 ₽ за заказ весом от 25 кг, Бесплатно, если стоимость заказа до 500 ₽. + За расчетно-кассовое обслуживание 1,5% от стоимости товара.
Склад МП. От 15% + Доставка заказа до покупателя 50 ₽ за заказ весом до 25 кг, 150 ₽ за заказ весом от 25 кг, Бесплатно, если стоимость заказа до 500 ₽. + За расчетно-кассовое обслуживание 1,5% от стоимости товара + За хранение и складскую обработку Первые 60 дней бесплатно, далее 0,8 рублей/сутки
Источник: sellermarket.ru