Хотите увеличить свои продажи на ярмарках? Научитесь правильно расставлять изделия!
Куда покупатель смотрит чаще всего? Где он скорее увидит нужный товар? Как привлечь его внимание к нужному изделию?
Время, когда рукодельницы использовали только стол, чтобы разложить работы — прошло. Давно пора использовать всевозможные стойки, дисплеи, шеи, полки и тд. чтобы разместить товар. Но как сделать это с выгодой для себя? Вот несколько правил мерчандайзинга, которые смогут вам в этом помочь.
Поднятие на уровень глаз.
Самое просматриваемое место — уровень глаз человека. Туда помещают товар, который нужно быстрее продать. Используйте картонные ящики, акриловые кубы, стойки, полки и тд, которые помогут разместить изделия выше.
Самая верхняя часть.
Если вы арендуете стенд со стеной, то самую верхнюю часть оформляйте самыми яркими броскими работами, фотографиями, вывесками. Верхняя часть привлечет внимание покупателя издалека и он должен рассмотреть там что-то необычное и интересное, что заставит его подойти поближе.
Ярмарка продажа | Как это было | Что нужно знать для участия в ярмарке
крупные фото украшений издалека привлекают внимание
Симметричная пирамида.
Это набор продуктов и реквизит, представленный в форме пирамиды. Высшая точка находится посередине, а две диагонали равны по длине с обеих сторон. Если вы проведете прямую линию вниз от вершины пирамиды, обе стороны будут равны.
На вершине пирамиды разместите самый привлекательный или наиболее прибыльный продукт, который вы больше всего хотите продать. Никогда не размещайте что-нибудь недорогое или неинтересное на вершине вашей пирамиды. Верх пирамиды должен быть на уровне глаз ваших клиентов, тогда люди будут замечать его больше всего.
Расположите остальные продукты так, чтобы они были примерно одинаково наклонены по высоте с обеих сторон, чтобы создать форму пирамиды. Дисплей может быть зеркальным отображением с обеих сторон или нет, в зависимости от того, что вы должны отобразить.
Избегайте построения плоской пирамиды. Добавьте немного глубины. Выведите предметы вперед или расположите под углом. В галерее несколько примеров таких пирамид (листайте).
Источник: dzen.ru
Выставка — как тщательно подготовится к ней
Выставка – один из основных способов заработка у рукодельниц. Кажется, что там всё просто: пришел, сел за столик, разложил товар и ждешь, когда его раскупят. В конце дня считаешь прибыль и идёшь довольный домой. Но не всё так лёгко, как кажется. Новичкам помогут справиться с проблемами советы опытных мастериц.
Вот лишь основные из них.
Как попасть на выставку
Ярмарка рукоделия. Как повысить продажи. Оформление стола
Самая первая задача – записаться участником. Для этого нужно найти подходящую по всем параметрам экспозицию. В Интернете существует великое множество групп и сообществ, особенно, в социальных сетях. Плохо ориентируетесь в большом потоке информации? Спросите опытных мастеров, они обязательно подскажут, куда лучше пойти! И обязательно записывайтесь заранее, так как
- за несколько дней до выставки тяжело найти даже половину стола,
- за 3 дня физически тяжело подготовить всё необходимое, а на мероприятии нужно выглядеть бодро.
Организуем место
При продаже через Интернет минимум 50% успеха – качественное фото. На выставке тоже важно правильно преподнести товар. Потенциальных покупателей привлекают яркие и контрастные цвета в оформлении стола. Как только рукодельница получает фото-описание будущего места, ей необходимо продумать весь образ:
- какие handemade-работы и как на нём будут расположены
- какой фон будет использоваться,
- какие декорации следует поместить на прилавок.
Эффектно смотрятся на монотонном фоне пестрые вещицы, а однообразные, наоборот, требуют красочную картинку. Конечно, в каждом индивидуальном случае свои правила, они будут зависеть от направления творчества и ассортимента, финансовых возможностей, от имиджа продавца и т.д. Желательно иметь несколько вариантов оформления, ведь реальная обстановка на выставке может отличаться от представленной организаторами фотографии.
Запасаемся заранее
Многие ошибочно полагают, что всё необходимое можно будет приобрести на выставке, например, обеды, лекарства, номер в гостинице и т.п. На самом деле об этом нужно позаботиться заранее, иначе финансы споют романсы. Проанализируем элементарные сведения: один и тот же безнес-ланч на окраине города стоит дешевле, чем у метро или в центре.
Продавцы знают, что в спальном районе спрос небольшой, т.к. людям проще добраться до дома и приготовить обед самим. В центре же кипит работа, обеденный перерыв мал, времени на готовку нет, а есть хочется. Поэтому деловой человек готов выложить гораздо большую сумму за то же блюдо. Такая же система действует на выставках.
Цены в ближайшем буфете окажутся высокими, ближайшие хостелы забиты и т.д. Либо придётся возвращаться каждый день домой (кто оплатит бензин? сколько времени на это уйдёт?) или устраиваться на месте, выкладывая солидные суммы.
Выход один: взять с собой запас провизии, аптечку (кладите не только йод, вату, бинт, но и средства от головной боли, изжоги и тому подобные на всякий жизненный случай), заранее заказать номер в гостинице или найти друзей, у которых можно остановиться. Но иметь при себе немного денег на непредвиденные расходы необходимо.
Деньги или опыт?
В любом деле важно отношение к нему. Мастера с большим опытом участия в подобных мероприятиях стремятся окупить стоимость участия и товар, а также получить прибыль. Новичку рассчитывать на такой успех не стоит. Если ехать ради денег, то лучше остаться дома. В противном случае пожалеете о зря потраченном времени, финансах, будет болеть голова, настроение упадёт, желание ехать туда ещё раз не возникнет никогда.
Правильное отношение к происходящему процессу поможет остаться в хорошем расположении духа и получить бесценный опыт, знакомства, связи. На экспозиции люди не только торгуют, но и общаются с покупателями, между собой. Опытные рукодельницы всегда готовы дать совет по любым вопросам. Возможно, с кем-нибудь из них удастся завязать дружеские отношения.
Сколько полезного они могут дать! Подсказать наиболее выгодные выставки, перспективные направления работы, нюансы по оформлению стола и многое другое! Найдёте единомышленников – обсудите технику рукоделия, увидите необычный вариант исполнения handmade-работ.
И запомните: конкуренции на выставке не место. Все изделия уникальны, на своего любителя. Это не рынок, где сливы на пяти прилавках отличаются лишь ценой. Ручная работа – товар штучный, уникальный, двух одинаковых работ быть не может. Стиль у каждого автора свой, поэтому браслеты, сделанные по одной и той же схеме двумя разными мастерами, не будут близнецами.
Всё, что создаётся массово, является ширпотребом, зачастую с надписью «мэйд ин чайна» продаются в сувенирных лавочках.
По количеству заинтересованных покупателей, по их вопросам нетрудно догадаться, будет ли пользоваться популярностью выбранное вами направление творчества, что в нём следует изменить. Бывали случаи, когда мастерицы кардинально перестраивали своё ремесло, опираясь на полученные сведения.
С каждой выставкой будет набираться опыт, ради которого и следует ездить раз за разом. Через n-ное количество поездок деньги сами начнут перетекать из кармана клиента в карман продавца, появится прибыль. Идти на мероприятие следует как на праздник! Никогда не воспринимайте выставку как каторжную работу. Помните, люди тянутся к позитивным и добрым продавцам, сияющая улыбка – залог успеха!
Источник: cafebijoux.ru
Как на ярмарке выставлять украшения
Как начать продавать на Ярмарке Мастеров в 2021? Пошаговая инструкция
В прошлой статье я уже рассказывала вам о том, стоит ли начинать продавать на Ярмарке Мастеров, про свой личный опыт и мнение на этот счет. Но если вы все-таки хотите попробовать открыть свой магазин и начать продавать на Ярмарке Мастеров, то в этой статье я покажу пошагово, как всего за 10 минут открыть там магазин и выставить первые работы.
Если вы еще никогда не регистрировались на портале хотя бы как покупатель, тогда заходим на главную страницу сайта https://www.livemaster.ru/ ищем значок Войти и жмем Зарегистрироваться.
Теперь нажимаем Создать магазин и заполняем все поля.
В графе Юридический статус вы можете указать себя или как физлицо или как самозанятый.
Нажимаем кнопку Зарегистрироваться. После этого на указанную вам почту придет письмо со ссылкой, по которой нужно просто щелкнуть для подтверждения вашей почты.
Совет. Если вдруг письмо не пришло, проверьте папку Спам, лично у меня все письма от Ярмарки Мастеров попадают именно туда. Хмммм, видимо, не спроста!))
Если вы все сделали верно, то далее вам откроется окошко, где нужно ввести номер телефона и название магазина. На этот номер потом придет код в СМС. Подтверждаем номер.
В принципе, на этом все. По сути ваш магазин готов. До того, как вы начнете продавать, осталось совсем чуть-чуть. Теперь, чтобы активировать все возможности вашего магазина, следует купить клубную карту.
Сколько стоит открыть магазин на Ярмарке Мастеров?
Тут все предельно просто. Если на том же Этси вы платите за размещение каждого товара плюс разные комиссии и сборы. То на Ярмарке Мастеров цена фиксированная и зависит лишь от желаемого количества работ, которые вы хотите выставить.
Самый дешевый тариф вам обойдется в 130 руб. в месяц. За эти деньги вы сможете разместить 15 работ. Для начала этого вполне достаточно. Чтобы купить клубную карту, достаточно просто оплатить ее на сайте, и через минуту ваш магазин станет активен.
Как оформить магазин на Ярмарке Мастеров?
Ну и теперь остался последний и самый главный шаг в начале продаж на Ярмарке Мастеров — это оформление магазина и загрузка работ. Не пренебрегайте этим шагом и обязательно подумайте над своим аватаром и описанием магазина. Ведь это ваша визитная карточка, по которой покупатели и будут о вас судить. Ведь иначе узнать вас поближе они никак не смогут.
Оформить и настроить магазин очень просто. В разделе Профиль вы можете указать информацию о себе и своем творчестве, а в Правилах магазина настроить способы и виды доставки и оплаты.
Как начать продавать на Ярмарке Мастеров?
Ну и чтобы уже, наконец, начать продавать на Ярмарке Мастеров вам останется лишь добавить свои первые товары и ждать своих первых покупателей. В итоге ваш готовый магазин будет выглядеть примерно так.
О том, как добавить товары и как продвигать свой магазин, я попробую написать в следующих статьях.
Если вам это интересно, то напишите в комментариях, и я обязательно об этом расскажу.
Источник: epatternjs.ru