Если вы творческая личность, любите работать руками и в поисках дополнительного заработка ищете идеи, каким рукоделием можно заработать деньги — начинайте продавать то, что умеете мастерить. В статье разберем идеи, как превратить хобби в профессию и заработать на рукоделии своими руками, что для этого понадобится, какие изделия можно продавать и где это лучше делать.
Как заработать на рукоделии
Хенд-мейд товары очень популярны и стоят дорого, а с помощью интернета продавать свою продукцию стало намного проще и быстрее. Неважно, что вы именно вы делаете: куклы ручной работы, украшения, вязаные вещи, сувениры, изделия из кожи, — на любой товар найдется покупатель. Талантливые мастера могут хорошо зарабатывать на своем творчестве, особенно если продавать свои изделия за рубежом.
Многие новички интересуются, как начать зарабатывать рукоделием? Чтобы бизнес-идея приносила доход, придерживайтесь плана:
Как начать свой бизнес по продаже бижутерии с нуля?
- Тщательно продумайте бизнес-план. Решите, что будете изготавливать. Посчитайте первоначальные затраты, которые понадобятся на приобретение необходимого инвентаря и расходных материалов.
- Относитесь к своему делу серьезно, как к основной работе. Обычно на начальном этапе налаживают производство дома, поэтому здесь важна самодисциплина и умение не отвлекаться на бытовые проблемы — даже если для вас это просто подработка в свободное время.
- Постоянно саморазвивайтесь. Техники создания поделок своими руками совершенствуются. Чтобы товар покупали, необходимо отслеживать модные тенденции и внедрять их на практике.
- Анализируйте свою целевую аудиторию. Важно предвидеть желания покупателей и предлагать им то, что они будут покупать с удовольствием. Если невозможно спрогнозировать спрос, то лучше работать по индивидуальным заказам.
- Зарегистрируйте свой бизнес. Для этого достаточно оформить самозанятость, — так в дальнейшем можно избежать проблем с налоговой.
- Найдите каналы сбыта — это может быть свой сайт или соцсети, ярмарки в своем городе, специализированные сайты (в том числе зарубежные).
- Продумайте “план Б” на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Например, найдите исполнительного поставщика материалов, который сможет вас обеспечивать материалами в срок и по приемлемой цене.
Для достижения цели важно делать все на совесть, постоянно совершенствоваться и искать новые каналы сбыта.
Как заработать рукоделием: виды рукоделия
Сегодня многие люди занимаются хенд-мейдом и зарабатывают рукоделием. Перечислим самые популярные направления:
- бижутерия;
- изделия из шерсти;
- нижнее белье;
- одежда;
- мебель;
- продукция из натуральной кожи;
- мыло, свечи ручной работы;
- сувенирная продукция;
- ножи, топоры;
- поделки из глины;
- куклы хенд-мейд;
- игрушки для детей и т.п.
Вязание – самый популярный вид рукоделия, который пользуется спросом среди населения. В тренде сезонные вещи: шапки, снуды, варежки. Особым спросом пользуются детские товары: комбинезоны, пинетки для новорожденных. Абсолютный хит – проведение мастер-классов. Можно организовать как в онлайн, так и в офлайн.
Записав одно видео с описанием процесса, вы сможете долго зарабатывать на этом.
Последняя модная тенденция – вязание из толстой пряжи изделий для интерьера: пледов, пуфиков, декоративных подушек. Стоимость одного пледа начинается от нескольких тысяч рублей. Если у вас будут регулярные заказы, то это совсем не плохой способ заработать денег.
Изготовление кукол ручной работы приносит большую прибыль. Это могут быть:
- куклы из фарфора;
- фигурки животных;
- киногерои;
- авторские чудики и т.д.
Цена на такие изделия начинается от 2 тыс рублей. Автору следует продумать своего персонажа и довести технику до совершенства.
Игрушки для детей всегда востребованы. Особенно популярны различные развивашки из натуральных материалов: шерсть, дерево, фетр. Изготавливать можно что угодно, насколько хватит вашей фантазии.
Можно делать сувениры, заниматься гончарным делом, изготавливать изделия в технике декупаж, скрапбукинг и т.д. Возможностей и техник очень много; ориентируйтесь на свои умения и навыки.
Как зарабатывать на рукоделии дома: организация работы и оформление бизнеса
Многие мастера и мастерицы работают на дому. Это хороший вид дохода, подходящий для мам в декрете, студентов, пенсионеров. Для занятий хенд-мейдом лучше выделить отдельную комнату, которую оборудуете под мастерскую. Убедитесь, что там достаточное освещение, особенно если будете работать вечерами. Установите необходимый инвентарь, стеллажи, на которых будут храниться расходные материалы и готовые изделия.
Для оформления самозанятости достаточно подать заявление в ФНС (лично или онлайн); также можно зарегистрироваться через банковское приложение. Налоговая ставка при работе с физическими лицами — 4% (3% с учетом годового бонуса). Вести бухгалтерию не нужно — достаточно пробивать онлайн чеки и раз в месяц оплачивать налог.
Своеобразное рукоделие на продажу: как заработать на валянии и вышивании
Один из самых интересных видов рукоделия – валяние. Валяют из овечьей шерсти абсолютно все:
- валенки;
- игрушки;
- тапочки;
- коврики;
- одежду.
Даже картины можно изготавливать таким образом.
Вышивание становится с каждым днем все популярнее. Разновидности следующие: крестик, гладь, цепочка, стебелек и т.п. Мастерицы специализируются на вышивании платьев, рубашек, подушек, картин, которые стоят огромных денег.
Как зарабатывать рукоделием в интернете
Организовать работу по изготовлению любых хэнд мейд изделий несложно. Чтобы увеличить доход, можно организовывать платные мастер-классы. В этом случае затраты будут минимальны, т.к. каждый ученик самостоятельно подготовит свое рабочее место и расходные материалы. Клиентами могут стать домохозяйки, которым захотелось творческой самореализации.
Проводите обучающие видео-уроки и выкладывайте их на Ютубе. Если у вас достаточное количество подписчиков (от 1000) и количество просмотров, можно подключить монетизацию и зарабатывать на рекламе во время своих трансляций.
Также можно писать статьи по изготовлению поделок. Достаточно сфотографировать свои работы и описывать этапы изготовления. Свой блог можно монетизировать, а также он поможет найти новых покупателей на вашу продукцию.
Такие способы монетизации увеличивают прибыль от рукоделия и позволяют расширить круг потенциальных клиентов.
Как найти каналы сбыта
Есть разные каналы продвижения:
- Свой сайт и соцсети. Настройте рекламу, регулярно ведите страницы, проводите акции и розыгрыши среди подписчиков. Выкладывайте качественные фото, — это поможет привлечь клиентов. Каждый день выставляйте фотографии готовых поделок. Пишите заметки или короткие посты: тем самым вы будете поддерживать интерес покупателей и желание приобрести вашу продукцию.
- Прямые продажи в своем городе. Договаривайтесь с магазинами в торговых центрах, шоу-румами, бутиками. Если изделие высокого качества, проблем с продвижением быть не должно.
- Доски объявлений. Еще один бесплатный способ — нужно только регулярно делать объявления на всех доступных площадках.
- Своя торговая точка. Такой вариант требует дополнительных ресурсов (как финансовых, так и временных). Кроме того, в этом случае вы не сможете быть самозанятым — придется зарегистрировать ИП.
- Специализированные сайты в интернете (например, “Ярмарка мастеров”). Им придется платить комиссию, зато там много потенциальных клиентов. Лучше всего не ограничиваться российскими площадками, поскольку за рубежом за хенд мейд платят гораздо дороже.
Организовать доставку в другой город или другую страну сегодня не так сложно. Решив этот вопрос, вы значительно увеличите географию продаж и сможете охватить гораздо больше потенциальных клиентов.
Сколько зарабатывают рукоделием
Нет точного ответа на вопрос, сколько зарабатывают рукоделием, поскольку доход зависит не только от таланта мастера.
На него влияют следующие факторы:
- Вид рукоделия. Больше всего стоят дорогие авторские вещи, выполненные в сложных техниках.
- Время, которое готовы потратить на изготовление продукции. Чем больше времени потрачено, тем дороже стоит ваша работа.
- Качество товара. Ваше изделие должно превосходить аналогичный товар конкурента, выглядеть дорого.
- Способы реализации. Расширяйте каналы сбыта.
Например, средняя цена вязаного свитера ручной работы — от 3000 до 10 000 рублей. Браслеты из бисера стоят в среднем от 500 рублей до 5000. А куклы ручной работы стоят не менее 1500 рублей (из ткани) и не менее 3000 (из фарфора); цена дорогих экземпляров может достигать десятков тысяч рублей. Цены на хенд мейд могут варьироваться в широких пределах: все зависит от профессионализма мастера.
Скорее всего, вначале получать большую прибыль не получится. В первые месяцы можно рассчитывать на доход в 10-20 тыс рублей. Через год уровень доходов может вырасти до нескольких десятков тысяч рублей. Опытные мастера-рукодельники ежемесячно зарабатывают до 150 тыс рублей.
Не бойтесь экспериментировать, постоянно совершенствуйтесь и ищите новые каналы сбыта, — тогда рукоделие начнет приносить доход.
Разработчик сайтов, фрилансер. Учился в МГУПИ города Ставрополя по специальности “Прикладная информатика в экономике”, но бросил институт на третьем курсе. Имеет опыт работы официантом, почтальоном, грузчиком.
Рассматривает сайты как источник постоянного пассивного дохода. С партнером запустил с нуля более 25 интернет-ресурсов.
Сооснователь и редактор ХитёрБобёр.ru до 2019 года, на сайте отвечал за семантическое ядро и SEO-продвижение.
Источник: hiterbober.ru
mamakuban.ru
Моя статья для начинающих мастериц «Канзаши», для тех, кто до сих пор не уверен в своей работе и своих изделиях (кто продает за бесценок или вообще боится продавать), моя статья для всех, кому не равнодушна тема «Канзаши».
Давайте поговорим о возражениях, которые мы часто слышим, сталкиваясь при продаже наших изделий. Причем возражения исходят не только от клиентов, но и от самих же мастеров в первую очередь.
1. «Ой, дорого» Ответ на это возражение я более подробно написала в статье «Ручная работа не может стоить дешево. ». Есть и другие доводы на это возражение, но мой Вам совет: НЕ надо никого уговаривать купить ваши работы, не надо никому доказывать, что это не дорого, а цена в самый раз. Если люди не хотят брать у вас за ваши цены, найдутся другие, которые оценят Вас и ваши работы! Самое главное — не занижайте стоимость изделия (и лишь бы продать), в первую очередь, Вы занижаете свой труд и себя. И, если Вам клиент говорит «Дорого», значит это не ваш покупатель! Ищите своего покупателя и цените свой труд по достоинству! (цитата, высказалась одна девочка на форуме, я думаю, что она попала в точку!)
2. « Лучше я сама все сделаю». Пожалуйста, пускай люди сами попробуют каково это на самом деле (опять же довольно ясно я описала все в предыдущей статье). И после этого начнут уважать то, чем мы занимаемся.
3. «Ленточки стоят копейки, а вы тут цены наворачиваете». Расскажите своему заказчику все этапы своей работы. Объясните, что дело не только в лентах, но еще и инструментах, которые стоят недешево (зажигалки, свечи, паяльники, клеевые пистолеты и стержни, моментальные клеи и т.д.), что мы платим за доставку, когда заказываем дополнительную фурнитуру, которую в магазинах практически не встретишь (или она будет стоить не 3 копейки). И для того, что бы клиент «САМ» сделал для себя что-нибудь, просто одну вещичку, ему нужно это все приобрести (вряд ли дома у него все это найдется), и выйдет стоимость изделия намного дороже, чем у мастера.
4. «Все зависит от региона и места где я живу» Как часто я слышу это возражение от мастериц, и как они умело им пользуются на любые доводы. Смотрю изделие просто прекрасно, выполнено так, что не придраться и «цена 100 рублей». Говоришь: «Вы что, это должно стоить намного дороже, это же ручная работа», а мне в ответ: «Я живу в деревне с зарплатой в 5000-6000 рублей» И что?! И что из этого, что Вы живете в деревне или в маленьком городе?! Так у вас наоборот должно быть дороже, т.к. вы тратите немалые деньги на доставку лент, фурнитуры и всех дополнительных материалов, и это дополнительные расходы, которые должны быть включены в стоимость изделия. ( Это для тех людей я объясняю, кто хочет зарабатывать, а не заниматься благотворительностью).
И вы должны понимать сами и объяснять клиенту, что если он купит у вас, он выиграет намного больше, чем закажет по интернету. Во–первых, он может отследить все этапы вашей работы и подкорректировать; во-вторых, он не заплатит за доставку; в-третьих, максимум времени, затраченное на заказ- это несколько дней, а если заказать через интернет, то время ожидания заказа увеличится порядком на 5 дней.
И если Вы все-таки не сможете найти клиентов в своей деревне, не занижайте свой труд, уважайте себя. Продавайте изделия через интернет, соц. сети, давайте объявления на рекламных площадках, создавайте интернет-магазины, выходите на зарубежные торговые площадки. Дорогие мастерицы, для того, чтобы у вас были клиенты, надо самим для начала крутиться и что-то делать, а не сидеть, и отговариваться «Все зависит от региона». Зависит, не спорю, но не ВСЕ! ( Цены на телевизоры примерно одинаковы по всей стране, вряд в вашей деревне он будет стоить 1000 рублей, исходя из ваших доводов, что з/п. в вашем регионе всего 5000-6000 рублей) Или Вам доставляет удовольствие получить 30 рублей за работу, потратив на не нее несколько часов своей жизни?
5 . Еще одно возражение очень популярное у мастериц «Сейчас столько развелось мастеров, что за такие цены у меня просто не возьмут». Конкуренция была всегда и везде. И победить ее можно только качеством своей работы. Ищите свою изюминку, чтобы клиенты к Вам возвращались вновь и вновь (например, маленькие подарочки или небольшую скидочку и т.п.).
Создавайте изделия так, чтобы они были по-настоящему эксклюзивными. Не допускайте неаккуратных изделий, кривых лепестков, чтобы не видно было клея, выбирайте правильное цветовое решение (см. статью «как правильно сочетать цвета»), не лепите все подряд, иногда, чем проще, тем лучше, тщательно проговаривайте с клиентом все детали изделия. И тогда к вам вернуться клиенты и с собой еще толпу приведут.
6. Теперь поговорим о цене изделия. Выскажу свое мнение, можете согласиться с ним или нет. Иногда, а практически всегда, мастерицы пытаются рассчитать стоимость изделия исходя из того, сколько они потратили материала на изделие. Не спорю, что нужно учитывать эти расходы, но это не главное.
Нужно оценивать изделие целиком, т.е. саму идею, т.к. бывает так, что налепят, налепят этих лепестков, или цветов в кучу, а изделие вообще не смотрится, зато сколько материала то потратили. А бывает так, что изделие видно, простое, и материала затрачено немного, но смотрится на высшем уровне и дорого, так почему, же за него нельзя взять денег, столько, насколько оно выглядит. Почему мастер не может взять деньгами за свою задумку.
Продолжу эту тему. Иногда мне мастерицы пишут, что у меня цены не адекватные, что, например, здесь всего 5 лепестков, и оно должно стоить такую-то цену, а здесь должно быть так и т.д. Отвечаю всем и сразу — я продавец, я учитываю не только расходные материалы, но и популярность изделия, если его берут хорошо, если задумка оценивается моими клиентами, то почему я не имею права поставить такую цену, которую я считаю нужной?! Тем более с ней соглашаются мои заказчики, а некоторые даже говорят, почему так дешево и недоверчиво смотрят, подняв свою красивую бровь:) !
7. Еще один совет или возьмите на заметку, можно работать не только под заказ, но и делать свои работы впрок, (надо же как-то тренироваться). Например, под праздники. Новый год – короны или диадемы; 1 сентября – украшения для девочек в белом цвете;8 марта — цветы в различных вариациях. И не бойтесь, что у вас не купят, если даже Вы встанете на улице накануне праздника со своими изделиями, у вас все разберут, не глядя (психология людей такая предпраздничная 🙂 ).
8. Отвечаю на вопрос: Где найти клиентов, если только начинаете продавать свои работы? Ничего не может быть лучше рекламы, а если вас рекламирует из уст в уста, это высший пилотаж! Поэтому для начала вкладываемся в рекламу, делаем все для своих родственников и знакомых, одариваем на любые праздники, отблагодарить человека тоже можно таким вариантом презента. Вот и все! Потом, как по накатанной, они будут носить ваши работы, которые захотят иметь другие и придут к Вам!
Вот и все, заканчиваю, а то можно писать на эту тему очень и очень много. Хочу еще раз заметить, пишу всегда и везде, где могу, пока мы сами не будем ценить свой труд, никто не будет его ценить. Не бойтесь за свою работу просить столько, сколько она в реальности стоит. Вспомните рынок и магазины, и какие там цены за фуфло. А вы вкладываете свою душу и частичку себя.
Не купили у вас одни, найдутся другие, мир огромный! И если каждый третий будет заниматься Канзаши, то на каждого мастера найдется свой клиент!
Все зависит только от нас.
Хочу закончить свою статью комментарием одного из моих друзей, я ее полностью поддерживаю. Спасибо тебе, Анют!
«Ну, наконец- то ты до этого додумалась. Хотя, наверное, намного раньше ты это поняла, но это не важно)))) Я, если честно, сразу была удивлена, что так дешево, даже по российским меркам!! И если уж комментарии приветствуются, то мое мнение такое, более как совет даже. Определись, что Канзаши для тебя — хобби или бизнес. Если хобби — так оно может быть и вообще бесплатным.
А если бизнес, так тогда да, надо стремиться тогда к тому чтобы это было уже выгодно финансово. Тогда надо и считать, сколько и времени на это тратиться, сколько ручной труд оплачивается в час, кто с радостью будет за это платить, кто твой маркет, как их найти и достучаться, что именно они любят, и тд и тп. В общем, книжка, какая нить хорошая по бизнесу не помешает))) Ну и удачи тебе)))»
Напоминаю, что статья авторская и копировать можно только с моего разрешения и с размещением ссылки на сайт mamakuban.ru.
Источник: mamakuban.ru
Готовый бизнес-план магазина бижутерии: как заработать на продаже украшений
Бижутерия входит в число самых высокомаржинальных продуктов — наценка составляет от 100 до 500%, что делает бизнес по её продаже особенно прибыльным. Поэтому заработать на бижутерии с нуля может как начинающий, так и опытный предприниматель.
Стартовые вложения | 660 000 рублей | Персонал | 1–2 человека |
Доходы ежемесячно | 200 000 рублей | Конкуренция | Высокая |
Расходы ежемесячно | 160 000 рублей | Окупаемость | 16–17 месяцев |
Предоставляемые услуги
- серьги;
- кольца;
- броши;
- колье;
- браслеты;
- наборы украшений;
- подвески;
- винтажные украшения;
- заколки;
- броши;
- подарочные коробочки.
Большой и продуманный ассортимент магазина — залог успеха бизнеса. Товары должны соответствовать запросам целевой аудитории.
Виды и актуальность
Продажа бижутерии особенно актуальна в кризисные периоды. Это связано с тем, что этот продукт гораздо дешевле ювелирных изделий, а выглядит качественно и эффектно.
Виды магазинов бижутерии:
- интернет-магазин;
- отдел в торговом центре.
Интернет-магазин
Популярный способ продажи украшений — создание магазина в Интернете.
- не требует покупки дорогостоящих витрин;
- продажи по всей стране;
- большой ассортимент.
- требует технической поддержки программиста;
- у клиента нет возможности пощупать и примерить товар;
- большие расходы на логистику и организацию доставки.
На начальном этапе запуска интернет-магазина бижутерии в качестве склада владелец может использовать собственную квартиру.
Требования к интернет-магазину:
- красивый дизайн;
- продуманная структура;
- использование социальных сетей;
- применение контекстной рекламы.
Идеи дизайнов для интернет-магазина бижутерии:
Красочный фон
Подробный каталог
Минималистичный дизайн
Глубокая фильтрация
Отдел в ТЦ
Розничный магазинчик бижутерии рекомендуется размещать в торговых центрах.
Требования к ТЦ:
- высокая проходимость;
- наличие кинотеатра и кафе;
- возможность рекламы торговой точки.
Варианты размещения магазина бижутерии в торговом центре:
- Остров. Площадь: 6–10 квадратных метров.
- Отдел. Требует крупных финансовых вложений, так как понадобится не только покупка оборудования, но и ремонт.
Описание и анализ рынка
Бижутерией называются украшения, которые производятся из недорогих недрагоценных металлов и камней. Внешне бижутерия напоминает ювелирные изделия, но её стоимость существенно ниже. Бижутерия является составной частью fashion ритейла, объёмы которого оцениваются примерно в 57 млрд долларов. Рынок бижутерии составляет около 2,5 млрд долларов, то есть около 4% всего рынка fashion-ритейла.
В России наибольшую часть рынка занимает импортная бижутерия, отечественное производство составляет меньшую часть. Ценовой сегмент: средний.
Целевая аудитория
Начинать торговлю бижутерией следует с определения целевой аудитории магазина. Предприниматель должен составить портрет своего клиента, с учётом интересов покупателя. Это необходимо для определения ассортимента и маркетинговой стратегии магазина.
Пример портрета клиента:
- половая принадлежность: женщина;
- возраст: 30–45 лет;
- доход: выше среднего;
- интересы: мода, красота, стиль.
Конкурентные преимущества
К основным конкурентным преимуществам магазина бижутерии относятся:
- разнообразный ассортимент;
- продажа актуальных товаров, с точки зрения моды и спроса;
- профессиональная консультация;
- продуманная ценовая политика;
- контроль показателей продаж;
- сотрудничество с надёжными поставщиками;
- привлекательный дизайн магазина;
- эффективная маркетинговая кампания.
Рекламная кампания
Магазин может стать отличным источником заработка, если владелец осуществляет планирование своей рекламной кампании.
- сайт;
- страницы в социальных сетях;
- контекстная реклама;
- листовки;
- аудиореклама в торговом центре;
- видеоролики на телевидении;
- вывеска;
- баннер на фасаде здания.
При составлении рекламного обращения необходимо ориентироваться на запросы и интересы целевой аудитории.
Способы повышения продаж:
- Акция. Можно предложить скидку или устроить распродажу.
- Программа лояльности. Накопительные скидки для постоянных клиентов.
- Партнерская программа. Сотрудничество со сторонними сайтами и блогерами. Оплата за привлечение клиентов в виде процента с продаж.
Пошаговая инструкция открытия
Шаги для того, чтобы открыть бизнес по продаже бижутерии:
- Подготовка документов.
- Поиск помещения и определение дизайна.
- Покупка оборудования и инвентаря.
- Закупка товара.
- Наём персонала.
Документы
Для открытия магазина потребуется получение необходимых документов. Интернет-магазин потребует только свидетельство о регистрации ИП, оформление точки в торговом центре нуждается в дополнительных документах.
Для открытия отдела в ТЦ требуется:
- свидетельство о регистрации ИП;
- разрешение от пожарной службы;
- справка из санитарно-эпидемиологической службы.
Помещение и дизайн
Требования к помещению и дизайну магазина:
- чистота;
- хороший свет;
- единый стиль;
- минималистичный дизайн;
- удобная кассовая зона;
- привлекательная вывеска.
Оборудование и инвентарь
Необходимое оборудование и инвентарь.
Наименование | Примерная стоимость в рублях |
Витрины | 90 000 |
Зеркала | 10 000 |
Подсветка витрин | 40 000 |
Прочее оснащение | 20 000 |
Итого | 160 000 |
Варианты витрин для магазина бижутерии:
Чёрный цвет
Светлые тона
Красный цвет
Бежевые и коричневые тона
Оборудование и инвентарь должны соответствовать требованиям:
- высокое качество;
- привлекательный вид;
- наличие зеркал.
При выкладке товара можно использовать группировки:
- по виду изделия;
- по цвету;
- по тематике.
Расположение всех товаров и оборудования должно быть логичным и интуитивно понятным. Клиент должен легко находить то, что ему нужно.
Закупка товара
Товар можно купить как у одного поставщика, так и у нескольких.
Плюсы покупки только у одного поставщика:
- можно получить дополнительные скидки за объем;
- экономия на доставке.
Плюсы покупки у нескольких поставщиков:
- большое разнообразие ассортимента;
- регулярные поставки даже в случае проблем у одного из поставщиков.
На что нужно ориентироваться при выборе товаров для продажи:
- на собственный опыт и вкус владельца;
- на показатели продаж (выбирать хиты).
При выборе поставщика нужно ориентироваться на следующие данные:
- Опыт работы поставщика в этой сфере. Рекомендуется выбирать компании, которые давно представлены на рынке.
- Отзывы владельцев магазинов, работающих с данным поставщиком. Большинство отзывов должны быть положительными.
- Документация. Поставщик обязан предоставлять документы на каждую партию товара. Для проверки рекомендуется заказать небольшую пробную партию.
- Собственное производство. Целесообразно закупать товар непосредственно у производителя, в этом случае закупочная цена будет минимальна.
Видеоинструкция о закупке товара для магазина бижутерии от Александра Бондаря.
Персонал
Начинать рекомендуется с одного сотрудника. В интернет-магазине это менеджер ресурса, а в розничном — продавец.
Требования к сотруднику:
- женщина;
- знание продаж;
- чистоплотность и опрятность;
- интерес к продукту.
- консультация;
- оформление продаж;
- выкладка товара;
- поддержание чистоты.
Обязанности менеджера интернет-магазина:
- комплектация заказов;
- консультация клиентов;
- проверка данных для отправки;
- отправка заказов.
Финансовый план
Финансовое планирование позволяет сопоставить предполагаемые доходы и расходы будущей фирмы и оценить эффективность бизнес-проекта.
Стартовые вложения
Стартовые вложения в дело будут составлять 660 000 рублей.
Статьи затрат | Ориентировочные цены в рублях |
Арендная плата | 100 000 |
Закупка оборудования | 160 000 |
Оформление торговой точки, рекламная продукция | 50 000 |
Заработная плата | 20 000 |
Закупка стартовой партии товара | 330 000 |
Итого | 660 000 |
Регулярные затраты
Ежемесячные вложения в магазин.
Статьи затрат | Ориентировочные цены в рублях |
Арендная плата | 100 000 |
Заработная плата с учётом страховых взносов | 20 000 |
Маркетинг | 40 000 |
Итого | 160 000 |
Доходы
Ежемесячные доходы определяются исходя из того, что:
- средняя дневная выручка – 6 600 рублей;
- ежемесячная выручка – 200 000 рублей;
- расходы – 160 000 рублей.
Магазин будет приносить ежемесячную прибыль в размере 40 000 рублей.
Календарный план
От момента разработки бизнес-идеи до даты открытия магазина пройдёт от трёх до четырёх месяцев.
Календарный план магазина украшений.
Этап | 1 мес. | 2 мес. | 3 мес. | 4 мес. |
Подготовка бизнес-проекта | + | |||
Поиск поставщиков продукции | + | |||
Подготовка документов для регистрации магазина | + | |||
Регистрация магазина | + | + | ||
Подбор торгового помещения и заключение договора аренды | + | + | ||
Ремонт помещения | + | |||
Установка торгового оборудования | + | |||
Получение разрешений от надзорных органов | + | |||
Закупка товара | + | |||
Заключение трудовых договоров с персоналом | + | |||
Реклама | + | + | ||
Открытие | + |
Риски и окупаемость
Проект по открытию магазина бижутерии отличает низкий уровень рисков. Бизнес требует незначительных стартовых вложений. Расположение торговой точки в крупном торговом центре даёт гарантированный ежедневный поток покупателей, но при этом существует опасность ухода в нерентабельность из-за высоких арендных ставок.
Основные риски, которые могут помешать заработать на бижутерии:
- Сезонность. В периоды праздников и свадеб спрос очень высокий, а в остальное время умеренный.
- Снижение покупательской способности. Может наступить в связи с ситуацией в экономике страны, из-за чего население будет меньше покупать товары не первой необходимости.
- Некомпетентные сотрудники. От качества обслуживания клиентов зависит выручка магазина. Непрофессиональный персонал не сможет обеспечить необходимый уровень продаж.
- Рост курса валют и повышение закупочных цен, таможенных пошлин.
- Рост конкуренции. Активное поведение конкурентов может повлиять на поведение целевой аудитории не в пользу бизнеса.
- Рост издержек вследствие повышения аренды.
Окупаемость первоначальных инвестиций наступит через 16–17 месяцев.
Видео
Видео от ExpertTVOnline о маркетинговых трендах в продаже бижутерии.
Источник: biznesok.com