* В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.
850 000 ₽ Стартовые вложения
700 000 ₽ Выручка
300 000 ₽ Чистая прибыль
12 — 18 мес. Срок окупаемости
Ювелирный магазин – прибыльный и престижный вид бизнеса. Потребность в ювелирных украшениях есть всегда. Высокая наценка на товар обеспечивает хороший доход, который составляет около 300 тыс. рублей в месяц. Ювелирные изделия ценились всегда. Сейчас большинство людей носит хотя бы одно украшение. Во время праздников продажи ювелирных магазинов значительно возрастают.
Прибыль от продаж такого магазина очень существенна. Тогда почему не у всех предпринимателей получается преуспеть в этом деле? Специфика товаров, большие первоначальные вложения и сложности в оформлении документов могут стать преградой для новичков. Поэтому реализовать эту идею под силу только тем, у кого есть практический опыт в бизнесе и накопленные средства.
ЮВЕЛИРНЫЙ БИЗНЕС. ЗА ИЛИ ПРОТИВ ??? ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЕЙ
Перспективы ювелирного бизнеса
Ювелирный бизнес – достаточно популярное направление. Спрос на украшения высокий, хотя в последние годы стабильно снижается из-за уменьшения доходов населения. На фоне этого актуальными становятся недорогие, но оригинальные украшения. Преуспеть в данном бизнесе смогут те магазины, которые грамотно составят ассортимент и смогут угадать предпочтения целевой аудитории.
Если обобщить, то около 90% населения страны являются потенциальными клиентами ювелирных магазинов. Проблема заключается в том, что далеко не все из этих 90% реально могут позволить себе купить ювелирное украшение. В крупных городах процент реальных покупателей – 30%, а в маленьких – не более 10%.
Но даже при небольшом количестве продаж ювелирный магазин может зарабатывать немалые деньги. Благодаря высокой наценке на товар на продаже только одного ювелирного украшения можно заработать в среднем 20-25 тыс. рублей. Так что ювелирный магазин остается востребованным: как со стороны предпринимателей, так и потребителей.
Документы для открытия ювелирного бизнеса
В первую очередь потребуется собрать полный пакет документов. В перечень входит стандартный набор регистрационных документов и разрешительная документация для торговли ювелирными украшениями. Для продажи ювелирных украшений лучше зарегистрировать ООО, указав код ОКВЭД «47.77.2 — Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах». Что касается налогообложения, лучше выбрать общую схему. Почему это выгоднее? Во-первых, такой бизнес не приносит стабильной прибыли – бывает, что в один месяц продаж нет, а в другой удается заработать на 300-500 тыс. рублей. Во-вторых, из-за нестабильности товарооборота и высокого риска вам полагаются налоговые льготы. В итоге, вы будете платить не 24%, а около 13% от общей прибыли. Кроме того, для регистрации ювелирного бизнеса потребуется оформить ряд документов:
- Разрешение в Пробирной палате;
- Лицензия на торговлю ювелирными изделиями;
- Специальный сертификат для продажи изумрудов и бриллиантов (если они есть в ассортименте магазина).
Имейте в виду, что все ювелирные изделия, которые продаются в магазине, должны иметь сертификаты с указанием пробы драгоценного металла, веса, а также с подтверждением того, что вы имеете право распоряжаться данным изделием.
КАК ОТКРЫТЬ МАГАЗИН БИЖУТЕРИИ | КАК ПРОДАВАТЬ В INSTAGRAM | БИЗНЕС 2021
Как любое торговое помещение, ювелирный магазин должен получить разрешение СЭС. Поскольку в салоне используются лампы дневного освещения, в которых присутствуют вредные металлы, необходимо позаботиться об утилизации этих ламп. Для этого следует заключить договор о вывозе и утилизации ламп. Также обязателен договор на вывоз мусора, в частности, битого стекла (т. к. в торговом зале используются зеркала).
Помещение для ювелирного магазина
Чтобы торговля шла успешно, нужно продумать расположение магазина. Ювелирные украшения не являются товаром первой необходимости, поэтому открыть магазин выгодно:
- в крупном торговом центре;
- на центральных или многолюдных улицах города;
- недалеко от бизнес-комплексов, отелей, ресторанов, банков и т. д.
Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.
12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.
В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.
Прежде чем принимать окончательное решение о расположении, изучите, есть ли поблизости конкуренты. Опытные предприниматели расходятся во мнении, стоит ли открывать свой ювелирный магазин рядом с конкурентами. С одной стороны, так можно лишиться клиентов. С другой – выбор украшений достаточно индивидуален. Ассортимент в магазинах разный.
Очень часто клиент вначале обходит несколько магазинов и только потом делает выбор. Поэтому соседство с другой ювелиркой может стать для вас выгодно.
Для ювелирного магазина необходимо помещение общей площадью не менее 30 кв.м. Аренда обойдется примерно в 50 тыс. рублей в месяц.
Интерьер ювелирного магазина
Отдельное внимание стоит уделить интерьеру торгового зала. От того, как будет представлен товар, зависит впечатление покупателей и уровень продаж. Тем более это важно для ювелирных украшений. Они ассоциируются с праздником, высоким статусом, поэтому и оформление магазина должно соответствовать.
Для оформления ювелирных магазинов обычно актуальны: строгость линий, однотонная гамма, высокие потолки, свободное пространство, хорошее освещение, много зеркал. Не рекомендуется использовать в оформлении яркие цвета, различные узоры – это будет отвлекать внимание покупателей.
Отдельное внимание следует уделить освещению. В ювелирных магазинах оно особенное и может зависеть от того, какие украшения вы продаете. Например, для серебра нужен холодный свет, для золота – мягкий, а некоторые камни лучше смотрятся в рассеянном свете. Чаще всего в ювелирных магазинах используются газоразрядные лампы, которые обеспечивают сбалансированное освещение.
Торговое оборудование
Для оборудования торгового зала необходимы витрины и прилавки – стеклянные, высотой около 1 метра, с небольшим наклоном в сторону покупателя, чтобы ему было удобно рассматривать товар.
Также нужно приобрести кассовый аппарат, терминал оплаты банковской картой, а также охранную сигнализацию, которая проводится на каждую витрину и стенд. Вообще, проблема безопасности очень важна для ювелирного магазина. На ней ни в коем случае нельзя экономить.
Ассортимент ювелирного магазина
Начиная свой ювелирный бизнес, определитесь, какие изделия вы будете продавать и на какую аудиторию ориентироваться. Вы можете продавать дорогостоящие эксклюзивные украшения или предлагать товары доступной ценовой категории; специализироваться на украшениях ручной работы или конкретных изделиях, например, на обручальных кольцах. Как показывает практика, ассортимент ювелирного магазина должен на 80% состоять из товара низкого и среднего ценового сегмента и 20% — дорогого.
При формировании ассортимента важно оценить вместимость витрин. Частая ошибка новичков – перегруженные товаром витрины. От такого нагромождения посетителям сложно сконцентрироваться и определиться с выбором. Но и полупустые витрины могут оттолкнуть клиентов. Поэтому следите за равномерным распределением украшений на витрине.
Определившись с тем, какой тип товаров вы будете реализовывать, необходимо найти надежных поставщиков. У каждого товара должны быть сертификаты. Следите за тем, чтобы на всех украшениях стояла проба. Приобретайте товар только у проверенных поставщиков.
Что же касается объема закупки, то для заполнения небольшого салона потребуется товар на сумму около 500 тыс. рублей. Как можно сэкономить на этом? Договориться с поставщиком и взять товар на реализацию – тогда часть закупки можно будет оплатить после продажи. Другой вариант – взять у поставщика каталог продукции и работать с продукцией под заказ.
Такой формат актуален для дорогих и эксклюзивных украшений. Наценка на ювелирные изделия составляет 100-250%.
Персонал ювелирного магазина
Успех ювелирного магазина во многом зависит от работы сотрудников. Штат составляют: продавцы-консультанты, управляющий, охранник, бухгалтер. Если вы планируете открыть в своем магазине мастерскую по ремонту ювелирных украшений, то потребуется мастер-ювелир.
Особое внимание следует уделить продавцам-консультантам, поскольку от их профессионализма зависят продажи. Консультанты должны разбираться в ювелирных украшениях, хорошо ориентироваться в ассортименте, применять к каждому клиенту индивидуальный подход.
Фонд оплаты труда в ювелирном магазине составит около 150 тыс. рублей в месяц. Сумма ориентировочная и зависит от количества сотрудников. Например, для небольшой ювелирной лавки будет достаточно двух продавцов, которые будут работать посменно. А в крупном магазине в штате должно быть не менее четырех консультантов – по два человека на смену.
Реклама ювелирного салона
Для успешного бизнеса недостаточно открыть ювелирный магазин и наполнить его ассортиментом. Нужно привлечь покупателей, чтобы продать товар. Поэтому на начальном этапе планирования задумайтесь о том, как будете рекламировать магазин. Используйте сразу несколько способов:
- привлекательно оформите фасад магазина: яркая вывеска, уличные витрины (если такие есть);
- проводите акции, делайте скидки в честь праздников, предлагайте различные розыгрыши с призами;
- подготовьте листовки со скидочным купоном и раздавайте их на улице;
- разместите объявления в соц. сетях (в городских группах), в местных газетах и журналах; Раздавайте буклеты и листовки в местах высокого скопления людей.
Вложения и доходы
Самый важный вопрос — сколько стоит открыть ювелирный магазин? Размер первоначальных вложений зависит от аппетитов предпринимателя. Можно открыть небольшую ювелирную лавку – это обойдется намного дешевле, чем полноформатный ювелирный салон. Самые большие вложения потребуются на закупку товара. Разумеется, здесь вложения зависит от концепции.
Если планируется продавать бюджетные варианты, можно значительно сэкономить, если «лакшери» украшения, то суммы будут неприличными.
В среднем, для открытия ювелирного магазина потребуется стартовый капитал в размере 850 тыс. рублей. Это::
- регистрация бизнеса и оформление документов – 20 000 рублей;
- оформление (витрины, зеркала, освещение, ремонт) – 200 000 рублей;
- первая закупка ассортимента – 500 000 рублей;
- реклама – 40 000 рублей;
- аренда помещения – от 50 000 рублей в месяц;
- охрана – 40 000 рублей за первый месяц.
Среднемесячная выручка ювелирного магазина составляет около 700 000 рублей. Если вычесть все расходы, то чистая прибыль составляет 300 тыс. рублей. Спланировать доходы в ювелирном бизнесе достаточно трудно, потому что продажи нестабильны. Из-за этого срок окупаемости может составлять 1-1,5 года. По среднерыночным данным, доходность ювелирного бизнеса составляет 10-20%.
Можно ли продавать ювелирные украшения онлайн? Этот вопрос актуален для многих начинающих предпринимателей, которые рассматривают такую идею, чтобы сэкономить на первоначальных вложениях.
Согласно законодательству РФ, изделия из драгоценных металлов и камней не подлежат онлайн-продаже. Так что если вы откроете интернет-магазин и начнете торговать ювелирными изделиями, вам грозит административная ответственность. Если все-таки вы хотите продвигать продукцию в интернете, то позиционируйте свой сайт как каталог продукции, а продавайте товар в ювелирной лавке.
Евгения Юркина
(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса
Все материалы по тегу: ювелирный магазин
Источник: www.openbusiness.ru
Блестящий бизнес: стоит ли открывать ювелирный магазин и какие сложности могут возникнуть
Ювелирное дело — популярный и высокодоходный бизнес, который многие предприниматели считают одним из лучших в нашей стране. С этим трудно поспорить, но специфика товара и большие первоначальные инвестиции могут стать серьезным препятствием для новичков-предпринимателей. Тем не менее спрос на ювелирные изделия очень высок, и интерес к этому виду деятельности продолжает расти. Расскажем вам, как самостоятельно открыть ювелирный магазин с нуля, что для этого потребуется и каких финансовых результатов вы сможете достичь.
Особенности регистрации ювелирного магазина
Открытие ювелирного бизнеса не обходится без процесса регистрации, поэтому первое, что вам нужно сделать, — это получить документы. Вам понадобится довольно много времени, так как это самый важный и тяжелый момент в открытии магазина. Во-первых, вам необходимо зарегистрировать ИП или ООО. Кроме того, необходимо оформить следующие документы:
- Сертификат на реализацию бриллиантов и изумрудов.
- Заключение Государственной противопожарной службы о соответствии торговой точки противопожарным нормативам.
- Свидетельство о постановке на учет в Государственной инспекции пробирного надзора.
- Заключение СЭС о соответствии торговой точки требованиям и нормативам.
Важно: работа с драгоценностями предполагает заключение договора с охранным предприятием, наличие тревожной кнопки и системы сигнализации.
Расположение и оснащение помещений
Здание, в котором будет располагаться торговая точка, должно находиться в центре города. Высокая проходимость, характерная для таких мест, обеспечит хорошую посещаемость и, соответственно, увеличит ваш доход.
Магазин площадью 20-25 кв. м можно также разместить в крупном торговом центре. Помещение должно быть просторным и удобным для клиентов. Не менее важно побеспокоиться об оформлении торгового зала и фасада. Многие дизайнеры рекомендуют использовать в интерьере холодные монохромные оттенки.
Торговые прилавки должны органично сочетаться друг с другом и быть всегда идеально чистыми. То же самое относится и к внешнему виду ювелирных украшений: они должны выглядеть как можно более презентабельно. Не рекомендуется использовать рисунки и узоры на стенах, яркие цвета и резкие цветовые переходы.
Также важно организовать хорошее освещение: в магазине должно быть достаточно света. Газоразрядные лампы помогут создать желаемый эффект.
Формирование ассортимента
Ассортимент изделий в ювелирных магазинах обычно представлен двумя основными направлениями: украшения для широкого потребления и изделия эксклюзивного назначения. Наиболее популярные товары — обручальные кольца разного дизайна, серьги, цепочки, подвески и браслеты. В целом в ювелирных магазинах представлены следующие группы товаров:
- Золотые и серебряные изделия.
- Украшения с драгоценными или полудрагоценными камнями.
- Высококачественные ювелирные изделия.
- Украшения из синтетических камней.
Важно, чтобы на всех ювелирных изделиях были проставлены пробы и присутствовали ярлыки с описанием ювелирных изделий (при необходимости сертификаты).
Вы можете или сразу приобрести всю необходимую продукцию и оплатить ее, или взять изделия под реализацию, а с поставщиками расплачиваться по мере поступления выручки.
Реклама для ювелирного магазина
Самое главное — это наружная реклама вашей торговой точки. Закажите привлекательную вывеску.
Если вы хотите начать ювелирный бизнес и сразу приступить к продажам, создайте интернет-магазин. Продвижение через поисковые системы и социальные сети является мощным рекламным инструментом. Не стоит пренебрегать этим: около 40 % ювелирных изделий и бижутерии сегодня продается именно через Интернет.
До декабря 2019 года ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней было запрещено продавать через Интернет. Сегодня дистанционные продажи официально разрешены законом. Если вы хотите продвигать продукцию в Интернете, создайте свой сайт.
Источник: businessman.ru
Как начать ювелирный бизнес в 2022 году, часть 1
Представляем первую часть пошагового руководства на тему «Как начать ювелирный бизнес в 2022 году».
Ювелирные изделия – одна из самых популярных вещей, которые можно делать и продавать в Интернете. Возможно, вы не умеете делать ювелирные изделия, но у вас есть невероятная идея онлайн-бизнеса и существующая аудитория, и вы ищете творческий способ заработать деньги.
Предлагаем вашему вниманию пошаговое руководство для создания собственного ювелирного бизнеса.
1. Определите свою продукцию.
Независимо от вашей мотивации или уровня мастерства, понимание того, как начать успешный ювелирный бизнес дома или в любом другом месте, сопряжено со своими соображениями и сложностями.
Один из первых вопросов, который нужно задать себе: ювелирные украшения или бижутерия? А может быть, ваш интерес лежит где-то посередине? Каждая категория имеет свои собственные материалы, производственный процесс, ценовой ориентир и профиль клиента:
Изысканные ювелирные изделия
- Изготовлены из драгоценных и полудрагоценных металлов и драгоценных камней.
- Более высокая цена.
- Изготовлены с превосходным мастерством, как правило, не массового производства.
- Для клиентов класса люкс, на свадьбу или по особому случаю.
- Обычно модные украшения.
- Изготовлены из недорогих или менее дорогих металлов и материалов (бусины, проволока, металл с покрытием, пластик, синтетические драгоценные камни и т.д.).
- Более низкая цена.
- Может производиться массово.
- Для повседневной жизни.
Эта категория охватывает все остальное, от ювелирных изделий из материалов среднего ценового диапазона (текстиль, металлы, полудрагоценные камни, дерево, 3D-печать и т.д.) до ювелирных изделий, определяемых как искусство (коллекционные, сделанные на заказ, единственные в своем роде) или высококвалифицированное ремесло.
- Акцент на дизайн и уникальность.
- Цена варьируется, но обычно находится в среднем диапазоне.
- Повод/высказывание, клиент с дизайнерским вкусом/коллекционер/подарок.
После того как вы определили широкую категорию для вашего начинающего ювелирного бизнеса, пришло время определить нишу для вашей продукции.
Начните с определения вашего идеального клиента (классика, модные тенденции, невесты, социально сознательные потребители и т.д.) и решите, зависит ли ваша продукция от конкретного случая (свадьба, вечеринка, повседневная жизнь и т.д.). Это определит, как вы будете продвигать их на рынке для вашей целевой аудитории.
Тенденции в ювелирном деле
Изучение тенденций – один из способов определить (и подтвердить) выбранное направление, и это важный шаг в понимании того, как начать ювелирный бизнес в Интернете. Читайте модные и ювелирные блоги и публикации, следите за влиятельными людьми в этой сфере, чтобы быть в курсе тенденций каждого предстоящего сезона. Используя Google Trends, вы также можете посмотреть объем глобального поиска по определенному термину.
Кроме того, вы можете изучить смежные тенденции или привычки потребителей, например, стремление к индивидуальному подходу, например, к гравировке, или к материалам, полученным из ответственных источников.
Поиск вдохновения для дизайна ювелирных изделий
Успех новичка в любой сфере индустрии моды зависит от эстетики, уникального дизайна и последовательного брендинга. Прежде чем нанимать дизайнера для разработки брендинга, владельцам бизнеса следует выполнить несколько упражнений, чтобы определить свой общий фирменный стиль.
В зависимости от того, как вам нравится черпать вдохновение, вы можете завести доски Pinterest, создать свои собственные цифровые «доски настроения», использовать мобильное приложение для дизайна украшений или даже работать в скетчбуке.
Собирайте изображения, цвета и текстуры отовсюду – из природы, архитектуры, моды или путешествий, а затем определяйте возникающие темы. Никогда не переставайте вдохновляться.
2. Определите свой бренд.
Помните, что бренд отличается от брендинга. Бренд – это ваш голос, миссия, видение и история вашей компании. Он говорит вашим потенциальным клиентам, как относиться к вашей продукции. Модные покупки часто эмоциональны, и развивающиеся бренды могут завоевать клиентов, установив связь на личном уровне, даже через такое простое понятие, как название компании. Расскажите свою историю на странице «О компании», вставьте себя в свои посты в социальных сетях, поделитесь процессом и вдохновением, лежащим в основе вашего дизайна.
Дизайн упаковки, логотипа и веб-сайта для вашего ювелирного бренда
Следующая часть того, как начать ювелирный бизнес ручной работы, – это брендинг. Брендинг относится к более тактическим элементам, которые представляют ваш бренд визуально – логотип, упаковка, визитные карточки и ваш веб-сайт.
После того как вы определили эстетику своей продукции, выбрали название, которое резонирует с вашей аудиторией, и составили профиль клиента, вам будет легче идентифицировать общий вид, который будет определять ваш бренд. Это важный шаг, даже для малого бизнеса, поэтому не торопитесь.
Вам не нужно создавать дорогой и сложный веб-сайт, если вы хотите знать, как сделать ювелирное дело успешным. Имейте в виду, что вы все равно захотите выделить часть своего бюджета на профессиональные фотографии товара. Мы обсудим важность фотографии для ювелирных изделий в следующей части руководства.
При больших бюджетах поработайте с дизайнером, чтобы воплотить ваше видение в полный пакет брендинга для вашего бизнеса – от логотипа и веб-сайта до упаковки и маркетинговых материалов.
Написание бизнес-плана для вашего ювелирного бренда
Формальный бизнес-план может и не понадобиться, если вы не планируете представлять свою идею инвесторам или искать другие формы внешнего финансирования на начальном этапе. Тем не менее, ознакомление с несколькими шаблонами бизнес-планов может стать хорошим упражнением, которое поможет вам понять целевого клиента, цели, бизнес-модель, затраты и план развития. Это также будет полезно, когда вы будете учиться управлять ювелирным бизнесом.
3. Запуск производства.
Что вам нужно, чтобы понять, как делать ювелирные изделия? Как вы будете создавать свои изделия – вручную или на фабрике, дома или на аутсорсинге – зависит от сложности дизайна, цены, материалов и требуемого уровня мастерства. В этом разделе мы рассмотрим четыре способа изготовления ювелирных изделий:
1. Производство ювелирных изделий ручной работы: единственные в своем роде.
Изготовление ювелирных изделий ручной работы может быть одним из самых сложных, но в то же время индивидуальных и универсальных методов производства. В зависимости от материалов и дизайна, некоторые методы изготовления таких украшений требуют специального обучения/сертификации и дорогостоящего оборудования. Если вы хотите узнать, как начать бизнес по изготовлению ювелирных изделий ручной работы, вам, возможно, потребуется освоить некоторые из этих методов, в том числе:
- Пайка.
- Серебряная/золотая ковка.
- Литье.
- 3D-печать.
- Лазерная резка.
- Обработка кожи.
- Плетение.
- Закрепка драгоценных камней.
Если вы не уверены, каким путем хотите пойти, начните с бесплатных онлайн-уроков. Когда вы поймете, в какой области хотите учиться, вы можете вложить деньги в платные занятия или пройти стажировку у опытного мастера, чтобы расширить свой набор навыков.
2. Изготовление украшений ручной работы: бижутерия.
Если вы хотите узнать, как начать бизнес по изготовлению украшений ручной работы, не вкладывая время и энергию в приобретение новых навыков, есть и другие варианты. Бижутерия ручной работы часто включает в себя сборку существующих элементов – цепочки, проволоки, бусин, литых подвесок и т.д. – и не требует специальной подготовки или оборудования, помимо основных ручных инструментов.
Этот вид бизнеса легче масштабировать, поскольку вы можете закупать элементы оптом и создавать шаблоны для сборки нанятым производственным персоналом.
Если дизайн и производство – это те элементы вашего бизнеса, которые приносят вам радость, а не сама работа по изготовлению украшений – наймите других исполнителей, которые помогут вам масштабировать творческую работу.
3. Производство ювелирных изделий: производственный аутсорсинг.
Вместо того, чтобы делать украшения своими руками, вы можете поручить производство ваших проектов кому-то другому. Это не идеальный вариант для ювелирных изделий, сделанных на заказ или единственных в своем роде, но он может быть экономически эффективным для модных украшений, производимых в больших количествах. Существует два основных варианта аутсорсинга для оптовых поставщиков, если вы хотите узнать, как начать ювелирный бизнес дома:
Местное производство
- Привлекательность «местного производителя».
- Возможно, более быстрая/надежная доставка.
- Легкая проверка репутации и возможность быстрого выстраивания отношений.
- Больше возможностей для контроля.
- Более высокая стоимость.
- Меньший выбор (меньше производителей, ограниченное количество материалов).
- Возможное ограничение объемов производства.
Зарубежное производство
- Более низкая стоимость.
- Обычно больше вариантов материалов и процессов.
- Возможность масштабирования до больших объемов.
- Коммуникационные барьеры (культурные, языковые, часовые пояса).
- Меньше возможностей для контроля.
- Производственные и этические стандарты в разных странах могут отличаться.
Точные эскизы или 3D-рендеринг ваших проектов необходимы, если вы привлекаете производителя со стороны. Есть несколько вариантов, в зависимости от вашего уровня мастерства и бюджета:
- Ручные инструменты для дизайна: карандаши, бумага для эскизов, шаблоны для дизайна ювелирных изделий ($).
- Программное обеспечение для общего дизайна 2D или 3D: Photoshop, Illustrator, Sketchup ($$).
- Программное обеспечение для дизайна ювелирных изделий: RhinoGold, MatrixGold, ($$$).
4. Производство ювелирных изделий: печать по требованию.
Самый удобный метод производства заключается в загрузке ваших эскизов в приложение для печати по требованию. Ваши оригинальные эскизы печатаются в 3D или воссоздаются в нержавеющей стали, дереве, пластике, золоте или серебре и отправляются непосредственно вашим клиентам.
Источник: uvelirnoedelo.ru