Бриллианты — лучший друг девушки, и ради любимой женщины, независимо от возраста, ничем не жертвуют. Магазин, торгующий золотыми, серебряными и платиновыми украшениями, будет пользоваться популярностью, если и ассортимент, и ценовой диапазон рассчитаны на людей разного возраста и достатка. Для этого необходимо составить бизнес-план ювелирного магазина.
Описание бизнеса
Актуальность
Драгоценные металлы и камни не теряют своей ценности с годами; наоборот, семейные украшения, передаваемые из поколения в поколение, растут в цене. Золото всегда остается золотом, а в самые трудные времена оно даже заменяет деньги. Помимо красоты, в покупке ювелирных изделий есть и практическая польза, поэтому бизнес будет оставаться выгодным и прибыльным в любое время.
Несмотря на большое количество салонов и магазинов этого профиля, возможность предоставить клиенту изысканные ювелирные изделия, не похожие ни на какие другие, склоняет чашу весов в пользу положительного бизнес-решения.
Ювелирный магазин. Как открыть ювелирный магазин. Ювелирный бизнес
Преимущества и недостатки бизнес-идеи
- Ювелирный бизнес считается перспективным, стабильным и прибыльным;
- Магазин не требует большого помещения;
- Магазину не требуется большой штат сотрудников;
- Срок окупаемости 1-2 года.
- большие первоначальные инвестиции;
- Дополнительные документы и разрешения для торговли изделиями из драгоценных металлов;
- Необходимость в целевой, постоянной рекламной и маркетинговой деятельности;
- Спрос на услуги сигнализации и охраны.
Как открыть ювелирный магазин?
Определение целей
Цель, которую ставит перед собой бизнесмен при планировании нового бизнеса, так или иначе сводится к получению прибыли. Примеры бизнес-планов с расчетами наглядно доказывают, что прибыль достигается в основном за счет оборота. Таким образом, можно сказать, что, открывая ювелирный магазин, предприниматель стремится добиться успеха, расширить бизнес и, после того как инвестиции окупятся, получить прибыль.
Целевая аудитория
Бизнес предназначен для:
- молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет обоих полов;
- Женщины в возрасте от 19 до 65 лет;
- Мужчины в возрасте от 30 до 50 лет.
Ориентируясь на целевую группу, нельзя сбрасывать со счетов покупку ювелирных изделий для детей (в том числе совсем маленьких).
Потенциал потребителей ювелирных изделий в России
Описание услуг магазина
В салоне будут представлены золотые и серебряные украшения с драгоценными и полудрагоценными камнями, часы, запонки и галстуки. Будут преобладать товары среднего и низкого ценового сегмента, а товары высокого класса составят примерно одну пятую часть ассортимента.
Дополнительной изюминкой магазина станет выбор высококачественных ювелирных изделий высокого класса. Кроме того, клиенты смогут приобрести подарочные сертификаты на любую сумму.
Организационный план
Регистрация ювелирного салона, документы
- Для организации розничного ювелирного бизнеса необходимо зарегистрировать индивидуальное предпринимательство или общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью дает больше возможностей и полномочий владельцу бизнеса.
- Организации, занимающиеся скупкой, приобретением и продажей драгоценных металлов и камней, находятся под надзором Утвердительной палаты России. Прежде чем магазин сможет работать, необходимо получить регистрацию в Утверждающем ведомстве — Государственной инспекции по контролю за утверждениями.
- Кроме того, для торговли драгоценными металлами необходимо получить лицензию.
- Мнения Роспотребнадзора и Пожарной инспекции.
- Каждая партия товара должна сопровождаться сертификатом качества.
Код ЕАЭС — 58.48.22, специализированная розничная продажа ювелирных изделий, часов, спортивных товаров, игр и игрушек.
В качестве режима налогообложения рекомендуется ЕНВД.
Поиск места и помещения
дизайн ювелирного магазина
Место для салона должно характеризоваться высокой проходимостью. Оптимально — центральная часть города, деловой район, пешеходные улицы. Приветствуется близость к торговым центрам, банкам.
Помещения должны быть светлыми или хорошо освещенными, иметь удобный доступ и парковку, а также отвечать требованиям санитарной и пожарной безопасности. Помимо общения, стоит обратить внимание на внешний вид здания, в котором будет располагаться магазин. Невыгодный фасад и обветшалые лестницы оттолкнут потенциальных клиентов.
Неплохой вариант — арендовать павильон в торговом центре: высокая посещаемость гарантирована, а состоится ли покупка — зависит от продавца.
Создание интерьера
Декор магазина должен привлекать и продавать покупателя, поэтому в интерьере предпочтительны прохладные спокойные тона (пастельные, бежевые, светло-серые, зеленовато-оливковые, голубые). Достаточное освещение и подсветка витрин создают дополнительное ощущение пространства, но при этом должно оставаться достаточно места, чтобы покупателям было удобно рассматривать и выбирать товары.
Строгие линии, четкие формы, стекло и металл привносят в шоу-рум изысканность и утонченность, заставляя покупателя почувствовать важность и уникальность момента.
Помимо торгового зала, магазин должен иметь одну или несколько подсобных комнат для персонала.
Закупка оборудования и мебели
Для оснащения магазина вам понадобятся:
- Горизонтальные стеклянные витрины. Они должны быть высотой не более 1 м и иметь наклонную поверхность, чтобы обеспечить лучший обзор товаров.
- Витрины из небьющегося стекла, вертикальные стойки с зеркальными задниками.
- Одно или несколько зеркал, чтобы покупатели могли примерить выбранные ими вещи.
- Светоотражающие электронные весы.
- Поддержка кассового аппарата и кассовой станции.
- Мебель для подсобного помещения.
- Сейфы.
- Системы безопасности.
Витрины и стенды для подсветки, в том числе изнутри.
Наем персонала
В штате магазина должны быть продавцы-консультанты (их количество зависит от графика и объема работы), охранник, администратор и уборщица.
Продавец-консультант должен быть коммуникабельным, дружелюбным, внимательным, терпеливым и стрессоустойчивым, желающим учиться и мотивированным на работу.
Хороший язык и опрятный внешний вид внушают доверие и желание общаться, поэтому к продавцу предъявляются определенные требования. Администратор также должен подавать пример своим подчиненным. Обязательное условие при приеме на работу сотрудников — отсутствие судимости.
Маркетинг и реклама
Новый магазин нуждается в полноценной широкомасштабной рекламе.
- Наружная реклама, стильная вывеска, емкое название;
- реклама на общественном транспорте;
- распространение листовок, брошюр в местах с высокой проходимостью в непосредственной близости от магазина;
- реклама на радио и местных телеканалах
- реклама на билбордах и световых табло;
- информация в Интернете, создание собственного сайта с каталогом продукции и отзывами, в социальных сетях, контекстная реклама.
Чем ярче и интереснее рекламная кампания, тем больший интерес она вызовет у целевой группы. Чтобы не затеряться среди конкурентов, не экономьте на рекламе.
Финансовый план
Первоначальные вложения в бизнес-проект
Начальные инвестиции состоят из:
- Документация — 40 тысяч рублей;
- Приобретение оборудования — 1 миллион 300 тысяч рублей;
- Ремонт помещений — 200 тысяч рублей;
- Освещение и сигнальное/наблюдательное оборудование — 180 тысяч рублей;
- Аренда на 3 месяца вперед — 200 тысяч рублей;
- Реклама — 100 тысяч рублей;
- Закупка товаров — 2 миллиона 500 тысяч рублей;
- Страхование бизнеса — 50 тысяч рублей.
Текущие расходы
Список текущих расходов должен включать.
- Арендная плата — 65 тысяч рублей;
- Зарплата (с вычетами) — 200 тысяч рублей;
- Коммунальные платежи — 5 тысяч рублей;
- Реклама — 20 тысяч рублей;
- Закупка новой партии товара — 200 тысяч рублей.
Доходы от продажи ювелирных изделий
Если сумма одного чека составляет 5 тысяч рублей, то при продаже 10 товаров в день доход составит 50 тысяч рублей. 20 рабочих дней в месяц принесут один миллион рублей.
Прибыль магазина
Если торговая наценка составляет 50%, то при минимальных продажах чистая прибыль в день составляет 25 тысяч и 500 тысяч рублей в месяц соответственно.
Рентабельность и срок окупаемости
Рентабельность ювелирного магазина составляет 10-20% в год, а срок окупаемости — пять лет.
В ювелирном бизнесе очень важно не экономить на рекламе и заботиться о клиентах. Всевозможные акции, скидки, бонусы, предоставление рассрочки и оформление персональных карт лояльности привлекут потенциальных покупателей, повысят спрос на товары.
Похожие:
- Производство люмобетона: технология, состав, оборудование для изготовление люмобетона своими руками
- Вязание как бизнес, преимущества, стартовые вложения в бизнес
- Как открыть Дизайн-студию Интерьера с нуля в 2023
- Салон красоты для животных с расчетами: просчитанный бизнес план, с чего начать, поэтапное руководство по открытию
- Денежный букет своими руками, пошаговое руководство
- Бизнес-план салона красоты
Источник: blog-invest.online
Ювелирный бизнес
Ювелирный бизнес в России, несмотря на кризис, не теряет своей актуальности. С каждым годом производство золота, продажа драгоценных изделий лишь возрастает. Поэтому данный вид заработка, смело можно назвать самым перспективным малым бизнесом, а данную сферу деятельности, востребованной на сегодняшнее время.
В предыдущей публикации мы обсуждали, как открыть книжный магазин с нуля, в этой статье я хочу поговорить о том, с чего начать ювелирный бизнес.
Прежде чем начать свой бизнес в этой привлекательной и выгодной по всем параметрам сфере, нужно определиться с направлением.
Выбор направления в ювелирном деле
- Ломбард – это место, где можно сдать под залог любую ценную вещь, в нашем случае, это золотые украшения. Этот бизнес актуален во времена кризиса, можно хорошо подняться, быстро окупить все затраты и в скором времени получать чистую прибыль с данного дела;
- Разработка дизайна золотых изделий. Этот вид занятости достаточно перспективен, хоть и хлопотливый. Такая работа требует определенного мастерства, знаний в ювелирной сфере, поэтому лучше всего начинать людям, которые владеют данным мастерством. Цены в ювелирных магазинах на эксклюзивные украшения всегда намного выше, поэтому хороший заработок вам обеспечен;
- Поставка драгоценных металлов. Поставка драгоценных металлов – перспективный и очень прибыльный бизнес. Но в России данный процесс контролируется на государственном уровне, поэтому, новичку в этом деле делать нечего. Здесь нужен солидный стартовый капитал и не малые первоначальные вложения;
- Мастерская по ремонту золотых изделий. Очень часто такие мастерские открываются рядом с ювелирными магазинами. Как правило, люди обращаются за услугой ремонта к ближайшему ювелиру, поэтому очень актуально открывать мастерскую рядом или в том же помещении, что и ювелирный магазин;
- Ювелирный магазин – это достаточно выгодный бизнес, но требующий больших первоначальных вложений, поэтому не очень подходит новичкам.
В этой статье, я хочу обсудить более конкретно вопрос о том, как открыть ювелирный магазин.
Открываем ювелирный магазин
Для начала стоит составить подробный бизнес план ювелирного магазина, это нужно для того, чтобы грамотно изучить все нюансы данной сферы деятельности. А именно, сумму первоначальных вложений, сроки окупаемости бизнеса, конкуренцию. Все это нужно для того, чтобы в дальнейшем ваша деятельность была успешной.
Где взять деньги на открытие ювелирного магазина?
Есть несколько способов, но вы должны четко осознавать возможные риски. В бизнесе, стопроцентных гарантий успеха не существует.
Открыть ювелирный магазин с нуля не получится, эта сфера бизнеса требует немалых финансовых вложений поэтому, для начала вам нужен солидный стартовый капитал.
Стартовый капитал
Деньги на открытие своего бизнеса вы можете взять в банке. Оформите кредит и получите стартовый капитал. Если постараться, то можно найти самые выгодные условия кредитования.
Помощь от государства. Каждому человеку полагается одноразовая помощь от государства на развитие собственного бизнеса, не упустите данную возможность.
Компаньонство. Ювелирный бизнес требует немалых вложений, поэтому можете поискать себе компаньонов, людей, которые будут готовы работать с вами на благо общего дела. Желательно чтобы вложения в бизнес были примерно равноценными.
Видео по теме
Регистрация ювелирного магазина
Для начала деятельности стоит зарегистрироваться в налоговой службе как юридическое лицо. Также нужно получить лицензию на право торговли драгоценностями.
Кроме этого, необходимо получить разрешения от санитарно-эпидемиологической службы и пожарной инспекции.
Весь товар должен быть сертифицирован, все изделия должны иметь соответствующие пробы, подтверждающие их подлинность.
Помещение для ювелирного магазина
Начнем с выбора месторасположения магазина. Оно должно быть людным, проходимым, лучший вариант – крупные торговые центры. Не переживайте если рядом находятся конкуренты, как правило, клиенты к выбору ювелирных украшений относятся творчески, ходят, выбираю, посещают несколько точек прежде чем совершить покупку. Поэтому расположения магазина рядом с конкурентами это скорее плюс, чем минус.
Аренда помещения
Цены, достаточно отличаются из-за места расположения торговой точки. Но здесь важно не прогадать, ведь ювелирные украшения не являются товарами первой необходимости, поэтому открывать магазин в спальном районе города бессмысленно. Придется выложить немалую сумму на ежемесячную аренду в хорошем, людном месте, но в этом есть смысл, ведь больше шансов получить целенаправленных клиентов.
Оборудование
В первую очередь нужно будет закупить витрины. Они должны иметь привлекательный внешний вид. Обязательно должна быть сигнализация.
Также в каждом ювелирном магазине должен быть охранник, позаботьтесь, чтобы он имел презентабельный внешний вид.
Весы. Обязательное наличие весов для взвешивания ювелирных изделий. Иногда клиенты нуждаются в данной услуге, да в работе они понадобятся.
Варианты оборудования для ювелирных магазинов:
- Классические прилавки – это застекленные витрины, горизонтальной или наклоненной в сторону клиента формой, высотой от одного метра.
- Стеклянные шкафы – очень презентабельно выглядят и позволяют клиенту более подробно рассмотреть украшения. Как правило, такие витрины используются в эксклюзивных ювелирных салонах.
- Вертикальные стенды – удобны в использовании, позволяют поместить большой ассортимент товара.
Закупка товара
Большая часть вашего капитала уйдет как раз на покупку золотых изделий с целью их перепродажи. Очень важно найти хороших поставщиков, с которыми будет выгодно работать.
Лучше всего выбрать определенное направление: эксклюзивные товары ручной работы, винтажные украшения или стандартные недорогие изделия.
Не стоит покупать слишком много товара на начальном этапе. Более выгодно реализовывать товар по договору комиссии или поручения. В этом случае, вы рассчитываетесь за товар после его непосредственной продажи.
Многие ювелирные магазины также работают под заказ, то есть вы выбираете понравившееся украшение в каталоге и через некоторое время получаете свой товар. Так работать намного выгоднее и практически все эксклюзивные салоны перешли на данный вид деятельности.
Подбор персонала
Очень важно правильно подобрать работников в свой ювелирный магазин. Есть некоторые требования к продавцам консультантам, которые стоит учитывать. Консультант должен быть грамотным, приятной внешности, коммуникабельным, разбираться в тонкостях ювелирного бизнеса, уметь привлечь клиентов и грамотно их проконсультировать.
Запомните, что от профессионализма ваших сотрудников напрямую зависит прибыль и успех всего дела.
Охранник. Кроме продавцов, вы должны принять в штат человека на должность охранника. Отнеситесь ответственно к данной кандидатуре, внимательно проверьте всю информации о данной личности перед приемом на работу.
Большую роль в раскрутке бизнеса играет именно реклама. Особенно это актуально для новых ювелирных магазинов, которые только что открылись.
Чтобы привлечь клиентов нужно, чтобы люди узнали о новом ювелирном салоне, который открылся в их городе. Для этого можно раздать листовки с адресом магазина в людных местах города.
Акции и скидки. Грамотная ценовая политика поможет вам привлечь клиентов и обойти конкурентов, поэтому данному вопросу стоить уделить пристальное внимание. Наличие скидок и акций положительно действует на людей и на подсознательном уровне заставляет их поучаствовать в выгодном предложении. Учитывайте этот факт, и вы всегда будете на шаг впереди конкурентов.
Как назвать ювелирный магазин?
От названия, как ни странно, тоже зависит немало, поэтому подойдите к данному вопросу творчески. Вывеска в магазине должна быть яркой, привлекающей внимания, название – лаконичным, запоминающимся.
Успех в ювелирном бизнесе напрямую зависит от правильной организации, мудрой рекламной концепции и ценовой политики, а также в некоторой степени от профессионализма сотрудников магазина.
О других прибыльных бизнес идеях в сфере торговли, читайте на нашем сайте, в рубрике, посвященной данной теме.
Источник: volgoust.ru
Как открыть ювелирный магазин с нуля: основные вопросы, связанные с организацией бизнеса
Ювелирный магазин – это прибыльный и привлекательный бизнес. Он требует больших вложений, но при правильной организации и грамотном подходе к рекламе, ваш вклад будет окуплен очень быстро. Ювелирное дело требует знаний в различных сферах, грамотного составления бизнес-плана, ведь эта сфера деятельности не терпит ошибок.
Формат магазина и выбор направления в ювелирном деле
Ювелирный магазин – это выгодный бизнес, но он требует немало вложений, знаний и времени на то, чтобы окупить свой вклад.
Помимо ювелирного магазина, можно выбрать другое направление в ювелирном бизнесе, которое также может приносить доход, например:
- Ломбард. Вы принимаете под залог ювелирные украшения. Этот вид ювелирного бизнеса при правильном подходе быстро окупается и требует гораздо меньше вложений, чем открытие ювелирного магазина.
- Разработка украшений, дизайн ювелирных изделий. Этот бизнес требует тщательной подготовки, поиска проверенных поставщиков, найма квалифицированных специалистов. Рекомендуется браться за этот вид деятельности, если у вас уже есть познания в ювелирном деле. При этом на уникальные товары цены в ювелирных магазинах всегда выше, поэтому вы сможете обеспечить себе хороший доход.
- Поставка драгоценных металлов. Это сложный и требующих больших вложений бизнес, который тщательно регулируется государством и обязывает на отличное знание тонкостей ведения бизнеса.
- Мастерская, где ремонтируются золотые изделия. Такую точку можно открыть рядом с ювелирным магазином, непосредственно при торговой точке ювелирными изделиями или вне зависимости от магазина.
- Франчайзинг. Открытие ювелирного магазина по франшизе. Вы заключаете договор с известным брендом, который имеет сеть ювелирных магазинов. Такой бизнес легче раскрутить, потому что вы реализуете товар под эгидой известного бренда, поэтому на рекламу уходит меньше времени и средств.
Если вы выбрали ювелирный магазин, то стоит выбрать и его формат. Вы можете разместить торговую точку не только в отдельном магазине, но и в торговом центре.
Нередко точки продажи размещаются в холлах торговых центров, занимая небольшие островки, чтобы клиенты, которые идут за покупками, точно обратили внимание на товар.
Где взять деньги на открытие?
Для открытия ювелирного бизнеса нужен стартовый капитал. Начальные вложения превышают планку в 20000 долларов, поэтому важно иметь средства для открытия такого дела.
Если у вас нет стартового капитала, стоит рассмотреть варианты, где взять деньги на открытие бизнеса.
Вы можете воспользоваться одноразовой помощью государства на открытие собственного бизнеса. Также можно взять кредит, но этот способ самый рискованный, так как вы не можете точно знать, когда окупиться бизнес и начнет приносить вам желаемый доход. Также возможно открыть магазин совместно с бизнес-партнерами, таким образом, поделив стартовые вложения на всех компаньонов.
Как открыть ювелирный магазин по франшизе?
Франшиза – это аренда прав на использование бренда и его бизнес-модели, что отлично подходит новичкам в бизнесе, так как предлагает уже сформированную рекламную концепцию, базу постоянных клиентов.
Выкупить право на торговлю под именем бренда можно, внеся паушальный взнос (платеж за аренду торговой марки, который вносится один раз), либо же выплачивая бренду роялти (ежемесячные отчисления от полученного дохода). Нередко аренда прав на бренд включает в себя оба вида взносов.
Помещение ювелирного магазина
Для открытия ювелирного магазина по франшизе, нужно найти торговые марки, которые предлагают данную услугу. При выборе такого типа открытия магазина, вы проходите практически все этапы, необходимые для открытия ювелирного бизнеса с нуля. Но при этом компания обеспечивает вам:
- Регулярные поставки продукции.
- Сформированную ценовую политику и рассчитанный доход.
- Информационную поддержку, проведение рекламных акций и презентаций для продукции.
- Тренинги и мастер-классы для обучения персонала.
- Другую помощь. Перечень преимуществ для покупателя франшизы напрямую зависит от политики самого бренда.
Мясные продукты пользуются огромным спросом в нашей стране, поэтому продавать мясо всегда выгодно. Как открыть мясной магазин с нуля: план по открытию торговой точки. Советы начинающему предпринимателю.
О том, как грамотно организовать бизнес по продаже цветов, читайте тут.
Если вы не хотите начинать свое дело с нуля, тогда задумайтесь о приобретении готового бизнеса. Здесь https://businessmonster.ru/otkryitie-biznesa/biznes-idei/gotovyiy-biznes-na-avito-otlichnoe-reshenie.html вы узнаете, как купить бизнес на Авито и в чем преимущества данного типа сделки.
Регистрация магазина
Для того чтобы открыть собственный ювелирный магазин, нужно выбрать организационно-правовую форму и получить лицензию.
Для регистрации ювелирного бизнеса лучше всего подойдет ООО.
Также вам необходимо будет зарегистрироваться как юридическое лицо в налоговой службе.
Для того чтобы получить право торговать ювелирными изделиями, вам нужно получить такие документы:
- Свидетельство от Пробирного надзора, которое дает право осуществлять хранение и торговлю ювелирными изделиями.
- Сертификат качества продукции, которую вы закупаете.
- Разрешения от санэпидстанции и пожарной инспекции.
Подбор помещения и закупка оборудования
Правильный подбор помещения – залог успешности вашего магазина. Торговая точка должна находиться в центре города или в людных районах.
Вы можете не только создать собственный магазин, но и арендовать торговый зал или павильон в торговых центрах.
Помните, что помещение под магазин должно быть хорошо освещено, иметь презентабельные витрины, хорошую систему кондиционирования. Аренда помещений в популярных торговых центрах и выгодных точках в центре города обойдутся вам недешево, зато обеспечат постоянный приток клиентов, которые готовы сделать покупку.
Витрины для ювелирных изделий
Немаловажной частью помещения станет оборудование и витрины. Последние должны быть удобными, красивыми, ведь именно от стеллажей, полок и стендов зависит красота и грамотность презентации имеющихся товаров. Также необходимо купить сигнализацию, весы для украшений и другие устройства.
Важно, чтобы помещение находилось под охраной.
Подбор персонала и закупка товара
Важно подобрать квалифицированный персонал или же обеспечить работникам обучение у профессионалов. Помимо консультантов и кассиров, стоит нанять бухгалтера, который будет заведовать расчетами. На начальном этапе для функционирования магазина в среднем необходимо 3-6 сотрудников.
Правильно выбрать поставщика товаров – также важная задача. Ювелирные изделия должны быть качественными, иметь необходимые сертификаты и пробы. Важно также, чтобы каждое украшение имело оригинальный дизайн. Вы можете наладить поставки как от отечественных, так и от зарубежных поставщиков.
Реклама и бизнес план для ювелирного магазина
Чтобы ювелирный магазин пользовался популярностью, важно четко продумать маркетинговую концепцию.
Используйте различные ресурсы для рекламы своей торговой точки – это могут быть бигборды, группы в социальных сетях, объявления в интернете, реклама в газетах и по телевиденью.
При открытии стоит привлечь покупателей выгодными акционными предложениями.
В бизнес-плане должны быть учтены такие нюансы: этапы реализации бизнес-проекта, характеристики магазина и маркетинговый план, расчет вложений, трат на каждый месяц и предполагаемого дохода, сроки окупаемости, оценка рынка и другие особенности. Бизнес-план должен быть структурирован, в нем четко прописываются все задачи, сроки, и финансовые отчетности.
Правильно подобрав помещение, персонал и поставщиков, организовав эффективную рекламу, вы сможете создать эффективный и рентабельный ювелирный бизнес, окупив начальные вложения.
Спрос на мед растет с каждым годом. Данный продукт применяется и в кулинарии, и в медицине, и в косметологии. Бизнес-план по открытию прибыльной пасеки поможет вам определиться, стоит ли организовывать данное предприятие.
Обзор бизнес-идей для женщин вы найдете в этой теме. Варианты заработка на дому.
Видео на тему
Источник: businessmonster.ru