Как написать объявление о украшении группы

Как подать объявление в ВК? Сделайте это через специальный паблик, разместите на стене (у себя или в сообществе) или используйте встроенное приложение. Ниже рассмотрим правила размещения для каждого из вариантов, поговорим об особенностях поиска и удаления размещенной ранее информации.

Как подать

Существует несколько способов, как дать объявление в ВК бесплатно — сделать это через группу, разместить на стене или воспользоваться встроенным приложением. Каждый из вариантов имеет особенности, на которых остановимся подробнее.

Как подать в группу

Для начала разберемся, как разместить объявление в группу ВКонтакте, ведь это наиболее сложный и трудоемкий способ. Здесь можно воспользоваться двумя путями — создать сообщество самостоятельно или использовать уже имеющийся паблик. Первый вариант не очень хорош, ведь требует дополнительных расходов на рекламу.

Более выгодный вариант — подать информацию на уже имеющийся и раскрученный проект. Но для этого нужно знать, как разместить объявление в сообществе ВКонтакте бесплатно. Для начала отыщите подходящий вариант, а после добавьте свой пост.

Как предложить новость (подать объявление) в Вконтакте (паблик, группа, сообщество)

Общий алгоритм такой:

  1. Выберите сообщества, куда можно обратиться. Таких много, поэтому с их поиском вряд ли возникнут трудности.
  2. Жмите на кнопку Подписаться.
  3. Кликните на поле Предложить новость.
  4. Напишите свой текст.

Перед тем как выложить объявление в ВК в группе, проверьте его на факт соответствия требованиям сообщества. Учтите, что все посты проходят модерацию администратора. В случае нарушения правил информация будет отклонена.

Как подать на стене

Второй вариант — создать и подать объявление в ВК непосредственно на стене. Как и в прошлом случае, это можно сделать на своей странице или страничке какого-либо сообщества. Первый вариант подходит для страниц, где количество пользователей не менее 200. В таком случае информацию должны увидеть люди в своих новостях. Важно сделать его максимально заметным и ярким, к примеру, добавить качественную картинку, описать цены, внести сведения о товаре и т. д. При рекламировании своего продукта сделайте какую-либо акцию.

Чтобы опубликовать новое VK объявление, пройдите такие шаги:

  • зайдите на страницу;
  • жмите на ссылку Что у вас нового;
  • введите текст и оформите рекламу.

Второй вариант — выставить объявление в ВК на стене сообщества. Такие паблики позиционируют себя как барахолки, о чем свидетельствует их название. Главное условие, чтобы на площадке была открыта возможность подать свою информацию на стене. При этом сам подход аналогичен тому, что рассмотрен выше.

Читайте также:
Украшение торта бананом и шоколадом в домашних условиях

Как подать через приложение «Объявления»

Существует еще один способ, как подать объявление ВКонтакте бесплатно. Ранее этот сервис назывался «Объявления», а сегодня — Маркет. Здесь каждый желающий может добавить товар и продавать его без создания группы или дополнительных действий. Сделайте следующие шаги:

Как Написать объявление на Авито в 2022 году. Шаг за шагом

  • Войдите на официальный сайт ВК.
  • Найдите раздел Маркет.
  • Войдите в него.
  • Перейдите на вкладку Мои товары.
  • Жмите на кнопку Добавить товар.

  • Заполните предложенные поля — название, категория, артикул, описание, цена, страну и город.
  • Жмите на кнопку Создать товар.

С помощью этого сервиса можно добавить ВКонтакте объявления о продаже, сэкономив время и деньги на других расходах. Что касается одноименного раздела, который раньше был в мобильном приложении и на ПК, сегодня он недоступен. Его сменил Маркет.

Как найти

Выше мы рассмотрели, что написать объявление в группе ВКонтакте можно несколькими способами — на стене, через группу или встроенный функционал социальной сети. Но бывают ситуации, когда необходимо найти свое ранее размещенное объявление. Это можно сделать несколькими способами:

  • Через стандартную форму поиска. На официальном сайте и в приложении на мобильном устройстве доступна опция поиска, имеющая вид лупы. Если вам ранее удалось подать объявление, а теперь захотелось его найти, введите слово или фразу, которые были в записи. Далее выберите фильтр новостей и отыщите свою запись.

  • В группе . Если вы решили подать рекламные сведения в своей или чужой группе, с поиском не должно возникнуть трудностей. Главное — помнить название сообщества. Здесь также войдите в паблик и через поиск попробуйте найти свою запись. Снова-таки, искать можно по какому-то слову или фразе, которую вы точном помните.

  • Через приложения . Как вариант, можно использовать программу Посты, доступную по ссылке vk.com/app3876642. Вам необходимо запустить приложение, а после этого выбрать, что и где искать.

В качестве альтернативы попросите помощи у администраторов группы, если вы помните, в каком именно сообществе размещали информацию

Как удалить

Если в информации больше нет необходимости, необходимо знать, как удалить объявление ВКонтакте в группе. Это можно сделать разными способами в зависимости от типа размещения. К примеру, для удаления на стене достаточно найти запись, нажать на стрелочку с правой стороны и выбрать «Удалить». При использовании сообщества может потребоваться помощь администратора, который по запросу удалит интересующую запись. В ситуации с Маркетом войдите в него, найдите добавленный товар и удалите его.

Теперь вы знаете, как подать объявление в ВК и сделать это бесплатно без рекламы и дополнительных расходов. Для достижения большей эффективности лучше использовать раскрученные группы или пользоваться возможностями встроенного сервиса Маркет. В комментариях поделитесь, какой способ вы предпочитаете для размещения подобной рекламы, и почему.

Читайте также:
Как из пленки сделать украшение

Источник: faqkontakt.ru

Как сделать эффективный рекламный пост Вконтакте: идеи + примеры для постов VK

Пользователи соцсетей с каждым днём становятся более опытными и искушёнными в плане потребления контента. Чтобы продвигать товар, услугу или привлекать новых подписчиков администраторам нужно искать вдохновение и публиковать что-то новое, уникальное. В статье я дам советы как написать продающий (рекламный) пост в Вконтакте.

Содержание статьи скрыть

Оформление рекламных постов

При пролистывании ленты любой соцсети, пользователь в первую очередь обращает внимание на картинку. Если иллюстрация интересная, читатель кликнул на неё и прочитал текст. С этого нужно составлять шаблон рекламного поста. Особенности при подготовке визуального контента:

  • Яркие эмоции. Картинка должна выделяться на фоне остальных, бросаться в глаза. То есть — вызывать эмоции. Например:

Оформление рекламных постов Вконтакте

  • Желания целевой аудитории. Опубликуйте в рекламном посте иллюстрацию того, что хочет ваша ЦА. Например, в группе с рецептами отлично подойдет рецепт уже готового блюда. А бизнесменам можно опубликовать людей с деньгами в руках. Главное, никаких стоковых фото. Изображения реальных людей повышают доверие подписчиков.
  • Яркая картинка с надписью. Чтобы такой контент привлекал внимание текст должен быть крупный и отлично контрастировать с основным изображением, но не перегружать его.

Рекламный пост Вконтакте - особенности оформления

  • Картинки, которые привлекают внимание фразами. Бывают разной направленности: подумать, посмеяться или погрустить. Желательно подбирать «вирусные» фразы и совмещать.

Особенности при подготовке визуального контента Вконтакте

Дополнительные варианты оформления: шесть фото с одним словом на каждой картинке и стрелка, привлекающая внимание.

Дополнительные варианты оформления визуального контента Вконтакте

Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме!
Подписывайся на канал
Подписаться

Как написать рекламный пост для набора подписчиков в паблик

Чтобы привлечь пользователей в новое сообщество есть некоторые особенности оформления рекламного поста:

Тематика группы — опубликуйте привлекательное фото по теме группы с рекламным текстом-описанием. Главное, разместить такую рекламу в группе Вк, где есть ваша ЦА. Можно узнать подробнее о сегментации целевой аудитории.

  • Методика «Любишь? Подпишись!». Напишите вопрос по тематике группы и прикрепите ссылку, чтобы пользователь мог подписаться.

Как написать рекламный пост для набора подписчиков Вконтакте

  • Не заходи, если… Вместо призыва к подписке прописывается обратное: «Не подписывайтесь, если не можете читать такую информацию…». Звучит резко, но этот метод тоже даёт хорошие результаты. Человеку становится любопытно, почему это ему запрещают что-то делать и он переходит по ссылке.

Рекламный пост для набора подписчиков Вконтакте - как написать

  • «Произошло событие, а ты ещё не подписан». Обычно начинается с «Я научился …».

Особенности оформления рекламного поста Вконтакте

Реклама ВК группы «Фитхакерша»

  • «Подписался на … — узнал о … ». Ещё один пример рекламного поста Вк. Его суть в том, что в предложении содержится интересный факт из сообщества, который можно узнать при подписке.

Примеры рекламного поста Вконтакте для увеличения подписок

Хотите научиться взаимодействовать с аудиторией? Загляните в топовую подборку актуальных курсов по комьюнити-менеджменту от ведущих онлайн-школ

Как написать продающий пост в Вконтакте

Цель таких постов побудить пользователя сделать покупку. Их нужно писать так, чтобы потенциальный покупатель понял, что ему предлагают и проникся доверием к компании. Примеры продающих постов Вконтакте.

  • Картинка с самой важной информацией. Напишите основной смысл вашего предложения и оформите на соответствующей картинке. Пользователи не всегда читают текст под изображением, а на фото он будет точно заметен.
Читайте также:
Украшение шляпки из лент и кружев 4 буквы

Как написать продающий пост в Вконтакте - примеры

  • Мероприятия. Ещё один пример, как можно писать продающий пост Вконтакте. Принцип как в предыдущем пункте. На фото прописывается дата, место проведения мероприятия, время и название.

Как написать продающий пост в Вконтакте - варианты постов

Примеры продающих постов Вконтакте привлекающие внимание

  • Фото хорошего качества. Чтобы привлечь внимание к оформлению рекламного поста ВКонтакте нужно опубликовать подборку из фото продвигаемого товара. Можно без текста непосредственно на изображении. Пользователя заинтересуют классные изображения товара и он дальше будет читать текст. Важно, чтобы он легко воспринимался и описывал только важную для покупателя информацию.
  • Описание деятельности. Подходит для рекламы сферы услуг. С помощью фото расскажите о том, какие услуги оказывает ваша компания, добавив основной текст. Описание всего сервиса можно разместить под картинкой. Текст должен содержать важную информацию и ваши контакты.

Как написать продающий пост в Вконтакте привлекающий внимание

  • Результат. Публикуется фото Вк с результатом деятельности. Больше подходит для услуг бьюти-сферы: наращивание ресниц, волос, ногтей и т. д. Возле фото пишем кратко информацию.

Примеры продающих постов Вконтакте и способы их написания

  • Видео-обзоры. Видео позволяет получить больше визуальной информации о товаре. В дополнение к качественному видео напишите небольшой текст о продукте. Он должен быть содержательным, но лаконичным.

Продающий пост в контакте - примеры

  • Продажа животных. Питомники часто предлагают на продажу своих животных. Для этого нужно сделать качественные фото питомцев и написать информацию по желанию продавца: возраст, повадки, умения, характер. Обязательно — контакты заводчика.

Рекламный пост Вконтакте - оформление и идеи

  • Лучшие цены. Суть методики в том, что публикуется фото товара и выгодное ценовое предложение на него. Пользователь сразу видит что ему предлагают, и нажимает на пост.

Стань SMM-специалистом и получи новую профессию!

SMM-щиков много, профессионалов — единицы. Станьте настоящим профи в продвижении ВКонтакте, Instagram, Facebook и любых других соцсетей. Специальное условие — первый платёж по курсу через 6 месяцев после начала!

Получить скидку →

Рекламный пост Вконтакте - методики оформления и написания

  • Знаменитость с вашим товаром . Мощный способ влияния на аудиторию — опубликовать пост со звездой. Если селебрити использует такой товар, он точно качественный.

Рекламный пост Вконтакте - методики оформления

  • Тестирование . Пользователям предлагается пройти тест по тематике продвигаемого товара.

Как написать и оформить продающий пост в Вконтакте - примеры

Для эффективного продвижения товаров и услуг помимо продающих постов нужно найти целевую аудиторию. Если делать рекламное объявление в соответствующих пабликах, продажи и подписки будут максимальные. Помимо этого, важно придумать цепляющий заголовок, чтобы пользователю захотелось кликнуть на него.

Вообще, создание рекламных постов — это искусство, где задействовано много самых различных навыков и знаний. Освоить их на профессиональном уровне можно, пройдя

Это позволит не только писать рекламные посты, но и освоить все тонкости продвижения товаров и услуг в социальных сетях.

Источник: checkroi.ru

Как написать продающий текст. 3 работающие схемы для рукодельниц ВК

Как написать продающий текст. 3 работающие схемы для рукодельниц ВК

Не хочу упражняться в филологии и составлять новую русифицированную версию названия схемы. Для лучшего запоминания приведу другие ассоциации.

Читайте также:
Как сделать украшение из бумаги на подарок

Схема продающего текста №1 ― AIDA

Опера Джузеппе Верди «Аида». Какие ассоциации у нас вызывает слово «опера»? Сцена, дама весомых достоинств поёт что-то медленное, длинное и очень красивое. Так и наш продающий текст, написанный по этой схеме ― достаточно длинный, с ярким описанием, раскрывающий суть проблемы, рисующий картинку.

Итак, план текста.

1.1 Привлекаем внимание к проблеме

Начинаем с какой-нибудь зацепки, постараемся сразу заинтересовать покупателя погрузить его в проблему. Вот на выбор несколько вариантов с помощью чего это можно сделать.

Например, задать вопрос с признаком проблемы. Таких вопросов может быть один, два или три.

Вам кажется, что новорожденному малышу некомфортно оставаться без мамы? Однако дела тоже требуют вашего внимания, и вы не можете постоянно находиться с крохой.

или вот так ― несколько вопросов:

Помните детское стихотворение, в котором была разбита целая армия только потому, что в кузнице не было гвоздя? Казалась бы мелочь, а какое большое значение! Так и со швами и нитками на сумках и рюкзаках. Кто на это обращает внимание? Ну, максимум проверить, что на момент покупки шов цел.

А как будет вести себя в носке? Какое качество нитей?

Или начать с факта.

Потеря четверти воды в организме грозит смертельным исходом! Но я, несмотря на риск, обливаюсь слезами и потом, листая странички социальных сетей.

Мне жалко, что из-за плохих фотографий пропадают качественные рукодельные работы ― и я плачу. Но знаю, что семь потов сойдёт, прежде чем получишь красивые картинки. Для меня, например, легче текст написать, чем хорошую иллюстрацию подобрать.

Поэтому не будем терять драгоценную влагу…

Можно привести статистику или цифры.

Только 20 % рукодельниц становятся предпринимателями. Вы тоже можете попасть в их число, если настроены серьёзно и ответственно…

а вот здесь комбинация вопроса и статистических даных:

«Что подарить мужчине?» 80 тыс. пользователей Интернета искали в прошлом месяце ответ на этот вопрос. 160 тысяч желающих пытались найти просто ― «подарок мужчине», а чуть больше, чем 100 тысячам человек необходим был «оригинальный подарок».

Интересно рассказать историю или поделиться новостью.

Стильное яркое украшение, которое родилось на пороге прошлого века и возродилось в нынешнем. Созданием его занимаются брендовые модные дома. В нём нет налёта винтажности – оно современно и актуально. Сейчас его можно носить как с коктейльным платьем или офисной блузой, так и с летним сарафаном или джинсами. Оно стройнит и вытягивает фигуру.

А можно привести цитату из отзыва клиента, или просто мудрую мысль.

«Продолжение следует?» ― спрашивали меня, после моего первого мастер-класса, в котором я рассказывала о сторителлинге для неписателей. И вот я представляю вам…

1.2 Предлагаем решение с помощью нашего предложения

После обозначения проблемы, необходимо сказать несколько слов о том, что конкретно мы предлагаем:

«Игрушки―комфортеры из акриловой пряжи ярких, но стойких цветов…»

«Это колье-джаз – танцующие колье – сотуар – медово-золочёный сотуар от Ирины…».

«Объёмные цифры-игрушки от Светланы…»

1.3 Поддерживаем желание

Когда предложение сделано, в голове у потенциального покупателя возникает ряд вопросов. И первый вопрос: «Зачем мне это?». Мы должны быть готовы к этому и сразу объяснить преимущества нашего предложения, показать выгоды покупки именно у нас.

  • выгоды от покупки,
  • ответы на возможные вопросы и возражения,
  • необходимые характеристики продукта,
  • стоимость.
Читайте также:
Заявка на новогодние украшения образец

1.4 Призываем к действию

В конце нашего текста пишем, что нужно сделать и где это можно реализовать. Купить, заказать, скачать, сделать вложение в себя, инвестировать в здоровье своего ребёнка и т. д. и даём свои контакты: работающую ссылку ― на личный профиль, свою группу, номер телефона, скайп и т.д.

№2 ― PAS

Одно из значений слова «пас» ― точная передача другому игроку мяча или шайбы. Так и в случае написания продающего поста по этой схеме:

  1. Одна чётко описанная проблема и её последствия.
  2. Для одной группы потенциальных покупателей, имеющих именно эту проблему.
  3. Одно решение и призыв к действию.

Применяя эту схему, очень важно определиться с проблемой. Если наше предложение решает несколько задач, пишем несколько постов, используя ту же структуру продающего текста.

Интерьерные композиции цветов из холодного фарфора для украшения дома.

В ассортименте мастера, который их создаёт, могут быть:

  • букеты из осенних цветов ― для решения проблемы оригинального подарка на 1 сентября и День учителя;
  • маленькие зимние композиции ― для корпоративных подарков на Новый год и Рождество;
  • весенние букеты ― для влюблённых на 14 февраля;
  • весенние букеты ― мамам, которые ищут подарки для учителей и врачей;
  • всесезонные композиции ― для подарка новосёлам.

У нас получилось сразу 5 постов, в каждом из которых будет описана конкретная проблема определённой группы покупателей.

№3 ― ODA

Ода ― это хвалебное торжественное стихотворение, поэтому с помощью схемы с аналогичным названием, мы будем «воодушевлённо воспевать» наши акции, скидки и выгодные предложения.

Используем следующую схему:

  1. Делаем конкретное предложение.
  2. Ограничиваем сроки.
  3. Призываем к действию.

АКЦИЯ в честь Дня семьи, любви и верности.

Только сегодня!

3 фетровые игрушки за 300 руб.

Скидка 70 % на каждую.

Объёмные цифры и фоторамки.

Для оформления детских праздников.

Как памятный подарок для гостей.

Памятная развивающая игрушка для малыша.

Акция закончится сегодня в 24.00.

Для заказа перейдите сюда (ссылка).

А можно короче

(тем более, если есть возможность показать фото):

АКЦИЯ в честь Дня семьи, любви и верности.

Только сегодня!

3 фетровые игрушки за 300 руб.

Скидка 70 % на каждую.

Для заказа перейдите сюда (ссылка)

Мы рассмотрели 3 работающие схемы продающих описаний. Они популярны во всём мире, их используют рекламные агентства и копирайтеры, блогеры и составители простых рекламных объявлений. Пользуйтесь и вы, и тогда не возникнет вопроса, как написать продающий текст.

Источник: www.textdoxod.ru

Рейтинг
Загрузка ...