На этой странице собраны лучшие ролики о том Как нарисовать эскиз украшения. Если вы хотите научиться рисовать с нуля, просто начните делать это ежедневно. Постарайтесь понять, в каком направлении искусства вы хотите развиваться: иллюстрации, концепт-арт, графический дизайн, детские рисунки, анимация или что-то другое.
Если вы еще не знаете, то наш сайт поможет вам определиться. Просто просматривайте страницы и пробуйте рисовать то что показано в видеоуроках. Если у вас есть какие-то полезные советы о том Как нарисовать эскиз украшения, пожалуйста напишите об этом в комментариях. Тем самым вы поможете и нам и многим другим людям.
После получения базовых навыков вы можете перейти к изучению перспективы, композиции, цвету и освещению. Хороший художник знает все эти аспекты, но вам нужно с чего-то начать.
Помните, рисование — это не талант, это выученный навык и тысячи часов практики.
Источник: tsvetnoy63.ru
Искусство эскиза! Учимся рисовать ювелирные изделия.
Импровизация или эскиз? Как я создаю украшения
«Импровизация или эскиз?» — один из основных вопросов, который встает перед мастером, когда он создает авторские изделия. Приступая к изготовлению своих сутажных украшений, я была уверена, что нужно рисовать эскиз, потому что именно таким способом делилась мастер, у которого я обучалась по мастер-классам. Со временем я узнала о том, что изделия можно создавать, импровизируя. Рассказываю о своем опыте подробнее по порядку.
Эскиз
Свои первые авторские (то есть сделанные по собственному дизайну) украшения я делала по эскизам. Продумывала детали будущих изделий и воспроизводила на бумаге. Сейчас этим способом я уже не пользуюсь. Оказалось, мне ближе импровизация. Хотя не исключаю, что в будущем мне понадобится эскиз для создания какого-то украшения.
Мой самый первый эскиз, к сожалению, так и не получил воплощения в том виде, в каком задумывался. Это был сутажный кулон. Почему так вышло? Все просто. Не удалось подобрать материалы к изделию, которое я хотела сделать.
Рисунок кулона пригодился мне спустя время в создании другого украшения. За исключением небольших деталей эскиз лег в основу браслета: по рисунку были сделаны отдельные центровые элементы украшения.
Готовый браслет, к слову, вызвал у меня столько радости, что не описать словами! Он был одним из моих первых сутажных творений вообще и самым первым такого масштаба.
Второй эскиз, о котором хочу рассказать, — эскиз детского кулона.
Создавая украшение по этому рисунку, я поняла, что с эскизами у меня проблемы: причина, может быть, в том, что я гуманитарий и расчет пропорций – это не мое, а может, в том, что у меня нет особых художественных способностей.
Эскиз кулона и готовое изделие получились разные. На бумаге форма украшения прямоугольная, в реальности — скорее, ромбовидная. В отличие от эскиза, в готовом изделии присутствуют миниатюрные нити бисера внизу. Мне захотелось добавить эти детали в процессе работы над кулоном: без них украшение казалось незавершенным и слишком простым.
Третий эскиз и, на данный момент, последний, по которому я делала украшение, – это эскиз кулона «Сова». Когда появилась идея создания украшения в виде совы, мне казалось, что я смогу сделать его без эскиза.
Чтобы определиться с собственным дизайном кулона, я просматривала работы других мастериц. Думала, что фотографии украшений вдохновят меня на создание своей совы, но этого не произошло, конкретного образа в голове не появилось. Поэтому я посчитала, что эскиз мне просто необходим.
И вот… Делюсь результатом. Рисунок и готовое изделие опять отличаются. Даже тетрадь в клеточку не помогает мне создать точный эскиз.
Импровизация
Первым изделием, которое я сделала без эскиза, была брошь «Фламинго». Голова, шея и ноги птицы не оставляли простора для воображения — вариантов, как их сделать, было немного. А вот тельце располагало к творчеству.
В интернете я нашла фотографии нескольких брошей-фламинго, мастерицы использовали разные материалы и дизайны для их создания. Я решила, что мой фламинго, в отличие от увиденных, будет фантазийным — с розочками.
Образ фламинго в розах не был новым. Изображение фантазийной птицы встретилось мне однажды в вышивке крестом, и я захотела сделать что-то подобное с помощью сутажной техники. Придумала дизайн розочек и их расположение. И готово!
Следующим импровизированным проектом стала брошь «Морской конек».
Когда появилась задумка сделать брошку-конька из сутажа, мне захотелось увидеть подобные украшения других мастеров. В интернете я нашла только одно изделие, выполненное в сутажной технике. Откровенно, увиденная работа мне не понравилась, и вдохновения на создание своего изделия она мне не принесла, я хотела сделать что-то совсем иное.
Мыслей о том, чтобы нарисовать эскиз, у меня не было. Хотелось импровизировать. Так я и поступила. Определилась с тем, какие материалы будут входить в мое изделие. Затем просто взяла в руки сутаж, и все закрутилось (и в прямом, и в переносном смысле).
Решила начать изготовление морского конька с мордочки, так как именно ее я хоть как-то представляла себе. Тело конька на тот момент было для меня загадкой. То, каким оно будет, приходило в голову прямо в ходе работы над украшением — один шаг приводил к другому, и так шаг за шагом. Обошлось даже без переделок!
Пожалуй, создание изделия без эскиза — гораздо более захватывающий процесс. Изначально не знаешь, что получится в итоге, и это так интересно, интригующе! И даже радость от готового изделия как будто больше.
Обо всех своих импровизированных украшениях я писать не стану, так как у меня их много. Поскольку эскизных работ три, то расскажу о еще одной импровизированной. О броше-букве.
Именные броши, сделанные в сутажной технике, я не встречала, в том числе, на просторах интернета. Видела только бисерные украшения. Наверное, поэтому особенно хотелось поскорее приступить к сутажной буковке.
Я выбрала букву А. Почему именно ее? Прежде всего, потому что это первая буква алфавита. А еще, потому что на эту букву начинается имя моей дочки (Анастасия) и много других прекрасных женских имен. Затем я определилась со стилем написания буковки. Ее правая линия, по моему замыслу, должна была быть толще, чем левая, и я решила начать создание броши именно с нее.
Конкретного представления о том, как будет выглядеть буква, как в случае с другими работами, у меня не было. Но почему-то сразу представился основной элемент в виде восьмерки или перевернутой линии бесконечности. Я нашла вариант, как выполнить такой элемент. Он и стал отправной точкой в реализации проекта. А далее — завиток за завитком…
Рада комментариям и новым подписчикам!
Источник: www.livemaster.ru
Ювелирная работа: как рисовать эскизы и изготавливать украшения
Рынок ювелирных изделий в Украине достаточно новый. Александр Соколов, директор Pro Consulting, рассказывает спецпроекту «Бизнес-план» о его появлении в 1991 году благодаря частной инициативе.
Это было связано с уменьшением доходов населения и нестабильной экономической ситуацией. Сейчас часть игроков покинула рынок или переформатировала деятельность.
Александр Соколов объясняет, что рынок можно структурировать на крупных игроков, которые ведут дело еще с 90-х годов, таких как «Киевский Ювелирный завод», «Столичная ювелирная фабрика», «Золотой век». Они ориентируются преимущественно на масс-маркет. Второе направление — игроки, специализирующиеся на эксклюзивности. Громадское встретилось именно с ними.
Артур Ховсепян, ювелир HOVSEPIAN DESIGNS
Я занимаюсь производством ювелирных изделий. Вложил в бизнес около $3000, сегодня можно сказать, что я уже отбил вложения.
Первый мой бизнес — ювелирный магазин в Симферополе, он был небольшой, там продавали серебро. С него и начинался мой путь как ювелира.
К тому времени я лишь покупал готовые изделия, всегда была проблема с ассортиментом, который бы мне нравился и подходил. Мой бренд сейчас представлен в магазинах Харькова и Киева.
Вначале просто нашел в интернете магазины в Харькове и Киеве, они приняли мою продукцию. Но потом возникла проблема — они не работали с моей категорией из-за высоких цен. Я изготавливаю украшения по таким же технологиями как в США, но цены у меня вдвое или даже втрое ниже.
Низкие продажи связаны с тем, что я до сих пор в поисках целевой аудитории, не занимаюсь маркетингом. Клиенты сами находят меня, я их не ищут. Нет денег и времени на это все.
Я не могу сказать, что мой случай — это пример успешного бизнеса. Сейчас это просто работа, которая позволяет держаться на плаву. Все будет, просто надо работать.
Лена Ястреб, ювелирный дизайнер, основатель бренда Lena Yastreb
Я работаю в собственной ювелирной компании. В 2013 году стартовые вложения были $250, сейчас прибыль составляет $10,5 тысяч в год.
Технологии ушли далеко, уже необязательно уметь делать все, например, я отвечаю за дизайн и реализацию идеи. Даже если кто-то другой производит, это все равно моя авторская идея. Я продаю дизайн украшений. Дело в уникальности и наработках, люди покупают именно это. Мои изделия сложные, их ценность не в стоимости за грамм, а в выполненной работе.
Дизайнер ювелирных изделий, основатель бренда Lena Yastreb Лена Ястреб/фото из личного архива
Раньше у меня была точка продажи нижнего белья, также я запустила в продажу блокноты для художников, параллельно у меня был семейный бизнес — прокат карнавальных костюмов. Но потом от всего этого я отказалась: хобби стало делом всей моей жизни.
Первая часть капиталовложений — это была моя последняя зарплата, $90. Еще заняла у друзей — это был капитал, с которым я начинала работать.
Сейчас мои украшения продаются в более чем десяти магазинах как онлайн, так и оффлайн. Средний оборот — от $750 до $1,5 тысяч в месяц, в зависимости от периода.
Продвигаю бизнес преимущественно через социальные сети и регулярные фотосъемки для каждой новой коллекции. Съемка обходится в $500 — 700. Это обязательные вложения, без них не будет продвижения. Это моя реклама.
Источник: uvelir.info