Как нарисовать украшение из малахита

Сочетание изображения и яркой, причудливой структуры минералов на предмете всегда выглядит очень эффектно. При помощи небольшого набора акриловых красок и бытовых материалов в «камень» можно превратить поверхность любой формы.

Общие рекомендации:

1. Застелите рабочую поверхность. Наденьте фартук или спецодежду (акриловую краску при попадании на ткань впоследствии сложно удалить), подготовьте несколько емкостей с чистой водой.

2. Подберите синтетические кисти: широкую плоскую и круглую с удлинённым ворсом (для удобства работы хорошо иметь под рукой кисти разных размеров).

3. Подготовьте кусочки губки для мытья посуды, морскую губку (необязательно натуральную, можно успешно использовать ее имитацию), ножницы, зубную щетку, салфетки, ветошь. Также понадобится мелкозернистая наждачная бумага.

4. Заранее подберите фотографии камня и набор необходимых по цвету красок.

6. Многослойная лакировка делает имитацию каменной поверхности более естественной , поэтому какой бы способ и камень вы не выбрали, старайтесь не пренебрегать этим этапом.

как сделать подвеску из малахита,кулон из малахита своими руками

Имитация малахита с помощью акриловой краски

Малахит — минерал, образующий зелёные массы натёчной формы с радиально-волокнистым строением.

Дополнительные материалы:

Необходимые инструменты:

• Прямоугольные кусочки гофрированного картона;

• Пластиковая тарелка (палитра).

Шаг 1. Для фона выбираем цвет краски светлее, чем общее восприятие от камня. Для малахита подойдет смесь Зелёного светлого и Голубого. Равномерным слоем при помощи широкой синтетической кисти покрываем заготовку и сушим.

Шаг 2. На палитре подготавливаем разнообразные оттенки зеленого. Кобальт зеленый темный, Кобальт с добавлением Ультрамарина, Умбра натуральная, немного черного цвета. (В краски можно добавить замедлитель, что позволит продлить время высыхания краски).

Читайте также:
Шейный платок как украшение

Шаг 3. На поверхность заготовки в хаотичном порядке наносим краски кистью. По большей части это должны быть различные зеленые мазки, иногда с включениями умбры и черного цветов.

Шаг 4. Разнесем краски по поверхности кусочком гофрированного картона. Чтобы имитировать естественные волнистые линии в фактуре, рука должна дрожать в процессе. Направление движения — дугами и кругами. Цвета перемешиваются, просвечивает фон, четко прорисовываются линии и создается впечатление спила многослойного камня.

Шаг 5. Просушка и лакировка. Покрываем поверхность несколькими слоями акрилового лака, сушим, выравниваем поверхность мелкозернистой наждачной бумагой. Повторяем операцию, постепенно разбавляя лак водой. Для эффектности советуем наносить не меньше 10, а лучше 20 слоев акрилового глянцевого лака.

Источник: dzen.ru

Мастер–класс по рисованию восковыми мелками «Малахитовая шкатулка»

Мастер–класс по рисованию восковыми мелками «Малахитовая шкатулка»

Супер идея имитации малахита — Малахитовая шкатулка своими руками — HomeCraft`s

Данный материал рассчитан на детей старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей.

Цель: Развивать творческие способности детей посредством продуктивной деятельности, стимулировать желание создавать красивое своими руками.

Задачи:

Совершенствовать технику рисования восковыми карандашами. Развивать умение удерживать в уме последовательность операций, добиваться конечного результата.

Развивать творческие способности детей, чувство формы, цвета, композиции.

Предварительная работа: Чтение и беседы по сказкам П. П. Бажова. Рассматривание иллюстраций по сказам. Знакомство детей с драгоценными и поделочными камнями Уральских гор.

Для работы потребуется: бумага для рисования, восковые мелки.

Восковые мелки – это графический художественный материал, который позволяет создавать своеобразные по своей фактуре яркие композиции. Восковыми мелками можно работать остриём, торцом или плашмя, боковой поверхностью мелка. Мелки имеют насыщенный, яркий цвет, а линии оставляемые восковым карандашом более яркие, насыщенные и толстые.

Последовательность выполнения работы:

Я предлагаю нарисовать шкатулку, но сначала подготовим бумагу к рисованию, складывая её.

Читайте также:
Украшение салфетками бумажными как называется

Кладем лист бумаги по вертикали и складываем его пополам,

опускаем верхние углы к нижним углам.

Затем нижние углы поднимаем наверх к линии сгиба.

Теперь все готово для рисования.

Берем темно-зеленый восковой мелок и начнём с построения, рисуем прямоугольник, верхняя линия прямоугольника проходит ровно по линии сгиба.

Все линии рисуем параллельно сторонам листа бумаги. Внизу с обеих сторон рисуем маленькие прямоугольники — это ножки шкатулки.

На верхней половине рисуем трапецию — это крышка шкатулки.

Сверху на крышке рисуем маленький прямоугольник.

Затем приступаем к цвету. Малахит — это камень, который имеет зелёный цвет, и характерные разводы.

Рисуем малахитовые разводы круговыми, закручивающимися спиралями темного цвета.

Добавляем круги и спирали более светлого оттенка зеленого.

Затем кладем кусочек воскового карандаша, катаем его и тонируем всю шкатулку.

Вот так выглядит малахитовая шкатулка!

Теперь поднимаем верхнюю часть бумаги, словно открываем крышку малахитовой шкатулки и наполняем её драгоценными камнями.

Малахитовая шкатулка с самоцветами готова!

Благодарю за внимание и поддержку! Желаю всем творческих успехов!

Публикации по теме:

Занятие по рисованию простым карандашом, фломастерами, восковыми мелками «Каляки-маляки» с детьми 6–7 лет

Занятие по рисованию простым карандашом, фломастерами, восковыми мелками «Каляки-маляки» с детьми 6–7 лет Цель: Создать условия для формирования умения видеть в абстрактном изображении образ животного или другие образы, упражнять в прорисовывании.

Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию красками и восковыми мелками «Астры» для старших дошкольников

Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию красками и восковыми мелками «Астры» для старших дошкольников Сентябрь радует нас последними тёплыми денька и, яркими листьями деревьев, красивыми осенними цветами:астрами, хризантемами, сентябринками.

Занятие по рисованию акварелью и восковыми мелками «Сяду на пенек, съем пирожок»

Занятие по рисованию акварелью и восковыми мелками «Сяду на пенек, съем пирожок» Детям нравится иллюстрировать сказки. В рисунках они передают свои впечатления от прочитанной сказки. Сказка «Маша и медведь» входит в.

Фотоотчёт о занятии по рисованию восковыми мелками «Одеяло для медведя»

Фотоотчёт о занятии по рисованию восковыми мелками «Одеяло для медведя» Рисование в детском саду играет немаловажную роль в социальной адаптации ребёнка. Во время занятий образовательной изобразительной деятельностью.

Читайте также:
Украшение белого торта в домашних условиях

Конспект занятия в старшей группе по рисованию восковыми мелками и акварелью «Рыбки»

Конспект занятия в старшей группе по рисованию восковыми мелками и акварелью «Рыбки» Задачи: • продолжать знакомить со смешанной техникой — восковые мелки и акварель; • развить воображение и творческую фантазию в создании.

Мастер-класс по рисованию восковыми мелками с элементами аппликации «Кошка» в средней группе

Мастер-класс по рисованию восковыми мелками с элементами аппликации «Кошка» в средней группе У многих людей пушистые, усатые, хвостатые кошки -домашние любимцы. У всех домашних кошек был один общий предок — дикая кошка. А еще у наших.

Мастер-класс по рисованию карандашами и восковыми мелками «Древнегреческая амфора» с детьми средней группы

Мастер-класс по рисованию карандашами и восковыми мелками «Древнегреческая амфора» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение оформлять силуэт амфоры в древнегреческом стиле. Задачи: — учить детей средней группы составлять геометрический.

Мастер-класс по рисованию восковыми мелками «Динозаврик» с детьми старшего дошкольного возраста

Мастер-класс по рисованию восковыми мелками «Динозаврик» с детьми старшего дошкольного возраста 8 июня. День динозавров на МААМВашему вниманию представляю мастер-класс по рисованию, как нарисовать динозаврика с детьми дошкольного возраста.

Совместный мастер-класс для детей и родителей по рисованию восковыми мелками и акварелью «Осенние цветы»

Совместный мастер-класс для детей и родителей по рисованию восковыми мелками и акварелью «Осенние цветы» Цели занятия: привлечь родителей к совместному творчеству с детьми; познакомить с нетрадиционной техникой рисования «восковые мелки + акварель»,.

  • Бажов П.П.
  • Восковые мелки. Рисование
  • Рисование. Все материалы
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2021

Источник: www.maam.ru

Декор предметов Мастер-класс Рисование и живопись Как я рисую малахит Краска

Доброго времени, дорогие друзья! Вот выкладываю на ваш просмотр мастер-класс, в котором вы просили показать как я имитирую поверхность малахитом. Я знаю, что в Стране Мастеров очень много мастер-классов на эту тему, но понимаю, что просмотреть такой объем не всегда есть возможность и к тому же каждый творческий человек делает какие-то процессы по-своему. Так что начинаю рассказ.

Доброго времени, дорогие друзья! Вот выкладываю на ваш просмотр мастер-класс, в котором вы просили показать как я имитирую поверхность малахитом. Я знаю, что в Стране Мастеров очень много мастер-классов на эту тему, но понимаю, что просмотреть такой объем не всегда есть возможность и к тому же каждый творческий человек делает какие-то процессы по-своему. Так что начинаю рассказ. (фото 1)

Для работы я взяла графин, обезжирила его, покрыла белым грунтом, я не использую еще и краску светло-зеленую для фона. Для работы использую только два оттенка зеленой краски. Мне интереснее использовать меньше компонентов, кроме краски еще готовлю несколько листов бумаги и кусочки картона.

Читайте также:
Воровать во сне золотые украшения к чему

Для работы я взяла графин, обезжирила его, покрыла белым грунтом, я не использую еще и краску светло-зеленую для фона. Для работы использую только два оттенка зеленой краски. Мне интереснее использовать меньше компонентов, кроме краски еще готовлю несколько листов бумаги и кусочки картона. (фото 2)

Краску наношу на поверхность просто мазками.

Краску наношу на поверхность просто мазками. (фото 3)

Смешиваю их немного шпателем, не слишком усердствуя.

Смешиваю их немного шпателем, не слишком усердствуя. (фото 4)

Беру листочек бумаги, у меня из журнала, мну его и, расправив его немного, прикладываю к краске.

Беру листочек бумаги, у меня из журнала, мну его и, расправив его немного, прикладываю к краске. (фото 5)

Убираю листок и смотрю какие получились узоры.

Убираю листок и смотрю какие получились узоры. (фото 6)

Потом беру кусочек картона и легкими волнистыми движениями исправляю те места, где получилось не то, что хотелось.

Потом беру кусочек картона и легкими волнистыми движениями исправляю те места, где получилось не то, что хотелось. (фото 7)

Получаю вот такое изображение .

Получаю вот такое изображение . (фото 8)

Потом наношу краску на другие стороны графина и продолжаю снова листочки бумаги накладываю на краску и отрываю от поверхности.

Потом наношу краску на другие стороны графина и продолжаю снова листочки бумаги накладываю на краску и отрываю от поверхности. (фото 9)

Чтобы получить слои надо взять комок бумаги и, не разворачивая, распределять краску по поверхности. Сильно не нажимать, плавно вести в ту сторону, где хотите показать слои .

Чтобы получить слои надо взять комок бумаги и, не разворачивая, распределять краску по поверхности. Сильно не нажимать, плавно вести в ту сторону, где хотите показать слои . (фото 10)

Берете другие комочки бумаги и рисуете новые узоры так как вам интересно.

Берете другие комочки бумаги и рисуете новые узоры так как вам интересно. (фото 11)

Вот таким образом дохожу до конца работы. Осталось просушить и покрыть лаком.

Вот таким образом дохожу до конца работы. Осталось просушить и покрыть лаком. (фото 12)

Но остановиться бывает трудно и тут уже красить приходится то, что попалось на глаза. Попалась жестяная банка от чая. Здесь пробовала только небольшими слоистыми фрагментами нарисовать.

Но остановиться бывает трудно и тут уже красить приходится то, что попалось на глаза. Попалась жестяная банка от чая. Здесь пробовала только небольшими слоистыми фрагментами нарисовать. (фото 13)

Большие камушки тоже подверглись декору. Тут рисовалось как вдохновение подсказывало.

Большие камушки тоже подверглись декору. Тут рисовалось как вдохновение подсказывало. (фото 14)

Вот графин высох и залакирован. С одной стороны такой рисунок, тут и слои картоном , и рисунок монотипии бумагой. Многие мастера используют другие материалы, подручные средства, но у меня не получается сделать как у мастера, мне всегда надо пробовать по-другому, привнести что-то свое.

Вот графин высох и залакирован. С одной стороны такой рисунок, тут и слои картоном , и рисунок монотипии бумагой. Многие мастера используют другие материалы, подручные средства, но у меня не получается сделать как у мастера, мне всегда надо пробовать по-другому, привнести что-то свое. (фото 15)

Другая сторона графина и рисунок другой. Кто-то скажет, что слишком просто и не слишком похоже, так и правда : я не стремилась в точности повторить рисунок малахита, так как он такой многоликий и разный. Я рассказала для людей, которые как и я не слишком профессиональны в рисовании. Но так хочется попробовать и не надо отказывать себе в этом удовольствии.

Читайте также:
Для чего предназначен помощник для украшения окна документа

Другая сторона графина и рисунок другой. Кто-то скажет, что слишком просто и не слишком похоже, так и правда : я не стремилась в точности повторить рисунок малахита, так как он такой многоликий и разный. Я рассказала для людей, которые как и я не слишком профессиональны в рисовании. Но так хочется попробовать и не надо отказывать себе в этом удовольствии. (фото 16)

Может кому-то эта небольшая подсказка поможет и подтолкнет к собственным поискам творческих идей.

Может кому-то эта небольшая подсказка поможет и подтолкнет к собственным поискам творческих идей. (фото 17)

Спасибо моим друзьям за поддержку!

  • Блог радиокалина
  • Комментировать
  • Сообщить о нарушении
  • Страница для печати

Источник: stranamasterov.ru

Рейтинг
Загрузка ...