Рыбы бывают разных цветов и размера. Обитают они практически в каждом водоёме. Большинству людей нравятся эти существа, и они заводят их у себя дома в аквариумах. Сегодня мы предлагаем детям информацию о том, как нарисовать рыбу карандашом поэтапно. Вот такую рыбку ожно нарисоватьпомощью нашей инструкции.
Работа очень лёгкая, так что даже самые маленькие дети с ней справятся. Конечно,и без помощи родителей.
Перед началом творческого процесса подготовьте восковые мелки, карандаши, фломастеры, бумагу для рисования.
Приступаем: Начинаем, изображаем овал.
К этому овалу дорисовываем хвост, дугообразной линией.
Далее, от левой части рисунка рисуем голову. (Дугообразной линией отделяем голову от туловища)Наводим этот участок более жирной линией. Рисуем глазок рыбке, выводим рот.
Обустраиваю аквариум для рыбки
Наверху начиная от участка головы, дорисовываем верхний плавник, потом под низом рыбки изображаем небольшой нижний плавник. Под силуэтом головы показываем ещё два небольших плавника. Отрезками небольшой длины уточняем детали плавников.
На туловище дорисовываем чешую рыбке, она в виде множества дужек.
В передней части рыбы рисуем пузырьки.
Разукрашиваем рыбку разноцветными мелками и карандашами.
Разукрашиваем фон голубым цветом,добавляем водоросли, камушки.
Наша рыба готова.
Второй вариант рыбки.
Публикации по теме:
Детский мастер-класс по рисованию «Морская рыбка» с детьми дошкольного возраста Ко Всемирному дню океанов на Маам. Цель: создание условий для изображения морского дна с золотой рыбкой. Задачи: — научить рисовать животных.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Золотая рыбка» Цель : Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.
Простые рисунки #413 Как просто нарисовать рыбок
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.
Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Рыбка» в средней группе Конспект занятия по рисованию ладошкой «Рыбка» в средней группе. Задачи: — продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Мастер-класс «Коварная рыбка» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению коварной рыбки из бумаги. Необходимые материалы: — бумага белая А-4 или альбомный.
Мастер-класс: мозаика из пластилина «Эта рыбка не простая, эта рыбка — золотая» В нашем детском саду проходила тематическая неделя «Водоем и его обитатели». Ребята познакомились с растительным и животным миром пресного.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Радужная рыбка» Занятия по изобразительной деятельности требуют продуманной подготовки материалов, оборудования – от этого во многом зависит успешное выполнение.
Мастер-класс по пластилинографии «Рыбка» Пластилин – один из любимых инструментов ребенка, с помощью которого можно лепить оригинальные и неподражаемые шедевры. Но это также материал,.
Мастер-класс «Золотая рыбка» Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке Прямиком Ходят ножки Босиком. (В. Берестов) Наступило лето и пришла пора украшать.
Мастер-класс «Золотая рыбка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию детский мастер-класс по изготовлению золотой рыбки из сказки А. С. Пушкина.
Источник: www.maam.ru
Как нарисовать рыбку: пошаговая техника рисования рыбки карандашом для начинающих (мастер-класс от художника)
В мире существует большое количество рыб, и среди них не всегда найдутся одинаковые по размеру и форме. Чтобы ребенку понятнее объяснить можно купить энциклопедию, найти видео ролики в интернете или купить раскраску.
Но самый лучший и увлекательный вариант нарисовать рыбку, тем более, что нарисовать рыбку проще всего.
Содержимое обзора
Рисуем рыбку простым карандашом
Для работы нам понадобиться:
- Простой карандаш
- И бумага формата А4.
- Начинайте рисовать с левой стороны листочка.
- Проведите дугу и ведите ее к середине листа, такую же дугу проводим с нижней стороны, при этом в начале рисунка обе дуги должны соединяться. Образуя мордочку.
- Вырисовываем хвост, для этого нужно от суженной части рисунка вывести аккуратно линии рисуем треугольник в середине делая небольшую волну.
- Дугообразной линией отделите голову от туловища. Выделите переднюю часть более жирными линиями.
- От верхней части головы выведите верхний плавник.
- На нижней части туловища дорисуйте еще плавники. Пару маленьких плавников расположите под линией головы, а второй чуть побольше на брюшке.
- Следующим шагом рисуйте мордочку – глаза и рот.
- Нарисуйте плавники и раскрасьте рыбку в любой понравившийся вам цвет или как на фото.
Всю подробную инструкцию вы сможете рассмотреть на фото.
Рисуем рыбку акварелью ребенку
Этот вариант хорошо подходит детям, нарисовать легко и получиться красивая картина, которую можно повесить на стену в детской.
Для такого рисунка вам понадобиться:
- Белая бумага, желательно использовать специальную для рисования акварелью, любого формата;
- Простой карандаш для набросков;
- Ластик;
- Стакан с водой;
- Кисти разных размеров;
- Палитра;
- Краски.
Можно использовать готовый шаблон рыбки с предыдущего варианта.
- Сделайте основной фон выбрав для этого более подходящие цвета, например, синий, голубой и зеленый делая плавные переходы изображая подводный мир.
- К примеру, можно нарисовать песчаное дно, ракушки и водоросли.
- Дайте краскам высохнуть, потом просто вырежьте рыбку и положите на середину рабочего листа, обведите ее.
- Далее простым карандашом нарисуйте все детали как на образце и раскрасьте красками. Удачной работы.
Рыбка красками вариант посложнее
Инструменты для рисования те же. Перед началом работы лист обязательно закрепите иначе после нанесения краски листок может сжаться.
Расположение рисунка будет по центру бумаги в вертикальном виде.
- В нижней части листа вырисовываем каплю, которая в скором времени станет телом рыбки.
- В верхней части капельки рисуем красивый и пышный хвост.
Далее соблюдаем правильную последовательность нанесения красок.
- В первую очередь краской заполняются участки со светлыми оттенками, иначе осветлять их будет довольно тяжело.
- Легким касанием кисточки нанесите желтую краску на хребет, нижние плавники и переднюю часть головы.
- Смочите тельце простой водой, на смоченные участки нанесите краску ультрамаринового цвета. Чтобы оттенок был более насыщенным нанесите слой краски повторно.
- На палитре смешайте цвета ультрамарина и индиго, полученный оттенок понадобиться вам при раскраске плавников и хвоста. Чтобы оттенок был светлее разбавляем водой, темные тона наносите на складки и прожилки, чтобы их оттенить от основного рисунка.
- Черными красками рисуем глаза, брюшко и нижние складки. Основной цвет глаза – оливковый.
- Намочите мягкую кисточку водой и аккуратно вымывайте выпуклости на хвосте и верхней части тела рыбки. Чтобы было просто вымыть ненужную краску или немного разбавить, намочите высохшие места, для этого можно использовать бумажные полотенца или туалетную бумагу.
- Оттените некоторые части тела, для этого основание хвоста, макушку и края нижних плавников обведите бледно-оранжевым цветом.
- Заключительный шаг рисования – это фон. Здесь вы можете проявить свою фантазию во всей своей красе.
И вот ваш рисунок готов!
Смешанная техникам рисования
Расширяем свои навыки рисования дальше, попробуем совместить рисование акварельными красками и восковыми мелками.
- Акварельная краска;
- Стакан воды;
- Кисточки;
- Белая бумага;
- Трафареты рыбок;
- Ластик;
- Клей карандаш;
- Салфетка.
- Представим, что рисуем аквариум. А в нем может плавать не одна рыбка, и не одного вида, разнообразие бесчисленное множество.
- Вы можете заготовить примерно 3-4 вида разных видов рыбок.
- Прежде чем начать рисовать небольшим количеством клея приклейте трафареты рыбок.
- Так как место обитания вода используйте краски фиолетового, синего и голубого цветов, или можно нарисовать красивый коралловый риф на заднем фоне, как обычно, делают в настоящих аквариумах.
- Неплохим вариантом заднего фона будет нарисованный грот или подводные скалы и водоросли. Для плавного и красивого перехода цветов добавляйте больше воды.
- Всю лишнюю влагу можно убрать салфеткой, туалетной бумагой или бумажным полотенцем. Оставляем до полного высыхания.
- После того как основной фон высох, отклейте трафареты рыбок, обведите контур рыбок любым понравившемся вам цветом и раскрасьте.
Если вы хотите рисовать без трафарета, не забывайте один момент, что восковые мелки просвечиваются через краску. И также акварельная краска будет стекать, но для того чтобы не испортить рисунок лишней влагой воспользуйтесь салфеткой.
Рисуем золотую рыбку карандашом
Для многих не секрет, что заветные три желания исполняет золотая рыбка и она же является героиней многих сказок.
- Первым делом делаем на листе разметки, этот способ поможет вам в правильном распределении рисунка.
- Далее делаем набросок, состоящий из геометрических фигур, которые рисуются карандашом не сильно надавливая.
- Следующий шаг плавники, хвост, мордочка и чешуя. Старайтесь все тело не нагружать чешуйками, иначе рисунок получится перегруженным.
- Можно раскрашивать. Старайтесь складки прорисовывать чуть сильнее, чтобы они оттенялись. Салфеткой убирается лишняя влага.
- Все вспомогательные линии и лишние штрихи сотрите ластиком.
- Всю подробную пошаговую инструкцию вы можете рассмотреть на фото.
- Вот и получилась золотая рыбка.
Приятного время провождения!
Источник: shkolarukodelia.ru
Как нарисовать подводный мир красками. Мастер-класс с фото
Предлагаем первоклассникам погрузиться в волшебный мир морского царства.
Для начала на альбомном листе должна появиться водная гладь. Широкой кистью ребята закрашивают фон красками холодных оттенков.
Гуашь сохнет быстро. После небольшой беседы (или игры, загадок, презентации) ребята приступают к рисованию морских обитателей. Коричневой краской рисуем черепаху: туловище- большой овал, лапы — треугольники, голова — маленький овал.
Ещё одна удивительная и красивая обитательница морей — медуза. Рисуем её сиреневой (или фиолетовой) краской. Полукруглое туловище, витиеватые щупальцы.
Ну и конечно трудно представить море без рыбок, красивых, необычных,сказочных. Охрой (или жёлтой краской) рисуем туловище рыбы овальной формы.
Ватные палочки как материал для рисования используют давно. Но для маленьких художников он всегда очень необычный и интригующий. Предлагаю украсить наших героев узорами используя ватные палочки.
Макаем ватную палочку в краску, наносим на рисунок, создавая узоры. Продолжаем украшать черепаху. Для каждого цвета используем новую палочку, ставим их в стаканчик.
Для украшения медузы используем розовую гамму. Предлагаю ребятам смешать белую и розовою краски, для получения нового оттенка. Так же смешиваем фиолетовую и белую каски. Узоры ребята наносят на своё усмотрение.
Украсить рыб можно красками тёплой гаммы.
Песчаное дно выполняем жёлтыми, коричневыми, охристыми красками. Водоросли сначала рисуем кистью.
Дальнейшее украшение рисунка ребята выбирают сами. Можно добавить другие водоросли, можно нарисовать камни, раковины, можно нарисовать пузырьки воздуха.
Попробуйте эту работу со своими учениками и вы увидите, какие чудесные «шедевры» получатся. Желаю удачи! Спасибо за просмотр!
Рекомендуем посмотреть:
Похожие статьи:
Участник №23 профессионального конкурса для педагогов «Лучший мастер-класс по рисованию». Июнь-август 2014
Опубликовано: 3186 дней назад (12 августа 2014)
Просмотров: 85443
Блог: Блог Татьяны Петровны Думлер
Рубрика: Мастер — классы
Голосов: 23
Какое роскошное подводное царство.
Интересный опыт работы, яркие работы, Спасибо.
Большое спасибо за оценку!
Интересная техника. Такой красочный подводный мир получился, рисование ватными палочками делает его особенным.
Простор небес раскрасит в бирюзу
Подводный мир, даря ему прозрачность,
Недоговоренность, неоднозначность,
Как тот лукавый взгляд через слезу.
Как ярок красок первозданный блеск,
И звезды с неба утонули в море,
Медузы в настроении-миноре
Плывут изящно в позе «Арабеск».
Застыл кораллов разноцветный лес,
И стайки рыб, кружатся суетливо,
И жемчуг пузырьков с седым отливом
Стремится вверх к безбрежности небес.
И тишина, как данность, и покой,
Подводный мир прозрачен и прекрасен,
На самом деле, он весьма опасен,
Характер показать не прочь он свой.
Так в жизни всё бывает и всегда,
И берег встретит нас, увы, прибоем.
Но обмануться призрачным покоем
Так хочется хотя бы иногда…
Наталья Сергеевна, благодарю за оценку, внимание! Вижу эта тема вас тоже волнует, очень интересные стихи, возьму на заметку с вашего позволения.
Подводный мир. Он так прекрасен.
Веками под водою скрыт.
Лишь стайкам рыб глубины все известны,
И от того ещё сильней он нас манит.(И. Мордовина)
Уважаемая Татьяна Петровна! Замечательный мастер-класс! Спасибо за интересное путешествие в «подводный мир».Все понятно и доступно рассказано и подкреплено отличными фотографиями. Благодаря вам,мы учимся рисовать животных подводного мира и передаем знания ребятам.Беру работу в закладки и голосую за фантазию и творческие способности.
Уважаемая Мила, приятно получить от вас оценку моего творчества. Рада, что вам понравилось.
Татьяна Петровна, браво. Получилась прекрасная декоративная работа. Рассматривая ваш мастер-класс родилась мысль. можно не очень удачные живописные работы, превращать в декоративные, оживляя их данной техникой.Спасибо за вдохновение
Анна Викторовна, спасибо. Вы правы, декорирование- иногда выигрышный вариант. Благодарна за оценку!
Такой красивый подводный мир! Точечная роспись делает работу более выразительной и красочной. Такая техника замечательно развивает чувство цвета, ритма. Ваш мастер-класс подробно описывает весь этап рисования, что позволят нам попробовать повторить такой рисунок. Поэтому с удовольствием отправляю ваш мастер-класс в закладки. Примите мой голос +1.
Желаю Вам творческого вдохновения и удачи!
МОРСКОЙ ЗООСАД
Без решёток и оград
В море есть свой зоосад:
Ёж морской. Его иголки
Чуть острее, чем у ёлки,
Удивительно. Однако,
В море есть ещё собака –
Эта рыбка молчалива,
Как щенок она игрива;
Здесь привычных песен вслух
Не поёт с утра петух,
И наряд свой перьевой
Поменял он на морской.
Мир подводный наблюдая,
Можно встретить попугая,
Эта рыбка так красива!
И поверьте, не болтлива;
В море водится зверёк –
Не лошадка, а конёк:
Меньше ослика и пони
Он поместится в ладони;
Здесь охотничий азарт
Не утратил леопард,
Вместо лап имеет ласты,
Он – тюлень весьма опасный.
Всё на мир земной похоже.
В море есть корова тоже.
Ни мычанья и ни рёва
Не услышишь от коровы,
Ей на дне одно раздолье!
Трав морских, как в чистом поле;
В море есть и лев гривастый,
Как на суше – он клыкастый;
Даже у слона морского
Хобот есть как у земного;
В море даже заяц есть.
Интересно, правда, здесь!?
Если любишь море, волны
Зоосад ты сам дополни. ( Наталья Белостоцкая)
С уважением. Ирина.
Ирина Вячеславовна, спасибо за тёплые слова оценки МК и пожелания! Вам тоже успехов!
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Необычная техника рисования и оригинальный рисунок — вот что я говорю о вашем мастер-классе. Такой способ обязательно вызовет интерес у детей и им очень понравится рисовать используя ватные палочки. Главное, что применяя такой способ, можно творить различные рисунки, и они ни чуть не будут хуже.
В своей работе вы все хорошо и подробно разъяснили, и учителям будет не сложно передать данные навыки и умения своим подопечным. Примите мой голос! Желаю вам дальнейших творческих успехов и достижений!
какая красота у вас получилась,Татьяна Петровна!Так похоже на мозаику! Очень интересная техника-использовать отпечатки ватной палочки, нанося оттиск методом тычка.Мне идея понравилась. Обязательно использую в работе со своими дошколятами. Заодно на примере этой работы можно объяснить деление цветов на теплые и холодные. Замечательно!
Очень оригинальная и красивая поделка. Прекрасно украсит интерьер, можно использовать и для подарка. Возьму себе на заметку.. Примите мой голос.
Добрый день, Татьяна Петровна! Подводный мир всегда волновал фантазию творческих людей и является распространённой темой в изобразительной деятельности. За годы работы приходилось встречать разработку этой темы в различных техниках и материалах, но Вы удивили. Эту работу можно отнести больше к декоративному рисованию.
Смотрится очень хорошо, при том, что используются очень простые приёмы выполнения. Возьму в закладки. Возможно Ваш опыт пригодится и мне. Желаю творческих успехов! Голосую.
Татьяна Петровна, добрый вечер! Посмотрела Ваш мастер-класс и получила очередной урок рисования. Вы предлагаете легкий, доступный способ.разукрашивания морских обитателей, а главное как любят деть такой способ «тыканья» использовать в своем творчестве, и сколько места для импровизации, и детского видения узора, для фантазии.
Мк понятный и доступный, интересно рассказываете способы рисования черепахи, рыб, медузы в виде геометрических фигур, хороший фотоматериал, и результат чудесный, практически готовое занятие по творческому развитию. Спасибо за идею! Голосую +1! Удачи Вам!
отличный мастер класс. Не знала, что можно рисовать ватными палочками, спасибо за идею, обязательно попробую с детьми.
Татьяна Петровна, спасибо за приглашение на ваш урок рисования. Познакомилась с интересным способом рисования ватными палочками. Думаю, что такой способ рисования обязательно заинтересует детей. Вы подробно описали и показали на фотоматериалах процесс выполнения работы. Все очень доступно для понимания и повторения! Спасибо!1+
Татьяна Петровна, какой таинственный подводный мир! Какое доступное и поэтапное описание вы предложили в своём мастер-классе. Спасибо за Ваше творчество! Хочется увидеть творчество Ваших ребят. Удачи в конкурсе!
Уважаемая Татьяна Петровна! Ваше рисование ватными палочками меня приятно удивило. Внимательно ознакомилась с Вашим мастер-классом по рисованию «Подводный мир». Ваша работа выполняется гуашью с использованием нетрадиционного метода. Вам удаётся учить детей рисовать животных подводного мира, используя фантазию и творческие способности.
Единственное замечание, на мой взгляд, я бы чуточку подробнее раскрыла начало, там где Вы начинаете рисовать черепаху, добавила бы ещё фото, плюс описание, ведь Ваш мастер — класс для маленьких художников, а малыши любят больше наглядности. Успехов в творчестве! Всего Вам самого доброго! Примите мой голос! +1.
Здравствуйте Татьяна Петровна! Ваша работа получилась просто удивительной,глядя на работу появляеться очень много образов что можно еще изобразить в этой технике.Очень понравился цвет фона, с изображением подводных обитателей.Работа с ватными палочками способствует не только развитию мелкой моторики и вниманию но и перпению и трудолюбию. Так как очень много сил затрачиваеться на подобную работу.Спасибо большое за мк творческих успехов!
Изумительной красоты рисунок! Обязательно попробую со своими ребятишками, как раз на следующей неделе тема «Подводный мир». Знаю про рисование ватными палочками, сама занимаюсь точечной росписью акриловыми контурами, а применить в этой теме не догадывалась. Спасибо Вам!
Очень красивая картина! Спасибо за идею! Я с детьми тычком тоже иногда рисую, но картины мы еще не делали. Если нарисовать скажем осенний пейзаж, а малыши тычком сделают разноцветные листья, то получится хорошее украшение для группы. Голосую!
Марина Валерьевна Коньшина # 11 ноября 2014 в 22:08 +1 |
Спасибо за идею! Я обязательно попробую со своими детьми. |
Такой чудесный мастер-класс, масса просмотров и так мало комментариев! А мне хочется сказать, что Ваш мастер- класс достоин самой высокой оценки! И пусть конкурс давно прошел, все равно — ГОЛОС!
Татьяна Петровна,мне очень понравилась Ваша идея,она такая актуальная.Дети очень любят тематику подводного мира в ИЗО-деятельности..Примите голос!
Виктория # 22 ноября 2016 в 21:05 0 |
Спасибо за работу. Как раз смотрю, что можно нарисовать с детьми. |
Татьяна Петровна, спасибо! С благодарность использую Ваш мастер — класс завтра на занятии. Мне он понравился своей доступностью и яркой привлекательностью.
Татьяна Петровна, спасибо за этот мастер-класс! Мне хочется отметить, что все ваши МК тщательно продуманы и позволяют выполнить работу детям с разным уровнем подготовки, это говорит о том что вы много уделяете внимания методике, которая облегчает работу! У меня родилась идея выполнить подобный МК в технике «пластилинография»!Удачи!
![]() |
Добавить комментарий | ![]() |
RSS-лента комментариев |
Источник: ped-kopilka.ru